TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Максим Дорофеев ( ФанатВ )

Отобразить все комментарии

Ссылка
Валентин Кабалин · Нижний Новгород · 29.06.2023 21:16 MSK
Фото: 1
Спасибо Вам за ваш труд! Отлично получилось, мало кто способен на территории нашей страны на такой ремонт! Продолжайте в том же духе, не слушайте никого))
+5
+5 / –0
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 29.06.2023 20:27 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Зеркала кстати не оригинальные.
–4
+1 / –5
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 29.06.2023 17:19 MSK
Фото: 14283 · Локальный редактор — Пенза
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> > Какая конкретно?
>
> Все секреты раскрывать не стану, скажу лишь, что первые две цифры в номере 32. А дальше ищите сами :-) .
>
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> > ... Укажите на них,будет исправлено.
>
> Кто бы сомневался, что будет исправлено :-) . Но я не выдаю секреты ни свои ни чьи-бы то ни было. Разберётесь самостоятельно - будет хвала Вам да почёт. Особенно добавит Вам крутизны, если разберётесь, какая же ещё машина скрывалась под номером 3213. Ведь в Йошкар-Олу уехала на настоящая 3213, но они настолько были друг с другом похожи, что подмену никто и не заметил. И вот уже много-много лет я наблюдаю за 3213 и в очередной раз восхищаюсь Волковым, как мастерски он умел подменять машины. Настолько мастерски, что народ путался, а подмену 3213 за более чем 10 лет никто рассекретить так и не смог :-) .

Сколько пафоса в словах, однако выхлоп для сайта - ноль целковый. Зачем хвастаться знаниями, а потом ещё нагонять пафоса про "секрет" и "никто перебивку не обнаружил"? Мне кажется, что с таким подходом пора покинуть сайт - он от этого ничего не потеряет. Ну или сменить тон общения и выкладывать фотографии, всяко больше будет пользы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 29.06.2023 17:03 MSK
Фото: 168
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Все секреты раскрывать не стану

Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> Но я не выдаю секреты ни свои ни чьи-бы то ни было.

Интересно, зачем с таким подходом вести общение на данном сайте?
+6
+6 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 29.06.2023 15:49 MSK
Фото: 977
Цитата (Sергий, 29.06.2023):
> а искривление кузова между 2й 3й дверью это нормально?

Нет, не нормально, но это исторически слабое место всех модификаций 682-го с облегчённым фермовым основанием из трубчатого профиля. Картина прям хрестоматийная. При ремонтах выправить довольно тяжело. Зафиксировать можно, а выравнивать - мало эффективно.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ramirez · Москва · 29.06.2023 15:42 MSK
Фото: 387
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):

> Но я не выдаю секреты ни свои ни чьи-бы то ни было. Разберётесь самостоятельно - будет хвала Вам да почёт.

Эта ситуация - лучший рофл за сегодня)))
Московского троллейбуса давно нет. Московский троллейбус был одним из наихудших в России в плане реального состояния машин, в плане отношения вообще персонала к своей работе. ФАТП был худшим парком Московского троллейбуса. Но нет, какие-то священные перебивки, которые случились 15 лет назад и совершались дедами перед пенсией исключительно чтобы что-то украсть и рОспилить, нельзя рассекретить ни в коем случае )))

Из краха Московского троллейбуса вы так ничего и не поняли)))

P.S. Перебивками не интересуюсь, из Филёвских машин сходу помню только 3605 и 0049. Но в 2 часа ночи 18 мая 2019 подъезжал к воротам ФАТПа на самом последнем хвостике с Тб17, 3653, поэтому мне несколько не всё равно :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Alex_George · Владимир · 29.06.2023 14:43 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> ... Аргументом я считаю только номер машины.

32** - что скрывается под звёздочками, я знаю из записей Волкова. Вы вон как всё уверенно утверждаете:
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Конкретно эта машина была перебита непосредственно перед отправкой на МТРЗ с номера "3370".ГМ вышедший с завода парой месяцев позже сразу пошел на номер 3159 ...
... без какой-либо доли сомнения. В таком случае найдите эту самую 32**, которая перед отправкой на МТРЗ под номером 3159 номер 3370 не носила ни разу. Я Вам больше скажу: под номером 3159 до отправки на МТРЗ эта 32** работала более четырёх месяцев.
–3
+1 / –4
Ссылка
Sергий · Орёл · 29.06.2023 13:32 MSK
Фото: 101
а искривление кузова между 2й 3й дверью это нормально?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 29.06.2023 13:01 MSK
Фото: 729
Красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.06.2023 12:48 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 29.06.2023):
> Я тоже приведу фото https://transphoto.org/photo/1782926/?aid=32 - это один из наших приездов в ФАТП. Нашим проводником по парку каждый раз был тот самый ...
> Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> > ... сотрудник парка по имени Сергей Александрович Волков ...

Это не аргумент.Аргументом я считаю только номер машины.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 29.06.2023 12:28 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> ... Позволю себе поспорить.Для этого специально загрузил все свои фото ...

Ну что ж, спорьте на основе фото. Я тоже приведу фото https://transphoto.org/photo/1782926/?aid=32 - это один из наших приездов в ФАТП. Нашим проводником по парку каждый раз был тот самый ...
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> ... сотрудник парка по имени Сергей Александрович Волков ...
... и то, что Вы пытаетесь опеределять по своим фотографиям, я знал непосредственно от него. По всем перебитым машинам он вёл строгий учёт, чтобы не нарушать "историю болезни" каждой машины, даже прикреплённые бортовые журналы оставлял для каждой машины, исправляя на них номера (чтобы не путать заявки на неисправности). Этот учёт я у него позаимствовал. Так что, дальше думайте сами, стОит ли спорить.
И кстати ...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.06.2023):
> ... Во время прохождения данной машиной "ремонта" на МТрЗ под номером 3159 бегал ...
- во время прохождения 3159 КР на МТРЗ в 2011-ом году под этим номером никто не бегал. Волков это не практиковал с 2005-го года, когда подобная практика чуть не стоила ему должности. Тогда из главка в техотдел парка пришёл запрос разобраться, как одновременно машина может находиться на МТРЗ и у неё прирастает пробег. Волков рассказывал, как чуть не родил, и решил больше к подобной практике не прибегать. А ту "левую" машину тут же порезал :-) .
–1
+2 / –3
Ссылка
КТМПермяк · Пермь · 29.06.2023 12:02 MSK
Фото: 6
Всегда приятно видеть, когда что-то берегут!
+6
+6 / –0
Ссылка
медведь · 29.06.2023 09:03 MSK
Фото: 35
А эта машина у нас в Оренбурге. Она не проходила такого ремонта. Но была окрашена в схему окраски машин 70х годов. Это было сделано силами инициативных молодых людей группы Оренбургский троллейбус, в апреле этого 2023 года. В предверии 70го юбилея Оренбургского троллейбуса. Вот она :https://transphoto.org/photo/1782883/
+6
+6 / –0
Ссылка
медведь · 29.06.2023 08:55 MSK
Фото: 35
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> Один экземпляр заводского переднего основания сохранился,по нему сделали оба для этой машины.Таким же образом изготовлены передние нижние плафоны-половинки белые и оранжевые,а также основания задние верхние.Все остальное пока что есть в достаточном количестве.

Спасибо Вам огромное! Благодарю! У меня дома хранятся основания от этих световых приборов, от "Б" машин. 1973 года выпуска. И сами плафоны "лодочка". Они участвовали в музейной экспозиции, в музее истории Оренбурга осенью прошлого года, посвящённой Оренбургскому троллейбусу. Есть надежда что они пригодятся , так же как и Вам. Похоже по всему это может произойти
+5
+6 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.06.2023 04:17 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Sp.Ar., 29.06.2023):
> А задняя площадка у него заниженная, с пандусом, как в оригинале?

Нет.При КВР на ПО "Редуктор" всем машинам делали ровную заднюю площадку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.06.2023 04:06 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 28.06.2023):
> И я Вам, Максим, скажу, что это https://transphoto.org/photo/624715/?vid=134606 и это https://transphoto.org/photo/538634/?vid=134606 - машины совсем разные. Они похожи, но это не одна и та же машина. А под номером 3159 с 21/03/2011 года до отправки на МТРЗ работала совсем другая машина, не 3191.

Позволю себе поспорить.Для этого специально загрузил все свои фото этих машин,которые на данный момент обнаружил,в том числе самый хлам который размещать здесь не собирался.

Таких машин было всего 4,рассмотрим по каждой из них ; исходим из того что дата фото https://transphoto.org/photo/624715/ 31.03.2011 - точная.

1) 3210 :
https://transphoto.org/photo/1783181/
https://transphoto.org/photo/1783176/

Как видно что это та же самая машина,свои внешние признаки с конца марта по май не менявшая - и по совокупности этих признаков (мелких деталей и особенностей) никак к обсуждаемому "3159" не подходящая.Работавшая под своим номером точно до конца апреля.Однозначно не он.

2)3209-3112 :
https://transphoto.org/photo/1783182/

Здесь рассмотрим все детали подробно.У задней створки задней двери наружный уплотнитель вверху отогнут,а у задней створки средней двери внизу завернут под дверь.Это же наблюдается и на более раннем фото https://transphoto.org/photo/372999/ . Здесь же https://transphoto.org/photo/624715/ ничего подобного нет,наоборот вверху отогнут уплотнитель задней створки средней двери.Можно конечно возразить что за несколько дней (с 25 по 31 марта) теоретически машина могла пройти плановый ремонт,на котором могли заменить как уплотнители так и створки (хотя в этом случае у "3159" на средней двери этот уплотнитель скорее всего располагался бы ровно).Но уж рамку ПСТ на крыше,которая у "3112" не такая как у "3159",точно не стали бы менять.Можно найти и другие мелкие отличия.Так что и этот не подошел.

3)3207-3371 :
https://transphoto.org/photo/1783174/

У этой машины со стороны кабины правое окно перегородки примерно на 1/3 высоты закрашено светлой краской вместе с резинкой.У "3159" этого нет.Никто даже на предполагаемом плановом не стал бы это отчищать.Да и поводки стеклоочистителей 24V менять на 12-вольтовые не стал бы ни один вменяемый ремонтник (водитель).Этот однозначно не катит.

4)3191 :
https://transphoto.org/photo/1783178/

А вот у этого даже поводки стоят так же как у "3159".Да и в целом все признаки здесь https://transphoto.org/photo/624715/ и https://transphoto.org/photo/442132/ совпадают кроме правого поводка,замененного на 24-вольтовый.

Ну и последнее.Экзиф на фотике до мая 11 года у меня был сбит,но датировку рассчитывал исходя из точной даты вот этого фото https://transphoto.org/photo/1781701/ которое было сделано на новый год.Можете сами проверить,возможная ошибка не более 1-2 дней.

Так что я считаю что в базе все верно.Если Вы не согласны,возразите аргументированно - с указанием номера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 29.06.2023 03:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.06.2023):
> Как типовую окраску после плановых/капитальных ремонтов конца 80-х.
>
Понятно... А задняя площадка у него заниженная, с пандусом, как в оригинале?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.06.2023 02:53 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Sp.Ar., 29.06.2023):
> А почему, интересно, выбрали, такой окрас?

Как типовую окраску после плановых/капитальных ремонтов конца 80-х.

Цитата (Sp.Ar., 29.06.2023):
> Так массово красили, емнип, где-то в 87-89 гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 29.06.2023 02:39 MSK
Нет фотографий
Да, очень хорошая работа.. А почему, интересно, выбрали, такой окрас? НЯП, он не очень характерен для 1982 г. Так массово красили, емнип, где-то в 87-89 гг., а в начале 80-х шли, в основном, белые с красной юбкой, реже - полностью рыжие (охра), красные изредка тоже приходили, но у них красный был до самого низа (включая юбку).
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.06.2023 01:20 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (медведь, 29.06.2023):
> А откуда шасси и плафоны "лодочка". Заказывали их где?

https://transphoto.org/photo/1775483/ .
Один экземпляр заводского переднего основания сохранился,по нему сделали оба для этой машины.Таким же образом изготовлены передние нижние плафоны-половинки белые и оранжевые,а также основания задние верхние.Все остальное пока что есть в достаточном количестве.
+7
+7 / –0