TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 2080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 22.06.2015 23:24 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
2150 КР МТРЗ 1989 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 06.02.2013 02:52 MSK
Фото: 114
Да, недоглядел, только 75-й
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 27.01.2013 14:41 MSK
Фото: 17
Цитата (Denat, 25.11.2012):
> Тогда и 75-й, и 76-й буду обозначать 682*

А зачем 1976-й? Выходит, что в 1976-м "Б"шки уже не выпускали - спорный вопрос только 1975 год.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 26.11.2012 12:01 MSK
Фото: 8513
Цитата (Palmer, 25.11.2012):
> Цитата (Ааре Оландер, 25.11.2012):
> > часть - 682В (4462-4618)
>
> А по их заводским номерам ничего не известно? Из тех данных, которым вроде бы можно доверять, в базе Караганды есть, например, ЗиУ-682В зав.59** постройки 12.1975. Октябрьские 56** в этом же городе - еще "Б".

С середины 1970-х мне известны заводские номера только по Владимиру. Эти данные есть и тут на СТТС. По Москве к сожалению заводских нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 25.11.2012 22:09 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Palmer, 25.11.2012):
> А есть ссылка на такое фото?

Ну не было у меня в 8 лет фотоаппарата
0
+1 / –1
Ссылка
Denat · Житомир · 25.11.2012 19:48 MSK
Фото: 114
Тогда и 75-й, и 76-й буду обозначать 682*
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 25.11.2012 15:34 MSK
Фото: 412
Цитата (Ааре Оландер, 25.11.2012):
> часть - 682В (4462-4618)

А по их заводским номерам ничего не известно? Из тех данных, которым вроде бы можно доверять, в базе Караганды есть, например, ЗиУ-682В зав.59** постройки 12.1975. Октябрьские 56** в этом же городе - еще "Б".

Цитата (Иван Р, 25.11.2012):
> Не только, в 1985-86 тоже встречалась

А есть ссылка на такое фото? Интересно увидеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 25.11.2012 13:51 MSK
Фото: 8513
Цитата (Palmer, 25.11.2012):
> Цитата (Denat, 25.11.2012):
> > переход с "Б" на "В" произошёл в 1977-м. Это не так?
>
> Нет, с 1976-го уже были только "В".

Если взять данные по Москве, то там в 1975 году часть поступивших были 682Б (номера 4382-4461) и часть - 682В (4462-4618). Значит я так понимаю, что переход на 682В был в 1975 году. Хотя может быть и так, что 682В сначала ушли только в Москву?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Р · Энгельс · 25.11.2012 08:21 MSK
Фото: 298 · Локальный редактор — Энгельс
Цитата (Palmer, 25.11.2012):
> заводская окраска с "галстуком" спереди была характерна только для "Б" в 1974-1975 гг.,

Не только, в 1985-86 тоже встречалась
–1
+0 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 25.11.2012 03:51 MSK
Фото: 797
Цитата (Palmer, 25.11.2012):
> Внешних отличий нет, количество люков и форточек у ранних "В" было таким же.

Ага. Старожилы говорят, что 682В от 682Б отличается передней подвеской - рессоры вместо реактивных тяг.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 25.11.2012 03:17 MSK
Фото: 412
Внешних отличий нет, количество люков и форточек у ранних "В" было таким же. Исходя из наблюдений по фотографиям, заводская окраска с "галстуком" спереди была характерна только для "Б" в 1974-1975 гг., позже не встречалась.

Цитата (Denat, 25.11.2012):
> были ли переходные "Б" с передней круглой и задней угловатой арками

Про это ничего не могу сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 25.11.2012 02:52 MSK
Фото: 114
Если точно известно, что это так, то житомирские поисправляю. Чем вообще отличались "Б" от "В"? Когда-то читал, что изначально только наличием 3-х люков вместо 4-х. Но это не так, ранние "В" тоже имели по 4 люка, см. например http://transphoto.ru/photo/490370/. В Житомире до сих пор есть одна машина с 4-мя люками http://transphoto.ru/vehicle/17478/

Еще вопрос — были ли переходные "Б" с передней круглой и задней угловатой арками http://transphoto.ru/photo/462335/, или это результат КР?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 25.11.2012 02:49 MSK
Фото: 412
Цитата (Denat, 25.11.2012):
> А переход с В на В00, насколько я знаю, был в 85-м, верно?

Верно, машины с заводскими 242** у нас были с "переходной" светотехникой. Но этот переход - лишь формальность, принятая на сайте, потому что фактически "В" - это тоже "В00".
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 25.11.2012 02:43 MSK
Фото: 412
Цитата (Denat, 25.11.2012):
> переход с "Б" на "В" произошёл в 1977-м. Это не так?

Нет, с 1976-го уже были только "В".
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 25.11.2012 02:35 MSK
Фото: 114
Насколько мне известно, переход с "Б" на "В" произошёл в 1977-м. Это не так? А переход с В на В00, насколько я знаю, был в 85-м, верно?

Нужно бы узнать всё точно, и попросить одного из общих редакторов навести порядок:
http://transphoto.ru/list.php?&mid=384&s...lt&st=1500
http://transphoto.ru/list.php?&mid=301&sort=built
http://transphoto.ru/list.php?&mid=103&sort=built

Однажды пытался "исправить" модификацию 1-й машины в Нижнем Новгороде http://transphoto.ru/photo/435318/#1199419 — реакции никакой
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 25.11.2012 01:46 MSK
Фото: 412
Если построен в 1976, то почему "Б"?
0
+0 / –0
Ссылка
dicto · Житомир · 24.11.2012 21:55 MSK
Нет фотографий
Почему действующий?
0
+0 / –0