TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Tambov, BKM E433 Vitovt Max Electro № О 332 ВХ 68
Сonditional Publication
  Tambov BKM E433 Vitovt Max Electro № О 332 ВХ 68 
МУП "Тамбовгортранс"

ავტორი: Чока · Tambov           Date: 10 მარტი 2018 წელი, შაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 11.03.2018 13:00 MSK
ნახვები — 2568

Detailed info

Tambov, BKM E433 Vitovt Max Electro № О 332 ВХ 68

დეპო:ME “Tambovgortrans”
სახელმწიფო ნომერი:О 332 ВХ 68
დან...:03.2018
მოდელი:BKM E433 Vitovt Max Electro
დამზადებულია:2017
ქარხნის ნომერი№:3
VIN:Y3JE43300H0000003
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (05.2018)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:Испытания. 03.2018 ex Saint-Petersburg, 2698 / Х 091 РМ 178; 09.2017 ex Moscow, АМ ВР 4361. 17.05.2018 to Chișinău, АМ ВР 4362; 06.2018 to Minsk; 21.04.2020 to Vitebsk, BKM 43300D # 223
Работает на 12 маршруте

Comments · 77

12.03.2018 07:22 MSK
Link
ფოტოები: 1210 · მთავარი რედაქტორი
+1
+1 / –0
12.03.2018 07:33 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
По всей видимости да, но у меня их объединить что-то не получилось.
0
+0 / –0
12.03.2018 13:22 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Зачем электробус в городе, где не могут обслуживать ничего новее ЗИУ-9? И при первой возможности суют запчасти от того самого ЗиУ-9 в низкополы?
+1
+1 / –0
12.03.2018 14:52 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Володя, 12.03.2018):
> Зачем электробус в городе, где не могут обслуживать ничего новее ЗИУ-9?

Почему не могут-то? Могут и обслуживают. И Оптимы, и Мегаполисы, и даже Авангарды.

Цитата (Володя, 12.03.2018):
> И при первой возможности суют запчасти от того самого ЗиУ-9 в низкополы?

Не при первой возможности, а при острой нехватке денег. И это именно для того, чтобы хоть так, но выпустить машину на линию. Ну а списывают рано, потому что машинам нужен КР (как автобусам, так и троллейбусам), а средств и оборудования для него в парке нет.

То есть электробус эксплуатировать можно, но опять же не более 10 лет он прожить может. Ну а вообще его же не купили, а взяли на испытания, то есть просто попробовать, что это за зверь. С вероятностью 99% его не купят и подобные вообще закупать не будут.
+1
+2 / –1
13.03.2018 08:36 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Чока, 12.03.2018):
>
> Почему не могут-то? Могут и обслуживают. И Оптимы, и Мегаполисы, и даже Авангарды.

Потому что денег нет. А почему их нет уже другой вопрос. Сначала на решить системную проблему с деньгами, а потом играться в такие игрушки.
+1
+1 / –0
13.03.2018 09:05 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Володя, 13.03.2018):
> Потому что денег нет. А почему их нет уже другой вопрос. Сначала на решить системную проблему с деньгами, а потом играться в такие игрушки.

Так а чем он принципиально дороже в эксплуатации, чем троллейбус или газовый автобус? Также бедненько и не очень качественно смогут и его обслуживать. Впрочем, вряд ли купят, это ж просто для ознакомления привезли, гармохи в Тамбове не актуальны.
0
+0 / –0
13.03.2018 10:24 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Батареей конечно. Это ещё один узел, который ломается и запчасти к которому стоят достаточно дорого, имеют большое сроки поставки и нихрена на складе не хранятся. Плюс к этому один электробус - это два инвертора (второй в зарядке), а не один как троллейбус.
+1
+1 / –0
13.03.2018 13:09 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Володя, 13.03.2018):
> Батареей конечно.

Ну прям так и дороже? У троллейбуса КС есть, у газового автобуса ГБО, которое надо обслуживать и освидетельствовать. Это всё денег тоже стоит. А электробус этот вероятно конденсаторный, нет?

Цитата (Володя, 13.03.2018):
> Плюс к этому один электробус - это два инвертора (второй в зарядке), а не один как троллейбус.

Это проблема с учётом того, что в Тамбове особенно любят РКСУ. Всего 5 асинхронных троллейбусов в парке.
0
+0 / –0
13.03.2018 13:27 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> электробус этот вероятно конденсаторный, нет?
>

Ну да. Суть то особо не меняется.
–1
+0 / –1
14.03.2018 15:52 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> Ну прям так и дороже? У троллейбуса КС есть, у газового автобуса ГБО, которое надо обслуживать и освидетельствовать.
Троллейбус в Тамбове почти на 20% дешевле автобуса, даже при условии низкого пассажирооборота. Электробус заведомо дороже автобуса. Вывод очевиден.
0
+0 / –0
14.03.2018 16:09 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Jocker, 14.03.2018):
> Троллейбус в Тамбове почти на 20% дешевле автобуса, даже при условии низкого пассажирооборота.

Это твои рассуждения или Тамбовгортранс официально объявил? Что-то Тамбовгортранс надеялся финансировать троллейбусы за счёт работы газовых автобусов, хотя им самих себя бы для начала профинансировать.

Цитата (Jocker, 14.03.2018):
> Электробус заведомо дороже автобуса.

С чего он вдруг стал заведомо дороже автобуса, если троллейбус на 20 % дешевле? Чем он принципиально отличается от троллейбуса? Конденсаторы и инверторы - это всё от лукавого, у троллейбуса тоже есть свои уникальные элементы, вроде КС. Вообще в Тамбове оптимально было бы покатать троллейбус с автономным ходов вроде тех, что Петербург закупил. То же дорого, то же много понтов для администрации, однако та технология реально применима в городе уже сегодня и позволяет малонаселённые троллейбусные маршруты населить пассажирами. А такой электробус, конечно, в лучшем случае на испытаниях покатается, закупать в ближайшем будущем такое не будут.
–1
+1 / –2
14.03.2018 16:55 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Миш, сколько стоит эксплуатация электробусом ясно из московских КЖЦ..там примерно как трамвай шестиосный около 50 рублей на километр. Дизельный автобус (не фигня какая-то а Конекто стоит 14 рублей за километр. Есть разница?
0
+1 / –1
14.03.2018 20:59 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Это твои рассуждения или Тамбовгортранс официально объявил? Что-то Тамбовгортранс надеялся финансировать троллейбусы за счёт работы газовых автобусов, хотя им самих себя бы для начала профинансировать.
Это видно из официальных данных ТГТ, хотя они же утверждают обратное.

> С чего он вдруг стал заведомо дороже автобуса, если троллейбус на 20 % дешевле? Чем он принципиально отличается от троллейбуса?
1. Отопителем на ДТ;
2. Двойным инвертором;
3. Более низким КПД.
Этого хватит за глаза.
0
+0 / –0
14.03.2018 21:01 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Володя, 14.03.2018):
> Миш, сколько стоит эксплуатация электробусом ясно из московских КЖЦ.
Это явно не показатель.
В эти КЖЦ по ТЗ можно внести сумму и в 10 раз превышающую реальные показатели - закон это не запрещает).
0
+0 / –0
14.03.2018 22:40 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Володя, 14.03.2018):
> Миш, сколько стоит эксплуатация электробусом ясно из московских КЖЦ..

А сколько будет стоить троллейбус по КЖЦ, если в городе нет троллейбусов и в КЖЦ заложили стоимость инфраструктуры?

Цитата (Jocker, 14.03.2018):
> 1. Отопителем на ДТ;
> 2. Двойным инвертором;
> 3. Более низким КПД.
> Этого хватит за глаза.

Неа, не хватит, из всего этого только первый пункт реален, но и тот копейки. Инвертер - не расходник, на стоимость эксплуатации практически не влияет, если исправен. Более низкий системный КПД конкретно в Тамбове компенсируется износом КС у троллейбуса, то есть системный КПД троллейбуса ниже технически достижимого.
0
+1 / –1
14.03.2018 22:47 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Кстати, почему никто не пишет, что он уже ездил по городу?
http://tambov.bezformata.ru/listnews/tam.../65531489/
0
+0 / –0
14.03.2018 22:47 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
ფოტოები: 1
Нам бы его, можно было бы "9-й маршрут" с понтами открыть)))
–1
+0 / –1
15.03.2018 00:32 MSK
Link
Лёня · Tambov
ფოტოები: 5
Видел я его сегодня в районе парка культуры. Даже не смог сдержать улыбку!
+1
+1 / –0
15.03.2018 06:41 MSK
Link
Sereg@_K · Tambov
არ არის სურათები
0
+0 / –0
15.03.2018 06:43 MSK
Link
Sereg@_K · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Кстати, почему никто не пишет, что он уже ездил по городу?
> http://tambov.bezformata.ru/listnews/tam.../65531489/


в инстаграмах/моих тамбовиях/онлайнтамбовиях есть
0
+0 / –0
15.03.2018 08:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Чока правильно говорит. Лучше нам троллейбусы с АХ. Девятку ходябы продлить до завода Октябрь, по Магистральной. Раньше это вроде было в планах. А электробус только показуха! Вчера наблюдал 1016 на шестом маршруте, весь в заплатках,так ещё такой грязный. В депо совсем перестали следить за машинами. В советское время, когда было два троллейбусных депо токова отношения не было.Всем все пофиг, одна показуха!!!
+2
+2 / –0
15.03.2018 08:55 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Jocker, 14.03.2018):
> В эти КЖЦ по ТЗ можно внести сумму и в 10 раз превышающую реальные показатели - закон это не запрещает).

В обосновании стартовой цены вполне есть разбивки что на что пойдет. Даже прибыль отдельной строкой прописывается.

Да и у тебя есть информация лучше?) Варианты мне тут один чувак оттуда передал какие-то цифры значительно более сомнительны
–1
+0 / –1
15.03.2018 11:24 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 14.03.2018):
> Инвертер - не расходник, на стоимость эксплуатации практически не влияет, если исправен.
Повтори школьный курс электростатики.
>Более низкий системный КПД конкретно в Тамбове компенсируется износом КС у троллейбуса, то есть системный КПД троллейбуса ниже технически достижимого.
Высокий износ КС - не более, чем усердно втираемый миф. Бесспорно, та или иная степень износа есть, но не сильно отличается от идентичного показателя в других городах. Линейный КПД однозначно у данного электробуса ниже по причине, которая слишком очевидна, чтобы её писать.
0
+0 / –0
15.03.2018 11:27 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Володя, 15.03.2018):
> Да и у тебя есть информация лучше?)
Та же, что и в открытом доступе.
0
+0 / –0
15.03.2018 11:27 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Володя, 15.03.2018):
> Варианты мне тут один чувак оттуда передал какие-то цифры значительно более сомнительны

Переведи на нормальный русский, пожалуйста.
0
+0 / –0
15.03.2018 11:50 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Jocker, 15.03.2018):
> Высокий износ КС - не более, чем усердно втираемый миф.

От того, что высокая степень износа КС характерна для многих городов, конкретно в Тамбове она не снижается и сопротивление КС не уменьшается. В итоге троллейбусы жгут больше электричества, чем должны и вполне вероятно, что на уровне того же электробуса.

Цитата (Вася Полынки, 15.03.2018):
> Девятку ходябы продлить до завода Октябрь, по Магистральной.

Девятку надо до Чичерина продлевать, а на Октябрь по Магистральной и автобус пустить нельзя, ведь эта дорога по-прежнему во временной эксплуатации.
–1
+1 / –2
15.03.2018 11:58 MSK
Link
Абрам · Tambov
ფოტოები: 87
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> Девятку надо до Чичерина продлевать, а на Октябрь по Магистральной и автобус пустить нельзя, ведь эта дорога по-прежнему во временной эксплуатации.

Друзья, пустили бы троллейбусы по Магистральной до Рылеева, а вы говорите о Чичерина.
+1
+1 / –0
15.03.2018 12:35 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> В итоге троллейбусы жгут больше электричества, чем должны и вполне вероятно, что на уровне того же электробуса.

Это не исключает вышесказанного.
–1
+0 / –1
15.03.2018 12:47 MSK
Link
ketchup · Tambov
ფოტოები: 4
Вот что хочу сказать. Какие электробусы? Это сырой продукт машиностроения. Через пару-тройку лет,эта машина будет иметь совсем другие характеристики, невосполнимые с этими. Денежные затраты ,невосполнимые в будущем. Мы по велись...так и знал. Вещь хорошая,но не сейчас. Это все прототипы. Пока для изучения. В 2010 года было мощное пополнение пс... кто мешал на этой волне решать проблему кс? И эту же проблему оставлять на месте с известных лет? Некомпитентность! Теперь же мы проглотим презентацию бесплатно предоставленного нам удава ,который ни в чем не виноват!)
+1
+1 / –0
15.03.2018 12:56 MSK
Link
ketchup · Tambov
ფოტოები: 4
Нужно вести должно своё хозяйство,отвечать за него, душой и совестью. И все будет рентабельно. И люди будут работать. И приходить...и учиться. И работать. Но когда интересы не совпадают... получаем при плохой организации пассажирских перевозок райцентра дорогущие электробусы на какое-то количество километров с какой-то минутно зарядкой... А по сути нам нужны уже любые новые маршруты удобные для граждан,и минимальное к требованиям века пс ! Ждём прорыва умов!
+1
+1 / –0
15.03.2018 16:30 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Абрам, 15.03.2018):
> Друзья, пустили бы троллейбусы по Магистральной до Рылеева, а вы говорите о Чичерина.

Так это почти то же самое, что и пустить по Чичерина по расстоянию))

Цитата (Jocker, 15.03.2018):
> Это не исключает вышесказанного.

Смотря чего. То, что "высокий износ КС - это миф" - это неправда, это горькая реальность. То, что этот высокий износ оказывает влияние на расход электроэнергии тоже, к сожалению, правда. Троллейбус по хорошей КС эффективен и экономичен, по плохой КС сравним с автобусами, а при дорогом электричестве может быть и хуже.

Цитата (ketchup, 15.03.2018):
> Через пару-тройку лет,эта машина будет иметь совсем другие характеристики, невосполнимые с этими.

Нет, Володь, эта не будет, это конденсаторный электробус, ёмкость конденсатора со временем не меняется.

Цитата (ketchup, 15.03.2018):
> Мы по велись...так и знал.

Пока не повелись, это ж испытания, машина чужая.

Цитата (ketchup, 15.03.2018):
> В 2010 года было мощное пополнение пс... кто мешал на этой волне решать проблему кс?

Ну троллейбусы - это пиар для властей, на замене КС много не попиаришься, она с земли что новая, что старая не очень отличается.
0
+1 / –1
15.03.2018 16:31 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (ketchup, 15.03.2018):
> И эту же проблему оставлять на месте с известных лет? Некомпитентность!

В ТГТ о проблеме знают, но после выплат и без того нищенских зарплат персоналу на что-то большее денег не остаётся, а городу пофиг, он вон электробусы испытывает.

Цитата (ketchup, 15.03.2018):
> Теперь же мы проглотим презентацию бесплатно предоставленного нам удава ,который ни в чем не виноват!)

Его скорее всего потом заберут, дорогой он.

Цитата (ketchup, 15.03.2018):
> Нужно вести должно своё хозяйство,отвечать за него, душой и совестью. И все будет рентабельно. И люди будут работать. И приходить...и учиться. И работать.

Не всегда так получается, потому что конкретный ТГТ не может регулировать свои доходы. Цену проезда ему назначают, расписание и маршруты ему назначают. А налогов на нём висит дофига. Официально за льготников город платит, по факту он это делает в конце года, а весь год на что жить? Да ты и сам знаешь, что в ТГТ народ в основном любит свою работу, любит троллейбусы, но если денег нет и взять их негде, то ничего хорошего не выходит.

Цитата (ketchup, 15.03.2018):
> А по сути нам нужны уже любые новые маршруты удобные для граждан

С маршрутами не так уж всё и плохо, с ПС есть проблемы, с электротранспортом большие проблемы.
0
+1 / –1
15.03.2018 17:09 MSK
Link
Абрам · Tambov
ფოტოები: 87
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> Так это почти то же самое, что и пустить по Чичерина по расстоянию))

Как минимум, меньше на 1 км.
В любом случае, эта перспектива более реальная, нежели троллейбус доберётся до Чичерина.
0
+0 / –0
15.03.2018 20:59 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> но после выплат и без того нищенских зарплат персоналу на что-то большее денег не остаётся,

Кстати, мне крайне интересно что будет в мае с такими предприятиями...я так понимаю, самая низкая тарифная ставка на любом предприятии примерно равна МРОТ, остальные соответственно равны этой ставке помноженной на коэффициенты, установленные законодательно. В мае МРОТ повышается почти в 2 раза, резко всех понизить в должностях не получитсяпотому что понизить работника в нашей стране без его косяков невозможно, оплата у всех повремённая, значит размер фонда оплаты труда должен резко удвоиться. Откуда?
0
+0 / –0
16.03.2018 08:41 MSK
Link
ketchup · Tambov
ფოტოები: 4
Миша,ты все правильно сказал. Это я и хотел в принципе сказать. Просто хочется очень сильно ругаться...а тут фильтр ,да ещё политический))) Поэтому только так. В мыслях моих смысл гораздо более глобальный и обширный. Без уточнений кто,где и что...просто и так все понятно. Временной цикл бытия довел до такого положения практически все сферы... А так получается,нищий без штанов,кричащий по углам об отсутствии денег,собрался покупать мерседес ,да ещё к тому же бенц!)))
0
+0 / –0
16.03.2018 12:34 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Володя, 15.03.2018):
> оплата у всех повремённая, значит размер фонда оплаты труда должен резко удвоиться. Откуда?

Откуда-откуда, долги за электричество увеличатся в два раза, а города всё более настойчиво будут хотеть закрыть такие предприятия. Очевидно же. В более ответственных городах будут погашать эти долги, как раньше.
+1
+1 / –0
16.03.2018 15:20 MSK
Link
Ruslan98 · Tambov
ფოტოები: 39
Про талоны что, выплат на некоторых маршрутах нет с лета, где то частями давали, сейчас никому из коммерции не платят за талоны. Возможно и ТГТ перестали платить, поэтому зп урезали водителям
–1
+0 / –1
16.03.2018 21:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Сейчас в новостях сказали, что он будет кататься от Динамо до Комсомольской площади 18 марта.
0
+0 / –0
16.03.2018 22:34 MSK
Link
Sereg@_K · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Korben Dallas, 16.03.2018):
> от Динамо до Комсомольской площади 18 марта.

После будет работать на 5 маршруте. Круг откатает, потом в депо кушать поедет.
0
+0 / –0
17.03.2018 11:32 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> Официально за льготников город платит, по факту он это делает в конце года, а весь год на что жить?

1. За льготников платит не город, а область+федерация. Город за льготные проездные билеты рассчитывается сразу;
2. Средства переводятся не раз в год, а ежемесячно, только с задержкой до 40 дней.
0
+0 / –0
17.03.2018 11:34 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> Да ты и сам знаешь, что в ТГТ народ в основном любит свою работу
Информация устарела ХЗ сколько лет назад. Реально любят свою работу 5-10 троллейбусников, остальным глубоко по хрену.
0
+0 / –0
17.03.2018 11:39 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> С маршрутами не так уж всё и плохо, с ПС есть проблемы, с электротранспортом большие проблемы.
С маршрутами дела, в ряде случаев, хуже, чем с ПС. И примеров слишком много, чтобы их перечислять.
0
+0 / –0
17.03.2018 11:42 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Sereg@_K, 16.03.2018):
> После будет работать на 5 маршруте. Круг откатает, потом в депо кушать поедет.

Надеюсь, у них хватит ума под него поставить отдельный график или автобусный.
0
+0 / –0
17.03.2018 12:15 MSK
Link
Абрам · Tambov
ფოტოები: 87
Исходя из презентации нужно знать следующие "важные" факты:
1. Троллейбус - не даёт развиваться городу, везде висят провода, что и тормозит развитие,
2. Троллейбус - шаг назад,
3. Тамбов - один из первых городов, который перейдёт на электробусы.
Что сказать, маразм крепчал...
+1
+1 / –0
17.03.2018 13:26 MSK
Link
ketchup · Tambov
ფოტოები: 4
Это означает ,что если где-то ничего не измениться,считай прощай троллейбус,а с ним и в будущем муниципальный транспорт. На выход пазики господа! Вот это точно будет развитие города!
+1
+1 / –0
17.03.2018 13:35 MSK
Link
Sereg@_K · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> Цитата (Sereg@_K, 16.03.2018):
> > После будет работать на 5 маршруте. Круг откатает, потом в депо кушать поедет.
>
> Надеюсь, у них хватит ума под него поставить отдельный график или автобусный.

на сайте пп задавали вопрос про бесплатный транспорт 18-го марта. судя по тому что не ответили и никаких изменений в расписании нет, значит, скорее всего, уже не сделают
0
+0 / –0
17.03.2018 17:19 MSK
Link
BigSAT · Tambov
არ არის სურათები
Сегодня он работает на 32-м маршруте автобуса.
0
+0 / –0
17.03.2018 19:42 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (BigSAT, 17.03.2018):
> Сегодня он работает на 32-м маршруте автобуса.
На автобусном выходе?
0
+0 / –0
17.03.2018 20:13 MSK
Link
BigSAT · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> На автобусном выходе?

Да.
0
+0 / –0
17.03.2018 20:45 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (BigSAT, 17.03.2018):
> Да.

Это лучше, чем на троллейбусном.
0
+0 / –0
17.03.2018 20:54 MSK
Link
BigSAT · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> Это лучше, чем на троллейбусном.

Я думаю, что в будни его всё-равно на 5 маршрут поставят.

Сейчас выходные и 32/32К он закроет. А в будни 2 автобуса 32/41 не пройдёт из-за моста на вокзале и длины пути, и 1 автобус 32/70/32К из-за 70 маршрута, если только на него ещё один троллейбус не поставят с 5 маршрута.
0
+0 / –0
17.03.2018 21:26 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
где он заряжается?
+1
+1 / –0
17.03.2018 22:01 MSK
Link
Абрам · Tambov
ფოტოები: 87
Цитата (Володя, 17.03.2018):
> где он заряжается?

Как бы странно не звучало - в депо.
0
+0 / –0
17.03.2018 23:46 MSK
Link
Лёня · Tambov
ფოტოები: 5
И я его сегодня видел на 32-м.
0
+0 / –0
19.03.2018 09:22 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> 2. Средства переводятся не раз в год, а ежемесячно, только с задержкой до 40 дней.

В теории так, на практике не всегда.

Цитата (Jocker, 17.03.2018):
> С маршрутами дела, в ряде случаев, хуже, чем с ПС. И примеров слишком много, чтобы их перечислять.

Большое спасибо, что не перечисляешь.

Цитата (Абрам, 17.03.2018):
> Что сказать, маразм крепчал...

Да уж, выводы так выводы. Пусть сначала другие провода поснимают, а там посмотрим.
0
+0 / –0
19.03.2018 09:25 MSK
Link
ფოტოები: 2955
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> Цитата (Jocker, 15.03.2018):
> > Высокий износ КС - не более, чем усердно втираемый миф.
>
> От того, что высокая степень износа КС характерна для многих городов, конкретно в Тамбове она не снижается и сопротивление КС не уменьшается. В итоге троллейбусы жгут больше электричества, чем должны и вполне вероятно, что на уровне того же электробуса.

Друзья, я не специалист, просто увлекаюсь электрикой. За счет чего возрастает энергопотребление и как изнашивается сеть? Контактный провод истирается (уменьшается в сечении) настолько, что возрастает сопротивление?
0
+0 / –0
19.03.2018 12:09 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> Контактный провод истирается (уменьшается в сечении) настолько, что возрастает сопротивление?

Именно так, конкретно в Тамбове КС местами стёрта настолько, что сечение провода в 2 раза меньше изначального.
0
+0 / –0
19.03.2018 12:32 MSK
Link
ფოტოები: 2955
Как-то это странно. Ведь если провод так сильно протёрли, теряется его механическая прочность. А каково сечение троллейбусного провода?
Мне всегда казалось, что в данном случае сечение определяется не током, а механической выносливостью, так как для необходимого тока навскидку достаточно меньшего сечения.
0
+0 / –0
19.03.2018 13:17 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> Мне всегда казалось, что в данном случае сечение определяется не током, а механической выносливостью, так как для необходимого тока навскидку достаточно меньшего сечения.

Думаю, что сечение определяется и тем, и другим. Провод не круглого сечения, он на срезе похож на рельс, при этом высота такого рельса примерно сантиметр. Это новый медный провод. Механическая прочность половины такого провода, видимо, вполне позволяет его эксплуатировать, всё-таки полсантиметра меди. Впрочем, не буду утверждать, что с износом КС не увеличивается количество обрывов, такой статистикой не владею.
0
+0 / –0
19.03.2018 15:49 MSK
Link
ფოტოები: 2955
Вообще сам контактный провод - это самый дешевый элемент инфраструктуры. Разве нет?
А все остальное нужно и электробусу тоже.
0
+0 / –0
19.03.2018 17:12 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> Вообще сам контактный провод - это самый дешевый элемент инфраструктуры. Разве нет?

Наверное да, однако когда после выплаты персоналу зарплат предприятие оказывается в долгах, ему даже провод не на что купить.

Цитата (АК (Александр), 19.03.2018):
> А все остальное нужно и электробусу тоже.

Не совсем так, троллейбусу нужно ещё много больше количество опор КС, которые, правда, уже есть и есть не просят (прошу прощения за каламбур). На Чичканова в Тамбове, например, вполне стоят изначальные опоры 1955 года. А вот зарядки для электробуса надо строить. Для замены нынешних троллейбусов на аналогичные электробусы потребуется минимум 6 зарядных станций, это примерно 54 млн рублей, сколько на эти деньги можно КС заменить не знаю, но что-то мне подсказывает, что немало.
0
+0 / –0
19.03.2018 18:16 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
0
+0 / –0
19.03.2018 18:43 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 19.03.2018):
> Для замены нынешних троллейбусов на аналогичные электробусы потребуется минимум 6 зарядных станций,

Больше: по 2 на Магистральную, Динамо, Пигмент и в депо+ по одной на ТЭЦ, вокзал и МЖК.
0
+0 / –0
19.03.2018 18:48 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 19.03.2018):
> сколько на эти деньги можно КС заменить не знаю, но что-то мне подсказывает, что немало.
В режиме экономии - 180 км одиночного пути.
0
+0 / –0
19.03.2018 21:11 MSK
Link
BigSAT · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Jocker, 19.03.2018):
> https://vk.com/otsrus?w=wall-75589828_4459

Интересно! Сравнивают один электробус, который есть в наличии, с четырьмя выходами троллейбуса 5 маршрута.
0
+0 / –0
19.03.2018 21:39 MSK
Link
Jocker · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (BigSAT, 19.03.2018):
> Интересно! Сравнивают один электробус, который есть в наличии, с четырьмя выходами троллейбуса 5 маршрута.

Сравниваются два вида транспорта на примере одного маршрута. В качестве расчётной модели взята именно та, что сейчас тестируется.
0
+0 / –0
20.03.2018 12:02 MSK
Link
Sereg@_K · Tambov
არ არის სურათები
всё-таки, непонятно, как он ходит. по навигации сегодня четыре троллейбуса №5 1030, 35, 52, 53 и два 32-х 985сх и ещё какой-то.

обычно, если электробус, то берёт график 5-го троллейбуса и просто не отражается в навигации.
0
+0 / –0
20.03.2018 12:58 MSK
Link
არ არის სურათები
Хм, снова и снова "троллейбус vs электробус"... Что же все таки лучше: таскать "на себе" две (и больше) тонн ТАБ, "экономя на всем" или "брать" электроэнергию столько, сколько надо из КС?
+1
+1 / –0
20.03.2018 13:10 MSK
Link
Sereg@_K · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Sereg@_K, 20.03.2018):
> два 32-х

UPD. три обычных 32-х.
не вышел электро что ли сегодня?
0
+0 / –0
20.03.2018 13:28 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Sereg@_K, 20.03.2018):
> четыре троллейбуса №5 1030, 35, 52, 53

Прикольно, 2 Мегаполиса на пятёрке.

Цитата (ElectricBus, 20.03.2018):
> Что же все таки лучше: таскать "на себе" две (и больше) тонн ТАБ, "экономя на всем" или "брать" электроэнергию столько, сколько надо из КС?

Электробус на фото - это третий вариант. Он не таскает на себе много тонн ТАБ, потому что он конденсаторный, но из-за этого заряжать его нужно гораздо чаще, автономный пробег 12 км.
0
+0 / –0
20.03.2018 13:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 20.03.2018):
> Электробус на фото - это третий вариант. Он не таскает на себе много тонн ТАБ, потому что он конденсаторный, но из-за этого заряжать его нужно гораздо чаще, автономный пробег 12 км.

Спасибо, Чока, что напомнили. Просто для меня понятие источника тяговой ЭЭ для электробуса (впрочем, как и для электромобиля), связано отнюдь не с "буферным" НЭ...
0
+0 / –0
20.03.2018 18:32 MSK
Link
არ არის სურათები
он сегодня по 8 троллейбусному маршруту ездил.
0
+0 / –0
20.03.2018 22:18 MSK
Link
BigSAT · Tambov
არ არის სურათები
Цитата (Korben Dallas, 20.03.2018):
> он сегодня по 8 троллейбусному маршруту ездил.

Вечером уже с 32-м МУ катался.
0
+0 / –0
21.03.2018 15:56 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Korben Dallas, 20.03.2018):
> он сегодня по 8 троллейбусному маршруту ездил.

Динамо - ТЭЦ? Троллейбусы и то до МЖК ездят...
0
+0 / –0
21.03.2018 16:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Да динамо-тэц
0
+0 / –0
22.03.2018 18:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Круг по 8, и в депо на зарядку? Тогда лучше по 11 с пассажирами заехал, как экскурсия.
0
+0 / –0
23.03.2018 10:53 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Вася Полынки, 22.03.2018):
> Круг по 8, и в депо на зарядку? Тогда лучше по 11 с пассажирами заехал, как экскурсия.

Там есть риск не дотянуть до зарядки.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.