TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Welder

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Welder · Москва · 04.04.2024 08:47 MSK
Фото: 302
Чтоб в аппаратную не лазили. Оборудование там не на один миллион рублей стоит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 03.04.2024 22:35 MSK
Фото: 302
Этот порезан был раньше на несколько дней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 20.03.2024 22:36 MSK
Фото: 302
Да , прям вот взяли приехали и открутили что хотели.
+2
+2 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 18.03.2024 20:59 MSK
Фото: 302
Вагоны порезаны уже как третий месяц.
0
+0 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 16.03.2024 09:51 MSK
Фото: 302
Зачем ? Там никакого «салона» нет уже давно. Все разрушено. Если бы он там был , то фото было бы здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 01.03.2024 23:17 MSK
Фото: 302
Нет. Это никак не может быть опытный состав из Е , потому что вагоны опытного состава никуда не передавались из Москвы. Здесь просто сняты форточки , потому что они из стекла и мешали заваривать окна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 28.02.2024 22:58 MSK
Фото: 302
Это недалеко от депо ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 28.02.2024 09:14 MSK
Фото: 302
Этот вагон утилизирован еще 22.02.2024. Так что больше их не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 27.02.2024 18:02 MSK
Фото: 302
Да. И с еще большей силой.
+20
+21 / –1
Ссылка
Welder · Москва · 27.02.2024 09:15 MSK
Фото: 302
Теперь в Москве остался только 9054 как самый старый 717. Только в отличие от 9056 и 9057 - он разобран и переделан в бытовку.
Впрочем, о сохранении этих вагонов речь и не шла, тем более в 2022 году их основательно покромсали, так что после такого вряд ли бы в них стали вкладывать деньги.
+42
+42 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 31.12.2023 14:47 MSK
Фото: 302
Это не строгий учёт, а просто сотрудники сами это вывозят через материальный пропуск( на вывоз материальных ценностей ) или просто нелегально.
Официально стороннему человеку что либо тут получить - невозможно в принципе. Это 9 кругов ада нужно пройти чтобы что то получить. И то еще не факт что вообще что то выйдет.
+10
+10 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 30.12.2023 10:05 MSK
Фото: 302
И что дальше? Вам не надоело под каждым постом флудить? Одно и тоже каждый раз.
+22
+27 / –5
Ссылка
Welder · Москва · 22.12.2023 08:13 MSK
Фото: 302
Ну, редактор пусть займется. Слепили его таки, ну пару лет еще походит как говорят. А дальше видно будет. В техотделе Планерного сказали что запчасти заканчиваются, в Митино вагонов стоит этих достаточно , видимо просто никому не нужно решать эту проблему. Взаимодействие между депо — это та еще морока.
+2
+2 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 18.12.2023 17:03 MSK
Фото: 302
Цитата (Евгений Лысый, 18.12.2023):
> А чего в нём может добавиться, если он заброшен7

Хлам. Спецовки грязные , обрезки кабеля , ботинки убитые. Дальше продолжать ?

По поводу форточек - они с серийных пошли. С 3008 и далее. На 3001-3007 были сдвижные окна как на Д
+4
+4 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 17.12.2023 23:07 MSK
Фото: 302
Фактически этот вагон ничей. Это была испытательная лаборатория завода, вагон 3007 дважды пережил модернизацию , в 1968г и последнюю самую совершенную в 1987г. С 75 по 87 год был наладочной лабораторией вагонов 81-715/716 всех версий. Далее уже с 1992г по 2001 с вагонами Яуза, после них с 81-740/741. Последний раз использовался по назначению в 2009-2011гг, при испытаниях серии 81-760/761, здесь достаточно много документов и приказов заводских найдено об этом.
Фактически с 2012 года заброшен.
Что там внутри - я показывал здесь неоднократно. Завод к этому вагону не проявляет уже много лет никакого интереса , фактически он понемногу превращается в хлам всякой рухляди, не более. Причем каждый раз при его посещении лишний раз замечаешь что чего то в нём добавилось , а чего то уменьшилось. Как то вот так.
+5
+5 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 17.12.2023 22:13 MSK
Фото: 302
Цитата (Макс Калашников, 16.12.2023):
> Цитата (watchmaker, 16.12.2023):
> > Откапиталить бы его как музейный, редкая вещичка.
>
> Увы, он принадлежит не метрополитену, а метровагонмашу, тот им увы не заинтересован(

Метровагонмашу он тоже не принадлежит. Уже давным давно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 15.12.2023 08:29 MSK
Фото: 302
Это Ваше субъективное мнение. И опять таки - про дизайн в нынешнем понимании, тут говорить не имеет смысла. Для тех лет это было вполне себе современно, в духе времени. Взять те же штатовские вагоны - там точно такие же формы кузова.
+4
+4 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 27.11.2023 06:56 MSK
Фото: 302
Цитата (Александр.И, 26.11.2023):
> Цитата (Welder, 18.11.2023):
> > Салон вагона использовали с 2017г как служебное помещение , тут были различные шкафы с вещами , хозинвентарь. Здесь же в салоне лежали фары с формулой 1-4-1 , когда этот вагон на короткий срок был ими оборудован.
> > По полученной информации во вторник данный вагон уедет в резку в Митино. Так что это последние дни когда он тут стоит.
>
> А кадр вида вперёд у вас есть или нет ?

Есть. Но этих фото тут будет достаточно. Потому что никакой принципиальной разницы в виде вперед нет, так как там тоже самое.
0
+1 / –1
Ссылка
Welder · Москва · 18.11.2023 17:06 MSK
Фото: 302
Салон вагона использовали с 2017г как служебное помещение , тут были различные шкафы с вещами , хозинвентарь. Здесь же в салоне лежали фары с формулой 1-4-1 , когда этот вагон на короткий срок был ими оборудован.
По полученной информации во вторник данный вагон уедет в резку в Митино. Так что это последние дни когда он тут стоит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Welder · Москва · 13.11.2023 07:41 MSK
Фото: 302
Цитата (plzquiet, 12.11.2023):
> там импортозаместили только плафоны, нет в России предприятий с ТЭДами такого профиля

Ерунду не говорите. На половине составов 775й серии Владимирские движки стоят по 170 кВт каждый.
Еще Лысьва есть , которая стоит на Русичах.
Все зависит от денег и пожелания заказчика, опять таки на той же 775 серии есть двигатели и австрийские и наши , были планы ставить японские Хитачи, но не пошло. Даже сейчас на составах 2022-2023 года стоят австрийские двигатели, есть наши.
Более того - тяговый привод тоже у нас свой стоит. Российский. Да, там компоненты частично западные заказывают ( и то уже меняют на свои и Китай) , но тем не менее разработка и сборка происходит в России. И все нормально вполне работает.
Я уж молчу про все остальное. Редукторы, начинка аппаратного отсека итд.
Очень «хорошо» рассуждать о том что производит или не производит Россия , не работая в этой сфере.
+13
+13 / –0
««1234 ··· 10»»