TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Lasser

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lasser · Миасс · 25.12.2018 18:40 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Павел Зюзин, 25.12.2018):
> на ближайший пустырь? Там он и недели не простоит

правильно, его я заберу, или кто такой же, причем целиком) и своим ходом уедет как миленький =))
Его бы действительно забрать вот в таком виде. Кузов же вроде норм.
0
+2 / –2
Ссылка
Lasser · Миасс · 25.12.2018 15:20 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Oletrol, 25.12.2018):
> хрен с маслом

а чаще даже без масла..

Цитата (Сергей Мурашов, 25.12.2018):
> Проехать по тротуару на Невском это теракт

настолько строго?
+1
+2 / –1
Ссылка
Lasser · Миасс · 25.12.2018 10:37 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Судя по всему - пряники идут больше начальству, а кнут - рабочим
+3
+4 / –1
Ссылка
Lasser · Миасс · 25.12.2018 09:30 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Mikhail1936, вот ваши бы слова да... ну, понятно.
У нас тут опять хохма. Наконец-то этим летом сделали ГЛОНАСС. Водители ОДИН день ездили по расписанию, с перепугу. А теперь говорят, что нам насрать, будем ездить, как хотим, а то дескать, зарплату не поднимаете, премии лишаете, а мы тут должны... Так у нас интервал сейчас 3-4 минуты, и то иногда паровозиками катаются. Это к тому, что люди не всегда осознают необходимость следования правилам.
Что до диспетчеров - у нас и правда вяжут =). Но ухитряются так лихо развернуть движение, что остаются только те машины, которые уже "попали", и не смогут уйти с участка. Простои минимальные.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 24.12.2018 20:41 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Места хватит. Но надо сильно выехать вправо.
Не хватит длины штанг скорее всего. Хотя можно попробовать не чисто по дороге, а с заездом на тротуар, тогда радиус будет больше, может и выйдет.
0
+2 / –2
Ссылка
Lasser · Миасс · 20.12.2018 18:51 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Именно. А потом эти люди злятся, когда им места не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 20.12.2018 05:27 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Klessk, 19.12.2018):
> мыслить логически...и в зависимости от этого занять место

увы... У нас две маршрутки (3 и 391) идут почти на всем протяжении одинаково, одна по городу, другая дальше в поселок. Так те, кому надо в поселок, не могут уехать, потому что почти вся маршрутка оказывается забита народом, который по городу. Тройка ходит каждые 2 минуты, но нет, мы сядем в 391, которая ладно, если раз в 15 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 17.12.2018 20:47 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Что же до подсветки - уж извините, я Витязя вживую не видел. В СПб был в 2012 году, в Мск, наверное, в 2015.
Как бы я сделал с подсветкой - в обычном режиме - белый, при открытых дверях - зеленый, при закрывании - красный. Но это просто мысля. Не факт, что вышло бы удобно. Но синий - как-то слишком, на мой вкус.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 17.12.2018 14:28 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Стильно, модно, молодежно))
А синяя подсветка в жизни так же космически и не к месту смотрится?
0
+6 / –6
Ссылка
Lasser · Миасс · 11.12.2018 18:00 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.12.2018):
> Мечта прокурора, однако

Да, тут нарушений можно насчитать, если сильно захотеть) И причем так, что служба пути и вовсе не виновата.
А уж приемка водителем ТС по ПТЭ - так вообще ни на чем ездить почти нельзя))
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 10.12.2018 19:09 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Сторонний наблюдатель, 10.12.2018):
> И потенциал на ходовых рельсах тоже небольшой получается???

Разность потенциалов зависит, естественно, от тягового тока и сопротивления рельсовой цепи.
Примем ток 500А. Тогда для получения разности потенциалов 50В (условно-опасное напряжение) нужно сопротивление 0,1 Ома.
В общем и целом можно предположить, что сопротивление рельсовой цепи на этом участке увеличилось вдвое. Это при условии, что на другом рельсе косяков нет.
Чтобы получить описываемую ситуацию, надо чтоб был плохой контакт на другом рельсе. А если тут двухпутная линия, то на остальных трех рельсах.
А вообще без схемы рельсовой цепи и замеров тут не разобраться.

Безусловно, делать надо, это конечно. Потому что рано или поздно таки контакт пропадет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 08.12.2018 08:21 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Тёмный занавес, 07.12.2018):
> 12-20 минут

Этак выходит один вагон на участок в среднем, наверное, значит и сверкать не будет, там нагрузка и правда небольшая.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 07.12.2018 17:18 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Ну мы же говорим о российской действительности. Какая тут электробезопасность?
Мне думается, сход с рельс будет опаснее. Однако, мы видим...
Я не знаю реалий движения по этому участку, но если тут полторы машины в час - то долго будет работать. Пока по другому рельсу контакт будет. А вот как встанет движение - сразу прибежит начальство и тогда будут подвижки.
0
+0 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 06.12.2018 12:04 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Денис Росанов, 06.12.2018):
> мы будем этим заниматься в 2019 году

лишь бы не убрали вместо ремонта, уж извините за пессимизм)
+6
+6 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 06.12.2018 11:57 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> загорится вся эта конструкция

Причем под всей этой конструкцией правильно понимать троллейбус... к сожалению.

но, с другой стороны

Цитата (dimas1713, 05.12.2018):
> Нечего опасного нету в таких гирляндах при условии что все правильно подключено

В общем - идея хорошая, молодцы, хотим еще))

Цитата (Антифактор, 06.12.2018):
> трамваи 2063 и 2072

Один видел, но вот честно, не разглядел, какой был номер, засмотрелся на учебный... Но выглядит очень классно, мне даже показалось, что лучше, чем троллейбус)
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 05.12.2018 12:30 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Уважаемый, я в ГЭТ работаю хоть и всего 4 года, но знаю электрическую часть троллейбуса достаточно.

Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> Как раз для светодиодных гирлянд

Я изначально и говорил, что как раз без всяких адаптеров всё прекрасно стыкуется.

Цитата (Юрий74, 04.12.2018):
> Если троллейбус использует более 2000 тыс. Вольт
> написал наугад.)))))
Так и быть, открою тайну. В СССР проводили испытания троллейбусной системы на 1200 вольт, но недостатков оказалось намного больше, чем достоинств, и дальше обкатки дело не пошло.

Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> точное напряжение от сети: 550 Вольт.

Номинально - 550В на токоприемниках подвижного состава, да. По факту - у нас местами почти 900 (вечером, почти без нагрузки). А в Казани, на Павлюхина, лично видел 220В (днем).

Цитата (Юрий74, 05.12.2018):
> в троллейбусе есть нисковольтные цепи

Напомню, что так было не всегда. На старых машинах оборудование работало от напряжения силовой цепи через гасящие резисторы или при последовательном соединении. На МТБ-82, например, была еще такая система. На ЗиУ-5 уже стоял электромашинный преобразователь.

Советую почитать хотя-бы того же Максимова, относительно современная книга, хотя и с кучей ошибок, но для базового понимания - более чем достаточно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 04.12.2018 18:58 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Вы меня, конечно, извините, я все же считаю, что в подобных случаях все же используют самый простой способ. А поскольку многие уличные гирлянды работают как раз от 24 вольт, отчасти как раз ради электробезопасности, вполне логично их и использовать, чтоб ничего и не понижать.

Цитата (Юрий74, 04.12.2018):
> Если троллейбус использует более 2000 тыс. Вольт

Хотелось бы мне узнать, откуда там такое напряжение-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 04.12.2018 17:53 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (медведь, 03.12.2018):
> утечек напряжения с гирлянд

Я бы больше боялся утечек с силовых цепей, тем более, что коллектор двигателя вообще толком не прикрыт.


Цитата (Юрий74, 04.12.2018):
> там стоит адаптор понижения напряжения до 12 Вольт

Или вообще от бортовой сети напрямую, у меня как раз есть гирлянда на 24 вольта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 03.12.2018 19:59 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
В городе вообще должно отлично смотреться! Молодцы, побольше таких машин.
Единственное, наверное, водителя по первому времени эта красота отвлекает)
+4
+4 / –0
Ссылка
Lasser · Миасс · 03.12.2018 11:42 MSK
Фото: 51 · Локальный редактор — Миасс
Цитата (Delsin, 03.12.2018):
> самый ближний к камере столб КС типично европейский

У нас такие ставят сейчас, не везде, конечно, но на нашем перегоне несколько штук точно видел. На ЖД, естественно.
+1
+1 / –0