TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 201 № 07

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Veramest · Минск · 12.01.2020 22:26 MSK
Фото: 4
Прощай, старый друг...
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexZiU · Гродно · 26.12.2019 11:37 MSK
Фото: 879
Скорее всего он списан давно.
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 25.12.2019 02:41 MSK
Фото: 2250 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Интересно, почему так долго не работает, но еще не списан? Есть планы к возвращению на линию или, может, даже целенаправленному сохранению как уникального?
0
+0 / –0
Ссылка
Лентварис · Гродно · 29.08.2019 20:17 MSK
Нет фотографий
Тик-так появился на 09-й машине, 20-й тогда еще не было
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 06.07.2016 16:45 MSK
Фото: 2250 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexZiU · Гродно · 07.04.2016 17:52 MSK
Фото: 879
Ой. Я хотел 68 написать) А 67 да, действительно работает, довелось даже пассажиропоток посчитать на нём.
0
+0 / –0
Ссылка
Sania1996 · Гродно · 07.04.2016 16:53 MSK
Фото: 253 · Локальный редактор — Гродно
67 на линии ездит. Часто по 11 маршруту
0
+0 / –0
Ссылка
AlexZiU · Гродно · 06.04.2016 17:57 MSK
Фото: 879
Уже снова не работает, как и 18, 01, 93, 77, 35, 64, 67, 40. Опять стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Синьор Помидор · Минск · 06.04.2016 16:56 MSK
Нет фотографий
Я смотрю Iльдзiнке 20 лет и она снова работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Брызгунович Валерий Игоревич · 05.04.2016 17:44 MSK
Фото: 3
А жаль.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexZiU · Гродно · 05.04.2016 15:30 MSK
Фото: 879
У меня нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Брызгунович Валерий Игоревич · 05.04.2016 15:04 MSK
Фото: 3
А у тебя фото старого салона есть?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexZiU · Гродно · 04.04.2016 20:40 MSK
Фото: 879
Сидухи, обшивку потолка, стен, напольное покрытие, некоторые части рамных конструкций. Это же просто кузовные работы. Всё осталось как было, никаких усовершенствований.
0
+0 / –0
Ссылка
Брызгунович Валерий Игоревич · 04.04.2016 19:41 MSK
Фото: 3
Старьём было,старьём и осталось.А на элефанте заменили только сидухи
0
+0 / –0
Ссылка
Grodnoman · Гродно · 03.02.2016 22:29 MSK
Фото: 99
Согласен, что при Шапиро транспорт существенно обновили. Но АЭС финансируется из республиканского бюджета, а то что Кравцов сказал, какие у него приоритеты - это не значит, что область будет это финансировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 31.01.2016 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Grodnoman, 30.01.2016):
> Глупость, АЭС - это республиканская стройка, и финансируется строительство БелАЭС за счёт российского кредита, который погашает республика. Губернатор на стройке АЭС ничего не решает
Шапиро изыскивал любую возможность, чтобы что-то сделать для города и это было очевидно! А теперь остаётся слушать байки нынешних председателей Облисполкома и Горисполкома! Спорить с вами не стану (это ни к чему), но когда первого назначили в Гродненскую область, он сказал, какие у него приоритеты, а именно АЭС и трасса М6 Гродно-Минск!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 31.01.2016 17:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сахон, 31.01.2016):
> А откуда у вас такие выводы вообще? Вы у нас были? Вы отслеживали все сами? Для нормальной работы ГЭТ у нас должно быть на 2 и 5 по 25 машин. Я согласен, что на 5-ке можно сократить число машин, но где те 4к и 7, которые практически дублируют 5-ку, но ездят непонятно когда и непонятно где. Хорошо если на 7-ке будет 4-5 машин, тоже самое и на 4к. Так этого нет, и вроде как ОТ нужен для населения, поэтому такие и выпуски.
Ну во-первых, я написал, что это сарказм! А во-вторых, вот вам ситуация! Действительно, в каждом городе есть свои нюансы, будь-то Могилёв, Минск, Витебск и т. п. И, соответственно, жители этих городов (в данном случае любители общественного транспорта) знают проблемы общественного транспорта и техническое состояние подвижного состава на несколько порядков лучше, чем в других городах! Поэтому я и взял в качестве примера Могилёв, в котором был всего два раза! Скрытый смысл моего высказывания был таков: "Мы не станем советовать вам сократить число выпусков, поскольку не владеем ситуацией!" Лёша просто намекал Валерию Игоревичу о том, что нам, гродненцам, лучше знать о проблемах общественного, чем жителям того же Могилёва или Минска!) Поэтому вы абсолютно правы!
0
+0 / –0
Ссылка
Сахон · Могилёв · 31.01.2016 14:09 MSK
Фото: 955
Цитата (Дмитрий 44, 25.01.2016):
> Это к тому, что по 2 и 5 маршруту в Могилёве в час может осуществляться до 12-13 выходов по данным маршрутам! Понимаю, скажете пассажиропоток большой, но всё равно-28-30 машин даже в пиковое время-это очень много!Так вот и мы посоветуем, сократите выпуск на 2 и 5 маршрутах в Могилёве!

А откуда у вас такие выводы вообще? Вы у нас были? Вы отслеживали все сами? Для нормальной работы ГЭТ у нас должно быть на 2 и 5 по 25 машин. Я согласен, что на 5-ке можно сократить число машин, но где те 4к и 7, которые практически дублируют 5-ку, но ездят непонятно когда и непонятно где. Хорошо если на 7-ке будет 4-5 машин, тоже самое и на 4к. Так этого нет, и вроде как ОТ нужен для населения, поэтому такие и выпуски. Будете в Могилеве, ОБЯЗАТЕЛЬНО съездите в район Димитрова, а лучше вовсе Витебского проспекта и посмотрите, нужны ли там еще машины, да или нет. И сделайте выводы...
А по поводу списания машин, то что в остальных городах все хорошо, то глубоко заблуждаетесь.. Хозяйства пользуются моментом и покупают новую технику. Да, разбрасываются старой, но извините, у вас в Гродно никто не заставлял 20101-е покупать.. (Они уже тогда считались как пережитком (высокопольность, РКСУ)) Правильно было сказано Алексеем

Цитата (AlexZiU, 10.01.2016):
> Тут уже дело по большей части не в физическом состоянии, а моральной старости.

Эти 20101-е серьезно морально устарели, хотя бы из-за высокопольности. Я если честно, против всего этого, но мы тут не начальники вовсе и будем смотреть как будут резать машины.
И в нашей стране уменьшение количества ОТ идет за счет увеличения количества личного транспорта
0
+0 / –0
Ссылка
Grodnoman · Гродно · 30.01.2016 22:47 MSK
Фото: 99
Цитата (Дмитрий 44, 27.01.2016):
> Согласен, положение дел в стране не из лучших, но и приоритеты у нынешних местных властей совершенно другие!) Владимир Кравцов (преемник Шапиро) большую часть бюджетных средств направляет на строительство АЭС!

Глупость, АЭС - это республиканская стройка, и финансируется строительство БелАЭС за счёт российского кредита, который погашает республика. Губернатор на стройке АЭС ничего не решает
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий 44 · Санкт-Петербург · 27.01.2016 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Натаныч, 27.01.2016):
> В Гродно практически все ходовые троллейбусы, да и ныне законсервированные в если не отличном, то хорошем техническом состоянии, будь то 32102 2008 года или же 20101 начала нулевых - конца 1990-ых.
Полностью соглашусь!) С приходом Семёна Шапиро проблема технического состояния и внешнего вида стала решаться!) Первым делом он поставил вопрос о покупке 39 машин БКМ 321, плюс, пришли 5 плановых машин (148, 21, 27, 02 и 16)! Вообще, как рассказывало начальство троллейбусного депо, по плану должны были прийти 5 единиц БКМ 20101, однако нашим предложили выкупить 02 и 16, что и было сделано!) В итоге, на тот момент парк обновился на 44 машины!) И вот только теперь, спустя почти три года пришли 3 машины: 19, 38 и 39!) Это и подтверждает ваши слова о проблемах с приобретением подвижного состава!) Согласен, положение дел в стране не из лучших, но и приоритеты у нынешних местных властей совершенно другие!) Владимир Кравцов (преемник Шапиро) большую часть бюджетных средств направляет на строительство АЭС! Как только он был назначен, сразу определил задачи: строительство АЭС и трасса М6 "Гродно-Минск"!) При Шапиро много чего делалось и кроме транспорта: осуществил такие проекты, которые не могли реализовать 20 и более лет! А также он был заинтересован в строительстве 2 троллейбусного депо (позже площадки на 50 троллейбусов недалеко от улицы Суворова)! Однако нынешние власти посчитали, что во всём этом нет необходимости!)
+1
+1 / –0
««1234»»