TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Komentarze napisane przez użytkownika ARTём

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ARTём · Moskwa · 27.04.2018 10:29 MSK
Zdjęć: 1231
Про соседей - это к слову... Но можно вести себя и более деликатно. Не одни в доме живут.
–2
+1 / –3
Link
ARTём · Moskwa · 27.04.2018 10:11 MSK
Zdjęć: 1231
Вот я и говорю, что можно наконец всё это согласовать и делать за один раз, а не растягивать "удовольствие" равномерно на все годы цикла...
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Moskwa · 27.04.2018 08:05 MSK
Zdjęć: 1231
Я хочу малого: просто спокойно, тихо жить, хотя бы в родном районе, без всяких там перемен и изменений... Надоела жизнь на постоянной стройплощадке. То соседи бесконечный ремонт делают, то асфальт по 100 разу перекладывают, то коммуникации меняют. Согласовать и сделать всё за один раз разумеется нельзя. Не думаю, что хоть кому-то нравится постоянный вой болгарки, грохот перфоратора и прочие "прелести" под ухом. :-(
И не надо писать: "Езжайте в деревню"! Я имею право комфортно жить там, где родился. А мне этого постоянно не дают.

P.S.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.04.2018):
> Надо радоваться что мы живем в такое время, когда город меняется

"Не дай Бог никому жить в эпоху перемен". (Народная мудрость)
–1
+3 / –4
Link
ARTём · Moskwa · 27.04.2018 00:00 MSK
Zdjęć: 1231
Да. Правительство Москвы передала СРВ в ведение МГТ. Уже с прошлого года там стоят фирменные МГТшные будки. Правда зачем они там - не ясно. Возможно привокзальная площадь пока используется МГТ в качестве "склада" временного хранения. Причалы СРВ передаются в ведение Гормоста (как и все в черте Москвы). Проект реставрации вроде как прошёл утверждение, и через 2-3 года должен быть реализован. Парк СРВ, находящийся у Мосзеленхоза включён в состав парка "Северное Тушино". По идее весь комплекс должен стать знаковым общественным местом типа ЦПкО Горького и Зарядья...
–2
+0 / –2
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 23:18 MSK
Zdjęć: 1231
Витязи не на всех маршрутах "одинаково полезны"... Ещё неизвестно, что получится / не получится с Апакова. Татры хороши одиночками на несильно загруженных маршрутах, или дублируемых другими, на Витязях. Например 19, который идёт вперемешку с низкопольными 7 и 9.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 22:38 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (Taganka, 26.04.2018):
> Не только золотом, и не только декора. Докомпоновывали абсолютно всё, мозайки, скульптуры, ба- и горельефы, витражи, пилястры, да просто блоки фасада, усиливали конструкции, многое пришлось отливать и вылепливать заново, всё это под жестким контролем кучи всяких органов, проверки по три раза в неделю!

Слава Богу! Наконец-то стали цивилизованно заботиться о наследии! Я не стал развёрнуто писать, но и имел в виду, что полная и научная реставрация со всеми элементами... А при такой работе "глаз да глаз" нужен! Старым станциям метро постепенно тоже возвращают исконный облик. Скоро, очень надеюсь, наконец за комплекс Северного речного вокзала возьмутся. Он не менее великолепен, чем сталинское метро и ВДНХ. А довели до такого состояния, что без слёз не взглянешь! :-(
0
+0 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 22:33 MSK
Zdjęć: 1231
Сколько этих "окончательных" провод Татр уже было?! СМЕ в Пресне тоже уже провожали... Слава Богу Татры и СМЕ из них по сих пор бегают. Сколько "заменителей" им на их веку уже было?! Пока незаменимы...
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 21:33 MSK
Zdjęć: 1231
Масштабное благоустройство, как и всё ВДНХ. Там наконец отреставрированы сталинские павильоны. Вновь засеяли золотом элементы декора. Если присмотреться, то над кабиной трамвая видна скульптурная группа на арке главного входа. Её верх со снопом, как раз обновлён по золочению.
–3
+0 / –3
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 21:30 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 26.04.2018):
> если списать татрообразных

Сумасшедших нет! В крайнем случае передать... Ну, а в лучшем - полностью татровское Апакова с соответствующим перераспределением между депо маршрутов под них.


Цитата (Klessk, 26.04.2018):
> на 25 или 4 Витязи особо не нужны

Поговаривают же, что под них, и маршруты под них - ТРЗ будет...
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 21:25 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (sarman, 26.04.2018):
> Глянув на автора, на секунду подумалось что в Волгоград отправили Витязи б/у :)

Пейзаж не Волгоградский. И слева - старый довоенный дом. Таких от Сталинграда видимо вообще не осталось. Всё уже послевоенное только.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 21:18 MSK
Zdjęć: 1231
Станция "Комсомольская-радиальная".
0
+0 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 07:52 MSK
Zdjęć: 1231
Сомнительные мечты! Я сколько живу - столько одно "временное" неудобство плавно перетекает в следующее. Многие районы больше года в нормальном виде, без перекопов, видеть не доводилось. Знаменитую уже московскую плитку в некоторых местах перекладывают не по одному разу. Как уже острит народ: "Меняют зимнюю на летнюю", и обратно... Так вся жизнь в вечных "временных" неудобствах и проходит. :-(
0
+3 / –3
Link
ARTём · Moskwa · 26.04.2018 00:06 MSK
Zdjęć: 1231
Я про то, что и то, и то - маловероятно. Просто Бирюлёво наименее вероятнее.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 25.04.2018 22:45 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> потом будет депо в 7ТП или в Бирюлево

Я бы с большей уверенностью говорил про переоборудование бывшего 7Тбп.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 25.04.2018 22:32 MSK
Zdjęć: 1231
Продольный проезд...

Теперь перекопанная стройплощадка - это "выставочный вид" Москвы. Символично, что и у главной выставки Союза! ;-)
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
0
+4 / –4
Link
ARTём · Moskwa · 25.04.2018 12:07 MSK
Zdjęć: 1231
Их не купили, а передают безвозмездно... И вроде, как говорили, что не все 33, а 30. Видимо один тяни-толкай останется для музея...
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 25.04.2018 09:54 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> От перетасовки МТТА-2 по пресненской сети ничего хорошего все равно не будет

Пока нечем заменить МТТА-2 нужно максимально оптимизировать издержки... И гонять нормальные по вместимости вагоны на второстепенных, полностью дублируемых маршрутах, совершенно не дело. Сам наблюдаю, как по 27 идёт МТТА-2, а следом за ним 619-й по 27к. Озаботиться и просто перераспределить типы ПС между маршрутами видимо нельзя.
0
+1 / –1
Link
ARTём · Moskwa · 25.04.2018 01:16 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (Сергей Мурашов, 25.04.2018):
> Чижиков рожает:)

Высиживает уж тогда...
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Moskwa · 25.04.2018 00:51 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (Сергей Мурашов, 25.04.2018):
> "Сталинская" мебель в "хрущёвки" или не лезла смотрелась в них инородно

Те, кто получал квартиры в "сталинках" в "хрущёвки" вряли потом попадали. Если только редчайшее исключение... "Сталинки" и сейчас чуть ли не самые престижные дома, даже при современных "элитных" ЖК.


Цитата (Сергей Мурашов, 25.04.2018):
> даже в таких домах могли быть идиотские планировки и крайне низкое качество вплоть до отваливающихся фасадов

Ну, у меня "номенклатурный" брежневский кирпичный дом по индивидуальному спецпроекту. Огроменные лифтовые холлы, на этаже у каждой квартиры индивидуальная планировка, увеличенная высота потолков. Но при этом коридоры в пол квартиры и окна "тюремного" типа на кухне под потолком...
0
+1 / –1
Link
ARTём · Moskwa · 25.04.2018 00:20 MSK
Zdjęć: 1231
Цитата (Klessk, 25.04.2018):
> Но на 27 лучше иметь свободные 619, чем МТТА-2

Согласен. Но по-моему более очевидно правильнее перераспределить МТТА-2 по пресненским маршрутам. На 27 им конечно не место. 10, 23, 28... Но при этом на них катаются 619 и УТМы, а МТТА-2 на 27. Видимо тут работает логика: "Нарядчикам в депо без разницы тип ПС"...
0
+1 / –1