TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Yekaterinburg, Tatra T3SU Nr 217
  YekaterinburgTatra T3SU Nr 217  —  linia 13, СМЕ 217+218
Проспект Ленина

Autor: Капитан           Data: 16 sierpnia 2018 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 18.08.2018 06:13 MSK
Odsłon — 610

Dokładna informacja

Yekaterinburg, Tatra T3SU Nr 217

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Zajezdnia:Severnoye tram depot
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1980
Numer fabryczny:169454
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 217+218

Komentarze · 20

18.08.2018 14:04 MSK
Link
Zdjęć: 253
Has anything happened with 13 route?
There was ambigious gossip in VK.public that it is serviced only by Northern depot since 15th of August.

--

Что-нибудь произошло в итоге с 13 линией?
Там были сомнительные слухи в VK.паблике, что он обслуживается только Северным с 15 августа.
0
+0 / –0
18.08.2018 18:45 MSK
Link
Ершов Даниил · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (СПЕКТР-1, 18.08.2018):
> Что-нибудь произошло в итоге с 13 линией?
> Там были сомнительные слухи в VK.паблике, что он обслуживается только Северным с 15 августа.

Вагоны ЗТД как были на 13-м маршруте, так и остались (во всяком случае 742+743 и 760+761 маршруту ещё накануне служили)
0
+0 / –0
18.08.2018 22:35 MSK
Link
Иван Ревенков · Yekaterinburg
Zdjęć: 4245
Цитата (СПЕКТР-1, 18.08.2018):
> Что-нибудь произошло в итоге с 13 линией?
> Там были сомнительные слухи в VK.паблике, что он обслуживается только Северным с 15 августа.


Те же "сомнительные слухи" сообщают о переносе этих планов на 1 сентября.
+1
+1 / –0
19.08.2018 17:29 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Да, официально 13 маршрут полностью обслуживается Северным трамвайным депо с 1 сентября 2018 года.

Цитата (Ершов Даниил, 18.08.2018):
> во всяком случае 742+743 и 760+761 маршруту ещё накануне служили

Эти вагоны будут теперь работать на других маршрутах, и водителям уже предложили выбор.
0
+0 / –0
19.08.2018 21:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Что ж, значит, единственный м-т электротранспорта в Екб., который обслуживается совместными усилиями двух депо, вот-вот потеряет сию «изюминку»… Не прижился у нас опыт др. городов (той же Самары, к примеру). Интересно, а 13-й трамвайный сразу пребывал в таком «двойственном» положении, после открытия ЗТД в 1989-м, или его всё-таки позже «разъяли»? Хорошо помню, что двадцать лет назад, во второй половине 90-х, выпуск на 13-й уже был фифти-фифти и минимум с тех пор положение дел не менялось.
0
+0 / –0
19.08.2018 22:10 MSK
Link
Brak zdjęć
А с чем это связано?
Вагоны на 13 маршрут СТД возьмёт из резерва? Или какой-то другой маршрут отдаст?
0
+0 / –0
19.08.2018 23:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (GORSKY, 19.08.2018):
> Эти вагоны будут теперь работать на других маршрутах, и водителям уже предложили выбор.

Ой, да на трагически поределый на экваторе календарного лета сплотками «восемнадцатый» их двинут, ясен перец. Всё лучшее – этим! :)
0
+1 / –1
20.08.2018 17:47 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (Инкогнито, 20.08.2018):
> Вагоны на 13 маршрут СТД возьмёт из резерва?

Из Западного депо вагоны модели Т-3 передадут. Есть даже слухи о количестве, но я пока не уверен.
А из резерва много не возьмешь, ибо есть нормативная документация на процент резервных вагонов в депо. И еще такой момент: большинство резервных вагонов и так на маршрутах ежедневно работают. Лично я вижу только вариант с СМЕ 139 + 140, ибо на 7 маршруте толку от нее нет, и она там ездит единственная неприкаянная.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 20.08.2018):
> Ой, да на трагически поределый на экваторе календарного лета сплотками «восемнадцатый» их двинут, ясен перец.

В Западном депо самый малочисленный штат водителей, поэтому далеко не факт, что их отправят на 18.
0
+0 / –0
21.08.2018 21:52 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Zdjęć: 253 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 19.08.2018):
> Не прижился у нас опыт др. городов (той же Самары, к примеру). Интересно, а > >13-й трамвайный сразу пребывал в таком «двойственном» положении, после открытия >ЗТД в 1989-м, или его всё-таки позже «разъяли»? Хорошо помню, что двадцать лет >назад, во второй половине 90-х, выпуск на 13-й уже был фифти-фифти и минимум с >тех пор положение дел не менялось.

Почему не прижился?
Еще в 70-е гг. появилась подобная практика, читал в старых документах.
13-й сразу перешел в новое депо частично. Соотношение было и есть не 50/50, а что-то в духе 60/40 в пользу севера ))
А нынешние перестановки не от хорошей жизни.
0
+0 / –0
21.08.2018 22:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Tatrowitsch, 21.08.2018):
> Почему не прижился?

Единичный случай в масштабной электротранспортной системе города-полуторамиллионника в течение за малым трёх десятков лет «нашей эры», да и тот, как выясняется, того гляди станет историей. Исключение, подтверждающее правило. Впрочем, во времена царя гороха и царицы морковки, как поговаривают, с «пятёркой», было дело, в ЮТД и СТД также работали какой-то период артельно, иными словами, сообща.
0
+0 / –0
23.08.2018 19:28 MSK
Link
Brak zdjęć
5-ка из ЮТД: http://transphoto.ru/photo/860956/?vid=102160. Насколько помню, эта CME в то время постоянно работала на этом маршруте. Также север и юг обслуживали 30 маршрут на протяжении всего времени его существования.
0
+0 / –0
23.08.2018 23:28 MSK
Link
Ершов Даниил · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 22.08.2018):
> Впрочем, во времена царя гороха и царицы морковки, как поговаривают, с «пятёркой», было дело, в ЮТД и СТД также работали какой-то период артельно, иными словами, сообща.

Судя по картам, лежащим на СТТС, 14 одно время был и северным, и южным; 19, когда появилась линия ВИЗ-Уралмаш, после чего маршрут стал ходить ВИЗ-УЗТМ, поначалу оставался северным, затем стал обслуживаться и северянами, и южанами, пока в конце концов не стал совсем южным
+1
+1 / –0
25.08.2018 11:59 MSK
Link
Zdjęć: 2
Верно, особенно СМЕ ,13 маршрут двуединый. 60-70% северяне, остальное - западники.
0
+0 / –0
25.08.2018 12:04 MSK
Link
Zdjęć: 2
У нас 5 и 8 обслуживаются обоими депо. Только в будни несколько неудобно.
0
+0 / –0
25.08.2018 22:28 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Zdjęć: 253 · Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Цитата (Ершов Даниил, 24.08.2018):
>
> Судя по картам, лежащим на СТТС, 14 одно время был и северным, и южным;

После открытия 2-й очереди северного депо начались передачи маршрутов.

Из записей, что мне удалось найти следует: изначально (с 1 марта 1971) хотели передать 5 6 13 маршруты целиком, а 14 частично - 10 поездов. Спустя несколько дней рожают новый документ: 3 5 6 13 21 в север полностью, 14 остается в южном. В итоге, и этот вариант реализовали не 100%: в север ушли 6 13,
а 5 разделили на 2 парка.

>
> 19, когда появилась линия ВИЗ-Уралмаш, после чего маршрут стал ходить ВИЗ-
> УЗТМ, поначалу оставался северным, затем стал обслуживаться и северянами, и > южанами, пока в конце концов не стал совсем южным

С 19-м не ясно, но во второй половине 70-х он еще обитает в северном, полностью или нет, пока не узнал.
0
+0 / –0
26.08.2018 07:27 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (Владимир Болотов, 25.08.2018):
> Верно, особенно СМЕ ,13 маршрут двуединый. 60-70% северяне, остальное - западники.

7 поездов + 1 перерывник - СТД, остальные 5 - ЗТД.
0
+0 / –0
04.09.2018 19:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (GORSKY, 20.08.2018):

> …В Западном депо самый малочисленный штат водителей, поэтому далеко не факт, что их отправят на 18.


Близко факт-то оказался, ой как близко. Фотки, предсказуемые, аки снежный покров в январе:

http://transphoto.ru/photo/1139999/

http://transphoto.ru/photo/1140044/

:)
–1
+0 / –1
06.09.2018 21:56 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Zdjęć: 16
–1
+0 / –1
07.09.2018 17:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Угу. Соотношение по T6B5 сплоткам, обслуживавшим до осени 13-й и отправившимся при смене сезонов на 18-й, покамест 2:1. Одна дождинка ещё не дождь, погоды ощутимой не делает, тем более GORSKY под сомнение была поставлена сама возможность передачи вагонов на 18-й по нехватке кадров в обмелевшем персоналом ЗТД.
–1
+0 / –1
14.09.2018 09:02 MSK
Link
Zdjęć: 13581
Пока распределили так, что 760+761 на 18, но он сейчас в ремонте. 742+743 6 за 633+634. А 772+773 это просто разовый выход на последний ночник, на котором в пятницу работает система (раньше это было 736+737, теперь 760+761 наверное будет).
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.