TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Диман из КТМ-5

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 03.02.2023 18:10 MSK
Фото: 11
МТВ-82 работали у нас до 75-79-го годов.
https://transphoto.org/photo/1016777/#last называется: "найдите 10 отличий" =)
И, кстати, куда подевался фонарь со столба по центру?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 03.02.2023 18:06 MSK
Фото: 11
Тогда здесь тоже следует отнести к этому историческому периоду
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 03.02.2023 17:23 MSK
Фото: 10
Да трёхзначный он, трёхзначный. Мы на ФсС определяем как 73-79.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов · 03.02.2023 12:33 MSK
Фото: 11
На вагоне точно четырёхзначный номер? Мне он кажется каким-то мелким для 4-х цифер.
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 30.01.2023 21:45 MSK
Фото: 10
Ещё существует, или в рамках разворовывания металлолома тоже сдали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 24.01.2023 06:29 MSK
Фото: 34
Спасибо за развёрнутый ответ. Всё понятно. Конкретика, собственно и не нужна.
+1
+1 / –0
Ссылка
whaletroll · Саратов · 24.01.2023 00:54 MSK
Фото: 50
Постараюсь всем за раз ответить.
Цитата (mac.kammerer, 23.01.2023):
> Вы не правы, whaletroll реально радеет за свою работу и я его уважаю
>
Ну во-первых спасибо большое за это. Никаких обид конечно же нет, в свою очередь, если где-то не так ответил прошу прощения.

> Под гравицапой на жаргоне обычно понимают двигатель. Или я не прав?
>
Гравицапа это все же нарицательное, что-то важное без чего мы никуда не поедем. В данном случае касаемо 325 это процессор на одном маленьком модуле. То что товарищ Темный занавес говорит, слегка преувеличено и я в корне не согласен что нам стоит про нее забывать. Думаю многие со мной согласятся, что если мы профукаем четырехлетнюю машину почти без пробега это полный финиш.

Цитата (Денис Росанов, 22.01.2023):
> Поэтому, коль Вы уж взяли на себя миссию освещать ремонтную активность слесарей Кировского троллейбусного- так хотя-бы в общих чертах бы ответили.
>
Так я, собственно, в общих чертах и стараюсь освещать. Я разделяю неисправности как и в депо: Механика, Электрика, Внешний вид. Углубляться в конкретику считаю бессмысленным и подходящим во что-то из разряда корпоративной этики (если не прав-поправьте).

Цитата (Леонид555, 23.01.2023):
>
> А с чем встал 1300?
Трехсотка встала по внешнему виду.
+5
+5 / –0
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург · 23.01.2023 12:48 MSK
Фото: 27
Цитата (mac.kammerer, 23.01.2023):
> С удовольствием бы это сделал, будь я на 30 лет моложе... По роду своей работы, я не однократно помогал Вашим специалистам в сфере закупок в решении проблем... Так что, мы Все связаны, тем или иным способом...

Сам знаешь, там голова да руки нужны + провести организационные мероприятия. Все что там сдохло починить можно. Вопрос в цене и голове.
+7
+7 / –0
Ссылка
VOLGA · Саратов · 23.01.2023 06:48 MSK
Фото: 431
Цитата (Тёмный занавес, 22.01.2023):
> Да забудьте вы про 325… с нее уже столько поснимали… на лебедей запчастей нет вот кто то и должен же стать донором. Хотя запчастей нет ни на кого в принципе.
> И я обрадую еще: 326 с баллоном встала. Насколько–неизвестно. Новых как я понял нет. Нам на 328 когда тоже рванул на днях, поставили какой то старый, ездить страшновато. На 326 тоже обещали что то найти но фиг знает, на завтра ее убрали с выпуска.
>
> Кстати, кто там спрашивал про 1291? На единице дежурке сегодня ездит

Спасибо за оперативный ответ!

Цитата (whaletroll, 22.01.2023):
> С механикой он стоит. не существует никакого "планируют". Есть только повезет/не повезет. Вот я очень надеюсь что 1391, 1334 и 1360 повезет. Везение 1369 и 1325 просто на грани фантастики. Это не говоря про 1363, 1300 и 1331. У них еще срок простоя не большой.

А с чем встал 1300?
+2
+2 / –0
Ссылка
mac.kammerer · 22.01.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 22.01.2023):
> Вы уж меня простите, но лучше вообще не отвечайте, чем отвечать в таком тоне...

Вы не правы, whaletroll реально радеет за свою работу и я его уважаю, в каждой работе есть своя специфика, которую трудно понять не специалисту. Мне тоже не нравится, когда мою работу оценивают не специалисты, не знающие её специфики. И с этой критикой я сталкиваюсь каждый день... Не расценивайте, что мои слова направлены против Вас)

Цитата (whaletroll, 22.01.2023):
> я надеюсь вы уже стоите на казачей и ждете открытия отдела кадров чтобы вступить в наши дружные ряды и взять судьбу в свои руки.

С удовольствием бы это сделал, будь я на 30 лет моложе... По роду своей работы, я не однократно помогал Вашим специалистам в сфере закупок в решении проблем... Так что, мы Все связаны, тем или иным способом...
+3
+3 / –0
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов · 22.01.2023 21:51 MSK
Фото: 123
Да забудьте вы про 325… с нее уже столько поснимали… на лебедей запчастей нет вот кто то и должен же стать донором. Хотя запчастей нет ни на кого в принципе.
И я обрадую еще: 326 с баллоном встала. Насколько–неизвестно. Новых как я понял нет. Нам на 328 когда тоже рванул на днях, поставили какой то старый, ездить страшновато. На 326 тоже обещали что то найти но фиг знает, на завтра ее убрали с выпуска.

Кстати, кто там спрашивал про 1291? На единице дежурке сегодня ездит
0
+1 / –1
Ссылка
mac.kammerer · 22.01.2023 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 22.01.2023):
> Ну про тон не мне говорите, не я про судьбу начал)

Под гравицапой на жаргоне обычно понимают двигатель. Или я не прав? Я ответил в том же тоне как и вы ответили. Не в коем роде не хотел Вас оскорбить. Если это так, то прошу Вас меня извинить. Просто из Вашего ответа я понял, что 1325 стоит с проблемой электромотора, который другой конструкции, чем у других "белых лебедей". Еще раз извините, если обидел Вас.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 22.01.2023 21:33 MSK
Фото: 34
У каждого свои проблемы на работе и уж основные принципы их решения во многом одинаковы вне зависимости от сферы. Не совсем понял Ваш посыл про судьбу, но на то Ваше право. На вполне спокойный вопрос о причине его стоянки, получил ответ в стиле "Скажите спасибо, что пришли на работу!".
Поэтому, коль Вы уж взяли на себя миссию освещать ремонтную активность слесарей Кировского троллейбусного- так хотя-бы в общих чертах бы ответили. Никто ж не требует сообщить каталожный номер сломанной детали...В любом случае- это было только любопытство на ночь глядя перед началом новой трудовой недели)))) Можете не отвечать))))
–1
+0 / –1
Ссылка
whaletroll · Саратов · 22.01.2023 21:24 MSK
Фото: 50
Ну про тон не мне говорите, не я про судьбу начал) Если вы думаете что мы утром подошли, посмотрели на троллейбус и такие "да не, не сегодня" и так полтора года, то нет, это не так. Учитывайте пожалуйста: какой вопрос - такой ответ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 22.01.2023 21:19 MSK
Фото: 34
Цитата (whaletroll, 22.01.2023):
> гравицапа другой конструкции

Вы уж меня простите, но лучше вообще не отвечайте, чем отвечать в таком тоне...
–1
+3 / –4
Ссылка
whaletroll · Саратов · 22.01.2023 21:15 MSK
Фото: 50
я надеюсь вы уже стоите на казачей и ждете открытия отдела кадров чтобы вступить в наши дружные ряды и взять судьбу в свои руки.
–2
+3 / –5
Ссылка
mac.kammerer · 22.01.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (whaletroll, 22.01.2023):
> гравицапа другой конструкции

А заменить гравицапу на нужную конструкцию не судьба?
+1
+1 / –0
Ссылка
whaletroll · Саратов · 22.01.2023 21:01 MSK
Фото: 50
гравицапа другой конструкции
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 22.01.2023 20:51 MSK
Фото: 34
Что такого уникального в нем сломалось? Неужели с кучи списанных машин наиболее критические запчасти не оставили? Если это электроника, тогда понятно
0
+0 / –0
Ссылка
whaletroll · Саратов · 22.01.2023 20:39 MSK
Фото: 50
отсутствие запчастей
0
+0 / –0