TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Komentáre k fotografiám tohto autora Михаил Черныш

Zobraziť všetky komentáre

««1234 ··· 182»»
Odkaz
zz27 · Gatchina · 14.10.2023 16:07 MSK
Bez fotografií
Цитата (Eurotram, 14.10.2023):
> Или проблемы всё же есть?

Я видел комментарии, что уже не все машины используются на "автономных" маршрутах. Что, впрочем, не мешает им спокойно объезжать проблемные места, даже севшая батарея штатного АХ куда больше аварийной.
+2
+2 / –0
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg · 14.10.2023 14:57 MSK
Fotografií: 4
Цитата (Eurotram, 14.10.2023):
> Смотрите, с момента написания комментария прошло уже лет шесть, но батарейки на ТУАХ не сдохли. Или проблемы всё же есть?

Насколько я помню, на УАХ был довольно большой запас хода, так что многие лихачат, не подключаются к КС.
То есть, деградация сказывается мягко, просто УАХи будут бОльшие расстояния проезжать под проводами.
+1
+1 / –0
Odkaz
Eurotram · Helsinki · 14.10.2023 14:23 MSK
Fotografií: 199
Цитата (Михаил Черныш, 31.08.2017):
> Покатается аттракцион лет пять, пока батарейки не сдохнут.

Смотрите, с момента написания комментария прошло уже лет шесть, но батарейки на ТУАХ не сдохли. Или проблемы всё же есть?
0
+0 / –0
Odkaz
Пикачу · Saint-Petersburg · 09.10.2023 22:52 MSK
Fotografií: 77
Цитата (Серый, 24.06.2008):
> придёт конец путям без КС на Дегтярном переулке

А он пришел лишь в августе 2017-го
0
+0 / –0
Odkaz
Лм-93 · Khabarovsk · 29.09.2023 12:25 MSK
Bez fotografií
Также как и остальной "Лом" Пока собирали, разобрали
+1
+1 / –0
Odkaz
Stravtov · Saint-Petersburg · 17.06.2023 22:58 MSK
Bez fotografií
Цитата (UnknownHardError, 17.06.2023):
> А где-то в комментах было, что там ходили музейные троллейбусы, а линия вообще была украдена

Да, конечно, туристичекие ходили! Не музейные. Но это уже конец 80-ых.
Про "вообще украдена" слышал только про одну линию в начале 90-ых (подтверждений не знаю, слухи не распостраняю).
В данном случае - как можно "вообще украсть" линию, по которой не проехать через площадь Труда на подлежащий ликвидации и полной перестройке мост?
0
+0 / –0
Odkaz
Пикачу · Saint-Petersburg · 17.06.2023 22:12 MSK
Fotografií: 77
А где-то в комментах было, что там ходили музейные троллейбусы, а линия вообще была украдена
–4
+0 / –4
Odkaz
Stravtov · Saint-Petersburg · 17.06.2023 16:50 MSK
Bez fotografií
Цитата (UnknownHardError, 17.06.2023):
> Видел эту линию на старых картах. С 1972 года она стала обозначаться как недействующая, а в 1992 году исчезла совсем. Что там было вообще?

До 1972 ходил 6 троллейбус от пл.Труда через Университетскую набережную, Тучков мост и дальше на Петроградскую (в последние свои годы - до ЦПКиО).
После этого линия использовалась как резервная на случай закрытия Дворцового моста (например, во время салютов там троллейбусы ходили).
Кончилось это вроде при начале строительства подземного перехода на пл. Труда.
+1
+1 / –0
Odkaz
Пикачу · Saint-Petersburg · 17.06.2023 16:00 MSK
Fotografií: 77
Видел эту линию на старых картах. С 1972 года она стала обозначаться как недействующая, а в 1992 году исчезла совсем. Что там было вообще?
+2
+2 / –0
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg · 13.04.2023 09:44 MSK
Fotografií: 905
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?

Вы правы. 5201,5202,5204,5205 должны иметь профили.
+2
+2 / –0
Odkaz
Никита Новиков · Saint-Petersburg · 12.04.2023 22:16 MSK
Fotografií: 211
Ну вот я привёл конкретный пример, где у нас в базе есть два переданных вагона без фактического нанесения номера на борт, а подписываются они по разному. Почему? В примечании же сказано, что по документам перебивка была, только номер не наносился. Ведь на 5136 номер тоже не наносился.

Или вот ещё пример из базы в тему: https://transphoto.org/vehicle/10882/
Новый номер по документам вагон получил в ТП-5 (даже числился в ожидании капитального ремонта, как подписана одна из фотографий), аналогично фактически номер не наносился, а у него даже нет привязки к ТП-5. Только запись в примечании. Чем 5202 отличается от 5136, что у одного своей карточки в базе нет, а у другого есть?
0
+0 / –0
Odkaz
Mozambique · Saint-Petersburg · 12.04.2023 21:41 MSK
Fotografií: 1 · Miestny editor — Saint-Petersburg
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).

он может передаваться без перебивки номеров, для командировок например
0
+1 / –1
Odkaz
Никита Новиков · Saint-Petersburg · 12.04.2023 21:30 MSK
Fotografií: 211
Не нравится отстутствие единообразия в базе. Если мы признаём для базы, что 5136 передан по документам и под фотографией по ссылке https://transphoto.org/photo/1744551/ я читаю номер 5136, значит по логике под данной фотографией я должен читать номер 5306, а не 8334. (Если вагон действительно по документам имел номер 5306, как указано в примечании).
+4
+4 / –0
Odkaz
Mozambique · Saint-Petersburg · 12.04.2023 21:01 MSK
Fotografií: 1 · Miestny editor — Saint-Petersburg
Цитата (Никита Новиков, 12.04.2023):
> У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам?
> Действительно бардак.

передача была по документам и карточка есть, что вам именно не нравится?
(вагон был признан аварийным и списан)
+2
+2 / –0
Odkaz
Никита Новиков · Saint-Petersburg · 12.04.2023 20:42 MSK
Fotografií: 211
У 7017 почему-то есть свой отдельный профиль в ТП-5 с номером 5136, хотя на вагон номер не наносился. А в данном случае 8334 записан в ТП-5 именно как 8334, а не 5306. В чём отличие и был ли такой номер по документам?
Действительно бардак.
0
+1 / –1
Odkaz
Никита Новиков · Saint-Petersburg · 12.04.2023 20:20 MSK
Fotografií: 211
Поддерживаю единые стандарты, но здесь всё-таки другой случай, т.к. в профиле указано, что "С 11.2007 г. по документам имел номер 5306, на вагон номер не наносился", если эти данные правдивы. А вагоны 7750-7758 по документам со своими номерами. Всё так или не так? Т.е. 8334 именно передавался в ТП-5 на баланс, а 7750-7758 временно командированы.
Или же по вашей логике получается следует ликвидировать, например, профиль вагона 5136 и добавить в примечание к 7017 надпись, что с ноября 2022 по апрель 2023 вагон хранился в ТП-5 и списан под номером 5136, на вагон номер не наносился.
–1
+0 / –1
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg · 12.04.2023 17:42 MSK
Fotografií: 905
Необходимо по аналогии с вагонами 7750-7758 ликвидировать профиль вагона в 5-м трамвайном парке и добавить вместо этого в примечание надпись что с сентября по ноябрь 2007 года вагон выпускался на 19 маршрут из ТП-5. В ноябре 2007 сделать сразу передачу из ТП-8 в ТП-1.
А то бардак получается, стандарты на сайте должны быть едины для всех вагонов.
+4
+4 / –0
Odkaz
Иван Волков · Saint-Petersburg · 10.10.2022 20:32 MSK
Fotografií: 302
Из-за чего списали такой довольно новый вагон?
0
+0 / –0
Odkaz
tartan · Yoshkar-Ola · 28.06.2022 20:33 MSK
Bez fotografií
Цитата (Антон Чиграй, 28.06.2022):
> Даже абсолютно честному, но ленивому начальнику маршрутка удобнее - она позволяет сидеть на жопе ровно и без всякого усилия решать сильно больше половины узковедомственных проблем конкретного чувака в конкретном кабинете. То, что она при этом создает тучу проблем другим кабинетам и части населения, первому чуваку глубоко вторично, на его век хватит.
Но при этом честный, ленивый, но неглупый чиновник сначала сделает нормально работающую систему (необязательно даже хорошую, именно нормальную), которая потом его вмешательства и контроля не потребует. И любви к себе добавит, и лениться никто не помешает, и заодно есть вероятность, что чиновник втянется в процесс и кайфанёт, и ему лениться не захочется уже.
0
+0 / –0
Odkaz
Антон Чиграй · Moskva · 28.06.2022 20:27 MSK
Fotografií: 303
Цитата (tartan, 28.06.2022):
> Всё гораздо проще - трамвайщики конверты не заносят, а вот маршрутчики ещё и коньячок сверху поставят. Вот и вся экономическая эффективность, хехехе)

Так одно другому не мешает. Даже абсолютно честному, но ленивому начальнику маршрутка удобнее - она позволяет сидеть на жопе ровно и без всякого усилия решать сильно больше половины узковедомственных проблем конкретного чувака в конкретном кабинете. То, что она при этом создает тучу проблем другим кабинетам и части населения, первому чуваку глубоко вторично, на его век хватит.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 182»»