TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 2445

Отобразить все комментарии

Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 01.06.2023 18:31 MSK
Фото: 108
А если подумать, а не просто всякие причины писать?! В Кишинёве трафик такой же как в Санкт-Петербурге, Москве, многих загруженных мегаполисах Европы. В этих городах трамвай живёт и в некоторых даже развивается, а в Кишинёве не сможет. Причина первая и самая главная - нет денег и взять негде
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 01.06.2023 10:39 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (TimoN, 29.05.2023):
> Цитата (kreator, 27.05.2023):
> > Автобусы/троллейбусы можно пустить чаще, тем более, что они и ездят быстрее в основном.
>
> А зачем чтоб они ездили гуськом через минуту, если можно пустить трамвай раз в 3 минуты? И водителей надо меньше, а значит уменьшается нехватка, и можно увеличить оплату труда. Насчет "быстрее" есть сомнения. Вы когда последний раз видели хороший современный трамвай? Он не ездит медленнее автобуса, а как раз наоборот. Это при условии, что он не стоит в пробке вместе с тем самым автобусом.
>
> Цитата (kreator, 27.05.2023):
> > А в условиях Кишинёва трамвай уже после второй зимы будет плестись по кривому полотну.
>
> Это почему? Если всё сделано по технологии, ничего там не будет кривое.
>
> Цитата (Udaloy, 27.05.2023):
> > еще б людей приучить не ездить по этим полосам, а то просто бич какой то, элементарно игнорируются эти самые полосы
>
> А это вопрос к полиции. Ну и можно установить на троллейбусы камеры, которые будут передавать данные в полицию. За пару месяцев вопрос с желающими ездить по выделенке решится с помощью штрафов. Но для этого нужно желание.

Это лишь утопия насчёт трамвая. Никто не будет восстанавливать этот вид транспорта у нас. Во первых какие средства на это должны быть выделены, да и не с таким трафиком машин как сейчас в наши времена...
0
+3 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 31.05.2023 11:03 MSK
Фото: 6
Ну так не надо передергивать. Я помню и вполне неплохие дороги в Молдове.
+2
+3 / –1
Ссылка
kreator · Москва · 31.05.2023 00:29 MSK
Фото: 8
Цитата (BaronRojo, 30.05.2023):
> С таким подходом лучше все постсоветские системы трамвая закрыть. И троллейбуса тоже. Потому что технологий ни для путей, ни для дорожного покрытия нет.

Вот не надо передёргивать )
Мой подход такого не предполагает ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.05.2023 11:24 MSK
Фото: 6
Цитата (kreator, 30.05.2023):
> Ещё раз - это в теории.
> А мы говорим про Кишинёв.
> Вы Асфальт на Гагарина давно видели?
> Какие н@фiг технологии? )

С таким подходом лучше все постсоветские системы трамвая закрыть. И троллейбуса тоже. Потому что технологий ни для путей, ни для дорожного покрытия нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
kreator · Москва · 30.05.2023 09:27 MSK
Фото: 8
Цитата (TimoN, 29.05.2023):
> А зачем чтоб они ездили гуськом через минуту, если можно пустить трамвай раз в 3 минуты?

Рассуждать сидя на диване можно долго и нудно.
Те, кто такие системы проектировал, исходили из реалий жизни, наличия денег и инфраструктуры.


Цитата (TimoN, 29.05.2023):
> Это почему? Если всё сделано по технологии, ничего там не будет кривое.

Ещё раз - это в теории.
А мы говорим про Кишинёв.
Вы Асфальт на Гагарина давно видели?
Какие н@фiг технологии? )
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 30.05.2023 05:05 MSK
Фото: 108
В Красноярске сделали выделенки, народ туда старается не лезть, камеры вмчят на улицах, но есть индивиды которые паркуются на некоторых выделенках и иногда проезжают. В выходные и после 20 часов уже можно заехать без штрафа. Удобно и скорость перемещения на автобусах и троллейбусах выросла
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 29.05.2023 13:16 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (kreator, 27.05.2023):
> Автобусы/троллейбусы можно пустить чаще, тем более, что они и ездят быстрее в основном.

А зачем чтоб они ездили гуськом через минуту, если можно пустить трамвай раз в 3 минуты? И водителей надо меньше, а значит уменьшается нехватка, и можно увеличить оплату труда. Насчет "быстрее" есть сомнения. Вы когда последний раз видели хороший современный трамвай? Он не ездит медленнее автобуса, а как раз наоборот. Это при условии, что он не стоит в пробке вместе с тем самым автобусом.

Цитата (kreator, 27.05.2023):
> А в условиях Кишинёва трамвай уже после второй зимы будет плестись по кривому полотну.

Это почему? Если всё сделано по технологии, ничего там не будет кривое.

Цитата (Udaloy, 27.05.2023):
> еще б людей приучить не ездить по этим полосам, а то просто бич какой то, элементарно игнорируются эти самые полосы

А это вопрос к полиции. Ну и можно установить на троллейбусы камеры, которые будут передавать данные в полицию. За пару месяцев вопрос с желающими ездить по выделенке решится с помощью штрафов. Но для этого нужно желание.
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 28.05.2023 08:46 MSK
Фото: 6
Цитата (kreator, 27.05.2023):
> То-то я смотрю в Одессе Трамваи по 60 метров гоняют.....
> Какой самый длинный трамвай у Вас сейчас?
> Были когда-то трёхвагонные Татры Т3 и те расцепили.
>
> Можете продолжать рассуждать о сферическом трамвае в вакууме :-)

А при чём здесь Одесса? Может посмотреть на ваш Воронеж и везде вообще трамвай выпилить, или на Москву и выпилить троллейбус. Или на Тверь и оставить одни автобусы.



Цитата (Ikarus435, 28.05.2023):
> Вы сначала сообщение перечитайте, а потом пишите. Если не дойдёт (такое у некоторых бывает) снова перечитайте.

Извините, как-то неправильно прочитал и зря наехал(


Цитата (electricdrive, 28.05.2023):
> Если стоит задача бесперебойных пассажироперевозок, тут только внеуличные виды транспорта могут это обеспечить (и мудры те власти городов, кто уже давно понял это)...

Нормальные стабильные перевозки и уличным можно обеспечить.
+2
+4 / –2
Ссылка
НикНикович · 28.05.2023 06:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 26.05.2023):
> Может быть китайцы и построят, в Африке они сейчас активно строят и современные железные дороги и трамвайные системы, но там и ресурсы и все такое, мы им врядли конечно будем интересны

При этом, бизнес из Поднебесной владеет 2/3 этих транспортных объектов. Китайцы в этом отношении, весьма прозорливы и по-восточному хитры/мудры, так сказать, "подгребают тихой сапой"... )))
Если Молдова захочет (или будет заинтересована) в таком проекте, построят и там (если будет соответсвующая оплата и необходимые условия "сотрудничества")...


Цитата (Udaloy, 27.05.2023):
> Да, еще б людей приучить не ездить по этим полосам, а то просто бич какой то, элементарно игнорируются эти самые полосы

Обсуждение подобного периодически всплывает на транспортных сайтах (в.т.ч и нашем) ибо пока ещё "вечно, как пирамиды Гизы". Приучить "не ездить по этим полосам" невозможно в принципе (даже в законопослушных странах Европы и Америки с разной частотой случаются такие эксцессы, не говоря уже о территории бывшего Союза, горячих парнях Латинской Америки, Азии и.т.д.)...
И штрафы, даже если их сделать "до колена", зачастую, здесь мало влияют. Ибо даже запугав "человеков" до предела, получим "аттракцион неповиновения", который с удовольствием будут "посещать" лихие головы и любители экстрима (запретный плод, как известно, сладок)...
Что уж говорить о какой-то выделенной полосе, если, например, умудряются заезжать даже на открытую РШР...
Если стоит задача бесперебойных пассажироперевозок, тут только внеуличные виды транспорта могут это обеспечить (и мудры те власти городов, кто уже давно понял это)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Помаранч · Житомир · 28.05.2023 06:17 MSK
Фото: 3
Цитата (kreator, 28.05.2023):
> Цитата (BaronRojo, 28.05.2023):
> > Два трамвая по 30-32 метра в СМЕ это абсолютно нормальная практика, которая встречается и во Германии, и в Нидерландах, и во Франции, и в Израиле, и Марокко. Последняя ни по каким показателям не богаче Молдовы.
>
> То-то я смотрю в Одессе Трамваи по 60 метров гоняют.....
> Какой самый длинный трамвай у Вас сейчас?
> Были когда-то трёхвагонные Татры Т3 и те расцепили.
>
> Можете продолжать рассуждать о сферическом трамвае в вакууме :-)

ВинВей или Одиссей Макс
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 28.05.2023 01:01 MSK
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 28.05.2023):
> Так зачем вы свой бред пишете, если сами признаете, что это бред и в вашем шкафу малиновые пиджаки висят?
>

Вы сначала сообщение перечитайте, а потом пишите. Если не дойдёт (такое у некоторых бывает) снова перечитайте.
+1
+1 / –0
Ссылка
kreator · Москва · 28.05.2023 00:55 MSK
Фото: 8
Цитата (BaronRojo, 28.05.2023):
> Два трамвая по 30-32 метра в СМЕ это абсолютно нормальная практика, которая встречается и во Германии, и в Нидерландах, и во Франции, и в Израиле, и Марокко. Последняя ни по каким показателям не богаче Молдовы.

То-то я смотрю в Одессе Трамваи по 60 метров гоняют.....
Какой самый длинный трамвай у Вас сейчас?
Были когда-то трёхвагонные Татры Т3 и те расцепили.

Можете продолжать рассуждать о сферическом трамвае в вакууме :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 28.05.2023 00:01 MSK
Фото: 6
Цитата (Ikarus435, 27.05.2023):
> "Если человек идиот, то это надолго". Это надо ж, на сайт электротранспорта зашло такое. Прям пережиток 90-х. Может у него и малиновый пиджак есть. А писанину. которую он развёл, даже обсуждать не хочется. Обычный бред.

Так зачем вы свой бред пишете, если сами признаете, что это бред и в вашем шкафу малиновые пиджаки висят?


Цитата (kreator, 27.05.2023):
> Во-первых, не надо передёргивать, 60-метровых трамваев в мире не существует, Максимальная длина - 56 м, - а трёхсекционные Маркополо в длину 27 метров

Два трамвая по 30-32 метра в СМЕ это абсолютно нормальная практика, которая встречается и во Германии, и в Нидерландах, и во Франции, и в Израиле, и Марокко. Последняя ни по каким показателям не богаче Молдовы.


Цитата (Udaloy, 27.05.2023):
> Да, еще б людей приучить не ездить по этим полосам, а то просто бич какой то, элементарно игнорируются эти самые полосы

Тут вопрос в контроле. На самом деле в Молдове намного лучше с соблюдением требований ПДД, чем в Украине.
+1
+3 / –2
Ссылка
Udaloy · 27.05.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> На данный момент видится задача - перевести на гармошки ключевые маршруты и обеспечить им быстрый проезд по выделенным полосам.
>

Да, еще б людей приучить не ездить по этим полосам, а то просто бич какой то, элементарно игнорируются эти самые полосы
+2
+2 / –0
Ссылка
kreator · Москва · 27.05.2023 17:53 MSK
Фото: 8
Цитата (BaronRojo, 27.05.2023):
> Цитата (kreator, 27.05.2023):
> > Если линия обособлена, то и автобус/троллейбус вывезет, если он трёхсекционный. И рельсы не нужны.
>
> Как 25-мертвый автобус может вывезти нагрузку 30-60 метрового трамвая?)

Во-первых, не надо передёргивать, 60-метровых трамваев в мире не существует, Максимальная длина - 56 м, - а трёхсекционные Маркополо в длину 27 метров
И кто сказал, что надо сравнивать 1 к 1?
Автобусы/троллейбусы можно пустить чаще, тем более, что они и ездят быстрее в основном. А в условиях Кишинёва трамвай уже после второй зимы будет плестись по кривому полотну.
Автобус/троллейбус на выделенке - это как раз самая доступная для таких стран, как Молдавия, альтернатива.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 27.05.2023 17:33 MSK
Фото: 1
Цитата (AlexWhiteMD, 26.05.2023):
> Цитата (BaronRojo, 25.05.2023):
> > Цитата (AlexWhiteMD, 24.05.2023):
> > > Минусы то зачем лепить? Есть что-то по факту, отвечай.. Как малые дети..
> > > Это очень хорошо. Потому что такие крупняки как Питер Минск и Киев имеют меньшее количество машин на 1000 населения.
> >
> > У Кишинёва тем не менее есть проблема, что городу такого размера по-хорошему нужна нормальная современная трамвайная сеть
>
> Смеётесь?)) Вы вообще понимаете что речь идёт о Молдове, об одной из самых бедных стран Европы. Какой нахрен трамвай. Тут я удивляюсь что троллейбус такими темпами развивается. Трамвай не нужен даже в эволюционном смысле. Это привязанный фиксированный пережиток, тем более очень дорогой. Сейчас автономники с постепенным логическим эволюционным переходом на электробусы. Все.

"Если человек идиот, то это надолго". Это надо ж, на сайт электротранспорта зашло такое. Прям пережиток 90-х. Может у него и малиновый пиджак есть. А писанину. которую он развёл, даже обсуждать не хочется. Обычный бред.
+3
+3 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 27.05.2023 13:47 MSK
Фото: 6
Цитата (kreator, 27.05.2023):
> Если линия обособлена, то и автобус/троллейбус вывезет, если он трёхсекционный. И рельсы не нужны.

Как 25-мертвый автобус может вывезти нагрузку 30-60 метрового трамвая?)
+2
+2 / –0
Ссылка
kreator · Москва · 27.05.2023 13:37 MSK
Фото: 8
Цитата (TimoN, 27.05.2023):
> А если линия обособлена, ему вообще нет равных в городском потоке.

Если линия обособлена, то и автобус/троллейбус вывезет, если он трёхсекционный. И рельсы не нужны.
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 27.05.2023 09:24 MSK
Фото: 6
Цитата (RM7570, 27.05.2023):
> Какой трамвай, например, хотят разместить в районе Штефана-Пушкина? Парк рубить, что ли? Или у рынка - над торговыми рядами ездить?
>

Зачем рубить парк? И ездить можно не над торговыми рядами, а рядом с ними, если это некапитальные строения, то с ними можно и о переносе договариваться.
+1
+1 / –0