TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Лайонел

Отобразить все комментарии

Ссылка
D@N · Екатеринбург · 08.10.2022 18:09 MSK
Фото: 2
Больше смахивает на нашу Площадь 1905 года , составность тоже)
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.10.2022 18:32 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Лайонел, 01.10.2022):
> А ж-д музей этот где?.

Здесь же, в Саванне:
https://www.google.com/maps/place/Georgi...1015065

Вот фото вагона в музее от 12.2019 (вниз по странице):
https://hawkinsrails.net/preservation/gsrm/gsrm_stock.html

> Линия очень дополняла колорит этого необычного города - хоть и не успел увидеть ее в действующем состоянии.

Согласен, однако Ривер Стрит - крайне популярное место, здесь часто бывает много народу и транспорта. Был в городе в туристический "пик" - в субботу на Пасху. Признаться, в принципе не понял как осуществлялось бы движение трамвая по Ривер Стрит в направлении движения против движения транспорта. Раньше в этом районе Саванны такого не было. Осталось впечатление, что трамвай уступил место ввиду восстановления и роста популярности исторических кварталов вокруг Ривер Стрит. По идее, для работы трамвая основной участок Ривер Стрит нужно делать пешеходным, но это в сложившихся реалиях района сделать сложно.

> А касаемо этого вагона - не надо ли в профиле передачу тогда оформить?

Добавил текст в профиле.

Наиболее полное фотопокрытие по линии от 2009 г:
http://www.railwaypreservation.com/vinta...nah.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 01.10.2022 15:03 MSK
Фото: 1511
Эх, жаль... Не повезло Саваннскому трамваю..
А ж-д музей этот где?.

Линия очень дополняла колорит этого необычного города - хоть и не успел увидеть ее в действующем состоянии.

А касаемо этого вагона - не надо ли в профиле передачу тогда оформить?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 30.09.2022 21:38 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Был в Саванне этой весной. К сожалению, от трамвая по Ривер Стрит город, можно считать, отказался. Даже рельсы местами заасфальтированы. Вагон 756 отправлен в ж.д. музей Джорджии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 30.09.2022 21:03 MSK
Фото: 1511
Ну что с линией, так и стоит законсервированная?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.07.2022 18:06 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Повезло в том, что именно в эти дни в музее почему-то максимальный "пик" по выходам. Просто данное мероприятие с Хэллоуином как-то особо удачно раскрутили. Видимо, калифорнийская погода максимально распологает именно в это время года.

Вагоны под Хэллоуин делают дополнительную остановку, и можно перемещаться по частной собственности вокруг линии, и делать хорошие фото. В остальное время года хорошие фото вдоль линии возможны только с использованием машины (см. мою подборку фото с линии, скоро опубликую).
+1
+1 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 24.07.2022 13:30 MSK
Фото: 1511
Ну не совсем везение, скорее, удачный сёрф по интернету на предмет "Что посмотреть в США, пока я там" :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.07.2022 02:21 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Лайонел, 09.12.2017):
> В покатушках до Gum Grove были задействованы три трамвая: тот, что перед вами, красный короткий интерурбан № 52 (http://transphoto.ru/vehicle/372455) и рыжий длинный интерубран 187 (http://transphoto.ru/vehicle/404375). Синий с красным ходили парой, рыжий - им на смену.

Уникальное везение на предмет выката подвижного состава. Искренне завидую )
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 04.06.2022 10:25 MSK
Фото: 304
Цитата (Олег1986, 04.06.2022):
> Мне что - прикладывать скрины из Ватсаппа?

Нет. Просто перед фразой "снизятся уровень шума и затраты электроэнергии" добавить "по мнению ИНЦ ТЭМП, которые этот маглев разрабатывают".
0
+1 / –1
Ссылка
Олег1986 · Москва · 04.06.2022 09:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 03.06.2022):
> распространять информацию без ссылки на них

Мне что - прикладывать скрины из Ватсаппа? Там и общаемся на эти темы.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 03.06.2022 22:06 MSK
Фото: 304
Цитата (Олег1986, 03.06.2022):
> Понятия не имею: так заявляют руководители ИНЦ ТЭМП

Голословно верить им и тем более распространять информацию без ссылки на них - себя не уважать. Они - заинтересованное лицо, не имеющее никакого опыта эксплуатации своей продукции, что в рекламе является преимуществом, ибо такая информация принципиально непроверяема, в отличие от подтверждённых реальностью данных по более массовым транспортным системам. То есть, как и при внедрении самого монорельса, имеем сравнение реального трамвая/автобуса/метро с некой идеальной рекламной картинкой чего-то, существующего в лучшем случае в ползающем у кого-то по двору опытном образце.
+2
+4 / –2
Ссылка
Олег1986 · Москва · 03.06.2022 18:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.06.2022):
> Затраты электроэнергии снизятся? Точно ли?

Понятия не имею: так заявляют руководители ИНЦ ТЭМП (организация, занимающаяся технологией магнитной левитации с советских времён по наши дни).
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.06.2022 13:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Олег1986, 02.06.2022):
> но снизятся уровень шума и затраты электроэнергии.

Затраты электроэнергии снизятся? Точно ли? Отчего тогда вообще не делают везде маглевы, если они такие экономичные?
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 02.06.2022 21:24 MSK
Фото: 304
Цитата (Олег1986, 02.06.2022):
> Благо, этого не случилось:

Я бы не сказал, что идея канатной тяги окончательно похоронена.

Цитата (Олег1986, 02.06.2022):
> Для примера можно посмотреть на Ютубе видео про Монорельс в Берлине

Конкретно в приложении к московским идеям, IMHO, релевантнее будет Hyundai Ecobee: https://transphoto.org/list.php?did=3236
0
+0 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 02.06.2022 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 02.06.2022):
> Зачем на текущей системе ММТС маглевитация? Он не успеет разогнаться - уже тормозить

Здесь и не планируются скорости как у "Трансрапида" (Эмсланд, Германия): на ММТС, если введут технологию магнитной левитации, скорости будут чуть выше, чем сейчас - но снизятся уровень шума и затраты электроэнергии. Для примера можно посмотреть на Ютубе видео про Монорельс в Берлине (M-Bahn, монорельс по технологии магнитной левитации): интересный вид транспорта был - жаль, что проработал с пассажирами всего две недели.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 02.06.2022 20:35 MSK
Фото: 168
Цитата (LLirik, 14.05.2022):
> Держите:

Как говорится, "спасибо, КЭП".

Сам факт наличия такой технологии я не отрицаю. И знаю про запущенные ещё в 1980-х опытные линии - не только в Западном Берлине, между прочим: https://en.wikipedia.org/wiki/Maglev#Bir...%931995

Цитата (Олег1986, 14.05.2022):
> состав используется для отработки такой технологии

Отрабатывать можно сколько угодно, но лично я не верю, что РФ способна на создание СВОИМИ СИЛАМИ подобной технологии, а главное - на доведение её до РЕГУЛЯРНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ эксплуатации. Ибо обладавший гораздо большими ресурсами СССР, не осилил эту технологию и за 10 лет испытаний.

Цитата (Moises08, 02.06.2022):
> Зачем на текущей системе ММТС маглевитация?

Это кстати тоже немаловажный вопрос.

Поэтому, все эти потуги лично мне больше напоминают тупой попил и освоение средств. Сродни "полному отказу от дизельных автобусов в пользу электробусов", "беспилотному трамваю", "водородному трамваю", и прочей разнообразной маниловщине.
+2
+3 / –1
Ссылка
Moises08 · Москва · 02.06.2022 18:21 MSK
Нет фотографий
Зачем на текущей системе ММТС маглевитация? Он не успеет разогнаться - уже тормозить, если без космических перегрузок. Это еще хлеще стандартных европейских коротких перегонов в одну транвайную остановку.
+1
+2 / –1
Ссылка
Transport_moscow · Москва · 02.06.2022 17:18 MSK
Фото: 5059
Цитата (Антон Чиграй, 01.06.2022):
> Цитата (Metro_repost, 01.06.2022):
> > Как понять на линии в Отрадном? Там что есть монорельс?
>
> В Отрадном располагается институт теплотехники, на территории которого имеется опытная линия монорельса: https://transphoto.org/articles/5693

Понял, спасибо)
0
+0 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 02.06.2022 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 02.06.2022):
> на тот момент ещё канатную тягу продвигали

Благо, этого не случилось: такой вариант - полный трэш.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 02.06.2022 09:52 MSK
Фото: 304
Цитата (Олег1986, 01.06.2022):
> такие идеи звучали после 2012 года

Да, на тот момент ещё канатную тягу продвигали.
+1
+1 / –0