TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 433030 Vitovt Max II № 1174

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.04.2024 22:56 MSK
Фото: 45
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 22.03.2024 11:53 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 22.03.2024):
> Один только 39 практически забивает всю конечку.А ещё там куча других ПАТовских и не только маршрутов.Все что там можно сделать-разогнать долбаную парковку на первой площадке,больше места там не станет.

При желании можно некоторые маршруты оттуда убрать. 90-й автобус же убрали..
–2
+0 / –2
Ссылка
Tobi · 22.03.2024 01:41 MSK
Фото: 2
Цитата (Серый, 21.03.2024):
> Цитата (Tobi, 20.03.2024):
> > Ну и в свободных площадях
>
> С 2023 по настоящее время с той конечной ушли 90 и 299 автобусы. Так что при желании могут ещё какой-то маршрут оттуда убрать для освобождения места.

Где там свободные места?Один только 39 практически забивает всю конечку.А ещё там куча других ПАТовских и не только маршрутов.Все что там можно сделать-разогнать долбаную парковку на первой площадке,больше места там не станет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 21.03.2024 16:03 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 20.03.2024):
> Ну и в свободных площадях

С 2023 по настоящее время с той конечной ушли 90 и 299 автобусы. Так что при желании могут ещё какой-то маршрут оттуда убрать для освобождения места.
+2
+2 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 21.03.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Исторически это деление по перевозчикам. Т.е. сравнимо не с проездным только на газовые автобусы, а с проездным только на Питеравто, например.
+4
+4 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 21.03.2024 07:33 MSK
Фото: 31
Цитата (Trolltram, 20.03.2024):
> С 2021 года остались только проездные на автобус и на автобус-троллейбус-трамвай, всех остальных видов проездных на наземный транспорт больше нет.

Эти отдельные проездные на троллейбус и автобус меня всегда смешили. Логичнее бы смотрелся проездной на автобус-троллейбус и проездной на трамвай, ну и общий. Кому из пассажиров принципиально на каком автобусе ехать - на дизельном или электрическом? Это всё равно что на газовые автобусы ввести отдельный проездной.
–1
+2 / –3
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург · 20.03.2024 05:08 MSK
Фото: 1
Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> > Назовите мне прямой маршрут с Купчино до Героев?
>
> Прямого нет - только с пересадкой. Я не уверен, что и маршрутка была по данному маршруту.
>

К-45. Не строго по трассе троллейбусов, но Купчино и пр. Героев связывала.


Цитата (Tobi, 20.03.2024):
> А если к вас проездной на троллейбус только?

С 2021 года остались только проездные на автобус и на автобус-троллейбус-трамвай, всех остальных видов проездных на наземный транспорт больше нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tobi · 20.03.2024 02:37 MSK
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Прямого нет - только с пересадкой. Я не уверен, что и маршрутка была по данному маршруту

На загруженный 246 или редкоходящий 47.Пересадки актуальны,если маршрут ходит часто,чем 39 и 47 троллейбус похвастаться не могут.А если к вас проездной на троллейбус только?


Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Значит вопрос только в желании.
>
Ну и в свободных площадях.



Цитата (Серый, 19.03.2024):
> Так вот нет ли риска, что такая автоколонна будет уже в виде четырёх маршрутов?
>

Ну такой риск есть всегда,ибо пробки никто не отменял.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.03.2024 10:51 MSK
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 18.03.2024):
> Наоборот, растеряет по Непокорённых в пробке.

Имелся ввиду момент, что у метро "Политехническая" в случае трассы через Гидротехников будет отдельная остановка - в стороне от Политехнической улицы, где весь транспорт есть. К метро со стороны Тихорецкого троллейбус бы точно не растерял пассажиров.

Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> Назовите мне прямой маршрут с Купчино до Героев?

Прямого нет - только с пересадкой. Я не уверен, что и маршрутка была по данному маршруту.

Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> Диспетчера есть,проблема в помещении.Хотя практика во время ремонта диспетчерской на Казанском соборе показала,что все можно сделать.

Значит вопрос только в желании.

Цитата (Tobi, 19.03.2024):
> Сейчас-18 и вкупе с 35,45-это превращается в сплошную автоколонну по принципу сначала приедем втроём,потом полчаса никого.И не стоит забывать про автобусы.

Так вот нет ли риска, что такая автоколонна будет уже в виде четырёх маршрутов?

Цитата (zz27, 19.03.2024):
> С 32 надо смотреть, что после открытия метро будет. Кажется, он пострадает больше всех на ЮЗ

Не пострадает он никак.

Цитата (zz27, 19.03.2024):
> а подвозка сильно пересекается именно с теми краями, откуда на Казаковскую удобно добираться: с дальнего края Казакова на 203, с дальнего Ленинского на 300, с Ленинского/Кузнецова на 26

Эти все автобусы стоят в пробках на Маршала Казакова перед Маршала Жукова. А 26 и 300 ещё и на путепроводе в Автово.
203 и вовсе ходит раз в 20 минут.
Вот когда трамвай придёт туда, то тогда народ будет ездить к Казаковской.
–3
+1 / –4
Ссылка
zz27 · Гатчина · 19.03.2024 01:51 MSK
Нет фотографий
С 32 надо смотреть, что после открытия метро будет. Кажется, он пострадает больше всех на ЮЗ: своих магистральных (т.е. дальше метро) пассажиров у него нет, а подвозка сильно пересекается именно с теми краями, откуда на Казаковскую удобно добираться: с дальнего края Казакова на 203, с дальнего Ленинского на 300, с Ленинского/Кузнецова на 26, с Ленинского/Десантников на тм60, а из окрестностей Жукова пешком. А меньше пассажиров = меньше рейсов = ещё меньше общих пассажиров, которых перехватят другие маршруты, и так по спирали. Закрыться вряд ли закроется, но просесть до интервала минут в 10 может запросто, став из сверхпопулярного маршрута самым обычным.
–1
+0 / –1
Ссылка
Tobi · 19.03.2024 01:18 MSK
Фото: 2
Цитата (Trolltram, 18.03.2024):
> При варианте с объединением 32 и 47 нужно по идее сохранить интервалы 32, а он сейчас в среднем в будни 6 минут, на маршруте 18 нарядов.

Это как раз тот случай,когда увеличение нарядов было ненужным.До реформы там было 15 нарядов и нормальные интервалы.Сейчас-18 и вкупе с 35,45-это превращается в сплошную автоколонну по принципу сначала приедем втроём,потом полчаса никого.И не стоит забывать про автобусы.

47 все же должен быть отдельным маршрутом,с нормальным выпуском.У 32 иная цель,вывоз метро ,когда 35,45 отдыхают в пробках на Ленсовета.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tobi · 19.03.2024 01:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 17.03.2024):
> Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> > Это как раз тот случай,где целесообразно увеличить вместимость.
>
> Так там частник. А насколько мне известно, у частников гармоней нет.

Если на заведомо пассажироемкие маршруты у них нет гармошек-то ничего было заявляться на конкурс.


Цитата (Михаил К, 18.03.2024):
> Tobi, доход частников не зависят с 2022 года от пассажиропотока на маршрутах



Я это знаю


Цитата (Серый, 18.03.2024):
> И какой толк будет в 47-м, если будет ходить за тройкой (32, 35 и 45)? Да, пассажиров будет больше, чем на Белградской, но вряд ли раз в 10 минут будет ходить

Назовите мне прямой маршрут с Купчино до Героев?


Цитата (Серый, 18.03.2024):
> А вот это разумно. Но наверняка найдётся очередная отмаза, что диспетчера ГЭТа на Костюшко не найдётся..

Диспетчера есть,проблема в помещении.Хотя практика во время ремонта диспетчерской на Казанском соборе показала,что все можно сделать.

Проблема в том,что самые засранные конечные-именно у автобусников и порой там реально невозможно находится.В ГЭТе как-то аккуратно и чисто.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.03.2024 17:44 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 18.03.2024):
> P.S. Тем, кто утверждали, что Тб21 в варианте через Гидротехников растеряет пассажиров:

Наоборот, растеряет по Непокорённых в пробке.
А на Гидротехников есть свой вполне конкретный пассажиропоток, только на данный момент, как известно, "интервалы движения соответствуют пассажиропотоку".
+6
+7 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 18.03.2024 16:26 MSK
Фото: 427
Цитата (Trolltram, 18.03.2024):
> продлённый тб21 как пример, ходит парами походу и по выходным, и это несмотря на куда больший интервал).

У тб21 самое пробочное место - это на проспекте Непокорённых перед Гражданским (вместо того, что провести через Гидротехников), а также лишние минуты ожидания на повороте с Тихорецкого на Северный. Плюс, трассу зачем-то довели до Суздальского, хотя достаточно было до Северного сделать. Крюк через Хошимина также лишний, то есть надо по 2 раза опускать и поднимать штанги. Отсюда, и растягивается в сторону увеличения интервал.
P.S. Тем, кто утверждали, что Тб21 в варианте через Гидротехников растеряет пассажиров: в первую очередь Тб21 продлили до Орлово-Денисовского с целью разгрузки А180 и А207. У Политеха проблем с вывозом нет! А так получается, что эффективность будет низкой с такой трассой..
+3
+7 / –4
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург · 18.03.2024 16:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Серый, 17.03.2024):
> А почему нет? Как раз будет минус один маршрут в использовании диспетчерской в самом парке. Сами же писали, сколько времени может занимать подъезд к диспетчерской в условиях постоянной движухи в парке.

При варианте с объединением 32 и 47 нужно по идее сохранить интервалы 32, а он сейчас в среднем в будни 6 минут, на маршруте 18 нарядов. Объединённый маршрут будет более чем в 2 раза длиннее нынешнего 32, т.е. для сохранения интервалов условно нужно нарядов где-то 35-40. И при этом минусы от диспетчерской в парке заменяются на пробки по длинной трассе и в принципе фактор длинной трассы, т.е. стабильность работы объединённого маршрута в нынешних условиях явно под вопросом (продлённый тб21 как пример, ходит парами походу и по выходным, и это несмотря на куда больший интервал).
+2
+3 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 18.03.2024 12:34 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 17.03.2024):
> Цель 32-разгружать 35,45 и вывозить народ с Ленинского,а Вы предлогаете также поставить его в пробку на Московской площади,объединив с 47.

И какой толк будет в 47-м, если будет ходить за тройкой (32, 35 и 45)? Да, пассажиров будет больше, чем на Белградской, но вряд ли раз в 10 минут будет ходить.

Цитата (Tobi, 17.03.2024):
> С 32 очевидно,что обрезать до бульвара Новаторов,ну или что более реалистичней организовать ему диспетчерскую на Костюшко,например.На Варшавской 17 отнюдь не пустой ходит.

А вот это разумно. Но наверняка найдётся очередная отмаза, что диспетчера ГЭТа на Костюшко не найдётся..
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 18.03.2024 01:34 MSK
Нет фотографий
Tobi, доход частников не зависят с 2022 года от пассажиропотока на маршрутах
+1
+4 / –3
Ссылка
Visvaldas · 17.03.2024 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> Это как раз тот случай,где целесообразно увеличить вместимость.

Так там частник. А насколько мне известно, у частников гармоней нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tobi · 17.03.2024 09:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Серый, 17.03.2024):
> Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> > Да,только с 32 его объединять не надо.В варианте до Героев,вполне сойдёт, только вот нечего ему делать на Белградской,вполне можно пустить через Будапештскую и прямо до Малой Балканской.
>
> А почему нет? Как раз будет минус один маршрут в использовании диспетчерской в самом парке. Сами же писали, сколько времени может занимать подъезд к диспетчерской в условиях постоянной движухи в парке.

Цель 32-разгружать 35,45 и вывозить народ с Ленинского,а Вы предлогаете также поставить его в пробку на Московской площади,объединив с 47.

А если очередной чинушка поедет и Московский проспект перекроют,чё делать будем,а?

С 32 очевидно,что обрезать до бульвара Новаторов,ну или что более реалистичней организовать ему диспетчерскую на Костюшко,например.На Варшавской 17 отнюдь не пустой ходит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 17.03.2024 01:53 MSK
Фото: 427
Цитата (Tobi, 16.03.2024):
> Да,только с 32 его объединять не надо.В варианте до Героев,вполне сойдёт, только вот нечего ему делать на Белградской,вполне можно пустить через Будапештскую и прямо до Малой Балканской.

А почему нет? Как раз будет минус один маршрут в использовании диспетчерской в самом парке. Сами же писали, сколько времени может занимать подъезд к диспетчерской в условиях постоянной движухи в парке.
–3
+1 / –4
««1234 ··· 9»»