Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Perm, 71-608KM N°. 070
  Perm 71-608KM N°. 070  —  ligne 5
Улица Окулова / Парк камней

Auteur: Василий Морозов · Perm           Date: Lundi 26 février 2018

Statistiques

Publiée 26.02.2018 19:45 MSK
Vues — 701

Infos détaillées

Perm, 71-608KM N°. 070

Opérateur/Dépôt:Balatovo depot
Depuis...:03.1996
Modèle:71-608KM
Construit:03.1996
N°. de série:259
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (10.10.2018) Retiré
Service:Régulier
Ferraillé:05.2023
Remarques:10.10.2018 to Krasny Oktyabr depot
1996-12.2009 — СМЕ 070+072

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:26.02.2018 13:41
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:12.347 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 24

26.02.2018 21:46 MSK
Lien
Photos: 2
Вот зачем отказались от цветового обозначения маршрутов. Было же удобно. А потом на новых вагонах можно было на софиты перейти как в Питере
+1
+1 / –0
27.02.2018 10:48 MSK
Lien
Photos: 6
Цитата (Денисыч, 26.02.2018):
> Вот зачем отказались от цветового обозначения маршрутов

Имитировали бурную деятельность по наведению порядка в маршрутных указателях. Скажите спасибо, что в отличие от автобусов таблички не целиком жёлтыми сделали - на жёлтых вообще ничего не видно.
0
+0 / –0
28.02.2018 08:13 MSK
Lien
Photos: 5004 · Rédacteur local
Цитата (Mike Somerset, 27.02.2018):
> Скажите спасибо
Огромное спасибо. Их уже повыбрасывали много, ввиду пожгли/сломали/еще_что-то_сделали. А старые в большинстве своем неопрятны и плохо читаемы
0
+0 / –0
28.02.2018 15:19 MSK
Lien
Photos: 5
А что мешает новые сделать?
0
+0 / –0
28.02.2018 18:15 MSK
Lien
Aucune photo
А оно им надо?
0
+0 / –0
01.03.2018 00:21 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Туктарев Саша, 28.02.2018):
> Цитата (Mike Somerset, 27.02.2018):
> > Скажите спасибо
> Огромное спасибо. Их уже повыбрасывали много, ввиду пожгли/сломали/еще_что-то_сделали. А старые в большинстве своем неопрятны и плохо читаемы

В том то и дело что люди по цветам маршрут узнавали ещё издалека! Необязательно видеть цифру. это было очень удобно. И можно было на новых трамах софиты завести как уже в Казани сделали например
0
+0 / –0
01.03.2018 07:38 MSK
Lien
Photos: 5004 · Rédacteur local
Цитата (Денисыч, 01.03.2018):
> по цветам маршрут узнавали ещё издалека
Например желтая или синяя табличка что обозначают, какие маршруты?
0
+0 / –0
01.03.2018 10:47 MSK
Lien
bolani · Perm
Photos: 761 · Rédacteur local
Цитата (Туктарев Саша, 01.03.2018):
> Например желтая или синяя табличка что обозначают, какие маршруты?

И это пишет человек, мнящий себя супер-пупер знатоком Пермского трамвая и троллейбуса.
0
+1 / –1
01.03.2018 10:51 MSK
Lien
bolani · Perm
Photos: 761 · Rédacteur local
Цитата (Денисыч, 26.02.2018):
> Вот зачем отказались от цветового обозначения маршрутов. Было же удобно.

Очевидно, в целях экономии. Для изготовления тех МУ требовалось: штатная единица, расходный материал, краски, помещение, время. Сейчас достаточно сделать заказ.
0
+0 / –0
01.03.2018 10:58 MSK
Lien
HarleyDenisson · Nijni Novgorod
Photos: 217
Цитата (bolani, 01.03.2018):
> Сейчас достаточно сделать заказ.

Так заказать любые цвета можно для любого маршрута...
+1
+1 / –0
01.03.2018 13:13 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (HarleyDenisson, 01.03.2018):
> любые цвета

А у они знают только черный и желтый цвета, а белый просто фоном остается. У нас настолько всё плохо, что взрослые люди, знают всего два цвета... беда
0
+0 / –0
01.03.2018 14:25 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153 · Rédacteur local
Это по ГОСТ желтый и черный. Имхо полностью желтые таблички, как у автобусов, смотрятся лучше. На трамваях и троллейбусах надо такие же сделать.
0
+0 / –0
01.03.2018 14:52 MSK
Lien
Aucune photo
Какие же мы всё-таки... отсталые. XXI век на дворе, везде уже давно стоят электронные табло, а мы спорим о цветах картонных табличек. Мне просто стыдно за нас, колхоз одним словом

Можно слепо следовать ГОСТам, но сохранять традиции нужно. Нет большой разницы между белым и желтым фоном по восприятию на расстоянии. Потому что в данном случае читается текст, а не фон и прочие цвета. Всё зависит от шрифта, размера букв, толщины букв, межбуквенного интервала и другого. При цветовой кодировке считывается прежде всего цвет, а после текст. Это позволяет определить маршрут с большего расстояния, чем текст

Чтобы прочитать текст (любой, в том числе и табло), нужна хорошая видимость (без тумана, дождя, снегопада, пыли, смога и прочего) и освещенность, иначе его трудно прочитать, текст растворяется. Это не зависит от уровня твоего зрения, это "атмосферные помехи", которые просто мешают. Определение цвета (софитов) не зависит от погодных условий. Но даже просто фон под цифрами определяется куда с большего расстояний. Именно поэтому все дорожные знаки имеют символы, пиктограммы и другие элементы. Просто потому что считать на скорости символы легче и быстрее, чем текст, аналогично и для аншлагов

Но, если бы вы хоть немного думали и имели своё мнение, то раскрыли бы эту тему, додумались бы до чего-либо. Люди раньше это понимали, поэтому и была цветовая кодировка

Не только у нас к этому пришли, но и во многих других городах, что говорит, что не только у нас это осознавали и понимали. А вот только черно/желтые аншлаги я не встречал. В Европе, например, блинкерные табло зеленые на черном и другие сочетания цветов, которые хорошо считываются

Это лишний раз показывает, что работа идет для работы и ГОСТов, а не для людей, клиентов, пассажиров
0
+0 / –0
01.03.2018 20:25 MSK
Lien
Photos: 5004 · Rédacteur local
Цитата (Пермяк59, 01.03.2018):
> везде уже давно стоят электронные табло, а мы спорим о цветах картонных табличек. Мне просто стыдно за нас, колхоз одним словом
ЭМУ сказало ку-ку http://transphoto.ru/photo/1087393/ и используются все те же *колхозные* таблички
0
+0 / –0
02.03.2018 01:34 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Туктарев Саша, 01.03.2018):
> Цитата (Денисыч, 01.03.2018):
> > по цветам маршрут узнавали ещё издалека
> Например желтая или синяя табличка что обозначают, какие маршруты?

Синий и жёлтый кружки это тройка. Один синий - двойка. Два жёлтых - одинадцатый.Всё было очень удобно. Свой маршрут можно было увидеть издалека. Аналогично с троллейбусами. Это я считаю большая потеря.
0
+0 / –0
02.03.2018 09:33 MSK
Lien
Photos: 6
Цитата (Mister Mo, 01.03.2018):
> Имхо полностью желтые таблички, как у автобусов, смотрятся лучше.

Смотрятся, может и лучше, но читаются хуже.
ГОСТы - это вообще из категории "безобразно, но однообразно", спасительная палочка для чиновников. Их разрабатывают на случай, когда ничего нет, но срочно надо. И на автобусах, и на электротранспорте уже была исторически сложившаяся система, нужно было просто навести в ней порядок, а не выдумывать новое.
0
+0 / –0
02.03.2018 12:27 MSK
Lien
Photos: 2
Жёлтый не смотрится лучше. Вообще этот желтый мерзкий цвет достал. Везде и всюду он, в рекламе. на знаках и т.п. В Европе вот почему то нет этих жёлтых табличек и все всё видят. Как так?
0
+0 / –0
02.03.2018 19:49 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153 · Rédacteur local
Цитата (Пермяк59, 01.03.2018):
> ГОСТам

Согласен с Вами, у нас просто государство лезет во все сферы, где ему нечего делать. И про шрифты Вы все сказали правильно. Нынешние гэтовские пластиковые таблички это убожество. И желтый цвет там не желтый, и шрифт идиотский и неподходящий для табличек и вывесок. Мне кажется, в этой сфере надо делать по принципу "не хуже, чем требует ГОСТ". Посмотрите, новые наклейки на автобусах. Вроде тот же ГОСТ, но ярко, читаемо, красиво! Даже в списке остановок у них уже пропечатана новая остановка Власова. А вывод простой -если ты хочешь, чтобы с тобой ездили, ты и без ГОСТ сделаешь нормальные таблички. Табло или таблички? Я думаю, оба варианта возможны.
А в Европе нет этих желтых табличек именно потому, что государство не лезет в каждую мелочь. И каждый город выбирает дизайн для себя исходя из удобства своих пассажиров. В пермском электротранспорте же тупо нельзя например продублировать лобовое электронное табло (которое плохо видно в солнечный день) табличкой (квадратиком) с номером маршрута. Потому что этот квадратик является по ГОСТ хвостовым маршрутоуказателем и ставится назад.
+1
+1 / –0
02.03.2018 20:00 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153 · Rédacteur local
И еще-конечно старые цветные таблички были лучше этих новых, но качество их все же не всегда было хорошим: где-то цвета сливались и выцветали, где-то плохо читались цифры, поэтому, строго говоря, издали и не всегда можно было определить маршрут без ошибки. Но это когда рисовалось и какими красками? Сейчас конечно можно было бы заказать все в современной типографии с идеальными качеством, цветопередачей и читаемостью.
+1
+1 / –0
03.03.2018 14:36 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Mister Mo, 02.03.2018):
> старые цветные таблички были лучше этих новых

Мне нравились старые аншлаги, которые были на одной из 5-ок (ктм-8) пластиковые, с подсветкой не плохо смотрелись
0
+0 / –0
03.03.2018 14:48 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Mister Mo, 02.03.2018):
> Согласен с Вами, у нас просто государство лезет во все сферы, где ему нечего делать.

Скорее ГЭТ, пытается следовать всем правилам, даже которым уже более 20-30 лет.
* Доходит до того, что на переднем МУ обязательно должны быть указаны и пункт отправления и конечный пункт. Для пассажира не важно откуда едет транспорт, важно куда. Но ГЭТ продолжает упорно писать оба пункта, а еще и промежуточные вставляет
* Уже сколько прошло лет, более 10 точно, но до сих пор не могут запрограммировать в табло нулевые рейсы, водители всё также ездят с табличками. Красота ЭМУ в том, что можно вбить туда всё что угодно и основной маршрут, и нулевые рейсы, и укороты до всевозможных разворотных петель, но нет, благами цивилизации пользоваться не будем. Таблички до школы, в депо - наше всё
* Уже говорил про косяки в бегущих строках внутри салона, поэтому не буду писать еще раз

Если было бы желание, то исправили и приняли пожелания. Частные автобусы любыми из способов стараются сделать удобнее для пассажира, ГЭТ, повторяю в который раз, работает для себя, ему не важно

Ну, а на счет государства. Возвращение к тотальному контролю всего - маразм. В данном случае должны быть просто рекомендательные (не обязательные) требования, не больше. Но ГЭТ и другие подобные не выйдут с предложениями и замечаниями - кишки тонка, а то еще финансирование урежут и придёт конец
0
+0 / –0
03.03.2018 20:08 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153 · Rédacteur local
Нулевые рейсы запрограммированы, но их нельзя включать. Раньше можно было. Но однажды вечером, когда после сбоя движения со школы 107 вагоны массово шли в депо Балатово на обеды и по концу смены, какой-то алкан стал держать движение на дворце Гагарина, требуя везти его дальше. Почти час стояли. После этого запретили включать этот нуль, чтобы массовый заход трамваев в депо не был так заметен. То есть запрет именно для того, чтобы пассажирам было ПЛОХО видно, что трамвай идет в депо. Тут Вы угадали. Каким бы идиотизмом это ни было!
+1
+1 / –0
03.03.2018 22:29 MSK
Lien
Aucune photo
Про нули в общем разобрались. А что мешает забить укороты до ближайщих конечных? Желание нет? Да, понимаю, что пользоваться эти коды должны редко, но они нужны. Или пенсионеры не хотят изучать чудную технику и выставлять маршруты? Всем нравиться орать на каждой остановке до куда укорачивается вагон? Не каждый захочет этим заниматься, это одна из причин по которой с предприятия бежит молодежь. Нужно идти в ногу со временем, сильно не отставать, а если внутри предприятия 80-90ые - то ничего хорошего из этого не получиться. Думаю что средний возраст на предприятии и так довольно высокий. Ну даже, если вам на себя наплевать, то для пассажиров это лишняя безопасность, т.к им не надо выбегать на ПЧ и подходить к дверям, чтобы узнать куда следует вагон

При пересадочной системе объявлять о укоротах и прочих изменения маршрута - становиться НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Это лишний шум, на который люди уже не обращают внимание со временем и могут пропустить действительно важное объявление на которое стоит обратить внимание. Достаточно просто отображать всю необходимую информацию на ЭМУ и табло в салоне. Для этого многие используют символы, которые всем понятны и уже дают часть информации о изменении или о маршруте

В чем была проблема вывести его из салона? Если он не видел, что трамвай идет в депо - это его проблема, водитель и кондуктор тут не причем, они не составляют себе график работы. Если не хочет, пусть едет с вами в депо, начнет буянить - вызвать правоохранительные органы. Задерживать движение ради, как вы выразились - алкаша, не стоит. В данном случае стоило бы обратить внимание на проблему и если она есть, как-то разрешить. Водители могли передать информацию и начальство и прочие, должны были как-то на это отреагировать. Либо это человек, пусть напишет претензию. В общем, я опять пришел к тому, что у вас начальство - просто протирает задницу и не решает поставленные задачи, а только запугивает вас и тратит бюджетные средства
0
+0 / –0
04.03.2018 08:01 MSK
Lien
Mister Mo · Perm
Photos: 153 · Rédacteur local
Я не знаю почему тому алкашу не стукнули по башке и не убрали с рельсов, но дело перевозчика дать информацию. Табличкой, табло или другим способом. Но перевозчик не может и не имеет права заставить пассажира быть более внимательным. Есть люди, которые не смотрят и не слушают, но это их право. Соответственно, за это платят больше и теряют время.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.