TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем arsjkee

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 25»»
Ссылка
arsjkee · 18.04.2013 22:48 MSK
Фото: 190
http://transphoto.ru/vehicle/98225/ - этот товарищ вообще скоро уже полгода как стоять будет

А 1035, ИМХО, спишут...
+1
+1 / –0
Ссылка
arsjkee · 14.04.2013 21:32 MSK
Фото: 190
http://transphoto.ru/vehicle/33788/ - он тоже по этой же причине))
+3
+3 / –0
Ссылка
arsjkee · 07.04.2013 22:09 MSK
Фото: 190
Мда, ну не тронули бы проспект, окей, посмотрите что творится там в часы пик. И это когда еще не строили подземный переход. А если было бы по 3 полосы в обе стороны + сужения на остановках, главная магистраль города бы просто встала.

Честно говоря, насчет рентабельности той линии (по Блюхера) у меня тоже большие сомнения. Комсомольская - я еще понимаю. Блюхера - зеленая зона, где мало домов. Ну представьте, людям надо на проспект, а трамвай от нужной точки проходит почти в километре. Кому такое надо? К тому же я уверен как линию построят, поднимут цены на проезд, поскольку окупать это добро тоже надо. Тогда еще больше пассажиропоток оттянется в пользу маршруток
+2
+3 / –1
Ссылка
arsjkee · 03.04.2013 18:55 MSK
Фото: 190
Давно уже так, месяца 3 наверное
0
+0 / –0
Ссылка
arsjkee · 02.04.2013 18:51 MSK
Фото: 190
Кстати, терминал тоже новый был
0
+0 / –0
Ссылка
arsjkee · 29.03.2013 00:31 MSK
Фото: 190
1142 не может быть, в воскресенье только ездил на нем, а 605-ые же в резерв посадили
0
+0 / –0
Ссылка
arsjkee · 22.03.2013 13:35 MSK
Фото: 190
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.03.2013):
> что это КВР с заменой кузова.

Вряд ли из-за этого будут списывать
0
+1 / –1
Ссылка
arsjkee · 16.03.2013 21:54 MSK
Фото: 190
Цитата (Джесси, 16.03.2013):
> Вот так мы и потеряли автобус

ВХ 253?
0
+0 / –0
Ссылка
arsjkee · 10.03.2013 10:36 MSK
Фото: 190
Цитата (SMatvey, 10.03.2013):
> по осени "было" строительство кольца по улицам: Аксакова, Заки-Валиди, Гафури, где кольцо?

Помню и такое. Однако ничего этого и нет, хотя "строительство обещали начать после нового года". Я вообще считаю, что обсуждения должны быть при реально начатом деле. И новости соответствующие в ленте нужно писать тогда, когда есть хоть какие то доказательства движения с мертвой точки. А то помню с низкополами тоже самое было, в октябре первая партия, а пришла она только в январе.
+3
+3 / –0
Ссылка
arsjkee · 09.03.2013 21:53 MSK
Фото: 190
Мне кажется никакого намёка на линию нет ни в одном месте и новость об этом из соответствующего раздела давно пора убрать, чтобы не вводить людей в заблуждение. Вот зачем писать того чего нет?

Цитата (SMatvey, 09.03.2013):
> Проще говоря - где мероприятие по закупке?

Тот же самый вопрос

Уже надоело враньё и слухи
+6
+6 / –0
Ссылка
arsjkee · 07.03.2013 17:36 MSK
Фото: 190
Всем всё равно не угодишь, еще я думаю поэтому то некоторые иногда предпочтут 9 или 10 а не 74-ый тот же, поскольку он может до электротоваров или дока доехать быстрее чем автобус вокруг, например с Гастелло
+1
+1 / –0
Ссылка
arsjkee · 06.03.2013 19:50 MSK
Фото: 190
Цитата (A F, 03.03.2013):
> сделать нормальные расписания, чтобы одни не мешали другим.

Да вот как раз таки они может и сделаны нормально, только любой троллейбус выбьется из графика движения на раз-два обыкновенной пробкой, к примеру 8/14 на 50 лет СССР, 9/10 на Ульяновых, и тут же начинают ловить друг друга из-за этого. Не в этом проблема
+2
+2 / –0
Ссылка
arsjkee · 02.03.2013 17:17 MSK
Фото: 190
Значит тебе грандиозно повезло, в конце 90-ых ситуация была даже хуже, тогда и автобусы ходили с вокзала переполненные, и трамвай невозможно было дождаться
С 4,5,9 тогда правда проблем никаких не было
+1
+1 / –0
Ссылка
arsjkee · 02.03.2013 16:28 MSK
Фото: 190
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.03.2013):
> не бежали к нему, зная, что скоро подойдет другой

Очень интересно это слышать, вспоминая как в то время я ездил в сад на электричке и народу на остановке постоянно было выше крыши и все возмущались что нет 10/19, а 7 очень редко ходила, приходилось ждать автобус. В сторону ж/д ездил с Дзержинского поскольку там достаточно спуститься было от дома и сесть на любой, так вот на вокзале толпа буквально сметала, не давая из вагона выйти. Путаешь ты чё-то
0
+0 / –0
Ссылка
arsjkee · 01.03.2013 22:02 MSK
Фото: 190
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 01.03.2013):
> примерно с 15-00 трамваи не ездили на Пушкина

ДА!!!!!Опять они подвели меня, второй день подряд кстати на Пушкина в это время не ездят, вчера также было и тоже из-за ДТП.

А с сараями беда: самый хардкор это действительно 2008, месяца на 2 точно встанет, водителя 2008 жалко... 1067 попал в ДТП с выезда с Шафиева на проспект, за ним прям на повороте встал 2089 и собрал за собой пробку заняв целую полосу с которой поворачивают на проспект. Про 09-ый слышал, вроде 2108 попала еще, хотя про нее точно ниче сказать не могу
+4
+4 / –0
Ссылка
arsjkee · 26.02.2013 23:14 MSK
Фото: 190
Давно уже там железка стоит, да вагон убили будь здоров
+1
+1 / –0
Ссылка
arsjkee · 22.02.2013 20:56 MSK
Фото: 190
Ой ёлки...
Вчера главное написал (см. сообщения выше, особой реакции не последовало) что проблем выше крыши, с троллейбусом тем более, всё можно решить, просто это, еще РАЗ повторюсь, НИКОМУ НЕ НУЖНО! Каждый бьется за пассажира, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! И маршрутки и БАТ (а у них еще и расписание, и не очень охота заезжать водителю на час позже времени заезда в гараж, тоже ведь домой хочется)

Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.02.2013):
> Похоже, обострилась необъявленная война

Я не стал говорить в прошлых сообщениях, но то что ты, Дмитрий, сказал про объявление войны троллейбусу, это полная бредятина, я не знаю как такое тебе вообще в голову пришло? А частники с БАТом не воюют хочешь сказать? Троллейбус возит пенсионеров в основном, и да именно троллейбус надо защемить, ага, он никому не дался, а зажимают потому что стоять и ждать сзади когда он поедет не очень хочется, и ты сам прекрасно это должен видеть. Вот и заезжают спереди троллейбуса, и как ты сказал "защемляют" его. Если бы у нас такого бардака в сфере транспорта не было, может быть и было по другому всё

Сказал, потому что надоело постоянно срач на эту тему читать.
+3
+4 / –1
Ссылка
arsjkee · 21.02.2013 23:52 MSK
Фото: 190
Цитата (Володя, 22.02.2013):
> Ну так кто мешает вкладывать не только в показуху с псевдо низким полом, но и в инфраструктуру.

"Отсутствие средств" (с)
На главной улице города провода висят на соплях который год и никому дела нет что рваться они могут хоть каждый день. Welcome to Уфа, и сами все поймете:)

В Москве неплохи были на мой взгляд сварз-бкмы. Хотя хуже нынешнего 52763 вряд ли что-то будет, с такими подиумами где вчера при мне бедняга старик с палкой пытался забраться туда чтобы сесть, это называется троллейбус для людей с ограниченными возможностями? Даже возьми кузов от ВДЛа, пусть и полунизкопольный, и то лучше будет, сделав из него троллейбус. Пока жив БТЗ, будут покупать БТЗ, несмотря на "великолепность"
+5
+5 / –0
Ссылка
arsjkee · 21.02.2013 22:54 MSK
Фото: 190
Цитата (Володя, 21.02.2013):
> проблема решается нормальной властью

Цитата (Володя, 21.02.2013):
> против троллейбусного момента ни один автобус не устоит;)

Да, только была бы у нас сначала: нормальная КС, нормальные сараи, нормальное обслуживание, нормальная скорость, а не 30 км/ч, когда даже китайские автобусы их как стоячих обгоняют. Уничтожение конкурирующих маршрутов? У нас электротранспорт вместе с башавтотрансом за милую душу уничтожат раньше, чем дадут пропасть частникам. Графики нормальные? Не хватает такого количества единиц чтобы сделать достойный интервал на некоторых маршрутах, да и час пик с его движением сделает свое черное дело на раз-два.
Для меня низкополы эти после вчерашней первой и надеюсь последней поездке на них - полная хрень, которая совершенно не стоит таких денег, особенно добил салон.

У вас в Москве вообще с транспортом хорошо, прошлым летом когда был, проехался ради интереса на троллейбусе, был в восторге, Уфе такой инфраструктуры качественной еще лет 30 не видать. Хотя, говорят хорошо где нас нет

Цитата (Джесси, 21.02.2013):
> Потом эти троллейбусы любят ходить друг за другом 2-3 сразу и строят большую очередь

Даш, эта проблема как и многие другие, решаемы, в Уфе можно сделать нормальный троллейбус с нормальной скоростью движения, нужно большое желание и грамотный подход. Просто это никому не надо, вот и имеем то, что есть. А имеем откровенно говоря - унылый вид транспорта, не пользующегося популярностью
+3
+4 / –1
Ссылка
arsjkee · 20.02.2013 18:33 MSK
Фото: 190
Цитата (Дмитрий Михайлов, 20.02.2013):
> лишь небольшую исправность с электроникой

А вот я слышал что его разобрали ради восстановления 99-ой
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 25»»