Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8020
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 8020  —  Linie 36
Стрельна

Autor: Дмитрий Кояш · Kasan           Datum: Montag, 10. Juli 2017

Statistik

Veröffentlicht: 16.07.2017 20:57 MSK
Aufrufe — 772

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8020

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:02.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:12.1989
Fabriknummer:1072
Status:Ausgemustert (09.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2003 ex Tram depot #9, 9020; 1990 ex 9072
На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
КР ПТМЗ 1996 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Purple Shawarma Andrew
Copyright Information:vk.com/ettinger
Date and Time:10.07.2017 10:19
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

17.07.2017 11:16 MSK
Link
SHOMAS4416 · Sankt Petersburg
Fotos: 126
Спрашивается нафига ??? такую линию испоганили((((. Явно у когото из руководитля ГЭТа есть небольшой бетонный заводик.
+1
+4 / –3
17.07.2017 13:18 MSK
Link
Fotos: 35937
Скорее заборный. Если объяснить нахождение здесь плит легко можно удобством проезда спецтехники, то ОТ КОГО тут забор объяснить невозможно. Самое интересное, что в точности такие же заборчики, кои появились по всему Питеру (с рисунком крест-накрест), в этом году массово и везде ставят в Казани
+2
+5 / –3
17.07.2017 13:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.07.2017):
> Если объяснить нахождение здесь плит легко можно удобством проезда спецтехники,

Сферической спецтехники в вакууме? Частота заезда сюда колесной спецтехники и близко не оправдывает затрат на заливку бетоном.
+10
+11 / –1
17.07.2017 16:15 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 31
Автомобилисты начнут ездить.
+2
+4 / –2
17.07.2017 18:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Мне кажется, для них и старались.
+1
+3 / –2
17.07.2017 18:50 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Лучше бы разнесли пути пошире, а между ними сделали бы велодорожку. Тогда и заборов можно было бы в 2 раза больше поставить =)
–3
+2 / –5
18.07.2017 00:26 MSK
Link
Fotos: 35937
Велодорожку МЕЖДУ путями? Велосипедистов не жалко?))
+7
+7 / –0
18.07.2017 04:33 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да, именно между. Пешеходы очень часто воспринимают велодорожки как еще один тротуар, ибо машин нет и покрытие хорошее, а на знаки плевать/не понимают, или считают, что они ничем не мешают велосипедистам.
Как же прогнать их оттуда? А нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор, даже если они не будут гремучими ЛВСами. Таким образом на велодорожке между путями максимум какой-нить редкий трамфанат встретится, а большую часть времени можно будет спокойно гнать 40км/ч без препятствий, что и нужно тем, что использует велосипед как транспорт.

Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.
–1
+2 / –3
18.07.2017 07:46 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.

Да, и это всё никто не согласует. Как раз по нормам безопасности.
+4
+4 / –0
18.07.2017 09:28 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.

Угу. До первого упавшего велосипедиста под трамвай явно будет лучше.
+2
+2 / –0
18.07.2017 09:36 MSK
Link
Fotos: 35937
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор

А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу
+3
+3 / –0
18.07.2017 10:27 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Хватит нападать на велосипедистов. Я велосипедист почти круглый год, езжу везде и мне редко кто-то мешает - это уж совсем "особый случай". Для меня велик это транспорт на каждый день, а не развлекуха.
+2
+2 / –0
18.07.2017 16:57 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.07.2017):
> А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу

А на велосипеде пофиг, так как цель другая - добраться из точки А в точку Б, по возможности побыстрее и безопасно. Тот, кто едет кататься с прогулочными целями - поедет в парк или лес. Велодорожки же имеют в первую очередь именно транспортное значение.
Про пространство - никто не спорит, его должно быть столько, чтобы встречные могли разъехаться, но по фото я вижу, что с пространством особых проблем нет. Разнести пути на это расстояние, столбы КС поставить внутри, на них же повесить ограждения и свет.

Цитата (Klessk, 18.07.2017):
> Угу. До первого упавшего велосипедиста под трамвай явно будет лучше.

Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.

Цитата (03223, 18.07.2017):
> Да, и это всё никто не согласует. Как раз по нормам безопасности.

А я и не сомневаюсь, что наши нормы безопасности дремучи и консервативны.
–1
+0 / –1
18.07.2017 17:21 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> А я и не сомневаюсь, что наши нормы безопасности дремучи и консервативны.

НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай
+2
+2 / –0
18.07.2017 17:37 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.

Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.
+1
+1 / –0
18.07.2017 19:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (03223, 18.07.2017):
> НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай

Переехать трамваем - это винтажно и классически. Ещё у Булгакова кто-то кого-то трамваем переехал, почти сто лет назад.
+2
+2 / –0
18.07.2017 23:53 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (03223, 18.07.2017):
> НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай

Где, в каком месте это возможно в предложенной мной реализации?
Опишу еще раз - рельсы раздвинуть, между ними проложить дорожку, оградить ограждениями (от рельсов). Правильно сделанные ограждения не дадут случайно выехать на рельсы или упасть на них. Конечно если очень постараться, то можно устроить на такой велодорожке ДТП с участием трамвая, но вероятность такого будет может чуть-чуть больше, чем вероятность падения метеорита на велосипедиста. И уж тем более на такой дорожке будет безопаснее, чем с шинокопытными на одной дороге.

Цитата (Klessk, 18.07.2017):
> Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.

Не понял комментария. Не будет разницы кому и в какой ситуации?
–1
+1 / –2
19.07.2017 09:50 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (STinger, 18.07.2017):
> Не понял комментария. Не будет разницы кому и в какой ситуации?

Для трамвая нет разницы, кто там за забором пешеход или велосипедист, главное чтоб он на путь не попадал.
0
+0 / –0
19.07.2017 19:07 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Так и не попадет, из-за ограждений.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..