Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Saratov, 71-619A # 1022
  Saratov 71-619A # 1022  —  Linjalla 11
Улица Танкистов
Редкое явление: вагон модели 71-619А на маршруте №11.

Kuvaaja: Андрей Муравьев · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 28 joulukuuta 2017 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 17.01.2018 01:31 MSK
Näyttökerrat — 1232

Tarkemmat tiedot

Saratov, 71-619A # 1022

Liikennöitsijä/varikko:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Tulo:03.01.2009
Malli:71-619A
Valmistettu:2008
Sarjanumero:133
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:50 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 34

17.01.2018 22:23 MSK
Linkki
Kuvat: 7
Наверное жаль такой вагон по таким путям гонять?
+1
+2 / –1
18.01.2018 08:05 MSK
Linkki
Kuvat: 34
а что делать, если вагонов не хватает....
+1
+1 / –0
18.01.2018 08:26 MSK
Linkki
КТМ 71-605 · Saratov
Ei kuvia
Начальству просто не надо было воровать в таких масштабах и списывать нормальные вагоны. Ничего бы этого не было. Потому что ещё касьянские списали около десятка вагонов, начали распродавать имущество депо и пыль в глаза пустили с этим хламом из Москвы, из которого еле еле один-два вагона работают. Естественно в депо теперь жесткая нехватка вагонов, из-за которой на 3ку(!) умудряются пускать одиночки. Нетрудно догадаться, чем это всё кончится, если так дальше будет продолжаться..
+5
+5 / –0
18.01.2018 11:12 MSK
Linkki
Kuvat: 34
ну воруют то все в СГЭТе и водители с кондукторами не отстают.. Пример. Водитель без кондуктора по 15 маршруту троллейбуса привозит за 12 часов выручку в 2000 рублей. В этот же день водитель с кондуктором на этом же маршруте привозит 7.000 рублей. Внимание , вопрос: почему такая разница?!!!
Я уж не говорю про билеты, сделанные на ксероксе или автобусные билеты в электротранспорте, или выдача льготных билетов за общегражданские.
Сами кондуктора говорят, что если меньше 800 рублей в день не сделаю, то день прошел в пустую..............И это только на тех пассажиров, кто билеты не берет... а найти за смену 50 человек, которым билет не нужен не так уж и сложно.
это уже к вопросу о качестве работы контролеров в салоне.. кстати, план на 3-ке что то около 17.000 рублей в день
а если уж все посчитать, то там вообще золотое дно.....
+4
+4 / –0
18.01.2018 12:13 MSK
Linkki
sarman · Saratov
Kuvat: 7511 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
На 11 трамвае часто вижу что обилечивающий водитель, если пассажир при выходе не берёт у него билет, просто выкидывает этот билет вниз на ступеньки...
+1
+1 / –0
18.01.2018 14:57 MSK
Linkki
КТМ 71-605 · Saratov
Ei kuvia
Ну, ксерокс - зло, согласен. Но больше всего ворует все равно начальство, платящее копейки и соответственно породившее весь этот бардак
+2
+2 / –0
18.01.2018 15:11 MSK
Linkki
Illusion · Pietari
Kuvat: 281
А платить надо нормально и никто не будет воровать. Вон у кондукторов 3 тыщи аванс и 4 подрассчет и как жить? Да я их полностью поддерживаю.
+2
+2 / –0
18.01.2018 18:09 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298
Цитата (Illusion, 18.01.2018):
> Вон у кондукторов 3 тыщи аванс и 4 подрассчет

А в объявлении в трамваях от 15000......
+2
+2 / –0
18.01.2018 19:12 MSK
Linkki
КТМ 71-605 · Saratov
Ei kuvia
Ну написать что угодно можно. Бумага любую ложь вытерпит
+1
+1 / –0
18.01.2018 20:37 MSK
Linkki
Illusion · Pietari
Kuvat: 281
Цитата (Иван Р, 18.01.2018):
> Цитата (Illusion, 18.01.2018):
> > Вон у кондукторов 3 тыщи аванс и 4 подрассчет
>
> А в объявлении в трамваях от 15000......

А вы не видели что у нас добрые люди эти цифры либо зачёркивают и пишут ручкой 7000 или же протирают бумагу насквозь чтобы этих лжецифр не быоло видно?
0
+0 / –0
18.01.2018 22:35 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298
Цитата (Illusion, 18.01.2018):
> А вы не видели что у нас добрые люди эти цифры либо зачёркивают и пишут ручкой 7000 или же протирают бумагу насквозь чтобы этих лжецифр не быоло видно?

Вот этого не видел, но не отрицаю, что такое может быть.
0
+0 / –0
19.01.2018 13:29 MSK
Linkki
татр-т6б5 · Pietari
Kuvat: 106
Если повысят, скажем, до десяти, то воровать думаете перестанут?)
Все работают за копейки. Часто учитель на руки 15000 не получает, не говоря уже про детские сады, а вы хотите, чтоб кондуктор столько получал.
0
+0 / –0
19.01.2018 13:57 MSK
Linkki
sarman · Saratov
Kuvat: 7511 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Ну если следовать этой логике то нашим чиновникам и депутатам вообще нефиг з/п платить ) Сами своё возьмут )
0
+0 / –0
19.01.2018 15:25 MSK
Linkki
Kuvat: 34
Плати хоть по 100.000 рублей, но воровать все равно будут хоть что-нибудь! Была б возможность электричество тащить- тащили бы электричество в карманах!!! это в крови!
поэтому- только безналичная оплата и жесткий контроль за оплатой проезда контролерами!
0
+1 / –1
19.01.2018 15:30 MSK
Linkki
Kuvat: 34
а что касается реально получаемой з/п, то у меня немного другие сведения про ее уровень. и сведения это из достоверных источников в СГЭте. Поэтому не надо плпакться- по современной жизни за 7000 рублей работать никто не будет. Да и не может такой з/п быть, т.к минималка сейчас 9600 за 48 Часовую рабочую неделю. Поэтому 7.000 рублейу кондуктора ..- ну либо на работу "не ходим по причине кучи болезненных родственников"(С) ( к/ф "Берегись автомобилей". реж Э. Рязанов), либо не выполнение плана по выручке.....И надо у этого кондуктора спросить, сколько накалымила плюсом то...
0
+1 / –1
20.01.2018 09:37 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Денис Росанов, 19.01.2018):
> а что касается реально получаемой з/п, то у меня немного другие сведения про ее уровень. и сведения это из достоверных источников в СГЭте. Поэтому не надо плпакться- по современной жизни за 7000 рублей работать никто не будет. Да и не может такой з/п быть, т.к минималка сейчас 9600 за 48 Часовую рабочую неделю. Поэтому 7.000 рублейу кондуктора ..- ну либо на работу "не ходим по причине кучи болезненных родственников"(С) ( к/ф "Берегись автомобилей". реж Э. Рязанов), либо не выполнение плана по выручке.....И надо у этого кондуктора спросить, сколько накалымила плюсом то...


Полностью поддерживаю. Именно так всё и есть. Без рапортов от КРО, с наличием выполненного плана продажи билетной продукции, без снятия премии, как раз и выходит сумма заработной платы кондуктора, заявленная в объявлениях.

Наличие плана - это уже другая история, которая обуславливается прежде всего наличием пассажиропотока, который зависит от количества рейсов. А рейсов не выполняется много, по очень известным причинам. Задержки движения в СГЭТ регулярны.
–1
+0 / –1
20.01.2018 11:03 MSK
Linkki
СТТС · Saratov
Kuvat: 1
Цитата (Артём Орлов, 20.01.2018):
> Без рапортов от КРО, с наличием выполненного плана продажи билетной продукции, без снятия премии

Гражданин главный экскурсовод, а у вас план экскурсионной продукции выполняется? Рапортов нет?
–1
+1 / –2
20.01.2018 14:12 MSK
Linkki
Андрэ · Naberezhnye Chelny
Kuvat: 950
Цитата (Денис Росанов, 19.01.2018):
> Плати хоть по 100.000 рублей, но воровать все равно будут хоть что-нибудь! Была б возможность электричество тащить- тащили бы электричество в карманах!!! это в крови!

У Вас в голове всё хорошо, молодой человек? Вот почему-то у меня в городе ничего не ворует. Наоборот, водители обустраивают свои вагоны, порой даже с кондукторами. А есть несколько экипажей, которые даже вылизывают свои тачки. Отстой 50 минут - они идут за водой и моют пол даже в салоне. И всё это тоже при копеечной зарплате.
Интересно, почему у вас воруют так сильно? Отсутствие наказания? Или наказание такое незначительное, что воровать выгоднее? У нас каждый год - два попадается кто-то и демонстративно увольняют человека. А пассажиры требуют билет, приучили регулярные проверки. Бывали случаи, что вагон за 15 остановок проверяли по 3 раза и это так хорошо подействовало, что уже года 2 контроля нет вообще.
0
+1 / –1
20.01.2018 17:07 MSK
Linkki
Kuvat: 34
Я рад за ваш город! И говорю как раз о таком же методе контроля. Чтобы сами пассажиры следили за билетами и не брали ксероксные и т.д.. вот если это все внедрить то и СГЭТ станет хотябы в0 выходить. Но есть одно "но"...
Автобусы и их владелтцы и власть в городе. Так вот этим структурам электротранспорт как кость в горле. Поэтому его и разваливают в том числе и "закрыванием глаз" на воровства в СГЭТе... ээх,меня там не хватает для наведения порядка.....
0
+0 / –0
20.01.2018 17:08 MSK
Linkki
Kuvat: 34
Цитата (СТТС, 20.01.2018):
> Цитата (Артём Орлов, 20.01.2018):
> > Без рапортов от КРО, с наличием выполненного плана продажи билетной продукции, без снятия премии
>
> Гражданин главный экскурсовод, а у вас план экскурсионной продукции выполняется? Рапортов нет?

Вы меня с Денисом Жабкиным путаете. Хотя я очень уважаю тезку и в некоторых вопросах поддерживаю его мнение по городским проблемам
0
+0 / –0
20.01.2018 17:11 MSK
Linkki
Kuvat: 34
За 10 лет губернаторства Радаева в городе не купили ни одной единицы ПС СГЭТу. А уж сколтко раз автобусы на площадь пригоняли....
+1
+1 / –0
20.01.2018 18:33 MSK
Linkki
СТТС · Saratov
Kuvat: 1
Цитата (Денис Росанов, 20.01.2018):
> Цитата (СТТС, 20.01.2018):
> > Цитата (Артём Орлов, 20.01.2018):
> > > Без рапортов от КРО, с наличием выполненного плана продажи билетной продукции, без снятия премии
> >
> > Гражданин главный экскурсовод, а у вас план экскурсионной продукции выполняется? Рапортов нет?
>
> Вы меня с Денисом Жабкиным путаете. Хотя я очень уважаю тезку и в некоторых вопросах поддерживаю его мнение по городским проблемам

А вы тут причем? Я это говорил человеку, после выкрутасов которого на рубеже 2013-14 годов до сих пор не могут привести в порядок базу данных.
0
+2 / –2
20.01.2018 20:17 MSK
Linkki
Kuvat: 34
Извиняюсь. Жабкин любит проводить экскурсии. В т.ч и трамвайные... вот по этому и на писал..
0
+0 / –0
20.01.2018 22:54 MSK
Linkki
КТМ 71-605 · Saratov
Ei kuvia
Цитата (СТТС, 20.01.2018):
> Цитата (Артём Орлов, 20.01.2018):
> > Без рапортов от КРО, с наличием выполненного плана продажи билетной продукции, без снятия премии
>
> Гражданин главный экскурсовод, а у вас план экскурсионной продукции выполняется? Рапортов нет?

Но там вообще-то всё верно написано. Не гнали бы ксерокс и не воровали бы так сильно, глядишь и получали бы тысяч 12, хоть и работая в выходные.
0
+0 / –0
21.01.2018 00:26 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (КТМ 71-605, 20.01.2018):
> глядишь и получали бы тысяч 12, хоть и работая в выходные.

О, да... И работа мечты, и зарплата :) Вы реально считаете, что обе эти суммы не позорно маленькие? Тем более для города с населением около 840 тыс человек - это вообще ничто.
0
+0 / –0
21.01.2018 00:33 MSK
Linkki
КТМ 71-605 · Saratov
Ei kuvia
Да то ясно. Я просто хочу сказать, что работали бы на сухую, а не в карман, получили бы больше
0
+0 / –0
21.01.2018 00:57 MSK
Linkki
Mr*Fiksik · Pietari
Kuvat: 2
> Но там вообще-то всё верно написано. Не гнали бы ксерокс и не воровали бы так сильно, глядишь и получали бы тысяч 12, хоть и работая в выходные.

12т.р? Жесть конечно. Чуть больше питерского аванса. Я конечно не сравниваю наши города, сравниваю наши ГЭТы. И наши более гуманны. Понятно, что где-то да как то подворовывают, но тем не менее. В 2017 году подняли зарплату на 12%,в 2016, году вроде бы еще на 4% не смотря на большое количество закупок 71-631
0
+0 / –0
21.01.2018 09:46 MSK
Linkki
sarman · Saratov
Kuvat: 7511 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В Питере кстати ГЭТ тоже убыточен? Или работает хоть в какую-то прибыль?
0
+0 / –0
21.01.2018 11:12 MSK
Linkki
Kuvat: 105
Цитата (Mr*Fiksik, 20.01.2018):
> Я конечно не сравниваю наши города, сравниваю наши ГЭТы. И наши более гуманны.

Поэтому к Вам и едут "гастарбайтеры" из провинции, что водители, что кондуктора. Через год возвращаются, покупают машины, ремонтируют жилье и т.д.
0
+0 / –0
21.01.2018 14:52 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (sarman, 21.01.2018):
> В Питере кстати ГЭТ тоже убыточен? Или работает хоть в какую-то прибыль?

Ну, само предприятие прибыль получает, в последние 2 года, но если посмотреть на бюджетные субсидии перевозчика (около 8 млрд. рублей), то становится понятно, что общественный транспорт без финансирования из бюджета может работать только в формате маршрутки, и никак иначе.
0
+0 / –0
21.01.2018 15:41 MSK
Linkki
Kuvat: 2385
Цитата (Влад96, 21.01.2018):
> общественный транспорт без финансирования из бюджета может работать только в формате маршрутки, и никак иначе.

Проезд стоит одинаково. Водителей на маршрутки надо больше, чем на социал, ибо маршрутка сама по себе меньше, чем БВ. Но маршруткам дотации не нужны, а социал их жрёт миллиардами, может быть в консерватории что-то подправить?
0
+0 / –0
21.01.2018 15:53 MSK
Linkki
Kuvat: 1134 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Не забывайте, что водители на маршрутках неофицильно трудоустроены, а значит, их владелец не оплачивает больничный работникам, не перечисляет деньги в пенсионный фонд. К тому же, хозяевам джамшуток не нужно тратить деньги на ремонт КС и рельсового полотна, в отличие от предприятий электротранспорта. Маршрутные такси еще и льготников не перевозят, поэтому и не нужны им никакие субсидии.
0
+0 / –0
15.02.2018 18:24 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Вот интересно, в чем был смысл покупать один вагон совсем другой модификации? Не лучше было б еще один 619КТ взять?
И не пойму - трафарет 3 там приклеен что ли? Почему его не убрали, едя по 11? Это ж совсем уж путаница выходит...
–1
+1 / –2
15.02.2018 19:07 MSK
Linkki
Kuvat: 124
Цитата (Иван Арефьев, 15.02.2018):
> И не пойму - трафарет 3 там приклеен что ли? Почему его не убрали, едя по 11?

Да, он приклеен. Прикрывает разбитое стекло)))
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.