Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31139
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31139  —  Linie 45
Андроньевский проезд

Autor: Никита Лапин · Moskau           Datum: Dienstag, 20. Februar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 20.02.2018 22:16 MSK
Aufrufe — 1642

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31139

Betrieb/Depot:Tramway department, Oktyabrskoye depot
von...:14.02.2018
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:02.2018
Fabriknummer:142
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:02.2018
История

• 31.07.2018: ДТП (фото 1, фото 2, фото 3).

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:20.02.2018 16:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

20.02.2018 22:18 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 950
35 уже полностью на Витязях?
0
+0 / –0
20.02.2018 22:23 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 64
Нет, пока ещё есть 619-е на маршруте
+7
+7 / –0
21.02.2018 19:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Нашли куда поставить Витязя. На этом маршруте Пухлика небось достаточно.
–14
+3 / –17
21.02.2018 19:47 MSK
Link
Fotos: 4281 · Stadtredakteur
Цитата (Володя, 21.02.2018):
> Нашли куда поставить Витязя. На этом маршруте Пухлика небось достаточно.

Это разовое переключение с 35-го.
+7
+7 / –0
21.02.2018 21:33 MSK
Link
Keine Fotos
А он вообще до Сокольников ехал или до Красноказарменной пл ?
0
+0 / –0
21.02.2018 21:40 MSK
Link
Fotos: 1404
Через полгода в Октябрьском депо будут одни Витязи, соответственно и на всех маршрутах этого депо. Днем раньше днем позже роли не играет.
Кстати кто в курсе когда ТРЗ плинируется перестроить?
+1
+1 / –0
21.02.2018 22:22 MSK
Link
narniets · Moskau
Keine Fotos
Часто с Витязями сбои/поломки случаются? Вроде той, что было вчера на Преображенке, когда в салоне появился дым, по запаху было очень похоже на горящую изоляцию. Дым шёл из под первой тележки. Не было времени посмотреть, что будет дальше.
+2
+2 / –0
21.02.2018 22:39 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Кто знает, насколько достоверна информация с этого сайта?

https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany
0
+0 / –0
21.02.2018 22:42 MSK
Link
OIM · Moskau
Fotos: 66
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Часто с Витязями сбои/поломки случаются?
А вот если сравнить Витязей с Песами по частоте поломок? Да и вообще по качеству - как комплектующих, так и сборки?
0
+0 / –0
21.02.2018 23:06 MSK
Link
Fotos: 5723
Качество и сам комфорт поездки в разы выше, чем в витязе. Песа едет ну очень мягко, стыки рельс практически не ощущаются, будто колеса резиновые, а не из металла. Качество сборки тоже на высоте. Песа лишь немного проигрывает по дизайну и по количеству дверей.
+13
+13 / –0
21.02.2018 23:22 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Витязь вроде тоже мягкий. На Песах правда давно не ездил.
0
+0 / –0
21.02.2018 23:43 MSK
Link
narniets · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 22.02.2018):
> Витязь вроде тоже мягкий.

Внутри салона трясёт, шумно. По сравнению с теми же "морковками", ходившими раньше на некоторых маршрутах, ныне отданных Витязям, Витязи - это скотовозки в плохом смысле слова. Хорошо хоть просторные. Но, т.к. полы покатые, при торможении можно и не удержаться на ногах. И опять-таки, что сразу бросается - так это шум в салоне, усиливаемый заметной вибрацией обшивки и настила пола.
+5
+8 / –3
22.02.2018 00:10 MSK
Link
PolarLight · Dzerzhinsk
Keine Fotos
И салоны. Расположение и крепление сидений - в принципе, можно и не сравнивать, все и так понятно. Ну и множество вещей, которые кому-то покажутся мелочами, а ведь из них тоже состоит общее впечатление о качестве.
+6
+6 / –0
22.02.2018 06:45 MSK
Link
Fotos: 9727
Цитата (Александр Петров, 21.02.2018):
> Красноказарменной пл ?

До Красноказарменной.
0
+0 / –0
22.02.2018 06:46 MSK
Link
Fotos: 74
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Внутри салона трясёт, шумно. По сравнению с теми же "морковками", ходившими раньше на некоторых маршрутах, ныне отданных Витязям, Витязи - это скотовозки в плохом смысле слова. Хорошо хоть просторные. Но, т.к. полы покатые, при торможении можно и не удержаться на ногах. И опять-таки, что сразу бросается - так это шум в салоне, усиливаемый заметной вибрацией обшивки и настила пола.

Ну не знаю. На Витязях такого не встречал. Некоторая тряска, мелкое дёргание и шум мне не мешает и создаёт ощущение, что я еду. В песе всего этого нет из-за этого становится не совсем уютно, что компенсируется цветами салона и сидений, которые уют дома. Чего нет в Витязе. А морковь по общему салону ближе к песе, но на ступенях навернуться проще, чем на плавных спусках/подъёмах.

Цитата (Володя, 21.02.2018):
> Пухлика небось достаточно.

Это Iveko VSN700?
0
+1 / –1
22.02.2018 07:59 MSK
Link
Fotos: 91
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Часто с Витязями сбои/поломки случаются? Вроде той, что было вчера на Преображенке, когда в салоне появился дым, по запаху было очень похоже на горящую изоляцию. Дым шёл из под первой тележки. Не было времени посмотреть, что будет дальше.

https://vk.com/wall-18414452_13115
+3
+3 / –0
22.02.2018 09:00 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
В Песах ещё минус, что на поворотах создаётся впечатление, что вагон того гляди сойдет с рельс. Со стороны в сторону качает не слабо.
0
+0 / –0
22.02.2018 10:06 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Константин Русаков, 21.02.2018):
> Кто знает, насколько достоверна информация с этого сайта?
>
> https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany

Процентов на 20-30. Это все очень примерный план реформ и только на моей памяти его уже переиграли 2 раза.
+2
+2 / –0
22.02.2018 15:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (narniets, 21.02.2018):
> Часто с Витязями сбои/поломки случаются? Вроде той, что было вчера на Преображенке, когда в салоне появился дым, по запаху было очень похоже на горящую изоляцию. Дым шёл из под первой тележки. Не было времени посмотреть, что будет дальше.

Тоже был в том вагоне, 13 маршрут!
Водитель сначала попытался "перезагрузить вагон", как он выразился, на некоторое время погас свет, но в итоге он объявил что вагон сломался.
Примечательно, что за неделю где-то попал в похожую ситуация в 71-619 на Краснобогатырской (ост.ул.Хромова), кажется вагон 5364. Только у того запах гари исходил от левого борта, где однорядные сиденья. Еще подумал: вагоны немолодые уже, в Витязях же такого быть не должно!
+3
+3 / –0
22.02.2018 17:02 MSK
Link
narniets · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Евгений Липецкий, 22.02.2018):
> Тоже был в том вагоне, 13 маршрут!

Вагон № 31057, 20.02.18г., запах гари появился около 18:00, примерно, когда Яузу переезжали, на Преображенской улице народ стал расходится. И долго вагон там стоял? Как-то подозрительно часто стали случаться сбои в расписании на линии после того, как запустили Витязи. Причём на маршрутах, где ходят старые вагоны, как это ни странно, трамваи ходят равномернее.
+1
+1 / –0
22.02.2018 21:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Михаил Ждунов, 22.02.2018):
> Цитата (Володя, 21.02.2018):
> > Пухлика небось достаточно.
>
> Это Iveko VSN700?

Да, на 45 народа всегда мало. А куда на нём ехать? Метро большую часть маршрута нет, особых центров притяжения то же. Может, он какие соцобъекты связывает?)

Скажете с Волочаевская в Тройку? А зачем, когда есть заметно более частоходящем и надёжный 125 до Города? Он и ближе и интереснее по магазинам. Крупные и там, и там одинаковые, а мелкие интереснее в Городе.
0
+1 / –1
22.02.2018 23:11 MSK
Link
Fotos: 1404
>Да, на 45 народа всегда мало.
В пиковое время очень даже востребованный. Во внепиковое время значительно менее востребованный, но это по большей части из-за его непредсказуемости. В выходные дни им мало кто пользуется из-за огромных интервалов 20-30 мин.
+1
+1 / –0
22.02.2018 23:49 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Володя, 22.02.2018):
> Да, на 45 народа всегда мало.

Красносельская-Бауманская-Волочаевская- нормально народу! А то, что он не в мясо, это просто отлично, и маршрут очень удобный, а пухлики пусть замкадышей раз в 5 мин жо метро лучше возят.

Цитата (Володя, 22.02.2018):
> Может, он какие соцобъекты связывает?)

Следственный комитет с УВД ЦАО))))
0
+1 / –1
23.02.2018 09:12 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Красносельская-Бауманская не 45 востребован, а направление, раскатанное 50. Бауманская-Волочаевская не замечал больше чем по сидячим. В Пухлике сидячих мест не меньше)
0
+0 / –0
23.02.2018 12:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Володя, 23.02.2018):
> Красносельская-Бауманская не 45 востребован, а направление, раскатанное 50.

Именно. Даже так Красносельская - Бауманская - Радио.
Бауманская - Радио - Волочаевская тоже востребовано. Не в мясо, но люди есть.
А вот хвост от Волочаевская до Новоконной уже пустой. И его надо куда-то перенаправлять. Из вариантов:
1. Скрестить с 20 и возить к Курскому.
2. Продлить к Абельмановской/2-ой ул. Машиностроения/Угрешской.
+3
+3 / –0
23.02.2018 14:07 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Klessk, 23.02.2018):
> А вот хвост от Волочаевская до Новоконной уже пустой. И его надо куда-то перенаправлять. Из вариантов:

вариант один - восстанавливать Школьную с правым поворотом на Рогожский вал (или пускать через Сергея Радонежского) и через метро пускать 45. И налаживать движение на Покровской заставе
+2
+2 / –0
23.02.2018 14:35 MSK
Link
Keine Fotos
Не будем рассматривать утопические варианты, связанные с восстановлением давно снятых линий.
Я думаю, что лучше сделать так:
45. От Сокольников нынешней трассой до Абельмановской заст., далее до Угрешской.
43. От Семёновской нынешней трассой до музея Рублёва, далее к Курскому.
20. Новоконная пл. - Курский вокзал, короткий маршрут для связи района Калитников с кольцевой и арбатско-покровской линиями.
+1
+1 / –0
23.02.2018 14:43 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Никиш, 23.02.2018):
> вариант один - восстанавливать Школьную с правым поворотом на Рогожский вал (или пускать через Сергея Радонежского) и через метро пускать 45. И налаживать движение на Покровской заставе

Из таких идей можно еще снести забор на Гжельском переулке и там проложить пути.
+1
+1 / –0
23.02.2018 14:47 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> 43. От Семёновской нынешней трассой до музея Рублёва, далее к Курскому.

Получаем полудублирование 24.

Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> 20. Новоконная пл. - Курский вокзал, короткий маршрут для связи района Калитников с кольцевой и арбатско-покровской линиями.

А смысл есть?
Что мешает по Нижегородской улице до Таганской доехать (если кольцо)
Курский вокзал если электрички - то 8 трамвай и платформы Серп и Молот и Москва-Товарная тоже в доступе.
0
+0 / –0
23.02.2018 14:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> Новоконная пл. - Курский вокзал,

Если только на логанах…
+1
+1 / –0
23.02.2018 15:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 23.02.2018):
> Получаем полудублирование 24.
>

Не понял. 24 и 43 пересекаются только на Красноказарменной,
а дальше у них разные трассы.
0
+0 / –0
23.02.2018 15:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Печков Алексей, 23.02.2018):
> Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> > Новоконная пл. - Курский вокзал,
>
> Если только на логанах…

Напомню, что до осени 2002 года существовал маршрут №9 улица Двинцев - метро Новослободская, еще более короткий и воздух не возил.
0
+0 / –0
23.02.2018 15:49 MSK
Link
Keine Fotos
Дело не в корткости, а в бесполезности - ну некого там возить.
Приезжай утром к депо и поймай нолик 24 до курской - будешь ехать в гордом одиночестве.
0
+0 / –0
23.02.2018 17:22 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Александр Петров, 23.02.2018):
> Не понял. 24 и 43 пересекаются только на Красноказарменной,
> а дальше у них разные трассы.

Трассы разные. А потоки получаются похожие.
У меня сейчас появилась интересная мысль, а может проще именно 24 завернуть на Волочаевскую и к Курскому?
Ибо связь Новогиреево - Красноказарменная - Радио выполняет 37, от Авиамоторной еще дополнительно усилен 50.
С улицы Радио и Бауманской до Курского Б ходит.
Как везти пассажиров к Курскому с Красноказарменной не так важно, время хода будет отличаться минут на 3-4 максимум.
Вопрос только в том: есть ли что-то важное на Елизаветинском и Сыромятническом проездах, чтоб туда ехали люди с Красноказарменной, Авиамоторной и Новогориреево?
0
+0 / –0
23.02.2018 17:36 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Klessk, 23.02.2018):
> может проще именно 24 завернуть на Волочаевскую и к Курскому?

проще грохнуть 50 и сократить 24 до Авиамотороной, 37 - усилить.
Наверное какой-то поток есть и в целом удобно. И два маршрута с Красноказарменной на Волочаевскую - не очень нужно
0
+0 / –0
23.02.2018 18:54 MSK
Link
Fotos: 1404
>проще грохнуть 50
50 нужно объединить с 19, и немного усилить 37.

>Вопрос только в том: есть ли что-то важное на Елизаветинском и >Сыромятническом проездах, чтоб туда ехали люди с Красноказарменной, >Авиамоторной и Новогориреево?
Там промпредприятия и в будни дни там значительный пассажиропоток на участке Курский-Красноказарменная.
+2
+2 / –0
24.02.2018 22:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Геннадий Иванов, 23.02.2018):
> Там промпредприятия

И офисы. Вот туда Витязь очень не помешает.

Цитата (Никиш, 23.02.2018):
> восстанавливать Школьную с правым поворотом на Рогожский вал (или пускать через Сергея Радонежского) и через метро пускать 45.

При выборе между прямым автобусом до входа в переход и кривым трамваем до места в районе метро кто кроме повёрнутых фанатов трамвая сядет в трамвай при одновременном подходе к остановке?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..