TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Бессонов Дмитрий

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 04.02.2013 22:15 MSK
Фото: 2
http://transphoto.ru/photo-all/758033/
с этой стороны еще ничего!))
0
+0 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 03.02.2013 20:40 MSK
Фото: 2
Цитата (Maks1003, 03.02.2013):
> ты вблизи видел 1216
не видел бы не сделал это фото)
0
+0 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 03.02.2013 20:39 MSK
Фото: 2
Цитата (Maks1003, 03.02.2013):
> то есть если бы мужик не залез,то трол просто идеальный был бы!? )
Так, эт ж была шутка юмора.)
0
+0 / –0
Ссылка
Maks1003 · Волгоград · 03.02.2013 16:10 MSK
Фото: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 02.02.2013):
> Так он сзади прогнулся, потому что вон мужик залез

то есть если бы мужик не залез,то трол просто идеальный был бы!? )
ты вблизи видел 1216?на него реально страшно смотреть...весной спишут его с вероятностью 99,9%

Цитата (Бессонов Дмитрий, 02.02.2013):
> в нем сделали футляр и запихнули бумажку ЗиУXTU Г00 зав 4013 год постройки 1993 даже логотип ЗиУ напечатали
такая же бумажка была в 1146,не знаю есть ли она там сейчас...
0
+0 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 02.02.2013 22:56 MSK
Фото: 2
Так он сзади прогнулся, потому что вон мужик залез.
в нем сделали футляр и запихнули бумажку ЗиУXTU Г00 зав 4013 год постройки 1993 даже логотип ЗиУ напечатали.
–2
+0 / –2
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 07.12.2012 21:44 MSK
Фото: 2
http://cs405926.userapi.com/v405926456/4907/OuPUiALcIUY.jpg
посмотрите, может это фото по-лучше?
0
+0 / –0
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград · 07.12.2012 21:35 MSK
Фото: 2
Хоть и не первая (первую удалили)
лично моя фотография на СТТС!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград · 07.12.2012 20:37 MSK
Фото: 1
Троль просто огнищ! самый старый в городе)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Diman_RF · Волгоград · 07.12.2012 19:38 MSK
Фото: 149
На кузов страшно смотреть. Его будут эксплуатировать пока пополам на линии не переломится?
+1
+1 / –0
Ссылка
3a6u9kA · Минск · 22.10.2010 03:34 MSK
Нет фотографий
проектировщики курили когда эту хрень делали!!
отчего уходили все прошедшие годы к тому и вернулись
а конкретно я про отдельную дверь для водителя!!!
да и прежние аксм321 па тупому проектировали! нах было ставить кондиционер над головой водителя! вода течёт прямо на него!
–2
+1 / –3
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс · 10.07.2010 18:36 MSK
Фото: 203
В Вильнюсе на маршруте http://cs9365.vk.com/u16193302/113125394/x_514024fa.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 30.06.2010 20:51 MSK
Фото: 5
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> Можно мне ссылочку я их посмотрю ?

http://www.youtube.com/watch?v=StN-4xdzhz4 - part 1
http://www.youtube.com/watch?v=6uySqyS38v0&feature=related - part 2
http://www.youtube.com/watch?v=i5kb3qNqNmQ&feature=related - part 3
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 30.06.2010 12:46 MSK
Фото: 7
Цитата (jura2102, 28.06.2010):

> Phileas? Судя по презентационным видео - да (в автобусном варианте). БКМ420 - чисто троллейбус. Но с АХ на основе конденсаторов. Хотя в данном случае, их вроде микронакопителями называют.

Можно мне ссылочку я их посмотрю ? :) Я просто в последнее время очень заинтересовался Филеасом и разными гибридными схемами. Я думаю, вы знаете больше про него чем я. У меня возникают пару вопросов про него
- у него последовательная схема гибрида. Точно не паралельно-последовательная (вроде на Urbino 18 Hybrid эта)?
- у него дюралюминиевый кузов?
- сколько у него электродвигателей и в колесах ли они (генератор не считаем)?
- у него есть "автопилот", это правда?
- он "направляемый" ?
- http://www.tbus.org.uk/models.htm Тралик Филеас (см. ниже). На СТТС их нет. Какая его модель, название (а то автобусы у них обозначают просто Phileas-24m Phileas 18m). Какой двигатель? Есть дизель-генератор?

Цитата (jura2102, 28.06.2010):
> Но с АХ на основе конденсаторов. Хотя в данном случае, их вроде микронакопителями называют.

Помоему автономка есть на на всех Витовтах Филеасовичах :).
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 29.06.2010 00:01 MSK
Фото: 5
Цитата (wuriks, 28.06.2010):
> В парке не работал и не работаю :) Надеюсь и не буду. Я больше по трамваям.

А кем вы точно являетесь? Вы ведь очень хорошо разбираетесь в устройстве тех-же 24тр вплоть до кодов настроек и расположения элементов. Хотя учитывая то что именно вы участвовали в переводе всяких там табличек для "ФорСити"...
0
+1 / –1
Ссылка
Mr Big Bear · 28.06.2010 21:05 MSK
Фото: 7
Цитата (jura2102, 28.06.2010):
>

> > Вообще у Solaris Trollino несущий кузов (рама там вообще есть но не несущая, как укрепление)

>

> Не спорте с человеком из тролпарка:) Причём с очень важным специалистом.

Сейчас почти все производители делают автобусы с несущим кузовом, Солярисы не исключение и у них тоже несущий кузов, как и у Неоплана, ЛАЗа, Шкода 24Тр и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 28.06.2010 20:50 MSK
Фото: 83
Цитата (jura2102, 28.06.2010):
> Не спорте с человеком из тролпарка:) Причём с очень важным специалистом.

Спорить можно и нужно. Иначе как узнаем истину?!
P.S. В парке не работал и не работаю :) Надеюсь и не буду. Я больше по трамваям.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 28.06.2010 20:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Mr Big Bear, 28.06.2010):
> Вообще у Solaris Trollino несущий кузов (рама там вообще есть но не несущая, как укрепление)

Не спорте с человеком из тролпарка:) Причём с очень важным специалистом.


Цитата (Mr Big Bear, 28.06.2010):
> А он точно последовательный гибрид? То есть как ДВС не имеет связи с ведущими колесами, а вращает 1й электродвигатель-генератор, а тот вырабатывает электроэнергию для 2го электродвигателя.

Phileas? Судя по презентационным видео - да (в автобусном варианте). БКМ420 - чисто троллейбус. Но с АХ на основе конденсаторов. Хотя в данном случае, их вроде микронакопителями называют.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 28.06.2010 11:24 MSK
Фото: 7
Цитата (wuriks, 27.06.2010):
> Плюс сейчас состояние рамы раза в 3 лучше. А это самое главное.

Вообще у Solaris Trollino несущий кузов (рама там вообще есть но не несущая, как укрепление)
Цитата (jura2102, 27.06.2010):
>

> Нет. Rocker про БКМ420. А его дизайн позаимствован у голландского Phileas. Но с небольшими белорусскими изменениями.

А он точно последовательный гибрид? То есть как ДВС не имеет связи с ведущими колесами, а вращает 1й электродвигатель-генератор, а тот вырабатывает электроэнергию для 2го электродвигателя.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 27.06.2010 20:42 MSK
Фото: 83
В СССР это принято :)
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 27.06.2010 20:02 MSK
Фото: 5
Цитата (wuriks, 27.06.2010):
> Трамваев?

Нет. Rocker про БКМ420. А его дизайн позаимствован у голландского Phileas. Но с небольшими белорусскими изменениями.
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»