TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Romek

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Наблюдатель за транспортом · Минск · 20.03.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (burlik, 09.03.2024):
> В Минске весь пассажирский транспорт в идеальном состоянии. Проверено лично, и получено множество положительных эмоций.

Бред не несите про идеальное состояние. Некоторые троллейбусы Минска настолько убиты, что страшно (мне) ехать на их, особенно из ТП5
+10
+10 / –0
Ссылка
Сантьяго · 17.03.2024 00:27 MSK
Фото: 17
Цитата (Blader9803, 15.03.2024):
> Хотите верьте, хотите нет, но её еще раз обновили 14.03.2024. По ссылке была вакансия конкретно на автобус, но электротранспорт некоторое время назад тоже был в перечне.

А что ж верю.

Цитата (Blader9803, 15.03.2024):
> Так же следует учесть что перечень по некоторым филиалам идет на портал как от отдельной организации.

Нечто подобное, есть и на российском сайте центра занятости:
trudvsem.ru/
+1
+1 / –0
Ссылка
Blader9803 · Витебск · 15.03.2024 08:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 15.03.2024):
> Цитата (Blader9803, 14.03.2024):
> > И судя по тому что вакансия водитель автомобиля https://gsz.gov.by/registration/employer...public/ обновилась/опубликована 13.03.2024, то значит скорее всего сейчас просто их перевыкидывают на сайт
>
> А у меня пишет: не найдено.

Хотите верьте, хотите нет, но её еще раз обновили 14.03.2024. По ссылке была вакансия конкретно на автобус, но электротранспорт некоторое время назад тоже был в перечне.
Ссылка на перечень вакансий ВОАТа по Витебску, опубликованных на ГСЗ так как прямая ссылка на вакансию очень быстро может стать неактуальной: https://clck.ru/39SZKv
Так же следует учесть что перечень по некоторым филиалам идет на портал как от отдельной организации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 15.03.2024 00:12 MSK
Фото: 17
Цитата (Blader9803, 14.03.2024):
> На сайте ВОАТа есть картинка с информацией о наборе группы для подготовки водителей трамвая на апрель на главной странице и в разделе ваканский, а в перечне вакансий уже давно указаны "Водитель автомобиля категории D, DE, С, I, F"
> https://voat.by/vakansii

Спасибо за информацию.


Цитата (Blader9803, 14.03.2024):
> И судя по тому что вакансия водитель автомобиля https://gsz.gov.by/registration/employer...public/ обновилась/опубликована 13.03.2024, то значит скорее всего сейчас просто их перевыкидывают на сайт

А у меня пишет: не найдено.
0
+0 / –0
Ссылка
Blader9803 · Витебск · 14.03.2024 08:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 14.03.2024):
> Цитата (Blader9803, 12.03.2024):

>
> Смотрел вакансии на официальном сайте цетра занятости РБ Беларусь, то почему-то в Минсктрансе есть вакансии водителей трамвая и в Новополоцке, а по другим города нет, как-то немного странно.

На сайте ВОАТа есть картинка с информацией о наборе группы для подготовки водителей трамвая на апрель на главной странице и в разделе ваканский, а в перечне вакансий уже давно указаны "Водитель автомобиля категории D, DE, С, I, F"
https://voat.by/vakansii

Цитата (Сантьяго, 14.03.2024):
> Смотрел вакансии на официальном сайте цетра занятости РБ Беларусь

А по поводу портала ГСЗ я лично знаю как он заполняется, так как на моей работе из-за бага возникавшего при старом входе с помощью ЭЦП, требовавший браузер IE11 сотруднику приходилось прыгать чуть ли не по всем компам. Грубо говоря загружаешь карточку вакансии и раз в месяц обновляешь чтоб отобразилась как свежая, ну и иногда вносишь корректировки.
И судя по тому что вакансия водитель автомобиля https://gsz.gov.by/registration/employer...public/ обновилась/опубликована 13.03.2024, то значит скорее всего сейчас просто их перевыкидывают на сайт
+3
+3 / –0
Ссылка
Сантьяго · 14.03.2024 01:07 MSK
Фото: 17
Цитата (Blader9803, 12.03.2024):
> Витебский транспорт точно бы не понравился, исключение трамвай, так как это единственный вид транспорта который старается соблюдать расписание

Смотрел вакансии на официальном сайте цетра занятости РБ Беларусь, то почему-то в Минсктрансе есть вакансии водителей трамвая и в Новополоцке, а по другим города нет, как-то немного странно.
0
+2 / –2
Ссылка
Blader9803 · Витебск · 12.03.2024 15:41 MSK
Фото: 1
Цитата (lav-modelist, 11.03.2024):
> Цитата (адский_гончий, 10.03.2024):
> > Очень понравились и люди, и города
>
> Подтверждаю, ... что про транспорт...

Витебский транспорт точно бы не понравился, исключение трамвай, так как это единственный вид транспорта который старается соблюдать расписание
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 11.03.2024 23:03 MSK
Фото: 17
Цитата (lav-modelist, 11.03.2024):
> При всём при этом переезжать в Беларусь никто особо не бежит, и я бы вряд ли стал.

Я бы переехал.
–1
+2 / –3
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 11.03.2024 19:39 MSK
Фото: 7
Цитата (lav-modelist, 11.03.2024):
> я бы вряд ли стал

Почему?
+1
+2 / –1
Ссылка
lav-modelist · Москва · 11.03.2024 16:32 MSK
Фото: 387
Цитата (адский_гончий, 10.03.2024):
> Очень понравились и люди, и города

Подтверждаю, что про людей, что про город, что про транспорт. При всём при этом переезжать в Беларусь никто особо не бежит, и я бы вряд ли стал.
+2
+4 / –2
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 11.03.2024 06:35 MSK
Фото: 196
Выглядит как мои неудачные поделки из картона и бумаги.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан · 11.03.2024 06:17 MSK
Фото: 135
Цитата (Егор Долингер, 10.03.2024):

> Гараж54 на примере показал, что можно утилировать выгодно, просто

Вот уже здесь о нем упомянули, прикольно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Сантьяго · 11.03.2024 01:09 MSK
Фото: 17
Цитата (Миха 71605РМ, 10.03.2024):
> достаточно положительно отозвалась о человеческих взаимоотношениях в городе, всё подсказывали, объясняли, у людей доброта и порядочность в крови похоже в Беларуси.:)

Это радует. :)

Цитата (Deikaiesther, 10.03.2024):
> В Ростове и транспорт работает соответственно, особенно если сравнивать троллейбусные системы

Согласен.

Цитата (адский_гончий, 10.03.2024):
> Очень понравились и люди, и города

Хорошо, что так.

Цитата (Егор Долингер, 10.03.2024):
> Да и потом, в Минске дофига БКМ 321ых и 333, которым уже не производят кузовные детали(бампера, маска, стекла и т.п.), и им легче и дешевле со списанной машины снять стекла, бампера, некоторые кузовные детали и сдать на склад, чем лепить машину после ДТП с нуля.

Согласен, это и логично и рационально.

Цитата (Егор Долингер, 10.03.2024):
> Гараж54 на примере показал, что можно утилировать выгодно, просто разбирая машину, чем целиком или в пережеванном, перебитом виде.
> На утилизациях берут процент за загрязнения + берут за не габарит и т.д.
Цитата (Егор Долингер, 10.03.2024):
> https://youtu.be/XAmVT3845Xs

Спасибо за видео, интересное. Получается, что утилизация транспорта это только металл. Хотя если уж понимать слово утилизация как есть, то перерабатываться должен не только металл, но и пластик и стёкла и обшивка салона, шины. То есть фактически загрязнение окружающей среды должно быть минимальным.
+2
+2 / –0
Ссылка
sasha377 · 10.03.2024 17:59 MSK
Фото: 18
Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2024):
> Цитата (Сантьяго, 09.03.2024):
> > А в Ростове-на-Дону списанные троллейбусы ломали трактором для погрузки металлолома, при чём со старых ЗиУ особо ничего не снимая даже стёкла не вынимали. В общем варварская утилизация с кучей разбитого стекла, шин и пластика на территорией депо
> Ну и ничего плохого в этом нет:
> https://transphoto.org/photo/230988/?top=1#359039
> Главное, чтобы потом всё собрали и грамотно утилизировали...

Есть. Даже с аварийных ВС ставят исправное оборудование на другие машины. А тут ведро с гайками полностью утилизируют.
+3
+3 / –0
Ссылка
Transportminsk · 10.03.2024 17:40 MSK
Фото: 14
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.03.2024):
> Зачем его, перед утилизацией перевернули?

Чтобы резать раму было удобнее
+11
+11 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 10.03.2024 17:32 MSK
Нет фотографий
Зачем его, перед утилизацией перевернули?
+6
+7 / –1
Ссылка
Егор Долингер · 10.03.2024 16:08 MSK
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2024):
> Ну и ничего плохого в этом нет:

На мой взгляд(тапками не кидайтесь пж)

Гараж54 на примере показал, что можно утилировать выгодно, просто разбирая машину, чем целиком или в пережеванном, перебитом виде.
На утилизациях берут процент за загрязнения + берут за не габарит и т.д.

В Минске наверное с этим заморачиваются, во первых экология, во вторых выйгрыш какой-то там есть, ту же зарплату людям выплатить за утилизацию, и остальные деньги уже на нужны парка пойдут, чем просто отвез машину как есть в утилизацию, а там наминусуют столько, что вообще не выгодно, а буксировщикам надо еще и зарплату выплатить, за то что они перегнали целый троллейбус как есть в утилизацию.

https://youtu.be/XAmVT3845Xs

Да и потом, в Минске дофига БКМ 321ых и 333, которым уже не производят кузовные детали(бампера, маска, стекла и т.п.), и им легче и дешевле со списанной машины снять стекла, бампера, некоторые кузовные детали и сдать на склад, чем лепить машину после ДТП с нуля.
Как это делали с московским 6851.
В 2013 году сделали ему бронеморду
В 2015 году списали 6819, но морду переделали на 6851.
Получился конечно дорестовый БКМ 321.
Конечно так могут делать не от хорошей жизни, но когда кузовных элементов не делают, что поделать.
+14
+14 / –0
Ссылка
адский_гончий · Москва · 10.03.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 10.03.2024):
> Цитата (Сантьяго, 09.03.2024):
> > А в Минске у Вас всё аккуратно, правда или нет не знаю, может кто из Минска подскажет, что у в Минске отношение не только к транспорта, а и к работникам Минсктранса человеческое и адекватное. Никогда в Минске не был, что аж не верится, что в сфере городского электротранспорта очень сильно ценят работников и подвижной состав.
>
> Родственница недавно была в Минске, достаточно положительно отозвалась о человеческих взаимоотношениях в городе, всё подсказывали, объясняли, у людей доброта и порядочность в крови похоже в Беларуси.:)

Подтвержаю. Только что вернулся из отпуска в Беларуси, всё так и есть. Очень понравились и люди, и города
+11
+11 / –0
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 10.03.2024 13:37 MSK
Фото: 7
Цитата (Сантьяго, 09.03.2024):
> А в Ростове-на-Дону списанные троллейбусы ломали трактором для погрузки металлолома, при чём со старых ЗиУ особо ничего не снимая даже стёкла не вынимали

В Ростове и транспорт работает соответственно, особенно если сравнивать троллейбусные системы
+11
+11 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 10.03.2024 10:49 MSK
Фото: 166
Цитата (Сантьяго, 09.03.2024):
> А в Минске у Вас всё аккуратно, правда или нет не знаю, может кто из Минска подскажет, что у в Минске отношение не только к транспорта, а и к работникам Минсктранса человеческое и адекватное. Никогда в Минске не был, что аж не верится, что в сфере городского электротранспорта очень сильно ценят работников и подвижной состав.

Родственница недавно была в Минске, достаточно положительно отозвалась о человеческих взаимоотношениях в городе, всё подсказывали, объясняли, у людей доброта и порядочность в крови похоже в Беларуси.:)
+29
+30 / –1
««1234»»