TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moscow, ZiU-682GM1 (with double first door) № 2732
  Moscow ZiU-682GM1 (with double first door) № 2732 
Ольховский тупик

ავტორი: Дмитрий Максимов · Saratov           Date: 18 აპრილი 2017 წელი, სამშაბათი

Statistics

Published 18.04.2017 19:19 MSK
ნახვები — 1065

Detailed info

Moscow, ZiU-682GM1 (with double first door) № 2732

დეპო:Eastern Facility
დან...:01.08.2015
მოდელი:ZiU-682GM1 (with double first door)
დამზადებულია:04.2010
ქარხნის ნომერი№:16
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (12.2017) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:08.2023
შესწორება:01.08.2015 ex TD #2. 29.12.2017 to Bryansk, 1131

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:18.04.2017 13:51
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:36.422 mm
Show all EXIF tags

Comments · 37

18.04.2017 20:03 MSK
Link
korotkiy · Moscow
ფოტოები: 1
Слева практически не заметно КС! Нас обманывают...
+2
+6 / –4
18.04.2017 20:26 MSK
Link
ფოტოები: 479
Вы только сейчас это поняли?
–4
+4 / –8
18.04.2017 20:31 MSK
Link
ფოტოები: 5723
Про что диалог ?
+7
+8 / –1
18.04.2017 22:36 MSK
Link
ფოტოები: 479
Про то, что со всех сторон собяка кричит, что КС портит вид города, а снимают троллейбус из-за намерения продать площадки троллейбусных парков.
А вопросительный знак не отделяется от слова пробелом.
–2
+9 / –11
18.04.2017 22:43 MSK
Link
ფოტოები: 5723
Как сказал мне один из сотрудников парка, что по слухам якобы летом этот парк закроют
+8
+10 / –2
18.04.2017 23:08 MSK
Link
ფოტოები: 479
Ожидаемо.
+1
+3 / –2
18.04.2017 23:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (OVERPROTECTED, 18.04.2017):
> Как сказал мне один из сотрудников парка, что по слухам якобы летом этот парк закроют

Да, по инету гуляет скриншот очередного расстрельного списка троллейбусных маршрутов, согласно которому до 1 июля планируется перевести на автобусы или передать в другие филиалы все маршруты 2-го троллейбусного парка.
См. http://bzikoleaks.livejournal.com/49398.html
+3
+4 / –1
19.04.2017 03:25 MSK
Link
ფოტოები: 1552 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ом., 18.04.2017):
> См. http://bzikoleaks.livejournal.com/49398.html

Про 86 и 18 работники подтверждают,что такие планы есть.
Аналогично и про 71.Про 2 парк мне не известно,там не знаю никого.
0
+1 / –1
19.04.2017 07:38 MSK
Link
AlekcDolche · Moscow
არ არის სურათები
Не думаю, что 2-й ТП будут куда-то переносить.
–5
+1 / –6
19.04.2017 11:13 MSK
Link
ფოტოები: 1552 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (AlekcDolche, 19.04.2017):
> Не думаю, что 2-й ТП будут куда-то переносить.

Никто не будет его переносить.А просто тупо закроют.Рассуждайте логически - новых машин нет и не будет,старые списывают (уже ГМ 2011 г. пошли) и будут неизбежно списывать дальше (машины 2005 - 2009 годов при отсутствии КР/КВР уже сейчас это хлам),а темпы списаний позволяют утверждать что к началу/середине следущего 2018 года в "Восточном" останется около 150 низкопольных машин последних выпусков (и то,если их по регионам не раздадут как Собянин хочет) - и все,они сгоняются в Новокосино и привет Новорязанской площадке!
+2
+3 / –1
19.04.2017 12:16 MSK
Link
ფოტოები: 2955
По информации из группы вконтакте "Москвичи за троллебус" уже 29 апреля 23 и 32 хотят перевести на автобусы, затем на очереди 51.
+1
+2 / –1
19.04.2017 12:29 MSK
Link
ფოტოები: 5723
51 такой маленький маршрутик, неужели не жалко соляру жечь ??
+1
+2 / –1
19.04.2017 12:53 MSK
Link
МТБ · Tashkent
ფოტოები: 59
Надо правде в глаза смотреть
К/С что зря весит как попало
Спец части просто жуть
С пиходом Сабяниным к власти стал и п/с плохой
То мешает и медлено ездиет.
А что сам градоначальник сделал для ЭТ
Видемо хороший аткат с Ликино Дулево получает
–2
+3 / –5
19.04.2017 12:59 MSK
Link
Klessk · Moscow
ფოტოები: 4610
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.04.2017):
> а темпы списаний позволяют утверждать что к началу/середине следущего 2018 года в "Восточном" останется около 150 низкопольных машин последних выпусков (и то,если их по регионам не раздадут как Собянин хочет) - и все,они сгоняются в Новокосино и привет Новорязанской площадке!

А сколько у нас там вместимость в Новокосино?
Сейчас в Восточном 225 троллейбусов.
Если убираем 88, 23, м8, 51 и и 32, то это 52 выхода. То есть где-то 60 машин.
225 - 60 = 165. Влезут они в Новокосино?
0
+1 / –1
19.04.2017 13:11 MSK
Link
ფოტოები: 5723
Цитата (МТБ, 19.04.2017):
> Надо правде в глаза смотреть
> К/С что зря весит как попало
> Спец части просто жуть
> С пиходом Сабяниным к власти стал и п/с плохой
> То мешает и медлено ездиет.
> А что сам градоначальник сделал для ЭТ
> Видемо хороший аткат с Ликино Дулево получает

Крайне не согласен! Спецчасти в большинстве своём новые, при проезде даже не слышно порой, что проехали стрелку, или пересечение. Вчера только видел на новорязанской новое чешское пересечение и рядом с ним вроде тоже новое , но уже местного производства . Так вот некоторые водители их довольно быстро проезжали . Очень много плавных кривых и европодвески. Посмотрите как аккуратно и красиво подвешена кс трамвая и в особенности троллейбуса на Русаковской улице!
0
+1 / –1
19.04.2017 15:10 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (OVERPROTECTED, 19.04.2017):
> 51 такой маленький маршрутик
Какой же он маленький? Это 55 был маленький, а 51 очень напряженный, важный и достаточно протяженный маршрут районного значения.
Такие и должны быть, а не уроды на пол-города, оставшиеся со времен царя Гороха.
0
+2 / –2
19.04.2017 15:12 MSK
Link
ფოტოები: 2955
51 классный маршрут, можно сказать, образцовый. Ужасно жаль, что его заменяют.
Прямо варварство какое-то.
+2
+3 / –1
19.04.2017 17:14 MSK
Link
ფოტოები: 5723
Цитата (Ватсон, 19.04.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 19.04.2017):
> > 51 такой маленький маршрутик
> Какой же он маленький? Это 55 был маленький, а 51 очень напряженный, важный и достаточно протяженный маршрут районного значения.
> Такие и должны быть, а не уроды на пол-города, оставшиеся со времен царя Гороха.

Мне показался очень маленьким, что-то типа нашей двойки
0
+1 / –1
19.04.2017 18:40 MSK
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Ну по сравнению, например, с м4(62) или м7(63) на пол-Москвы или даже с теми же 14 или 41 он действительно небольшой. Но это ненормальные монстры, а 51 нормальный.
0
+1 / –1
20.04.2017 01:15 MSK
Link
ფოტოები: 168
Цитата (OVERPROTECTED, 19.04.2017):
> Посмотрите как аккуратно и красиво подвешена кс трамвая и в особенности троллейбуса на Русаковской улице!

Посмотри, как аккуратно и красиво подвешена кс троллейбуса на заново устроенных разворотах над тоннелями на Садовом кольце. Одна только беда, движения там нет и судя по всему уже не будет.

http://bzikoleaks.livejournal.com/49398.html

Слово дал - слово взял, с холопами по-другому и не разговаривают. Последняя фраза - едкий сарказм, если кто не понял.))))
+1
+2 / –1
20.04.2017 02:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Klessk, 19.04.2017):
> А сколько у нас там вместимость в Новокосино? Сейчас в Восточном 225 троллейбусов.

А водителей троллейбусов, сколько при этом работает в Восточном? А то ведь среди прочего по ссылке выше можно увидеть документ, в котором руководство МГТ срочно требует переучить на автобусы 230 водителей в Восточном и 125 в Северо-Восточном. Соотв-но, если это почти все, что там есть, то судьба 9-го и 6-го ТП вполне очевидна.
0
+0 / –0
21.04.2017 03:29 MSK
Link
Sfx394402 · Moscow
არ არის სურათები
Не верю я уже в ликвидацию площадки Новорязанской. Сколько ещё до нового года говорили о закрытии Нагатинской и ФАТП, однако, ничего так и не произошло, и даже м7 и м7к никуда не передали. Если на 41 и 22, включая их «обрубки», хотят оставить троллейбусы, то куда их собрались передавать? Через ВДНХ сквозь всю Москву? Или бешеный АХ задействовать? Пока жив 6 ТП, физически передача возможна только в него.

P.S. И хватит плакать над 23 и 51. Их исполнение в виде троллейбусов всегда было похоже на какое-то недоразумение. Особенно, 55, который уже закрыт. Маршруты сами по себе короткие, проходят по спокойным маленьким улочкам, где пешеходов больше, чем колёсного транспорта, а нулевые рейсы - это огонь, вода и медные трубы.
–5
+1 / –6
21.04.2017 10:37 MSK
Link
ფოტოები: 1552 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sfx394402, 21.04.2017):
> И хватит плакать над 23 и 51. Их исполнение в виде троллейбусов всегда было похоже на какое-то недоразумение.

51 - всегда был удобный и часто ходящий маршрут,пользовавшийся популярностью у жителей района.У 23 единственный минус - большие интервалы,что от вида транспорта не зависит.
Вы либо никогда не ездили на них,либо ничего не понимаете в транспорте.

Что касается нулевых рейсов,то как известно ни одно из транспортных предприятий в г.Москве не располагается рядом со всеми своими маршрутами.
0
+1 / –1
21.04.2017 10:55 MSK
Link
ფოტოები: 5723
23 реально ужасно ходит! Зачем вообще нужен такой маршрут ?! Вчера часов в восемь вечера стояли на остановке, табло писало, что ожидание 29 минут..
0
+2 / –2
21.04.2017 11:37 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
ფოტოები: 222 · ადმინისტრატორის შემცველელი
Табло на остановках у нас, увы, не авторитет. Неоднократно сталкивался с тем, что они всякую фигню показывают. Вплоть до того, что смотришь табло, там 40 минут, но через 2 минуты автобус показывается из-за поворота. Наоборот тоже бывает.
+2
+2 / –0
21.04.2017 11:51 MSK
Link
ფოტოები: 5723
Не, ну они реально очень плохо ходят. Прям как в Саратове )
0
+1 / –1
21.04.2017 12:01 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
ფოტოები: 222 · ადმინისტრატორის შემცველელი
Я не спорю, 23 действительно редкий. Но на табло в Москве ориентироваться всё равно не рекомендую, ибо в плане достоверности это лотерея.
+2
+2 / –0
21.04.2017 12:16 MSK
Link
ფოტოები: 5723
Это я уже понял) Вчера также было написано, что какой-то автобус уже на месте (0 минут) , но его так и не было
0
+1 / –1
21.04.2017 21:35 MSK
Link
ფოტოები: 168
Цитата (Sfx394402, 21.04.2017):
> Если на 41 и 22, включая их «обрубки», хотят оставить троллейбусы, то куда их собрались передавать?
А кто тебе сказал, что их собираются оставлять и куда-то передавать? Закроют во втором полугодии, и дело с концом. Ты читать умеешь вообще? В заголовке служебного документа написано "замена на автобусы до 1 июля 2017".

Цитата (Sfx394402, 21.04.2017):
> Пока жив 6 ТП
По ряду признаков, осталось ему недолго.

Цитата (Sfx394402, 21.04.2017):
> Сколько ещё до нового года говорили о закрытии Нагатинской и ФАТП, однако, ничего так и не произошло
Возможно, из-за возмущения людей (или, как ты считаешь, "плача"), процесс немного притормозили. Но в нашей стране всегда нужно готовиться к худшему.
–2
+1 / –3
22.04.2017 01:45 MSK
Link
ფოტოები: 1552 · მთავარი რედაქტორი
И еще
Цитата (Мистер Гуй, 21.04.2017):
> Возможно, из-за возмущения людей (или, как ты считаешь, "плача")

власти стараются закрывать не те маршруты и парки,информация про которые попадает в интернет.Поэтому ждите неожиданных решений.
0
+1 / –1
22.04.2017 01:51 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sfx394402, 21.04.2017):
> Не верю я уже в ликвидацию площадки Новорязанской.

А ещё год назад, многие не верили, что троллейбусный погром коснётся не только центра и ретранслировали все эти сказки про 1% сети.
А два-три года назад многие не верили, что могут в один день выпилить почти все маршруты внутри Садового кольца.
0
+0 / –0
22.04.2017 02:40 MSK
Link
ფოტოები: 1552 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ом., 22.04.2017):
> А два-три года назад многие не верили, что могут в один день выпилить почти все маршруты внутри Садового кольца.

Лично я поверил сразу,когда мне в начале 2011 года рассказали про замыслы этого деятеля из страны непуганых оленей.
0
+1 / –1
22.04.2017 06:11 MSK
Link
Sfx394402 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.04.2017):
> Вы либо никогда не ездили на них, либо ничего не понимаете в транспорте.

Не так понята моя мысль. Если исходить из той логики, что троллейбусам место на таких малодеятельных и узких улочках, то получается, что можно порядка 600...800 автобусных маршрутов заменить на троллейбусные. Просто очень странно, что восточное (да и северное) Измайлово было выбрано тем местом, где пущены троллейбусы чуть ли не по пешеходным тропинкам. Если 23 ещё хоть как-то можно оправдать, то 51 (и тем более 55) я никак не понимаю в троллейбусном исполнении...
Во многих регионах даже отказываются запускать троллейбусы по тем улицам, где слишком узкая ширина проезжей части. Да и нет там такой загрязнённости от выхлопов автомобилей как на крупных магистралях, так что моё мнение, что экологию нужно спасать вовсе не здесь. Вот что закрывают 23+51 и оставляют троллейбусы на 41+22 - с этим я полностью согласен в отличие от ситуации, когда ликвидировали (в т.ч. частично) троллейбусы на маршрутах 67+40+71, и оставили на 50+74.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.04.2017):
> Что касается нулевых рейсов, то как известно ни одно из транспортных предприятий в г. Москве не располагается рядом со всеми своими маршрутами.

Да, но не до такой же степени доводить, чтобы нулевой рейс был в разы длиннее, чем круг по всему маршруту. Я уже не говорю про «контрастность», а для водителей, работающих на простеньких маршрутах, в силу непривычки это всё-таки напряжённость, а напряжённость создаёт аварийную ситуацию на сложных участках. Один пример в виде 74 на Садовом кольце, Марксисткой и Волгоградке чего стоит, хотя и сейчас через автозавод и Варшавку добираться не так уж и спокойно.

Цитата (Мистер Гуй, 21.04.2017):
> А кто тебе сказал... Ты читать умеешь вообще?

Вы всего лишь на год меня старше, а уже тыкаете. Давайте как-то лояльнее друг к другу обращаться.

Цитата (Мистер Гуй, 21.04.2017):
> Возможно, из-за возмущения людей процесс немного притормозили.

А простым людям вообще какое до этого дело, каким парком будет обслуживаться троллейбус. Тем более, речи о ликвидации каких-либо маршрутов в связи с закрытием площадок не шло. Хотели м7 и м7к передать в НАТП, а всё остальное запихнуть на Электролитный.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.04.2017):
> Власти стараются закрывать не те маршруты и парки, информация про которые попадает в интернет.

Вот это верное наблюдение.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 22.04.2017):
> Поэтому ждите неожиданных решений.

Уберут окончательно троллейбусы с маршрутов 8, 40, 71, 26, 27, и останутся бешеные километры брошеных проводов для нулевых рейсов 50 и 74. Хотя, ликвидацией 67 уже практически так и сделали.
0
+1 / –1
22.04.2017 13:30 MSK
Link
ფოტოები: 1552 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sfx394402, 22.04.2017):
> Не так понята моя мысль.
Цитата (Sfx394402, 22.04.2017):
> Во многих регионах даже отказываются запускать троллейбусы по тем улицам, где слишком узкая ширина проезжей части.

Мысль понял прекрасно.Но в этом вы неправы.Большие широкие проспекты есть в основном в миллионниках и близких к ним по численности населения.Либо относительно недавно построенных городах типа Альметьевска.Во всех остальных городах троллейбусы прекрасно ездят по небольшим улицам которые сохранились в исторических их частях.Съездите например в Калугу и посмотрите по каким узким и кривым улицам ходят троллейбусы там.По сравнению с ними все эти измайловские бульвары и парковые улицы покажутся хайвеями.И нормально ходят,разница с автобусами только в интервалах но никак не в скорости и проходимости.Да и не только Калуга и подобные ей,вот в Самаре например такое тоже есть.Заменять там на автобус никто не собирается.

Цитата (Sfx394402, 22.04.2017):
> Вот что закрывают 23+51 и оставляют троллейбусы на 41+22 - с этим я полностью согласен

Зачем вообще закрывать троллейбус заменяя его автобусом.Его же не трамваем заменяют - в этом случае был бы какой-то смысл.А так кроме ухудшения экологии результата никакого.И все аргументы по обоснованию таких замен притянуты за уши.

Допустим в случае 55,29 их немного продлили до метро и заявляют что заменить автобусом проще чем продлять контактную сеть.Но эти аргументы абсолютно не катят - московский опыт свидетельствует о том что подобные продления (переносы) КС делаются за считанные дни:
http://transphoto.ru/photo/968210/
http://transphoto.ru/photo/939347/
http://transphoto.ru/photo/1005074/
http://transphoto.ru/photo/1010669/
И в итоге получается что с точки зрения экономики расходы на демонтаж сети всего маршрута очевидно дороже расходов по продлению его на две остановки.

Или вот еще заявляют:
Цитата (Sfx394402, 22.04.2017):
> Да и нет там такой загрязнённости от выхлопов автомобилей как на крупных магистралях, так что моё мнение, что экологию нужно спасать вовсе не здесь.

Да как раз где мало машин,лишние дизельные выхлопы будут гораздо заметнее!
Экологию в Москве надо спасать везде.И так уже дышать нечем.

Ну и тем более сейчас уже абсолютно необоснован аргумент про то что "троллейбус медленный,троллейбусы тормозят автотранспорт на дорогах" - даже на этом сайте уже достаточно материалов про современные скоростные спецчасти,внедряемые уже и в Москве.

Про аргументы "троллейбусы в Москве плохие,старые,а новых не производят" даже говорить не хочу,настолько очевидно и пьяному ежу что это сделано специально.

И последнее ноу-хау от Московских властей : типа,вот мы сейчас наладим сборку электробусов на СВАРЗ (вместо сборки троллейбусов),электробус он экологически чистый и прекрасно заменит троллейбус - также сказки для дураков.В электробусах,чтобы вы знали,дизельные отопители используются.Поэтому по сравнению с троллейбусом экологически чистыми они не будут.Электробус - это замена для автобуса,но не сейчас а в переспективе,когда их эксплуатация будет налажена,и будут преодолены "детские болезни" опытных образцов.Сейчас же массово заменять на них любой вид транспорта не только экономически невыгодно,но и просто несерьезно.

Я уверен что это не последние аргументы от московских властей,сейчас Собянин и компания из кожи вон лезут чтобы хоть как-то обосновать троллейбусный погром.Поэтому несомненно скоро придумают что-то еще,и будут распространять через своих журналистов и прикормленных блогеров.
+1
+1 / –0
23.04.2017 01:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Sfx394402, 22.04.2017):
> Просто очень странно, что восточное (да и северное) Измайлово было выбрано тем местом, где пущены троллейбусы чуть ли не по пешеходным тропинкам.

Причём тут ширина улиц и экология? Троллейбусы при совке запускали вовсе не из-за какой-то там экологии, а прежде всего из экономических соображений. Т.е. там где высокие пассажиропотоки. А 51-й и 55-й явно не просто так имеют интервалы в 4 минуты.
К тому же большинство улиц, по которым они ходят, имеют по две полосы в каждую сторону и называть их пешеходными тропинками абсолютно нелепо.
0
+0 / –0
23.04.2017 16:07 MSK
Link
ფოტოები: 168
Продолжаем разговор.

Водитель троллейбуса, шедшего по маршруту №23, подтвердил мне вчера, что последний день работы маршрутов №23 и №32 - 28 апреля. Фотографируйте, катайтесь, если есть время - отсчёт пошёл((((
0
+0 / –0
29.04.2017 14:51 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Юрий А., 21.04.2017):
> Табло на остановках у нас, увы, не авторитет. Неоднократно сталкивался с тем, что они всякую фигню показывают. Вплоть до того, что смотришь табло, там 40 минут, но через 2 минуты автобус показывается из-за поворота. Наоборот тоже бывает.

Это объясняется тем, что кто-то не следит за работой треккера или намеренно не включает его/не оставляет заявку на ремонт.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.