TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-931М «Витязь-М» № 31006

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 10.12.2023 06:55 MSK
Нет фотографий
старый витязь выглядит хорошо, мне кажется что в какой-то мере получше редизайна с частично белым окрасом
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 14.10.2021 19:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Sealand, 14.10.2021):
> А если человеку не надо на регулярной основе ездить по 40 км из одного конца мегаполиса в другой?

А если надо? 38 километров до работы меня преследовали пока я целенаправленно не переехал поближе(теперь 16 километров за 18-30 минут:). Самое смешное, что я поменял 2 квартиры и 2 работы, а навигатор упорно показывал 38 километров:) У меня в отделе те, кто не приезжие и не снимающие/купившие рядом - почти все едут по 40-50 километров...Работа МЦК Лихоборы, живут: Одинцово, Внуково, Загорье, Зябликово...Люди ищут соответствующую своим компетенциям в Москве и области, а не там, куда трамвай ходит...

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2021):
> Цитата (Володя, 13.10.2021):
> > Магистральный транспорт должен ездить со скоростью, позволяющей проехать весь город хотя бы за час. То есть, в Москве трамвай даже в виде скоростного трамвая - нифига не магистральный транспорт.
>
> Тут уже не трамвай виноват, а Москва с её размерами. А в каком-нибудь Гадюкине, выросшем в Ленобласти на границе с СПб, по таким меркам любой пазик - магистральный транспорт

Ну Питер как бы не сильно меньше Москвы(вмкадной) по административным границам, а с пригородами типа Сестрорецка и Кронштадта уж точно не меньше. Ведь живущие там наверняка работают в Питере, а питерцы - там.
0
+0 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 14.10.2021 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 13.10.2021):
> Трамвай нужен на "вылетных" магистралях, как наземный дублёр метро, для скоростной связи между районами, и как раз в центре, где много узких негабаритных мест.

Тут есть одна особенность. Сеть должна быть все-таки достаточно разветвленной, чтобы исключить остановки на длительное время из-за ДТП или аварии (решается путем оперативного управления), а также закрытие на много месяцев на ремонт инфраструктуры. Выхолощенная сеть может приводить к непредсказуемости, а значит стабильность как преимущество трамвая может быть утеряно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sealand · Москва · 14.10.2021 13:11 MSK
Нет фотографий
> Магистральный транспорт должен ездить со скоростью, позволяющей проехать весь город хотя бы за час. То есть, в Москве трамвай даже в виде скоростного трамвая - нифига не магистральный транспорт.

А если человеку не надо на регулярной основе ездить по 40 км из одного конца мегаполиса в другой? Если, допустим, среднее расстояние от дома до работы 7-10 километров, то трамвай по выделенке - самое то.И охват больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.10.2021 11:22 MSK
Фото: 2385
Цитата (Володя, 13.10.2021):
> Магистральный транспорт должен ездить со скоростью, позволяющей проехать весь город хотя бы за час. То есть, в Москве трамвай даже в виде скоростного трамвая - нифига не магистральный транспорт.

Тут уже не трамвай виноват, а Москва с её размерами. А в каком-нибудь Гадюкине, выросшем в Ленобласти на границе с СПб, по таким меркам любой пазик - магистральный транспорт
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 14.10.2021 10:53 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Володя, 13.10.2021):
> Магистральный транспорт должен ездить со скоростью, позволяющей проехать весь город хотя бы за час. То есть, в Москве трамвай даже в виде скоростного трамвая - нифига не магистральный транспорт.

Ну, по таким критериям даже метро в Москве не всегда будет магистральным транспортом :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 13.10.2021 21:28 MSK
Фото: 1
Цитата (ARTём, 13.10.2021):
> У трамвая есть ещё неоспоримый плюс перед автобусом - значительно большая вывозная способность.

А кому она нужна? Даже при московских 30 тысячах человек на квадратный километр все спокойно вывозятся автобусамине всегда даже большой вместимости. Времена огромных заводов и посёлков этих заводов давно прошли и сейчас трамвай -это тот же автобус только ухудшенный низкими динамическими характеристиками.

Цитата (muzulungo, 13.10.2021):
> Совершенно не согласен,трамвай как магистральный транспорт связывает районы города с устойчивым пассажиропотоком,

Магистральный транспорт должен ездить со скоростью, позволяющей проехать весь город хотя бы за час. То есть, в Москве трамвай даже в виде скоростного трамвая - нифига не магистральный транспорт.
0
+3 / –3
Ссылка
kry177 · 13.10.2021 15:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (muzulungo, 13.10.2021):
> и если не стало завода,то в его помощениях располагаются конторы,магазины или после сноса жилые кварталы.
Не следует распространять происходящее в Москве на остальную Россию. Ситуация "завода не стало - 20 лет корпуса деревьями зарастают, а население города тем временем падает в 2 раза" намного характерней, к сожалению. Применительно к трамваю положение усугубляется спецификой строительства трамвайных линий в СССР, особенно после войны, когда у тебя половина системы - это линии типа "Соцгород - завод-на-отшибе" и "Жилгородок - шахта-за-пределами-города" и больше никуда они не ведут.
+2
+2 / –0
Ссылка
muzulungo · 13.10.2021 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2021):
> Цитата (ARTём, 13.10.2021):
> > У трамвая есть ещё неоспоримый плюс перед автобусом - значительно большая вывозная способность.
>
> Ценой неизменности трассы маршрута. Если закрылся завод, автобусы поедут по другому маршруту в соответствии с изменившимися пасспотоками. А у трамвая надо выдирать рельсы к заводу и прокладывать их к ТРЦ, причём выдирать-прокладывать ежегодно, сейчас всё слишком часто меняется, понастроили магазинчиков шаговой доступности, и ТРЦ разорился, рельсы к нему опять надо выдирать. То есть трамваю нужна стабильность, а вот её-то как раз в наше время и нет.

Совершенно не согласен,трамвай как магистральный транспорт связывает районы города с устойчивым пассажиропотоком,и если не стало завода,то в его помощениях располагаются конторы,магазины или после сноса жилые кварталы.Никто не собирается выдирать рельсы,если разорился ТРЦ то в его помещении открываются центры мои документы,моя карьера,фитнес центры,представительства фирм,помещения,пассажиропоток снижается,но это регулируется частотой движения.Приведите хоть один пример когда выдирались рельсы из-за закрытия завода или ТРЦ,если и закрывались то по другим причинам часто с сохранением инфраструктуры трамвая с возобновлением движения при изменении обстоятельств.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 13.10.2021 13:03 MSK
Фото: 1231
У нас и автобусы продолжают ходить с упорство достойным маньяка, даже если точка притяжения сдохла ещё лет 30 назад... Всё не так прямолинейно, а тем более у муниципального транспорта, где есть социальная функция. Живёт в глухой деревни 1,5 бабки - власть обязана обеспечить транспортное сообщение, а автобус делать по 125 заездов в каждую деревню по пути. И в городе примерно аналогично, только там не деревни, а посёлки из бараков или соцобъекты какие на самом отшибе.


Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2021):
> А у трамвая надо выдирать рельсы к заводу и прокладывать их к ТРЦ

Не надо ничего выдирать! На месте сдохшего завода просто строится ТРЦ...
+4
+4 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 13.10.2021 12:31 MSK
Фото: 13
Не надо ничего выдирать, наоборот, больше путей - больше вариантов маршрутов. Для автобуса так то тоже дорога нужна ;) Просто для трамвая она чуть сложнее, и часто её нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.10.2021 12:14 MSK
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 13.10.2021):
> У трамвая есть ещё неоспоримый плюс перед автобусом - значительно большая вывозная способность.

Ценой неизменности трассы маршрута. Если закрылся завод, автобусы поедут по другому маршруту в соответствии с изменившимися пасспотоками. А у трамвая надо выдирать рельсы к заводу и прокладывать их к ТРЦ, причём выдирать-прокладывать ежегодно, сейчас всё слишком часто меняется, понастроили магазинчиков шаговой доступности, и ТРЦ разорился, рельсы к нему опять надо выдирать. То есть трамваю нужна стабильность, а вот её-то как раз в наше время и нет.
+4
+5 / –1
Ссылка
ARTём · Москва · 13.10.2021 11:57 MSK
Фото: 1231
У трамвая есть ещё неоспоримый плюс перед автобусом - значительно большая вывозная способность. А при наличии выделенного полотна ещё и регулярность и скорость движения. В Москве все плюсы автобуса убиваются его черепашьими скоростями.
У видов транспорта нет абсолютных плюсов. Всё зависит от контекста: где и для чего, что вы хотите использовать. Автобусы хороши внутри районов - как раз неспешный режим движения и без обременения дорогой инфраструктурой типа путей и подстанций с КС. Ну, сейчас их с большим успехом заменят электробусы, ибо - тот же автобус, только не дымит... Трамвай нужен на "вылетных" магистралях, как наземный дублёр метро, для скоростной связи между районами, и как раз в центре, где много узких негабаритных мест. Практика показывает, что при введении замены Трамвая автобусами (ремонты или сбои) они везде испытывают проблемы на трамвайных маршрутах: где-то не вписываются в габарит, где-то их приходится проводить по параллельной трассе. Я не помню ни одного примера, где бы автобус мог проехать точно по трамвайному маршруту, ничего не объезжая и не используя ближайшие остановки.


Цитата (Сергей Мурашов, 13.10.2021):
> Иногда пешком пройти проще и полезнее, чем ждать полчаса и потом проехать всего пару-тройку остановок

А вот здесь я полностью сторонник этого. Без относительно вида транспорта.
+5
+5 / –0
Ссылка
muzulungo · 13.10.2021 11:56 MSK
Нет фотографий
Провозная способность трамвая выше чем у автобуса и электробуса.Секций трамвая может быть больше 5,пример Будапешта наглядно показывает для чего нужен трамвай в 21 веке.Даже в Париже снова восстановили трамвай в предместьях города,хотя его и убрали в своё время из города,заменив автобусом.Пока он нужен и это неизменимый факт,как бы кто это не оценивал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.10.2021 11:34 MSK
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 12.10.2021):
> Зачем вам мИтро, если есть ТраНвай?

Это лозунг трамофанов:)

Цитата (ARTём, 12.10.2021):
> Зачем вам ТраНвай, если есть автобус?

Абсолютно верное высказывание для 2021 года. Городской рельсовый транспорт появился только потому, что слабенькие моторы того времени (лошади) были неспособны тащить тяжёлую многоместную карету по ухабам и рытвинам, а рельсы ровные и дают очень малое сопротивление качению. Именно из-за этого автобус начал развиваться много позже трамвая и сильно уступал ему по вместимости. Теперь, когда город заасфальтирован, прямых преимуществ у трамвая перед автобусом нет, но есть важные косвенные, предсказуемая траектория в повороте и трамваю психологически проще сделать выделенную линию даже там, где линию можно выделить лишь бетонными блоками, всё остальное местным населением игнорируется. Ещё трамвай в виде ЛРТ хорош, как эрзац-метро. А в остальном автобус в виде электробуса во всём бьёт трамвай, особенно если тот в центре города ездит без КС.

Цитата (ARTём, 12.10.2021):
> Зачем вам автобус, если есть маршрутка?

К сожалению, если "талантливо" развивать городской транспорт, пассажиры могут сделать и такой вывод и проголосовать за маршрутки рублём, что и было в Питере в 2010-е годы.

Цитата (ARTём, 12.10.2021):
> Зачем вам маршрутка, если можно дойти пешком...

А вот это рассуждения здорового человека. Иногда пешком пройти проще и полезнее, чем ждать полчаса и потом проехать всего пару-тройку остановок
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 12.10.2021 18:56 MSK
Фото: 1231
Зачем вам мИтро, если есть ТраНвай?
Зачем вам ТраНвай, если есть автобус?
Зачем вам автобус, если есть маршрутка?
Зачем вам маршрутка, если можно дойти пешком... ;-)
+6
+7 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 12.10.2021 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 11.10.2021):
> Однако, вопреки названию, в самом Метрогородке метро нет.
И во втором Метрогородке (в конце Ярославки - улицы Ротерта, Егора Абакумова, Проходчиков и т.д.) метро тоже нет и не будет.

Метростроители - очередные сапожники без сапог.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 11.10.2021 19:56 MSK
Фото: 1231
«Свежим октябрьским утром в Метрогородке»

Вагон 13-го маршрута только что отправился от остановки «Консультативно-диагностический центр» и следует по Открытому шоссе в направлении центра. Метрогородок - крупнейший по площади район Москвы, поскольку большую часть его территории занимает национальный парк «Лосиный Остров». Многоэтажные жилые дома расположены здесь прямо на опушке леса, из которого в район порой забредают лоси.
Своё название район получили от посёлка метростроителей, возникшего в 1930-е годы во время строительства первой очереди Московского метрополитена. Однако, вопреки названию, в самом Метрогородке метро нет. Почти весь вывоз из района, к ближайшей станции метро «Бульвар Рокоссовского» (бывшая «Улица Подбельского») – конечной на Сокольнической линии московской подземки, осуществляется трамваями 3-х маршрутов: 2, 13 и 36. В конце Открытого шоссе трамвайная линия заканчивается большой трамвайной станцией «Метрогородок», изначально и до недавнего времени именовавшейся «Детский Санаторий». Станция – одна из самых необычных и живописных у московского Трамвая, полностью располагается в лесу, что подтверждается даже её исконным названием.
Метрогородок когда-то был знаменит своими легендарными «фенольными» домами – многоэтажными «панельками», где для монтажа панелей применялись эпоксидные смолы, ставшими затем наполнять квартиры фенолом, что вызывало у жителей многочисленные проблемы со здоровьем. После долгих лет жалоб, жильцы наконец были расселены, а дома снесены. Снос производился путём подрыва. Дома располагались как раз на противоположной стороне Открытого шоссе.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 07.07.2021 07:56 MSK
Нет фотографий
Угол Протопоповского и пр. Мира.
0
+1 / –1
Ссылка
Klessk · Москва · 01.02.2021 22:54 MSK
Фото: 4610
Цитата (Ватсон, 31.01.2021):
> А что, 2 осталась бауманская? И теперь через Краснобогатырскую нули в депо идут?

Угу. Выпуск и уход в депо через Семеновскую.

> Я об этом и пишу. 2 сейчас как раз место в Русаках взамен 46. Я думал, так и произошло...

Не совсем. С начала ремонта Апакова, Бауманцам подкинули еще вагонов до 135 штук и соответственно маршрутов.
Возможно после окончания ремонта на Погонном проезд что-то еще перетрясут. Ибо сейчас выпуск на 2 и 7 ниже, чем до ремонта.

Варианты такие:

Первый вариант. 2 и 46 остаются в Баумана. Тогда надо 7-8 выходов на удлинение 2 и 7. Забирают их с 25, который отдают под морковки с ТРЗ. и 4 тоже на ТРЗ.


Второй вариант. 2 уходит Русакам. 46 остается в Баумана. 10 выходов с 2 уходят на удлинение 7 и на 4 маршрут. 13 выходов на 2 берутся с 45 маршрута. 45 маршрут отдают на 623 с ТРЗ.

Вариант 3. 2 остается в Баумана. 46 уходит Русакам. Тогда с 46 выходы на удлинение 2 и 7 и на 4 маршрут. Под 46 маршрут опять таки 45 отдаем на ТРЗ. Ну и немного играем с выходами 36, на который у нас есть еще 2-4 свободных выхода с 46.
0
+0 / –0
««1234 ··· 14»»