Transphoto
Kharkiv — Maps
  KharkivMaps
Схема трамвайных маршрутов

Author: GeLo · Volgograd           Date: Sunday, March 5, 2017

Statistics

Published 29.03.2017 23:57 MSK
Views — 1563

Detailed info

Comments · 28

30.03.2017 00:19 MSK
Link
Saturn · Kharkiv
Photos: 4627
1 - Не указаны спецподачи 26-го на Лесопарк, а также спецподачи 26 (22) - Лесопарк-602-й микрорайон;
2 - Извилины 12-го маршрута на Госпроме изображены, а от остановки "ул. Малая Панасовская" до ост. "въёзд Рогатинский" - прямая дорога, хотя там крутых поворотов не меньше;
3 - Линия на Новосёловку уж слишком удлинённая по сравнению с Новожановской. Понятно, что её удлинили для помещения на неё названий остановок, но тогда линию на Новожаново от остановки "Н.Бажана" можно было удлинить до номерков для визуального баланса. Но, это уже моё пожелание :-)
+2
30.03.2017 00:49 MSK
Link
Sollemming · Kharkiv
Photos: 440
Продолжу:

4) - Маршруты 23 и 26 в описании (легенде) перепутаны местами;
5) - Поворота на Ивановку (неподалёку от элеватора) нет, он вообще никак не намечен.
6) - (уточнение п.3 вышенаписанного) Линия на Новосёловку почти под 90 градусов относительно Новожаново, а не под 45 как тут, и она не длинней отрезка (по крайней мере не настолько) на Новожаново.
7) Значёк "метро" обозначен на остановку ниже (ул. Свистуна) чем он есть на самом деле (метро "Iм. О. С. Масельського").

P.S.
Есть сомнения насчёт правильности (актуальности) названий остановок:
1) Вул. Тимурівців (НЯП, улицу переименовали и остановку, по идее, должны были тоже переименовать);
2) Індустріальній проспект (первый раз вижу такое название этой остановки, но не спорю, возможно действительно именно так переименовали)
+3
30.03.2017 00:54 MSK
Link
akirich · Kharkiv
Photos: 107
Тимуровцев неправильно: официально "вулиця Владислава Зубенка".

Сразу добавлю по 22: На табличках и указателях данные спецподачи указываются как 26(СП). Выпуски 7 маршрута на Монтажник надо тоже как-то отметить.

И вообще если смотреть глобально - прямая линия Моспроса слишком сильно ломается, вероятно потому, что утерян служебный участок сети. Длинный спуск на 26 маршруте имеет не такой крутой поворот внизу у Киевской.

Не разделены по расстоянию остановки на Краснодарской. Там же потеряна кривая.
+1
30.03.2017 01:59 MSK
Link
Photos: 74
Клапцова -> Вулиця Петра Болдочана
0
30.03.2017 02:05 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Photos: 132
Цитата (Saturn, 30.03.2017):
> 1 - Не указаны спецподачи 26-го на Лесопарк, а также спецподачи 26 (22) - Лесопарк-602-й микрорайон;

Ради двух рейсов в день (о которых знают те, кому это надо) вводить остальных пользователей схемы в заблуждение? Эту информацию можно будет дать под звёздочкой в легенде, спасибо за пожелание.


Цитата (Saturn, 30.03.2017):
> 2 - Извилины 12-го маршрута на Госпроме изображены, а от остановки "ул. Малая Панасовская" до ост. "въёзд Рогатинский" - прямая дорога, хотя там крутых поворотов не меньше;

Извилины на Госпроме изображены только потому что это извилины на Госпроме. А отсутствие зигзагов в районе Рынка называется генерализацией.


Цитата (Saturn, 30.03.2017):
> 3 - Линия на Новосёловку уж слишком удлинённая по сравнению с Новожановской. Понятно, что её удлинили для помещения на неё названий остановок, но тогда линию на Новожаново от остановки "Н.Бажана" можно было удлинить до номерков для визуального баланса. Но, это уже моё пожелание :-)

Цитата (Sollemming, 30.03.2017):
> 6) - (уточнение п.3 вышенаписанного) Линия на Новосёловку почти под 90 градусов относительно Новожаново, а не под 45 как тут, и она не длинней отрезка (по крайней мере не настолько) на Новожаново.

Это схема, а не карта. Задача схемы - показать взаимосвязи между объектами, а не их точное географическое положение.


Цитата (Sollemming, 30.03.2017):
> 4) - Маршруты 23 и 26 в описании (легенде) перепутаны местами;

Спасибо, будет исправлено

Цитата (Sollemming, 30.03.2017):
> 5) - Поворота на Ивановку (неподалёку от элеватора) нет, он вообще никак не намечен.

Если посмотреть внимательно, можно увидеть поворот влево на 15°. Хотя спасибо, что обратили внимание, этот лишний излом стоит убрать. (см. ответ к замечаниям 3 и 6)


Цитата (Sollemming, 30.03.2017):
> 7) Значёк "метро" обозначен на остановку ниже (ул. Свистуна) чем он есть на самом деле (метро "Iм. О. С. Масельського").

Спасибо, будет исправлено.


Цитата (Sollemming, 30.03.2017):
> Есть сомнения насчёт правильности (актуальности) названий остановок:
> 1) Вул. Тимурівців (НЯП, улицу переименовали и остановку, по идее, должны были тоже переименовать);

Цитата (akirich, 30.03.2017):
> Тимуровцев неправильно: официально "вулиця Владислава Зубенка".

На момент создания схемы переименования ОСТАНОВКИ не было, вопрос уточнялся. Пожалуй, соглашусь, что стоит отображать название де-факто, а не де-юре, спасибо за замечание.


Цитата (akirich, 30.03.2017):
> Выпуски 7 маршрута на Монтажник надо тоже как-то отметить.

Отмечено в легенде и на схеме. Половина рейсов до Монтажника, половина до Победы


Цитата (akirich, 30.03.2017):
> И вообще если смотреть глобально - прямая линия Моспроса слишком сильно ломается, вероятно потому, что утерян служебный участок сети. Длинный спуск на 26 маршруте имеет не такой крутой поворот внизу у Киевской.
>
> Не разделены по расстоянию остановки на Краснодарской. Там же потеряна кривая.

См. ответы к замечаниям 2, 3 и 6. И напомню, что Московский проспект вовсе не прямой, как стрела ;)
0
30.03.2017 09:18 MSK
Link
Photos: 440
Цитата (Sollemming, 30.03.2017):
> 2) Індустріальній проспект (первый раз вижу такое название этой остановки, но не спорю, возможно действительно именно так переименовали)

Её действительно переименовали. Так же, как и Клапцова > БолБочана, Эйдемана > Плоходька
0
30.03.2017 11:21 MSK
Link
Photos: 187 · Local editor
Цитата (GeLo, 30.03.2017):
> Это схема, а не карта. Задача схемы - показать взаимосвязи между объектами, а не их точное географическое положение.

Думаю, тогда просто не стоило рисовать все эти изгибы линий Тм12 у Госпрома и Тм26 на Журавлевском спуске, поскольку по всем остальным линиям изгибы не указаны.

Пы.Сы: За схему спасибо!
+4
30.03.2017 11:22 MSK
Link
Photos: 74
Спецподачи 26-го до Лесопарка (не 26(22), а именно по обычной трассе 26 с продлением до Лесопарка) все-таки стОит указать, так как туда ездит весь пиковый выпуск. Это - намного больше, чем "2 выпуска для знающих людей".
0
30.03.2017 12:34 MSK
Link
akirich · Kharkiv
Photos: 107
1) Перебор с логотипами Киевской. Я бы оставил один, и тот только у пересечения двух линий.

2) м. Защитников Украины, я бы переместил ближе к проспекту, если говорится о взаимодействии с объектами.

3) Саперную - ближе к кривой.

4) Потеряна остановка ст. м. Героев Труда из центра по ул. Академика Павлова, 524-й мкрн. - односторонняя в центр.

Цитата (GeLo, 30.03.2017):
> На момент создания схемы переименования ОСТАНОВКИ не было, вопрос уточнялся. Пожалуй, соглашусь, что стоит отображать название де-факто, а не де-юре, спасибо за замечание.

Остановку де-факто переименовали в конце зимы. Первый щит поставили 21 февраля.

Цитата (GeLo, 30.03.2017):
> См. ответы к замечаниям 2, 3 и 6. И напомню, что Московский проспект вовсе не прямой, как стрела ;)

Тут, соглашусь, но когда рисовалась схема метро, стало понятно, что основной читаемый излом моспроса идет как раз на участке Универмаг Харьков - пересечение с ул. Академика Павлова. На карте (если все таки карта!) без технического участка - излом не оправдан, но теряется пространственная ориентация если учитывать что впереди есть служебный участок.

Вообще если честно, карта-схема без служебных участков выглядит неполной, но и без этого титаническая работа была проведена.
+1
30.03.2017 15:32 MSK
Link
Metallist_Ultras · Kharkiv
Photos: 5
Цитата (Sollemming, 29.03.2017):
> 2) Індустріальній проспект (первый раз вижу такое название этой остановки, но не спорю, возможно действительно именно так переименовали)

Индустриальный проспект --> Проспект Фрунзе. У тб3 и тб36 так называется остановка, которая раньше носила название "Московский проспект".
0
30.03.2017 22:43 MSK
Link
pvvkh · Kharkiv
Photos: 8
Есть несколько вопросов по орфографии. Также как и по наименованиям остановок.
Считаю, что при составлении любой схемы необходимо руководствоваться исключительно официальными документами, которые имеются в свободном доступе (относительно наименования остановок и конечных остановок - разворотных колец).
А официальное наименование остановок вблизи станций метрополитена все же станция метро "Название", а не просто метро "Название".
0
30.03.2017 23:04 MSK
Link
Дениско · Chernihiv
No photos
Цитата (Владимир Волков, 30.03.2017):
> Клапцова -> Вулиця Петра Болдочана

... Болбочана...
Цікава особистість Петро Болбочан взагалі-то. Та сайт цей на жальне на подібну тематику. :)
–1
30.03.2017 23:19 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1549
Но в целом, если поправить все эти мелкие баги - очень достойно!

P.S. Ещё 16 и 16а местами попутаны. 16А идёт по часовой стрелке, а 16 - против
+1
31.03.2017 05:10 MSK
Link
pvvkh · Kharkiv
Photos: 8
И пиктограмма ст.м. "Индустриальная" выглядит несколько иначе
+1
06.05.2017 21:34 MSK
Link
Photos: 26
Дорогая редакция, хватит уже заниматься вредительством и заменять схемы вместо того, чтобы публиковать новые вдобавок к потерявшим актуальность. Или давайте удалим все исторические схемы — они же неактуальны на сегодняшний день.
+2
06.05.2017 21:57 MSK
Link
Sollemming · Kharkiv
Photos: 440
Кстати, да! Комментарии к одной схеме, на фото — другая. Кхм, фотомодераторы, что за дичь?
0
06.05.2017 23:13 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Photos: 132
Схема обновлена
0
06.05.2017 23:16 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Photos: 132
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 06.05.2017):
> редакция, хватит уже заниматься вредительством и заменять схемы вместо того, чтобы публиковать новые вдобавок к потерявшим актуальность

Редакция всё правильно сделала. Я сомневаюсь, что вы хотите видеть в профиле Харькова 1оо5оо однотипных по дизайну схем, мало чем друг от друга отличающихся. Тем более, что после сезона ремонтов, "старая" схема с актуальными исправлениями вернётся на своё место
–2
07.05.2017 00:13 MSK
Link
Photos: 26
Может, мы ещё и не хотим видеть 100500 однотипных фоток Татр и ЛАЗов, мало чем друг от друга отличающихся?)
+2
07.05.2017 03:33 MSK
Link
Photos: 520 · General editor
Quote (GeLo, 06.05.2017):
> Я сомневаюсь, что вы хотите видеть в профиле Харькова 1оо5оо однотипных по дизайну схем

Я хочу их видеть. Всеми фибрами своих жабр. Потому что сайт существует не только для удовлетворения сиюминутных информационных потребностей, но и сохранения какой-то ретроспективы.
+4
07.05.2017 12:48 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Photos: 132
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.05.2017):
> Может, мы ещё и не хотим видеть 100500 однотипных фоток Татр и ЛАЗов, мало чем друг от друга отличающихся?)

Конечно не хотим: Фото ТС в интервале 4 месяца от даты съёмки имеют оценку И-, в интервале 2 года от даты съёмки - И•
0
07.05.2017 13:05 MSK
Link
Photos: 440
Разве не 1 год?
И видимо, имелись в виду однотипные фотки разных транспортных средств, сделанные в одном месте
+1
07.05.2017 13:10 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Photos: 132
Цитата (Евгений Юрьевич, 07.05.2017):
> Разве не 1 год?

1 год - это вообще, а 2 года - с одного ракурса.
0
07.05.2017 17:22 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2376
Цитата (AlexSan, 07.05.2017):
> Я хочу их видеть. Всеми фибрами своих жабр.

Ещё один рептилоид прокололся...
+1
05.06.2017 12:06 MSK
Link
No photos
А что с 7 маршрутом? Ходит вилкой, и туда, и туда?
0
05.06.2017 13:07 MSK
Link
Sollemming · Kharkiv
Photos: 440
Да, либо Проспект Победы, либо Малая Даниловка. 50/50.
+1
17.11.2017 18:54 MSK
Link
pvvkh · Kharkiv
Photos: 8
Цитата (Евгений Юрьевич, 30.03.2017):
> Цитата (Sollemming, 30.03.2017):
> > 2) Індустріальній проспект (первый раз вижу такое название этой остановки, но не спорю, возможно действительно именно так переименовали)
>
> Её действительно переименовали. Так же, как и Клапцова > БолБочана, Эйдемана > Плоходька

Плоходька? Это вы на каком языке пишите?
0
17.11.2017 19:00 MSK
Link
Photos: 440
Цитата (pvvkh, 17.11.2017):
> Плоходька? Это вы на каком языке пишите?

"Месть" за комменты под схемами - ответочка на бородатый комментарий? Вы смешны.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.