TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ем-508Т № 6870

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
andzis · 07.02.2024 10:16 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Bumka2001, 03.02.2024):
> 4734 с пластиком был.

Да, перепутал, 4736.
0
+0 / –0
Ссылка
Bumka2001 · 03.02.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил (FanTrans), 02.02.2024):
> Есть такая информация:
>
> > В апреле того же года [1971] на вагонах №№3200 и 3346 в депо «Северное» Московского метрополитена было установлено пневмоподвешивание новой конструкции. Пневморессоры стали располагаться на продольных балках тележки, на пневморессоры опирался центральный брус. Для поддержания высоты кузова независимо от нагрузки были применены автоматические системы: на вагоне №3200 пневматическая, на вагоне №3346 электропневматическая. Вместо механического привода авторежима на обоих вагонах был применен пневматический, работавший в зависимости от давления в одной из пневморессор центрального подвешивания. Надбуксовое рессорное подвешивание при переоборудовании этих вагонов было сделано таким же, как и у остальных вагонов Е. Вагоны №№3200 и 3346 получили обозначение Ер и с июля 1973 года стали эксплуатироваться с пассажирами на Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии Московского метрополитена. В конце 1970-х годов эти вагоны были переоборудованы в обычные серийные вагоны Е.
>
> Связан ли с этой историей факт сохранения в них линкруста?

Частично да, они были резервным и до КР не докатали, Или докатали, но тогда уже скорее всего линкруст на пластик не меняли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bumka2001 · 03.02.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
4734 с пластиком был.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 02.02.2024 21:21 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Бывали случаи, когда при КР салон не трогали, у Е это были к примеру 3605, 4734, 4784, 4772, 3645, 3678, Еж 5424, номерные 9800, 9844. Но это были единичные случаи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 02.02.2024 20:34 MSK
Фото: 205
Есть такая информация:

> В апреле того же года [1971] на вагонах №№3200 и 3346 в депо «Северное» Московского метрополитена было установлено пневмоподвешивание новой конструкции. Пневморессоры стали располагаться на продольных балках тележки, на пневморессоры опирался центральный брус. Для поддержания высоты кузова независимо от нагрузки были применены автоматические системы: на вагоне №3200 пневматическая, на вагоне №3346 электропневматическая. Вместо механического привода авторежима на обоих вагонах был применен пневматический, работавший в зависимости от давления в одной из пневморессор центрального подвешивания. Надбуксовое рессорное подвешивание при переоборудовании этих вагонов было сделано таким же, как и у остальных вагонов Е. Вагоны №№3200 и 3346 получили обозначение Ер и с июля 1973 года стали эксплуатироваться с пассажирами на Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии Московского метрополитена. В конце 1970-х годов эти вагоны были переоборудованы в обычные серийные вагоны Е.

Связан ли с этой историей факт сохранения в них линкруста?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 02.02.2024 20:32 MSK
Фото: 205
Ещё были на АПЛ какие-то Е 48** со светло-кремовым пластиком под дерево, который ставился в нулевые на "номерных". Проходили в таком виде совсем недолго, несколько лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · 02.02.2024 17:36 MSK
Фото: 390
Цитата (andzis, 02.02.2024):
> Подобный пластик ставили на ранних капремонтах вагонов Е, это как правило были вагоны 30** и 31**.

Да. А на более поздних, 33**- 48**, ставили уже тёмный пластик "под дерево", как у номерных диапазона 92**- 93** (головных) и 95**- 97** (промежуточных).
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 02.02.2024 16:31 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (ПятерочкА, 02.02.2024):
>
> А вот что я отчетливо помню, на СЛ в 2001-2002 попадался Е с зеленым пластиком, такой я больше не помню, похож на тот что ставили в Ев3, он был один скорее всего.

Подобный пластик ставили на ранних капремонтах вагонов Е, это как правило были вагоны 30** и 31**.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bumka2001 · 02.02.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Вагоны, 36** и 47** списанные в Северном в 2000-2001 гг. тоже линкрустовые были. У некоторых это даже указано.
К примеру: https://transphoto.org/vehicle/330204/#n372481
+1
+1 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 02.02.2024 12:54 MSK
Фото: 1
Поделюсь своими воспоминаниями.
Отчетливо помню как ближе к 2004/2005 резко исчезли ЕЖи на СЛ, приходилось долго ждать на Воробьевых горах чтобы щелкнуть на мыльницу. Потом ежики вдруг стали более многочисленны, вплоть до передачи их на апл.

Линкрустовые вагоны очень смазанно помню, кажется, кто-то ходил помимо 3605 на заре нулевых.

А вот что я отчетливо помню, на СЛ в 2001-2002 попадался Е с зеленым пластиком, такой я больше не помню, похож на тот что ставили в Ев3, он был один скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Atom · Белград · 02.02.2024 08:23 MSK
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.02.2024):
> Кроме 3200 иных вариантов и нет, их только двое оставалось, на пару с 3605. Вероятно в базе есть неточность.

Ещё 3346 линкрустовым был, судя по фотографиям с сайта трёхгранка, и по датам в базе он передан из Измайлово в Северное одновременно с 3200.

А так во всём метрополитене в то время ещё как минимум 3645,3678 и 4772 с линкрустом работали на ФЛ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 01.02.2024 21:27 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Михаил (FanTrans), 01.02.2024):
>
> Вряд ли, он же в это время в ТЧ-3 "Измайлово" был. Но какие еще варианты? 3200 ? Мост двигали 22 мая 1999 г. В базе указано, что вагон 3200 до мая 1999 г. работал в Измайлове, а с июня - в Северном. Может быть, там ошибка, и на самом деле фактическая передача произошла как раз во второй половине мая. Вагон был ОЧЕНЬ свежий, как будто первый день после ремонта :)

Кроме 3200 иных вариантов и нет, их только двое оставалось, на пару с 3605. Вероятно в базе есть неточность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 01.02.2024 20:13 MSK
Фото: 205
Цитата (XPUser2600, 21.01.2024):

> Не случайно ли он был 3605?

Вряд ли, он же в это время в ТЧ-3 "Измайлово" был. Но какие еще варианты? 3200 ? Мост двигали 22 мая 1999 г. В базе указано, что вагон 3200 до мая 1999 г. работал в Измайлове, а с июня - в Северном. Может быть, там ошибка, и на самом деле фактическая передача произошла как раз во второй половине мая. Вагон был ОЧЕНЬ свежий, как будто первый день после ремонта :)
+1
+1 / –0
Ссылка
moscow1234 · Москва · 22.01.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Для парадного блок АРС меняли под работу на ДАУ и 2/6. МАРС не предназначена для работы на ДАУ и 2/6, только АРС-МП. Не помню какой блок АРС использовался для работы на 1/4 но точно не МАРС тем более только для 1/5
+1
+1 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 21.01.2024 23:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил (FanTrans), 13.01.2024):
> Так вот, ехали мы по Сокольнической линии на классическом Е с линкрустом

Не случайно ли он был 3605?
–1
+2 / –3
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 13.01.2024 00:00 MSK
Фото: 205
Цитата (Никита Измайловский, 11.01.2024):
> И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4

Моё видео. Рад, что пригодилось:)
Позволю здесь небольшой оффтоп. Как-то в далёком 1999 г. передвигали по Москве-реке Андреевский мост (чтобы вместо него построить новые мосты для МОЖД и ТТК). Мы с родителями поехали на Фрунзенскую смотреть на этот процесс (правда, сам процесс не увидели - сама передвижка происходила утром, а к моменту нашего прибытия мост уже стоял на новом месте). Так вот, ехали мы по Сокольнической линии на классическом Е с линкрустом, причём соседние вагоны были обычные пластиковые. Уже тогда он казался очень архаичным, хотя состояние салона было безупречным. Еще в нём вообще не было рекламы (я вот не помню - её в принципе в Москве на линкруст клеили или нет?). Родители испытали приятную ностальгию, а я приобщился к истории, почувствовал себя в середине XX века, в советской Москве) Номера вагонов я тогда не запоминал, так что осталось загадкой, какой именно вагон это был. Больше никогда на СЛ я линкрустовых вагонов не видел (а на ФЛ, АПЛ я в те годы бывал крайне редко).
+3
+3 / –0
Ссылка
yourich · Москва · 11.01.2024 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Измайловский, 11.01.2024):
> Цитата (yourich, 11.01.2024):
> > А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный
>
> На Ютубе есть видеоролик с ним. Вагоны типа Еж очень хорошо сочетаются со станциями Сокольнической линии, особенно первой очереди.
>
> Ссылка на видеоролик, о котором идёт речь - https://www.youtube.com/watch/j_c0CYgNUVI
> И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4

А еще в детстве нравилось, что в составе были вагоны различных оттенков окраски. Даже по данному составу видно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kr1p · Санкт-Петербург · 11.01.2024 07:59 MSK
Фото: 661
Надолго ежа перегнали в пресню?
+2
+3 / –1
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 11.01.2024 03:11 MSK
Фото: 12
Цитата (yourich, 11.01.2024):
> А когда-то давно на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик. Тоже печально было, когда он совсем исчез. Был как музейный

На Ютубе есть видеоролик с ним. Вагоны типа Еж очень хорошо сочетаются со станциями Сокольнической линии, особенно первой очереди.

Ссылка на видеоролик, о котором идёт речь - https://www.youtube.com/watch/j_c0CYgNUVI
И ещё один, который мне довелось найти - https://www.youtube.com/watch/RIjncNA2yK4
+3
+3 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 11.01.2024 02:08 MSK
Фото: 168
Цитата (yourich, 11.01.2024):
> на СЛ после перехода на номерные, около года ходил всего лишь один ежик

Да, так было в 2008 году. Я его поймал в сентябре 2008. Осенью 2007 ещё было 2.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»