TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 мод. 7 № 2049

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 07.09.2023 16:22 MSK
Фото: 653
Машина прошла ремонт в депо , вышла на линию . Снова закреп вечером на 7
0
+0 / –0
Ссылка
Альберт Нимченко · Донецк · 12.08.2023 11:40 MSK
Фото: 14
Цитата (Синий трамвай, 11.08.2023):
> У ТрСУшных есть. В своё время когда они были совсем новые, был такой глюк, что он несколько секунд перезапускался после проезда любой обесточки (стрелки, секционника) и нельзя было нажимать ни на педали, ни на кнопки, иначе он вообще отключался и не включался без помощи деповского электронщика.

Это не тот, где вынесен контроль за токоутечками?
+8
+8 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.08.2023 19:18 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
У ТрСУшных есть. В своё время когда они были совсем новые, был такой глюк, что он несколько секунд перезапускался после проезда любой обесточки (стрелки, секционника) и нельзя было нажимать ни на педали, ни на кнопки, иначе он вообще отключался и не включался без помощи деповского электронщика.
+8
+8 / –0
Ссылка
Альберт Нимченко · Донецк · 11.08.2023 19:01 MSK
Фото: 14
У меня вопросик. Какой может быть бортовой компьютер в ЮМЗ?
+2
+5 / –3
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 10.05.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex SD 2363, 09.05.2023):
> Цитата (АБВГД, 09.05.2023):
> > В этой отписке причина - якобы четыре обрыва сети на том участке, и они не могут быть устранены
>
> Очень странная отговорка, учитывая, что линия полностью целая.

Да, сомнительно, что этот участок явно хуже, чем другие линии по окраинам. И вообще, когда и где последний раз меняли массово сеть?
Скорее общая деградация предприятия, города, региона. 9 лет всё по инерции и на запасе прочности
Можно делать ставки, какой кусок сети следующий навернётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 10.05.2023 01:15 MSK
Фото: 653
Цитата (Alex SD 2363, 10.05.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 09.05.2023):
> > довольно приятные интервалы
>
> Да, не спорю, интервалы там хорошие в сравнении с другими маршрутами. Но есть разрывы, помню обычным будним днем минут 30-40 ждал 17, не дождался, уехал на маршрутке. В целом постоянно замечаю картину, что в первую половину дня троллейбусы ходят в разы чаще, чем во вторую, это особенно заметно по 2,13 и 17.

Бывают разрывы , но в основном в 1 смену в депо №1 и на маршруте №2 во втором интервалы вполне хорошие и каждые 15-20 минут ходит троллейбус. На маршрутах 4,7,11,14 картина абсолютно противоположная - ходит все всегда плохо , а вечером так вообще практически не ходит
0
+0 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 10.05.2023 00:03 MSK
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 09.05.2023):
> довольно приятные интервалы

Да, не спорю, интервалы там хорошие в сравнении с другими маршрутами. Но есть разрывы, помню обычным будним днем минут 30-40 ждал 17, не дождался, уехал на маршрутке. В целом постоянно замечаю картину, что в первую половину дня троллейбусы ходят в разы чаще, чем во вторую, это особенно заметно по 2,13 и 17.
+2
+2 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.05.2023 23:39 MSK
Фото: 653
Цитата (Alex SD 2363, 09.05.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 09.05.2023):
> > Ну , я говорю за запуск 17 с конечной на широком - как дополнительный маршрут был бы очень популярен
>
> Пока о таком приходится мечтать. ДЭАТ не может даже нормально расписание составить для имеющихся маршрутов. 3 раза сегодня видел как 5 ехала через пару минут после 17, в итоге в ней ехало целых 0 человек, как и в почти следом идущем очередном 17.

Насчёт 17,13 и 5 можно не говорить ничего - там довольно приятные интервалы , не смотря на дурацкое расписание от ДЭАТ

А вот 41/42, 14/14а , идущих часто друг за другом и копирующих большую большую часть маршрута - как раз реальная проблема
0
+0 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 09.05.2023 23:34 MSK
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 09.05.2023):
> Ну , я говорю за запуск 17 с конечной на широком - как дополнительный маршрут был бы очень популярен

Пока о таком приходится мечтать. ДЭАТ не может даже нормально расписание составить для имеющихся маршрутов. 3 раза сегодня видел как 5 ехала через пару минут после 17, в итоге в ней ехало целых 0 человек, как и в почти следом идущем очередном 17.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.05.2023 23:28 MSK
Фото: 653
Ну , я говорю за запуск 17 с конечной на широком - как дополнительный маршрут был бы очень популярен
0
+0 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 09.05.2023 23:24 MSK
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 09.05.2023):
> А смысл , если возможно запустить по маршруту 37 маршрутки через боссе

Чем меньше дублирующихся маршрутов, тем более адекватной является сеть. Люди гораздо охотней пользовались бы прямым маршрутом в центр без длинного заезда на Боссе. А 37 маршрут идёт совершенно отлично от 17, и соответственно для него то же нужно строить новую некороткую линию.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.05.2023 23:16 MSK
Фото: 653
А смысл , если возможно запустить по маршруту 37 маршрутки через боссе
0
+0 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 09.05.2023 23:13 MSK
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 09.05.2023):
> Надо пускать до центра

Зачем, если есть 73, его можно было бы заменить на троллейбус, но для этого нужно проложить многокилометровую линию по Ленинскому проспекту, вряд ли кто-то в ближайшее время этим будет заниматься.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.05.2023 22:54 MSK
Фото: 653
Цитата (Alex SD 2363, 09.05.2023):
> Цитата (АБВГД, 09.05.2023):
> > На мкрн Широкий тоже забили давно?
>
> Да, хотя могли бы восстановить линию и пустить троллейбус с Широкого до Мирного, потому что в версии на три конечных данный маршрут особо никому не нужен.

Надо пускать до центра , но для запуска что для мирного , что до центра - нет водителей , депо №1 старается их экономить для маршрутов 8,13,17
0
+0 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 09.05.2023 21:39 MSK
Фото: 7
Цитата (АБВГД, 09.05.2023):
> На мкрн Широкий тоже забили давно?

Да, хотя могли бы восстановить линию и пустить троллейбус с Широкого до Мирного, потому что в версии на три конечных данный маршрут особо никому не нужен.
–1
+0 / –1
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 09.05.2023 21:35 MSK
Фото: 7
Цитата (АБВГД, 09.05.2023):
> В этой отписке причина - якобы четыре обрыва сети на том участке, и они не могут быть устранены

Очень странная отговорка, учитывая, что линия полностью целая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка · 09.05.2023 21:34 MSK
Фото: 7
Цитата (Георгий Лисин, 09.05.2023):
> Во-первых, обрывов на гвардейку нет - просто КС в непригодном для использования состоянии .

Состояние КС может там и не очень, но это не мешало им ходить спокойно в течение многих лет. Скорее всего дело в подстанции на Гвардейке, возможно она была повреждена во время одного из обстрелов, а достать новые тяговые агрегаты сейчас очень сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.05.2023 19:38 MSK
Фото: 653
Цитата (АБВГД, 09.05.2023):
> В макеевской группе на днях выкладывали скан официального ответа. В этой отписке причина - якобы четыре обрыва сети на том участке, и они не могут быть устранены, пока в том районе высокая вероятность прилетов. То есть опасность для ремонтников. Смешно.
> Да в принципе, при общей деградации, кому оно надо в том краю ремонтировать.
> На мкрн Широкий тоже забили давно?

Во-первых, обрывов на гвардейку нет - просто КС в непригодном для использования состоянии . Пока в депо №1 поменяли практически всю КС по 8 и 14 , в 2 по красногвардейскому троллейбусы ползут как черепахи , а дальше Стеллы Макеевка проехать почти невозможно...

На широкий линия не использовалась с 2021 вроде бы , а сейчас там не хватает куска линии . Даже фото мои были
0
+0 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 09.05.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
В макеевской группе на днях выкладывали скан официального ответа. В этой отписке причина - якобы четыре обрыва сети на том участке, и они не могут быть устранены, пока в том районе высокая вероятность прилетов. То есть опасность для ремонтников. Смешно.
Да в принципе, при общей деградации, кому оно надо в том краю ремонтировать.
На мкрн Широкий тоже забили давно?
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.05.2023 16:28 MSK
Фото: 653
Цитата (Mityay, 09.05.2023):
> Так и ездит до депо? В чем все таки причина?

Уже несколько раз дискутировали на эту тему - причина в ужасном состоянии КС по красногвардейскому проспекту , особенно после въезда в Макеевку
0
+0 / –0
««123»»