TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Глеб Коленчуков

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 48»»
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 28.03.2024 12:30 MSK
Фото: 108
У вас всё так радужно. Профессия в Красноярске признаётся и неплохо, но денег в бюджете на бесплатные занятия, увы, нет. Хорошо, что хоть развитие есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 28.03.2024 07:12 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 28.03.2024):
> Водитель автобуса, троллейбуса или трамвая в регионе - это вариант работы, чтобы была стабильная зарплата, но не более

Стабильная "белая" зарплата, увеличенный отпуск, соц.пакет + дополнительные бонусы (например какое-то количество бесплатных занятий в муниципальных спортивных/культурных учреждениях), бесплатный проезд в муниципальном транспорте, ранний выход на пенсию.
Это то, что сейчас предлагают предприятия.

Не помешало бы ещё публичное признание важности профессии со стороны органов власти. Оно не требует каких-то денег, но позволяет поднимать престиж профессии со стороны общества.
Также можно совмещать работу. Например, человек неофициально работает где-то в другом месте, но подрабатывает водителем троллейбуса во время утреннего часа пик (4 часа в день по заранее определенному графику). Так человек получит "белое" место работы, что помогает при оформлении того же кредита (ипотеки).
+1
+2 / –1
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 28.03.2024 02:25 MSK
Фото: 108
Предприятие муниципальное и золотые горы оно тоже не может обещать. Удобный график, социалку, бесплатное обучение и, наверное, максимум общежитие для иногородних могут пообещать.
Тут вся загвоздка в том, что водитель в целом работа не для семейных или работа, где можно заработать. Водитель автобуса, троллейбуса или трамвая в регионе - это вариант работы, чтобы была стабильная зарплата, но не более
+4
+4 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.03.2024 20:12 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> А они идут массово?!

Нет конечно. Поэтому и стоит задача искать и набирать учеников. Сейчас это рынок покупателя, и тот, кто будет умнее и гибче, наберёт себе будущих водителей.
Здесь крутиться надо, придумывать фишки, подстраиваться под запросы кандидатов.
Забудьте про хамоватых тёть из отдела кадров, работающих 5/2 с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Сейчас не кандидаты должны за вами ходить, а вы [то есть предприятие] за кандидатами.
–1
+1 / –2
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 27.03.2024 19:21 MSK
Фото: 108
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> Но в первую очередь - постоянно учить новые кадры

А они идут массово?! Реклама о наборе водителей на троллейбус и трамвай, слесарей и работников энергохозяйства идёт постоянно. Сейчас в основном современный транспорт, а не старые ЗиУ ходят, поэтому условия работы уже совершенно другие стали и требования соответственно тоже. Атмосферу коллектива не скажу. З/П сильно не увеличить, так как прошло обновление транспорта и надо за него рассчитываться

Цитата (Mikhail1936, 27.03.2024):
> Беспилотные технологии на троллейбусах

Это вообще из области фантастики, на машинах-то сделать толком не могут
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.03.2024 18:13 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> А работников откуда взять? Сейчас-то сеть немаленькая и её надо поддерживать, а тем более Федя выше написал, что надо и существующее ещё в порядок привести

Улучшать условия труда, повышать з/п, учить новые кадры, предоставлять льготы, отсрочки от мобилизаций/призывов.
Но в первую очередь - постоянно учить новые кадры.
Беспилотные технологии на троллейбусах производители почему-то упорно не хотят даже тестировать (видимо их итак устраивает текущая загрузка производств), так что видимо в ближайшие 5-10 лет потребность в водителях будет оставаться, и не только на троллейбусах, но и всём наземном транспорте.
–2
+0 / –2
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 27.03.2024 17:00 MSK
Фото: 108
Цитата (Mikhail1936, 27.03.2024):
> Можно взять инфраструктурный бюджетный кредит

А работников откуда взять? Сейчас-то сеть немаленькая и её надо поддерживать, а тем более Федя выше написал, что надо и существующее ещё в порядок привести
+4
+5 / –1
Ссылка
Fedja95 · Красноярск · 27.03.2024 15:03 MSK
Фото: 3
в нашем чудесном городе основную сеть и подстанции в порядок привести надо сначала а потом уже о расширении задумываться
+8
+9 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 27.03.2024 14:49 MSK
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 27.03.2024):
> Могут, но нужны деньги на строительство тяговых подстанций и установку опор
> За чей счёт банкет?

Можно взять инфраструктурный бюджетный кредит. Там какой-то вообще смешной процент и отсрочка платежа. Плюс, иногда федералы могут "простить" кредит.
–1
+0 / –1
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 27.03.2024 13:36 MSK
Фото: 108
Могут, но нужны деньги на строительство тяговых подстанций и установку опор
За чей счёт банкет? Плюс нужны водители и машины, чтобы маршруты обслуживать. Сейчас не хватает водителей для существующих маршрутов-то
+3
+4 / –1
Ссылка
Vitray · Красноярск · 27.03.2024 12:29 MSK
Нет фотографий
Вообще могут КС протянуть от Матросова, например, до Красфармы, Роева ручья, Тихих зорь,а с Северного в Солнечный?
–1
+0 / –1
Ссылка
Сантьяго · 21.02.2024 01:44 MSK
Фото: 17
Цитата (Чока, 12.02.2024):
> Конечно, по сравнению с троллейбусом газовые автобус грязный, но по сравнению с дизельным автобусом вполне себе неплохой вариант. Посередине примерно между троллейбусом и дизельным автобусом.

Согласен с Вами. Выбросы от автобуса работающего на метане значительно менее вредны, чем выбросы от сгоревшего дизельного топлива.


Цитата (Чока, 12.02.2024):
> С этого надо начинать. Если пассажиропотока на трамвай нет, то не будет он экономичнее троллейбуса, наоборот будет дороже, потому что инфраструктура сложнее и дороже. А если пассажиропоток не велик, то и троллейбус не будет экономичнее автобуса. А на самых малозагруженных направления вообще СК или даже МК автобусы могут оказаться самыми выгодными.

Здесь полностью согласен с Вами.

Цитата (медведь, 14.02.2024):
> И всё таки троллейбус, не чем не заменишь. Он должен быть. У этого вида транспорта должно быть преимущество. Во всём.

Согласен. Ну просто глупо брать и уничтожать троллейбус ради каких-то электробусов или автобусов. Тем более пример Москвы подхватили и другие города России. А вот наши соседи Белорусы не занимались целенаправленным уничтожением троллейбуса и в Минске все виды общественного транспорта ходят и ни кто не кому не мешает.

Цитата (Wolf92, 12.02.2024):
> Водитель траивая с Челябинска говорил, что отклонение любое нужно согласовать, так как это по факту нарушение заключенного контракта и также нарушение, если ты выехал раньше или позже больше, чем на минуту

То что обо всех внештатных ситуациях, а также аварийных ситуация нужно сообщать диспетчеру и решение принимает диспетчер или совместно с диспетчером это так. На счёт того выехал раньше времени или заехал раньше времени, это зависит от конкретного электро транспортного хозяйства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 20.02.2024 02:32 MSK
Фото: 108
Классический троллейбус - это то, что есть пока во многих троллейбусных городах. В Казани как раз показатель бездействия коммунальных служб. Две полосы из трёх завалено! Такое явно не каждый зимний день, как и обледенение КС. Для остальных случаев есть авармйный ход. Да, сейчас троллейбус с УАХ - это то, что должно быть по умолчанию, но пока не везде есть.

Трамвай, хоть и больше вмещает, но и проблемам зимы подвержен больше. В одном из выпусков про Челябинский трамвай наглядно водитель показал как несколько дней система в целом может из-за нечищенного снега с перебоями работать и стоять.
+1
+1 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 19.02.2024 21:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (kr0t, 17.02.2024):
> Ваши любимые трамваи (объективность, понятное дело, уже улетела в никуда) имеют еще меньшую надежность обслуживания направления, особенно в текущих реалиях. Они жестко привязаны к рельсам - значит, ограничены. Ещё больше, чем троллейбусы.

Трамваи и не должны быть манёвренными. Это рельсовый транспорт, имеющий отличные от шинного транспорта провозные характеристики. А троллейбусы, электробусы, ТУАХи и автобусы выпускаются в одинаковых кузовах (пример - МАЗ 303).

Рельсовый и шинный транспорт дополняют друг друга: трамвай вмещает много, везёт дёшево и быстро, но не умеет объезжать препятствия. И тут ему в помощь приходит шинный транспорт, работающий при любых условиях.

И троллейбус тут явный аутсайдер. Свежий пример - Орёл, где движение встало на 3 дня (!) из-за обледенения КС. Снова «личная неприязнь»? Только регулярность движения говорит сама за себя: он не работал. Как и в Казани, где привязанные к сети машины не могли двигаться по очищенному 3му ряду, когда первые два были завалены снегом.

К трамваю отношусь лояльно, потому что 350 человек за раз увезёт с остановки только он, и доставит до места в 2-3 раза быстрее личного авто. А троллейбус ничем от автобуса не отличается, при этом имея «трамвайные» недостатки. Смысла в этом нет никакого, когда изобретён УАХ. Иначе так и будут «глупые пассажиры» поддерживать закрытие этого «устаревшего» транспорта.
0
+3 / –3
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 17.02.2024 15:22 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (SpaceMan, 17.02.2024):
> От того, что вы ещё раз 10 повторите про "личную неприязнь", троллейбусы без УАХ не перестанут уступать автобусам, электробусам и ТУАХам в надёжности обслуживания направления

Ваши любимые трамваи (объективность, понятное дело, уже улетела в никуда) имеют еще меньшую надежность обслуживания направления, особенно в текущих реалиях. Они жестко привязаны к рельсам - значит, ограничены. Ещё больше, чем троллейбусы.

Цитата (SpaceMan, 17.02.2024):
> С поставкой ТУАХов ситуация резко улучшилась: обрывы, ремонты дорог/теплотрасс и ДТП больше не останавливают движение, а объезд пробок в автономном режиме помогает соблюдать расписание.

Повод заменить трамваи на троллейбусы (О)БВ с УАХ и наличием выделенной полосы на всём протяжении маршрута (сарказм)
+2
+3 / –1
Ссылка
... · Смоленск · 17.02.2024 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (SpaceMan, 12.02.2024):
> Или может быть аварийный АХ не способен обеспечить продолжение движения, а тем более при полном салоне с нормальной скоростью?

Потому что производители на АХ экономят, а города требования не повышают. Казань взяла МАЗы 303 с аварийным АХ 2 км, на нём троллейбусы едут со скоростью 15-20 км/ч (уже не раз использовали). Там же 7-ми летние Оптимы могут препятствие объехать.
0
+0 / –0
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск · 17.02.2024 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 13.02.2024):
> Простите, притянуто за уши ;) Если верить ресурсу, то на указанном фото служебная линия, и никакого магистрального маршрута там не проходит.

В описании же указано: по этой линии осуществляется выдача подвижного состава на магистральный маршрут из депо. Простой там = срыв движения на магистральных маршрутах.
Есть что возразить по существу?

Цитата (Mikhail1936, 13.02.2024):
> Статистика выполнения рейсов в указанном вами городе, увы, не в пользу автобусов.

Официальные данные регулярности по Новосибирску, в контексте обсуждения перехода на муниципальные контракты:
- автобусы 99,7%
- троллейбусы 86,9%
Ссылка: https://nsknews.info/materials/mikhail-n...ybusov/
С поставкой ТУАХов ситуация резко улучшилась: обрывы, ремонты дорог/теплотрасс и ДТП больше не останавливают движение, а объезд пробок в автономном режиме помогает соблюдать расписание.

Цитата (Mikhail1936, 13.02.2024):
> Если у вас есть какая-то личная неприязнь к какому-либо виду транспорта, то это не свойство вида транспорта как такового.

От того, что вы ещё раз 10 повторите про "личную неприязнь", троллейбусы без УАХ не перестанут уступать автобусам, электробусам и ТУАХам в надёжности обслуживания направления. Они жёстко привязаны к КС - значит, ограничены. И чем больше в городах будет муниципальных контрактов, тем менее выгодна будет эксплуатация троллейбусов без УАХ, потенциально попадающих в простой (за сорванный рейс нет оплаты предприятию + штраф).
–1
+0 / –1
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск · 16.02.2024 09:51 MSK
Фото: 181
Цитата (Игорь Букатин, 16.02.2024):
> Цитата (Егор Татаренко, 15.02.2024):
> > Странно что НЭМЭ не производит асимметричные стрелки.
>
> Странно, что в 2024 такой доисторический кал в принципе производится.

Ну судя по гос.закупкам нам купили 4 СТС-9
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 16.02.2024 06:31 MSK
Фото: 3500
Цитата (Егор Татаренко, 15.02.2024):
> Странно что НЭМЭ не производит асимметричные стрелки.

Странно, что в 2024 такой доисторический кал в принципе производится.
+9
+9 / –0
««1234 ··· 48»»