TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Raven

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 07.04.2024 20:34 MSK
Фото: 10
А что за номер на стекле справа 50012
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.09.2023 23:26 MSK
Фото: 52
Цитата (AS, 25.09.2023):
>
> В теории первый пик можно объяснить ростом количества маршруток, второй массовой автомобилизацией или транспортной реформой 2016/2017.

Скорее второе, т.к. за обслуживание системы транспортных карт частная контора стала брать процент от транзакций.
0
+0 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 25.09.2023 20:48 MSK
Фото: 7
Цитата (AS, 25.09.2023):
> второй массовой автомобилизацией или транспортной реформой 2016/2017.

Или введением терминалов именно в этот период. Точнее, именно в день повышения стоимости проезда.
+2
+2 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 25.09.2023 19:59 MSK
Фото: 946
Вообще если считать повышение стоимости в процентном соотношении, то получается очень интересно.

С 1998 по 2002 год показатели падают прям стремительно. Не удивительно. Там было повышение в 2 раза в 2000 (в 1993 повышали в 5,6 раза). Короткий период в 2,5 рубля не считаю.

2002-2003 год некая "низкая точка", потом рост стоимости проезда начинает разгоняться до 2006 года. Потом постепенное замедление от 2006 до 2012 года. Затем снова рост и пик к 2017 году. Потом снова замедление роста к сегодняшнему моменту.

В теории первый пик можно объяснить ростом количества маршруток, второй массовой автомобилизацией или транспортной реформой 2016/2017.

Повышение 2023 года в процентном соотношении это вообще ни о чём. Самое низкое за всю историю в процентном соотношении.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград · 25.09.2023 09:51 MSK
Фото: 105
Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> Да, кстати, а до 2012 года - тоже была цена одинаковая? Получается, СТ стоил дороже на протяжении 6.5 лет...любопытно, как это официально объяснялось в тот период?

В конце 11го года открыли вторую очередь СТ. С интервалами в 15 минут она давала очень мало выручки, но требовала много денег на содержание
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград · 25.09.2023 06:17 MSK
Фото: 237
Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> Не было периода с ценой 5 рублей, например?

Не было.

Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> После дроби - цена СТ, правильно я понял? А с 2019 года цена сравнялась на обычный трамвай и СТ?

Именно.

Цитата (Мистер Гуй, 25.09.2023):
> Получается, СТ стоил дороже на протяжении 6.5 лет...любопытно, как это официально объяснялось в тот период?

"За скорость (и, как следствие, комфорт) нужно платить!".
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.09.2023 01:11 MSK
Фото: 168
Цитата (Engels, 01.05.2015):
> 10.04.1991 - 10 коп.

До этой даты, трамвай стоил 5 копеек? Или 3 копейки (дешевле троллейбуса и автобуса), как было принято во многих советских городах?

Кстати, а почему подорожание было с 10 апреля - если по всему СССР оно случилось 2 апреля? Это точно не ошибка?


Цитата (Engels, 01.05.2015):
> 15.10.2002 - 4 руб.
> ...
> 01.02.2006 - 6 руб.

Что, действительно цена ни разу не повышалась на протяжении ТРЁХ С ЛИШНИМ лет? Не было периода с ценой 5 рублей, например?


Цитата (Pif, 24.09.2023):
> 01.07.2015 - 15 / 20 руб.
> 01.01.2017 - 20 / 25 руб.

После дроби - цена СТ, правильно я понял? А с 2019 года цена сравнялась на обычный трамвай и СТ?

Да, кстати, а до 2012 года - тоже была цена одинаковая? Получается, СТ стоил дороже на протяжении 6.5 лет...любопытно, как это официально объяснялось в тот период?
+2
+2 / –0
Ссылка
Pif · Волгоград · 24.09.2023 19:49 MSK
Фото: 7
Пожалуйста:

01.07.2015 - 15 / 20 руб.
01.01.2017 - 20 / 25 руб.
01.01.2019 - 25 руб.
01.01.2022 - 30 руб.
01.01.2023 - 32 руб.

Это если брать только оплату наличкой.
+4
+4 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.09.2023 17:56 MSK
Фото: 946
Цитата (Pif, 24.09.2023):
> Не было. Я в 2000 году немного офигел, когда стоимость разом в 2 раза выросла, пускай и после трёхлетнего перерыва.

Спасибо, значит ложные воспоминания спутанные с 2,5 рублями. Теперь осталось собрать статистику до 2023 года включительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 24.09.2023 16:40 MSK
Фото: 75
Раз ушел пошел разговор об истории стоимости проезда по годам, то я просто скажу, что однажды в Питере разовый проезд резко подорожает до 1000 рублей. Каждый год на 5 рублей повышают, это просто ужас, и сейчас еще повысят
+1
+2 / –1
Ссылка
Pif · Волгоград · 24.09.2023 15:52 MSK
Фото: 7
Не было. Я в 2000 году немного офигел, когда стоимость разом в 2 раза выросла, пускай и после трёхлетнего перерыва.
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.09.2023 15:33 MSK
Фото: 946
Цитата (Engels, 01.05.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 01.05.2015):
> > А ты не можешь написать хронологически как менялся проезд в то время?
>
> Попробую:
> 01.01.1998 - 1 руб.
> 01.02.2000 - 2 руб.
> 01.11.2001 - 2,5 руб.

А 1,5 рубля разве не было никогда?
0
+0 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.10.2022 23:05 MSK
Фото: 4
Да...
В Барнауле он себя уже ничем не выдаёт.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 28.04.2021 22:49 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (carburetted, 13.03.2021):
> Какие ещё модели Татр были двусторонними?

С завода T5C5, KT8D5, T6C5. Помимо этого были модернизации Т3 и Т4 в двухсторонние.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 14.03.2021 03:52 MSK
Фото: 168
Цитата (carburetted, 13.03.2021):
> Какие ещё модели Татр были двусторонними?

Как минимум KT8: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_KT8D5
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.03.2021 16:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (carburetted, 13.03.2021):
> С ходу не нашёл ничего про Татры в Японии. Хотя бы в каких городах они работали?

Хотя к данной ветке и не относится, но раз уж Вы искали:
https://transphoto.org/vehicle/58743/#n560781

На этом вагоне в Коти фантазия заканчивается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 13.03.2021 10:12 MSK
Фото: 7
Наоборот, речь за японские вагоны в Каире
+2
+2 / –0
Ссылка
carburetted · 13.03.2021 09:58 MSK
Нет фотографий
Интересное явление. Жаль, ни одного вагона не сохранилось.
Это получается был первый проект двусторонних трамваев у производителя?
Какие ещё модели Татр были двусторонними?

Цитата (Сергей Забегайло, 05.03.2021):
> Японские вагоны оказались гораздо прочнее.

С ходу не нашёл ничего про Татры в Японии. Хотя бы в каких городах они работали?
0
+0 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 06.03.2021 09:22 MSK
Фото: 15
Цитата (OMF, 05.03.2021):
> Обратите внимание, как открываются окна. Ни в одних Татрах так не делали.

Южная модификация. Похожие ставили на ЗиУ для Узбекистана в 90-х
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 05.03.2021 22:34 MSK
Фото: 5
Обратите внимание, как открываются окна. Ни в одних Татрах так не делали.
0
+0 / –0
««1234 ··· 19»»