TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1136

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sfx394402 · Москва · 06.01.2020 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 06.01.2020):
> Москва, 21 век, переставляем штанги вручную.

Вы сначала немного разберитесь в ситуации. Переставляют штанги вручную только парковые рейсы. Лишние стрелки ради гроша нулей за весь день будут лишь мешать маршрутному движению.
+5
+10 / –5
Ссылка
Володя · Москва · 06.01.2020 21:34 MSK
Фото: 1
Цитата (Иван Шишкин, 06.01.2020):
> Да вроде 21-й век, современные скоростные стрелки

Не в этом городе. Раз проблему пересечений трамвая и троллейбуса решили уничтожением троллейбуса то что уж говорить о выезде троллейбуса со служебной линии?
+15
+16 / –1
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 06.01.2020 20:47 MSK
Фото: 849 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (Володя, 06.01.2020):
> не тормозит на спецчасти, которая используется в служебном движении.

Да вроде 21-й век, современные скоростные стрелки уже изобретены. Разве нет?)
+20
+20 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 06.01.2020 19:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 06.01.2020):
> отношение тут ни при чем.

Как раз, тут - правильное отношение к пассажирам. Лишний раз троллейбус не тормозит на спецчасти, которая используется в служебном движении.
–4
+6 / –10
Ссылка
Ватсон · Москва · 06.01.2020 19:22 MSK
Нет фотографий
Это было _всегда_, отношение тут ни при чем. 24 маршрут до какого-то года был изолированным от сети.
+5
+6 / –1
Ссылка
DiEgo · 06.01.2020 16:55 MSK
Нет фотографий
Москва, 21 век, переставляем штанги вручную. Хотя с таким отношением к троллейбусу это кажется нормальным.
+15
+17 / –2
Ссылка
Андрей Лазарев · 08.07.2019 15:10 MSK
Фото: 374
Да, потому что видны штанги на крайних проводах
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Долингер · 08.07.2019 14:50 MSK
Фото: 4
Мне одному показалось, что Мегаполис автономку использовала?
0
+0 / –0
Ссылка
driver 12_96 · Москва · 08.04.2019 14:27 MSK
Нет фотографий
Соклько сейчас выдается машин на 22 маршрут?
0
+0 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 29.06.2017 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.06.2017):
> Переставляли штанги ровно на конечной и ехали по Каланчёвской улице.

Это уже тогда, когда линию по Каланчёвской построили взамен встречной по Орликову переулку после перевода последнего на одностороннее движение. Или имеется в виду, что служебная линия для 24 маршрута так и была изначально, начиная от выезда с Новой Басманной?
Просто в исторических схемах по Каланчёвской не числится ни один маршрут в те годы, когда Орликов был двусторонним.

Цитата (Ватсон, 27.06.2017):
> Нет, до линии 26 не хватает метров 200 КС.

Ну не 200 метров, конечно, а так, 110...130 нужно. А вот линия в прямом направлении (из парка) повешена с запасом, и там как раз 200 метров наберутся. Правда, её построили ещё аж в 70-х, когда 27 и 38 передавали из 5 ТП в 7 ТП.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 27.06.2017 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 27.06.2017):
> существовало двустороннее движение по Орликову переулку.
Это было совсем в лохматые годы.
Цитата (Sfx394402, 27.06.2017):
> Там всего лишь поворот нужно было повесить, не более.
Нет, до линии 26 не хватает метров 200 КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.06.2017 19:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 27.06.2017):
> А как раньше троллейбусы 24 маршрута возвращались в парк? Ведь линии по Каланчёвской от Садового кольца до Новорязанской не было

Переставляли штанги ровно на конечной и ехали по Каланчёвской улице. Я один раз даже так ехал:)
0
+0 / –0
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 27.06.2017 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 25.06.2017):
> А как 22 будет попадать на ШЭ? Каланчевская односторонняя, с линией 24 маршрута 22 под острым углом пересекается.

Меня больше заинтересовал другой исторический вопрос. А как раньше троллейбусы 24 маршрута возвращались в парк? Ведь линии по Каланчёвской от Садового кольца до Новорязанской не было, существовало двустороннее движение по Орликову переулку.

А так, если задействовать автономный ход, то возможен поворот троллейбусов на площади Разгуляй вместо движения по Каланчёвской улице и 1-му Басманному переулку.

Цитата (Александр Гришин, 26.06.2017):
> В Новокосино 22/87 долгое время ездили через Лубянскую площадь за МКАД, этот рекорд по длительности нулевого наверное никто не побьёт...

Когда раздербанят оставшиеся центральные маршруты 8 ТП (8, 26, 27), уверяю, рекорд будет побит в первую очередь по протяжённостям линий, используемых исключительно для нулевых рейсов.

Кстати, а кто-нибудь знает, в каком городе всей планеты существует самая длинная троллейбусная линия, по которой не осуществляется регулярное маршрутное движение, и ходят только нулевые рейсы?

Цитата (Мистер Гуй, 26.06.2017):
> Тех, кто "в теме" - это удивляло и тогда. И что особенно обидно, по факту всё сводилось к 300м проводов и двум стрелкам на перекрёстке Будённого/Энтузиастов, которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...
Цитата (Ватсон, 26.06.2017):
> Ну так и на Машиностроения такая же ситуация, там походу еще меньше надо было подвешивать.

Там всего лишь поворот нужно было повесить, не более. И он использовалася бы аж 8-ю нулями разных маршрутов.

Цитата (Ватсон, 26.06.2017):
> И, думаю, еще не одно такое место найдется.

Повороты с Ленинского на Ломоносовский в сторону Профсоюзной и с Ломоносовского на Ленинский со стороны МГУ. Поворот с Барклая на Б. Филёвскую со стороны к/ст Фили для нулей 54 маршрута. Поворот с Грузинского переулка на Грузинский вал в сторону Белорусского вокзала для нулей 35 маршрута в 4 ТП. Остро необходимая служебная линия по Звёздному бульвару, разворот старого (длинного) 10 машрута за пересечением с Николоямской улицей для нулей 30 маршрута только по Садовому, запасной встречный поворот на Садовое с Орликова переулка в сторону Красных Ворот.

Цитата (кошак, 26.06.2017):
> Ещё помню, в каких-то блогах шли разговоры о том, что "можно было бы построить линию по Б. Купавенскому проезду..."

Там, если я не ошибаюсь, расстояние порядка 3,7 км. Автономного хода разве не хватит?
0
+1 / –1
Ссылка
кошак · 26.06.2017 23:35 MSK
Фото: 61
Цитата (Мистер Гуй, 26.06.2017):
> к 300м проводов и двум стрелкам на перекрёстке Будённого/Энтузиастов, которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...

Ещё помню, в каких-то блогах шли разговоры о том, что "можно было бы построить линию по Б. Купавенскому проезду..."
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.06.2017 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 26.06.2017):
> которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...
Ну так и на Машиностроения такая же ситуация, там походу еще меньше надо было подвешивать.

И, думаю, еще не одно такое место найдется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 26.06.2017 20:31 MSK
Фото: 168
> и никого это не напрягало почему-то...

> В Новокосино 22/87 долгое время ездили через Лубянскую площадь за МКАД, этот рекорд по длительности нулевого наверное никто не побьёт...

Тех, кто "в теме" - это удивляло и тогда. И что особенно обидно, по факту всё сводилось к 300м проводов и двум стрелкам на перекрёстке Будённого/Энтузиастов, которые не осилили построить за несколько десятков(!) лет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex Ivanov · Москва · 26.06.2017 15:59 MSK
Фото: 2936
Цитата (Artemio, 26.06.2017):
> Лет 5 назад 22/87 обслуживались именно Новокосино с нулями через Тб53/24, и никого это не напрягало почему-то.

В Новокосино 22/87 долгое время ездили через Лубянскую площадь за МКАД, этот рекорд по длительности нулевого наверное никто не побьёт...
+4
+4 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 26.06.2017 12:49 MSK
Фото: 1
А учитывая что сейчас связь Красноказарменной с ШЭ стала двусторонней, то проблем вообще не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 26.06.2017 11:52 MSK
Фото: 64
Цитата (fun, 26.06.2017):
> Какой же бред, гонять из такой дали троллейбусы на маршруты теперь.

Лет 5 назад 22/87 обслуживались именно Новокосино с нулями через Тб53/24, и никого это не напрягало почему-то...
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 26.06.2017 11:11 MSK
Фото: 415
Цитата (fun, 26.06.2017):
> Какой же бред, гонять из такой дали троллейбусы на маршруты теперь.

Почему бред? Ведь теперь делается всё для "уважаемых людей", а не для большинства (народа). Эти "уважаемые люди" снесут парк и отстроят какой-нибудь мегаларёк на его месте.
+3
+3 / –0