TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Виктор Житомирский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 31.01.2017 00:36 MSK
Фото: 74
Согласно базе, троллейбус в 1985 году проходил КР в Москве. Зачем надо было тащить за 1000км?
0
+0 / –0
Ссылка
Злой Кот · Ставрополь · 30.01.2017 22:02 MSK
Фото: 345
Да, 4 люка - по 1977 год включительно.
+4
+4 / –0
Ссылка
soroka.as · Житомир · 04.01.2017 23:54 MSK
Фото: 124
Житомир уже модернизировать будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 04.01.2017 23:20 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Пойдет на модернизацию,как и еще одна гэшка стоящая в первом.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.12.2016 01:21 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Denat, 11.12.2016):
> А в России по киевскому направлению тогда использовалась именно бело-синяя окраска.

Бело-голубая,точнее.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.12.2016):
> Точно тогда же на Казанском и Рязанском направлениях всё покрасили в зелёно-салатовый, а на Ярославском - в серо-синий. То была идея покрасить каждое направление в свои цвета, безо всякой политики...

Я че,только по Киевскому тогда ездил? Наоборот,в основном по Белорусскому и Казанско-Рязанскому,и на Ярославке бывал,да почти на всех.Там может что и красили,но далеко не все и в глаза так не бросалось.А по Киевке я увидел и офигел - не просто абсолютно все столбы и сортиры (не считая крупных объектов),но и каждая мелочь,любой пень в радиусе 20 м от ЖД стал бело-голубым.И сделали это перед выборами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 11.12.2016 01:58 MSK
Фото: 114
Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> Синий с желтой полосой, мы же о вражеском бело-голубом.

Я заметил, это просто в дополнение к пригородным было написано.

Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> Выше уже ответили, весь Киевский ход был синим. Опоры (а не столбы) даже и сейчас на Киев-пассе синие.

Так у нас просто синие. А в России по киевскому направлению тогда использовалась именно бело-синяя окраска.

Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> И об этом известно лишь в очень узком кругу людей. Обычному здравомыслящему в голову не прийдет мысль о политическом контексте совершенно нейтральной цветовой гаммы

Ты не поверишь, но у меня тоже этот бело-голубо-синий окрас не вызывал ассоциацию с ПР. Возможно, была _попытка_ сделать окраску такой, какая бы вызывала у народа ассоциацию с политикой. Ради этого к белому и синему даже голубой решили добавить. Но как видим эта попытка даже с белым и двумя оттенками синего не удалась. Если бы в 2004-08-м сделали оранжево-какую-то окраску, то политическую подвязку в ней могли бы узнать быстро, так как до этого были "цветные" события. В 2010-м же "синих" событий как таковых не происходило, потому видимо и полит. подвязку почти все не узнали.
Вот Максим, хорошо разбирающийся в этих вопросах, говорит мне "это окраска с подвязкой к ПР". Я отвечаю "да ладно, почему так решил? может и нет". На что он ответил "да точно говорю, опыт подсказывает". И пока я в ТТУ лично от одного человека из администрации не услышал об этом, то тоже не был в таких вещах уверен. А раз и там это услышал (и не в стиле ОБС, а от человека, который там далеко не последний) — естественно буду писать, что политподвязка в данном случае 100 % имеется.

Цитата (soroka.as, 10.12.2016):
> Но с другой стороны - фиг с тем политическим потекстом, главное чтоб выглядело хорошо. А с чем ассоциируется - это уже насколько мозгов хватит, если таковы имеются.
> Бело-голубой с сиг-загом на бочине отлично выглядел

Ну да, согласен, что окраска с зиг-загами хорошо смотрелась.

В 1240 вроде как были выбраны цвета герба http://transphoto.ru/photo/530678/ (сравниваем с гербом на боку троллейбуса). Зелёные оттенки на 2243 о 75-летии Житомирской области по-моему вообще от фонаря были выбраны, ведь бОльшая часть флага области красная https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...Oblast.svg, а герб лишь немного зелёного имеет https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...Oblast.png. Вот с 1296 уже пошла политика http://transphoto.ru/photo/597650/ (там белый и даже 3 оттенка синего были, а не 2 как потом)
+1
+1 / –0
Ссылка
soroka.as · Житомир · 10.12.2016 01:04 MSK
Фото: 124
Цитата (zttrans, 09.12.2016):
> Приезжие диванные эксперты, хватит разводить срач!

Комментарии для того и есть)


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Пасс. вагоны НЕ пригородных поездов, насколько я помню, с начала 2000-х окрашивали в голубой с жёлтой полосой. Раз пригородные красили в бело-синий ещё до 2004-го, значит очевидно, что здесь просто совпадение.

Синий с желтой полосой, мы же о вражеском бело-голубом.

Цитата (Denat, 09.12.2016):
> как в России в 2004-м ещё до выборов на Московской ж/д от Брянска или даже от Калуги до границы столбы и небольшие придороджные ж/д-шные здания покрасили в бело-синий.

Выше уже ответили, весь Киевский ход был синим. Опоры (а не столбы) даже и сейчас на Киев-пассе синие.


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Повторяю, о политической подвязке житомирского окраса 2012-14 годов у меня есть даже подтверждение от одного из людей из администрации ТТУ.

И об этом известно лишь в очень узком кругу людей. Обычному здравомыслящему в голову не прийдет мысль о политическом контексте совершенно нейтральной цветовой гаммы (да и вообще любого окраса, если он не имеет ярко выраженного смысла). Хорошо что нынешние не начали в 2014 в свою цветовую схему красить - слишком много цветов нужно для окраса в цвета радуги)))


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> "нет, окраска не будет утверждена, цвета ассоциируются с коммунистическими"

Если цвета у них ассоциируются с политическими силами - это уже диагноз, прямая дорога на Гуйву.

Но с другой стороны - фиг с тем политическим потекстом, главное чтоб выглядело хорошо. А с чем ассоциируется - это уже насколько мозгов хватит, если таковы имеются.
Бело-голубой с сиг-загом на бочине отлично выглядел, а просто бело-синий - не очень. Т2 отлично смотрелись когда в Житомир прибыли (пиар-надпись только лишней была), 1296 и 2243 достойно выглядели.


Цитата (Denat, 09.12.2016):
> зато руководства предприятий, как видим, знают на эту тему больше

У них просто жим-жим :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 10.12.2016 00:21 MSK
Фото: 114
На этом фото на заднем плане тоже видно красно-жёлтые Татры. Ездили себе и ничего. Но стоило показать вот это http://transphoto.ru/photo/885390/, так сразу был ответ "нет, окраска не будет утверждена, цвета ассоциируются с коммунистическими". Зависит многое от того, на кого попадёшь. Троллейбусы ведь у нас в 90-х ходили с красно-белой окраской, из них 2 учебных до сих пор такими остались, и ничего. А тут вдруг...

Может что-то подобное произошло и в Москве с тем троллейбусом. Просто попал на глаза не тому человеку
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 10.12.2016 00:03 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Пример с московской машиной в 2000-х тоже показывает, что руководства предприятий часто усматривают в окраске общественного транспорта политпривязку.

Да это рассказчик что-то слишком фантазирует. В Москве как раз в 2000-х на Татрах стала возвращаться красная окраска (после использования более 10 лет жёлтой окраски). Никому в Мосгортрансе и в голову не приходило ассоциировать её с коммунизмом. Реально политическая тема возникла только при выборе окраски для московских Пес, тогда была установка чтобы в окраске хоть как-нибудь, но обязательно использовались цвета российского флага.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 09.12.2016 23:55 MSK
Фото: 114
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.12.2016):
> Вот то, что вы допускаете в свои мысли подобные субъективные домыслы — и есть паранойя на почве известной в прошлом партии. Нельзя вам отказать в том, что вы осторожны в формулировках, но на вашем месте я бы вообще постеснялся озвучивать подобное.

Я объяснил, что по житомирскому окрасу троллейбусов и трамвая № 18 мне точно известно, что привязка к ПР была. Пример с московской машиной в 2000-х тоже показывает, что руководства предприятий часто усматривают в окраске общественного транспорта политпривязку.

В каких случаях окраска преднамеренно была сделана с подвязкой к политике, а в каких нет, сказать сложно. Максим, когда приехал к нам год назад, сказал мне — "точно говорю, бело-голубо-синяя окраска привязана к ПР". Поначалу я не был уверен, что это так. Но когда я пришёл утверждать окраску капиталенной машины по образцу калужской 417, то услышал отказ по полит. соображениям. Также послушал короткий рассказ, в котором мне по случайности рассказали о бело-голубо-синем окрасе, что таки действительно он был сделан не просто так.

Отсюда и предположения, что окрас с полит. подвязкой мог делаться и в других городах/регионах. Но я НЕ написал о том, что абсолютно везде сине-белый окрас является подвязкой к ПР, а красно-какой-то там — с подвязкой к КП. Паранойя была бы, если бы я доказывал, что абсолютно всё бело-синее окрашено с полит. целью. Я так не пишу, но и полностью отрицать вероятность полит. подвязки окраса троллейбусов в той же Виннице тоже не могу. И мысли о вероятности полит. подвязки у меня, как видно, тоже не с потолка взяты. Примеров недостаточно?
0
+0 / –0
Ссылка
AGal · 09.12.2016 23:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 08.12.2016):
> Хорош. Рабочих Т4 так и останется 3 ед.? Вагон 14 не планируют восстановить?

Если привести в порядок как 7 трамвай 18, и отремонтировать 14-й то все Т4 можна сцепить. К сожалению, такое не никогда (может и не скоро) случится. Но было бы здорово.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 09.12.2016 23:18 MSK
Фото: 28
Цитата (Denat, 09.12.2016):
> Ну всё равно это не означает, что цвета киевского направления оказались выбранными чисто случайно. Допустим, были планы разукрашивать направления, и для киевского решили выбрать такие цвета по неким соображениям. Но это только мои субъективные домыслы, которые подтвердить ничем не могу.

Вот то, что вы допускаете в свои мысли подобные субъективные домыслы — и есть паранойя на почве известной в прошлом партии. Нельзя вам отказать в том, что вы осторожны в формулировках, но на вашем месте я бы вообще постеснялся озвучивать подобное.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 09.12.2016 22:18 MSK
Фото: 114
Понятно. Ну всё равно это не означает, что цвета киевского направления оказались выбранными чисто случайно. Допустим, были планы разукрашивать направления, и для киевского решили выбрать такие цвета по неким соображениям. Но это только мои субъективные домыслы, которые подтвердить ничем не могу.
Всё, в чём я уверен — это в принадлежности к политике житомирской окраски троллейбусов 2012-14 годов.

Ещё Максим рассказывал, как в середине 2000-х в Москве он с кем-то решил капиталенной машине сделать окрас типа такого http://transphoto.ru/photo/916962/. Проездила машина несколько дней, кто-то из высшего руководства МГТ увидел её, и в парк поступила команда немеделенно перекрасить (мол, стиль коммунистический). И машину тут же сняли с линии и загнали на перекраску.

Было у него желание покрасить одну из капиталенных житомирских Вэшек в такой же окрас, и что думаете? Отказали с аналогичным комментарием.
Так что окрас чаще чем мы думаем имеет политическую подвязку. Мы об этом мало знаем, зато руководства предприятий, как видим, знают на эту тему больше
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 09.12.2016 21:52 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Denat, 09.12.2016):
> В дополнение рассказал, как в России в 2004-м ещё до выборов на Московской ж/д от Брянска или даже от Калуги до границы столбы и небольшие придороджные ж/д-шные здания покрасили в бело-синий.

Точно тогда же на Казанском и Рязанском направлениях всё покрасили в зелёно-салатовый, а на Ярославском - в серо-синий. То была идея покрасить каждое направление в свои цвета, безо всякой политики...
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 09.12.2016 18:58 MSK
Фото: 114
Цитата (soroka.as, 08.12.2016):
> да ну?! Тот самый бело-голубой окрас с зиг-загом (да и просто бело-синий, окрас 18 трамвая) имеет политический подтекст?

Что касается наших троллейбусов и 18-го трамвая могу с уверенностью сказать, что это имело политическую подвязку. Это мне даже подтвердил один человек из администрации ТТУ.

Максим же когда к нам приехал год назад, увидел ту окраску и сразу сказал, что она имеет политическую подвязку. В дополнение рассказал, как в России в 2004-м ещё до выборов на Московской ж/д от Брянска или даже от Калуги до границы столбы и небольшие придороджные ж/д-шные здания покрасили в бело-синий.

Пасс. вагоны НЕ пригородных поездов, насколько я помню, с начала 2000-х окрашивали в голубой с жёлтой полосой. Раз пригородные красили в бело-синий ещё до 2004-го, значит очевидно, что здесь просто совпадение.

По Виннице вопрос спорный. С одной стороны Миражи с бело-синей окраской ездили ещё в Швейцарии. С другой — такой окрас троллейбусов массово появился с 2010—2011-го, хотя отдельно взятые машины похожим образом красили ещё раньше http://transphoto.ru/photo/205327/ (но там серо-синий всё таки).

В общем, по Житомиру я пишу то, о чём знаю. По всему остальному — если имеете желание "исследуйте" сами
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 09.12.2016 10:49 MSK
Фото: 477
Да мне как-то всё-равно почему их так красили...
–2
+0 / –2
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 08.12.2016 23:06 MSK
Фото: 919
Цитата (zttrans, 08.12.2016):
> Не красить же всю жизнь в цвета развитого социализма.
Ну вы даёте! Трамваи красили в красный из тех соображений, что это транспорт повышенной опасности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 08.12.2016 20:37 MSK
Фото: 477
Да нормальная окраска. Всё-таки 21й век на дворе. Не красить же всю жизнь в цвета развитого социализма. Вот кому что-то не нравиться - восстановите трамвай с-под забора, покрасьте его в заводской окрас и сделайте типа музейным как Максим троллейбусы делает. Пусть уже лучше так красят, а не как было в 2011м году, когда весь ГЭТ в остатках рекламы ездил ободранный. Главное - качество ремонта и покраски. А от цветовой схемы эксплуатация вагона не зависит.
–2
+0 / –2
Ссылка
soroka.as · Житомир · 08.12.2016 19:09 MSK
Фото: 124
Цитата (Denat, 07.12.2016):
> Такая схема окраса уже официально утверждена для транспорта ЖТТУ.

На ЗиУ сей плагиат неплохо смотрится (хотя на последних машинах без зеленой полосы спереди снизу - говно), но на трамваях, особенно на Т4 - это не просто дно, это пробой дна.
Предполагаю что красят все в одну схему из-за того, что зеленой краски в избытке и её нужно расходовать.

Цитата (Denat, 07.12.2016):
> До начала 2014 года была утверждена бело-голубо-синяя окраска, которая тогда имела политическую привязку сами догадайтесь к чему

да ну?! Тот самый бело-голубой окрас с зиг-загом (да и просто бело-синий, окрас 18 трамвая) имеет политический подтекст? В УЗ с 2000-х утвержденный окрас всех электропоездов и коростенских дизель-поездов - бело-голубой (кроме ЭПЛ9Т и ЭД9М, которые Фастов уже тоже в бело-голубой красит), выходит с 2000-х УЗ до сих пор под руководсвом одной политической силы? И Винница тоже вся сине-белая ездит...
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Адаев · Санкт-Петербург · 08.12.2016 17:55 MSK
Фото: 143
Цитата (Denat, 08.12.2016):
> До начала 2014 года была утверждена бело-голубо-синяя окраска, которая тогда имела политическую привязку сами догадайтесь к чему

Для живущих не в Украине это политическая партия "футбольный клуб Зенит" :)
0
+0 / –0