TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дима Иванов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 90»»
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург · 30.09.2019 00:22 MSK
Фото: 1
Капец у него тележка стучит - за километр слышно его приближение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Невский · Санкт-Петербург · 23.09.2019 16:43 MSK
Фото: 161
Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2019):
> Видимо, сдох? И как в 09:19 это уже было известно? Глонасс глючит?

Я стоял когда на остановке ждал трамвай, и проехал он в сторону Гражданки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.09.2019 14:52 MSK
Фото: 45
Цитата (Mikhail_Timofeev, 23.09.2019):
> Сегодня на линии,100 маршрут

Начало работы Окончание работы
2019-09-23 11:07

Видимо, сдох? И как в 09:19 это уже было известно? Глонасс глючит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.09.2019 14:48 MSK
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 23.09.2019):
> с выходом через переднюю дверь и на тот момент, когда надо выходить и водитель должен провалидировать карту, 90 минут уже проходит.
> Хотя, ты же садился в него, когда ещё нормально было по времени.

Ну это называется "сам дурак". :-)
Правила-то для кого пишут?
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 23.09.2019 14:02 MSK
Фото: 15
Открою секрет: карточку можно пробить у водителя при посадке (что предусмотрено правилами). Очень неудобно, но хоть переплачивать не нужно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 23.09.2019 13:55 MSK
Фото: 919
Цитата (Савва Вечный, 22.09.2019):
> Он ещё непригоден и из-за того, что транспортная система не застрахована от сбоев. Покупаешь 90 минут, садишься, и какой-нибудь умник устраивает отличный затор, а билет благополучно сгорает.
А ещё это не работает в наших нынешних реалиях, когда садишься сначала на метро, а затем на какой-нибудь автобусный маршрут частного перевозчика, работающий по самообилетке, с выходом через переднюю дверь и на тот момент, когда надо выходить и водитель должен провалидировать карту, 90 минут уже проходит.
Хотя, ты же садился в него, когда ещё нормально было по времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.09.2019 13:46 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 22.09.2019):
> В автобусах ТП и других перевозчиков тоже никаких проблем не было с 90 минут

Ну если только в них ездить, может и не было.
А в описанной ситуации знакомый пересел из автобуса ТП с спешащими на 10 минут часами бортового оборудования, в сзади идущий троллейбус ГЭТ и сумма считалась повторно. Доказать ничего невозможно, переписка идет уже 3 месяца.
Если первая транзакция была в 22-10, а вторая в 22-05 - система не считает это транзакциями в течение одного временного промежутка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Невский · Санкт-Петербург · 23.09.2019 09:19 MSK
Фото: 161
Сегодня на линии,100 маршрут
+1
+1 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 22.09.2019 23:40 MSK
Нет фотографий
И ещё добавлю историю из жизни!
На данный момент я не пользуюсь Подорожниками! Никакими! Метро в одном месте, работа в другом. Ездить, как тут советуют, и записывать заранее билеты - желание не имею!
Сколько времени прошло после ввода всей это фигни, а довести до ума так и не соизволили.
0
+1 / –1
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 22.09.2019 19:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 17.09.2019):
> Цитата (Михаил К, 16.09.2019):
> > 90 минут
>
> Совершенно непригодный для использования

Он ещё непригоден и из-за того, что транспортная система не застрахована от сбоев. Покупаешь 90 минут, садишься, и какой-нибудь умник устраивает отличный затор, а билет благополучно сгорает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина · 22.09.2019 18:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> Приходилось заводить новый, что есть глупость.

Согласен, бред. Коль решили создать транспортное меню, сделайте так, чтобы на одну карту можно было записывать несколько билетов. Я не вижу ничего хорошего в том, что некоторые скупают Подорожники, для того, чтобы туда записывать билеты различные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 22.09.2019 18:16 MSK
Нет фотографий
В автобусах ТП и других перевозчиков тоже никаких проблем не было с 90 минут
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 22.09.2019 09:53 MSK
Фото: 15
Как-то нездорово выглядит его морда...
+7
+7 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.09.2019 00:48 MSK
Фото: 2
Цитата (RoKot, 22.09.2019):
> Можно,конечно,хвалить ЛВС86(в том числе и за то,что они столько прожили),но усталость металла пока ещё не удалось победить и бесконечно долго эксплуатировать вагоны нельзя...

Справедливо. Но ЛВС-97 тоже устали. И не факт, что они устают в таком же темпе, как ЛВС-86. Возможно быстрее. Качество материала и работ таки варьируется всё же.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.09.2019 00:47 MSK
Фото: 2
Цитата (McFly, 21.09.2019):
> А вот у ЛВС-97, мол, уже нормальные сочленения пошли

Ну да, нормальные. Поэтому в первые годы жизни они постоянно мотались на завод из-за проблем с сочленением.
+2
+2 / –0
Ссылка
RoKot · Санкт-Петербург · 22.09.2019 00:30 MSK
Фото: 120
Можно,конечно,хвалить ЛВС86(в том числе и за то,что они столько прожили),но усталость металла пока ещё не удалось победить и бесконечно долго эксплуатировать вагоны нельзя...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 21.09.2019 21:49 MSK
Фото: 2385
Цитата (McFly, 21.09.2019):
> Несколько лет назад подобные комментарии были как раз в сторону ЛВС-86: мол, из-за неудачного узла сочленения ЛВСам-86 модернизация до длинных "дельфинят" не светит.

Несколько лет назад дельфинят лягушатами называли, да и сегодня не все вас поняли:) Как видели ЛВС-86М2 тогда: http://transphoto.ru/photo/544341/
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 21.09.2019 21:38 MSK
Фото: 303
Цитата (Stanly, 21.09.2019):
> Учитывая крайне капризный узел сочленение с этим никто возиться не будет.

Несколько лет назад подобные комментарии были как раз в сторону ЛВС-86: мол, из-за неудачного узла сочленения ЛВСам-86 модернизация до длинных "дельфинят" не светит. А вот у ЛВС-97, мол, уже нормальные сочленения пошли.

Цитата (Дима Иванов, 21.09.2019):
> перевести вагон на РКСУ

А что не на НСУ сразу?
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 21.09.2019 19:19 MSK
Фото: 15
Да, катастрофа с устареванием ПС уже на пороге, причём у всех предприятий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.09.2019 19:13 MSK
Фото: 45
Цитата (Assate, 20.09.2019):
> ЛВС-97 списывают из-за их неудачной конструкции и всё меньшего количества;

Уже скоро, думаю, будут об этом жалеть. Темпы обновления не дотягивают до темпов старения.
+2
+3 / –1
««1 ··· 71727374757677 ··· 90»»