Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, 81-740.1 “Rusich” N°. 0119
  Moscou81-740.1 “Rusich” N°. 0119 
Станция "Смоленская" (ФЛ)

Auteur: Никита Лапин · Moscou           Date: Samedi 5 janvier 2019

Statistiques

Publiée 05.01.2019 22:14 MSK
Vues — 1561

Infos détaillées

Moscou, 81-740.1 “Rusich” N°. 0119

Opérateur/Dépôt:3 — Izmaylovo Yard
Depuis...:04.12.2018
Modèle:81-740.1 “Rusich”
Construit:2007
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:04.12.2018 ex Fili Yard
История

• 22.01.2019: тестовая поездка по Сокольнической линии

Тематическое брендирование

• 12.2018 — 01.2019: "Новогодний поезд 2019" (ФЛ)

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:05.01.2019 19:51
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 37

06.01.2019 01:29 MSK
Lien
Anton_Hripunov · Moscou
Photos: 327
а разве по 9.01? Сказали что такие новогодние будут ходить до 20х чисел января, их на месяц клеили по контракту
+2
+2 / –0
06.01.2019 16:35 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Не понимаю смысла в этих обклеиваниях чисто снаружи, причем даже двери не обклеены. Настоящий новогодний поезд - это вот: http://transphoto.ru/photo/1172006/?vid=260622 Ну и на кольце курсирует состав "Путешествие в Рождество". Ну а этот состав, как и аналогично обклеенный номерной на Замоскворецкой линии - это просто-напросто "Филькина грамота".
+2
+2 / –0
06.01.2019 16:58 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 37 · Rédacteur général
А для чего пишут ещё и название станции? Это типа как конечная? 12 это не маршрут, а номер выхода - этому меня уже научили.
–5
+0 / –5
06.01.2019 17:42 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Cannabis, 06.01.2019):
> Сказали что такие новогодние будут ходить до 20х чисел января
Не на ФЛ. Там из-за укорочения платформ в связи с ремонтом ряда станций невозможно в рабочие дни гонять Русичи, люди не смогут выйти, они и сейчас не могут, не перебегая, но пасспотоки все же сейчас праздничные, маленькие, в будни не побегаешь. На Кунцевской АПЛ из центра на общей с ФЛ платформе вообще высадки нет, т.к. пол-платформы закрыто.

Цитата (одесса, 06.01.2019):
> Это типа как конечная?
Да. Вот зачем нужно этот номер выхода на ЭМУ выносить, этого я не понимаю, он нужен разве что для диспетчера, то можно и картонку спереди держать (она, кстати, тоже в большинстве случаев имеется), а "неместных" только смущает.
–1
+0 / –1
06.01.2019 18:03 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 37 · Rédacteur général
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> > Это типа как конечная?
> Да.

Получается, что поезд может не доезжать до конца ветки, а иметь некие укроты по типу трамвайных?
–3
+0 / –3
06.01.2019 18:05 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (одесса, 06.01.2019):
> Получается, что поезд может не доезжать до конца ветки, а иметь некие укроты по типу трамвайных?
Он и имеет, почти на каждой линии, и это не только укороты по причине следования в депо. Редко, конечно, но укороты в течение суток есть регулярные.

Навскидку, помимо рейсов в депо:
1 - Университет и Сокольники
2 - не знаю, есть ли сейчас рейсы до Речного (рейсы до Красногвардейской в регулярном движении постоянно, т.к. за Алма-Атинской нет тупиков, и туда не могут идти все составы)
3 - Молодежная
5 - Парк Культуры и Белорусская
6 - Беляево и ВДНХ
7 - Октябрьское поле
9 - Пражская
0
+0 / –0
06.01.2019 18:14 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Вот зачем нужно этот номер выхода на ЭМУ выносить

Для "красной шапочки" ещё например, и прочих сотрудников, кому необходима данная информация. Каких-нибудь оборотных и подменных машинистов.
А на ЭМУ вывели может просто чтобы выпендриьтся. Если есть ЭМУ, то почему бы им не воспользоваться? ;-)
0
+0 / –0
06.01.2019 18:15 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
"Красная шапочка" тоже вполне может обойтись номером снизу. Не должен номер выхода сиять на самом виду, смущая "неместных" пассажиров.
–1
+0 / –1
06.01.2019 18:16 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Речного

Во всяком случае регулярно вижу такие. Плюс по Соколу ещё крутят https://www.youtube.com/watch?v=NIclArxcjvQ

Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Не должен номер выхода сиять на самом виду, смущая "неместных" пассажиров.

Это понятно. Я же написал п.2 про "выпендриться"...
0
+0 / –0
06.01.2019 18:18 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> Плюс по Соколу ещё крутят
По Соколу крутят, или это все же деповские рейсы?


Еще вдогонку
10 - Люблино и Дубровка (редко)

1 - иногда на Парк культуры в тупике составы стоят, но это могут быть не-рейсовые.
0
+0 / –0
06.01.2019 18:24 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
На видео видно же, что оборот. Но какой-то вечерний...

На Соколе кстати, "красной шапочкой" вообще парень молодой работает. Попал на 0:53 https://www.youtube.com/watch?v=UBsKhH_YLf4. Дежурные последнее время стали с расписанием (как понимаю) в руках ходить. Раньше что-то не замечал. Может следят за соблюдением графика. Вот им номера и нужны.
0
+0 / –0
06.01.2019 18:32 MSK
Lien
Taganka · Dantzig
Photos: 217
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Еще вдогонку
> 10 - Люблино и Дубровка (редко)

Дубровка- это тоже не крутят (если только внештатно), это на отстой. Там Чкаловская постоянно в час-пик со стороны Марьино (оборот), и оттуда же Печатники (в депо). Подозреваю, что ночью должны быть еще Роща и Петровско-Разумовская, но ни разу не встречал.

Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> "Красная шапочка" тоже вполне может обойтись номером снизу. Не должен номер выхода сиять на самом виду, смущая "неместных" пассажиров.


Да пофиг им на пассажиров, тем более неместных. Зачем им заморачиваться с табличками, если есть электронное табло? Оно светится, и вообще место под номер походу специально на нем заказали. И не разу не слышал, что бы кому-то эти цифорки мешали, ну кроме вас двоих, естественно))
+2
+2 / –0
06.01.2019 18:38 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Возможно. Я по ЛДЛ работал в эпоху, когда еще центрального участка не было...
0
+0 / –0
06.01.2019 18:38 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1231
Здесь ещё ладно. Мало ли, что там за "12". "Александровский Сад" доминирует... А вот на Кольцевой да: "Маршрут Х" и аборигенов в недоумение введёт. http://transphoto.ru/photo/1171129/
+1
+1 / –0
06.01.2019 18:40 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Taganka, 06.01.2019):
> не разу не слышал, что бы кому-то эти цифорки мешали, ну кроме вас двоих, естественно))
То-то тут на фотках "неместные" все время маршрут в метро лепят... так не мешает...
> пофиг им на пассажиров
Вот это скорее.
0
+1 / –1
06.01.2019 18:44 MSK
Lien
Taganka · Dantzig
Photos: 217
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> То-то тут на фотках "неместные" все время маршрут в метро лепят... так не мешает...

Тут вообще, если не заметили, много чего происходит этакого. Речь про пассажирских пассажиров.


Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Вот это скорее.

100%!

Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Возможно.

Если вы про Чкаловскую, то точно говорю. Где-то каждый 3й, я, когда на ЧП работал, очень бесило.
Кстати, я тут подумал, что вроде видел до Печатников и из центра, а потом в неправильном в депо. Но не уверен. Может быть без пассажиров, но что-то такое припоминается. Люди, такое бывает (штатно)?
0
+0 / –0
06.01.2019 18:59 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
В мою бытность было только со стороны Марьино. Но тогда и центра у линии не было вовсе.
0
+0 / –0
06.01.2019 19:57 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Цитата (Cannabis, 06.01.2019):
> > Сказали что такие новогодние будут ходить до 20х чисел января
> Не на ФЛ. Там из-за укорочения платформ в связи с ремонтом ряда станций невозможно в рабочие дни гонять Русичи, люди не смогут выйти, они и сейчас не могут, не перебегая, но пасспотоки все же сейчас праздничные, маленькие, в будни не побегаешь. На Кунцевской АПЛ из центра на общей с ФЛ платформе вообще высадки нет, т.к. пол-платформы закрыто.

А на аппендиксе в Сити он не может работать до 20-го января?

Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Цитата (одесса, 06.01.2019):
> > Получается, что поезд может не доезжать до конца ветки, а иметь некие укроты по типу трамвайных?
> Он и имеет, почти на каждой линии, и это не только укороты по причине следования в депо. Редко, конечно, но укороты в течение суток есть регулярные.
>
> Навскидку, помимо рейсов в депо:
> 1 - Университет и Сокольники
> 2 - не знаю, есть ли сейчас рейсы до Речного (рейсы до Красногвардейской в регулярном движении постоянно, т.к. за Алма-Атинской нет тупиков, и туда не могут идти все составы)
> 3 - Молодежная
> 5 - Парк Культуры и Белорусская
> 6 - Беляево и ВДНХ
> 7 - Октябрьское поле
> 9 - Пражская

1 - также и Комсомольская (для поездов ТЧ-1) и Юго-Западная
2 - Сокол и Орехово, а также рейсы до Варшавской
3 - Не только Молодежная, но еще и Строгино, а на востоке - Партизанская, прибытие на средний путь
4 - Багратионовская
5 - по часовой стрелке Парк культуры и Краснопресненская, против часовой - Белорусская
6 - также и Новые Черемушки
7 - также и Выхино
8 - Новогиреево
8а - могу ошибаться, но, возможно, Говорово.
9 - также и Владыкино
10 - созвучные Марьино и Марьина Роща
14 - по часовой стрелке - Панфиловская и Балтийская, против часовой - Андроновка.
0
+0 / –0
06.01.2019 20:05 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Гриша, 06.01.2019):
> А на аппендиксе в Сити он не может работать до 20-го января?
Может, там и будет... только кому он там нужен...

Цитата (Гриша, 06.01.2019):
> рейсы до Варшавской
Это все деповские. Равно как Комсомольская, Владыкино, Краснопресненская, Партизанская, Багратионовская, Выхино, Новые Черемушки, Новогиреево. Деповские Сокол и Выхино, как я понимаю, только при разных извратах/сбоях на оборот используются.

Речь шла о _не_-деповских укоротах.

Про Орехово да, забыл, редко на южном участке дальше Царицыно бывал. Равно как не знал и об укоротах по Юго-Западной, хотя и живу не столь далеко, но не попадались ни разу.
Про Строгино не знал, новая часть АПЛ для меня терра инкогнита, недавно только впервые проехал до Митино, ранее дальше Крылатского не ездил.
Нынешнюю 10 линию плохо знаю, ибо работал по ней, когда Марьино еще конечной была, а центра и севера линии еще вовсе не было. Сейчас довольно часто езжу по северному участку (до Петрашки, чтобы пересесть на север СТЛ, ибо прямой пересадки с КРЛ туда нет), но как-то не попадались укороты до М.Рощи...

Вот про Говорово что-то сомнение берет... следующая Солнцево с ССВ в депо, зачем им Говорово?
0
+0 / –0
07.01.2019 05:05 MSK
Lien
Photos: 110
Русичи же с ФЛ ушли?
0
+1 / –1
07.01.2019 10:11 MSK
Lien
vadya · Stockholm
Photos: 141
Цитата (Гриша, 06.01.2019):
> 14 - по часовой стрелке - Панфиловская и Балтийская, против часовой - Андроновка.

Крымская кажется тоже против часовой бывает
0
+0 / –0
08.01.2019 12:50 MSK
Lien
Niemand · Saint-Pétersbourg
Photos: 2255
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Юго-Западной

А случаем продолжение построено не в бывшем тупике за станцией?
0
+0 / –0
09.01.2019 09:58 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Цитата (Кежай Мокшанов, 08.01.2019):
> Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> > Юго-Западной
>
> А случаем продолжение построено не в бывшем тупике за станцией?

Дело в том, что когда готовили к подключению Румянцево и Саларьево, то закрывали на сутки только Тропарёво, а поезда шли до Юго-Западной. И сейчас есть укороты до Юго-Западной.
–2
+0 / –2
09.01.2019 09:59 MSK
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Цитата (Гриша, 09.01.2019):
> И сейчас есть укороты до Юго-Западной.

И каким же таким образом там сейчас в _штатном_ (не аварийном) режиме оборачивать поезда?

Цитата (Кежай Мокшанов, 08.01.2019):
> А случаем продолжение построено не в бывшем тупике за станцией?

Именно так и есть.
0
+0 / –0
09.01.2019 10:57 MSK
Lien
Photos: 374
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Цитата (Cannabis, 06.01.2019):
> > Сказали что такие новогодние будут ходить до 20х чисел января
> Не на ФЛ.

Сегодня по 14 маршруту
0
+0 / –0
09.01.2019 11:24 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Вы все забыли про существование вот этого сайта. http://trackmap.ru за ЮЗ оборот конечно возможен, но интервал будет не очень)
+1
+1 / –0
09.01.2019 14:39 MSK
Lien
Photos: 1465
Цитата (Ватсон, 06.01.2019):
> Не на ФЛ. Там из-за укорочения платформ в связи с ремонтом ряда станций невозможно в рабочие дни гонять Русичи, люди не смогут выйти, они и сейчас не могут, не перебегая, но пасспотоки все же сейчас праздничные, маленькие, в будни не побегаешь. На Кунцевской АПЛ из центра на общей с ФЛ платформе вообще высадки нет, т.к. пол-платформы закрыто.

Нет выхода только на Кунцевской из двух последних вагонов Русича. В последнее время на Пионерской заходил дежурный по станции и просил пассажиров пересесть в передние два вагона.
+2
+2 / –0
09.01.2019 15:51 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Роман Антипов, 09.01.2019):
> Нет выхода только на Кунцевской
А Багратионовскую сделали? Я где-то в ноябре на Горбушку ездил, там еще конь не валялся, работа была вялотекущей. И про Филевский Парк объявляли, там из первых вагонов выхода не было, но там я не был, а Кунцевскую проезжал по АПЛ.
+1
+1 / –0
09.01.2019 16:25 MSK
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Цитата (Ватсон, 09.01.2019):
> А Багратионовскую сделали?

По состоянию на конец декабря работы было ещё много. Филёвский парк закончили.
+1
+1 / –0
09.01.2019 18:19 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Юрий А., 09.01.2019):
> По состоянию на конец декабря работы было ещё много.
Отож и я так думаю. Так что не только Кунцевская.

А Пионерскую походу самой первой сделали, даже до двухплатформенного участка Студенчская-Фили?
0
+0 / –0
09.01.2019 18:41 MSK
Lien
Photos: 1465
Цитата (Ватсон, 09.01.2019):
> А Багратионовскую сделали?
Цитата (Юрий А., 09.01.2019):
> По состоянию на конец декабря работы было ещё много.

Открыта ещё 1-го января. Без вестибюля. Временно отделали стены гипсокартоном для открытия всей платформы.

Цитата (Ватсон, 09.01.2019):
> Так что не только Кунцевская.

Я тогда не писал что только Кунцевская...

Цитата (Ватсон, 09.01.2019):
> А Пионерскую походу самой первой сделали, даже до двухплатформенного участка Студенчская-Фили?

Из островных платформ Пионерскую закончили самой первой.
+3
+3 / –0
09.01.2019 20:12 MSK
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Цитата (Роман Антипов, 09.01.2019):
> Без вестибюля.
Отличная работа. :(((

Цитата (Роман Антипов, 09.01.2019):
> Пионерскую закончили самой первой
Ну да, она самая ненапряженная из четырех островных (и вторая из всех наземных вообще, меньше только Студенческая).
+1
+1 / –0
10.01.2019 19:46 MSK
Lien
Гриша · Moscou
Aucune photo
Никто не знает, а наземную станцию Измайловская будут ремонтировать, аналогично, как и наземные станции Филёвки?
0
+0 / –0
22.01.2019 13:14 MSK
Lien
Artemio · Moscou
Photos: 64
Замечен в работе на СЛ: https://vk.com/wall-137324015_37586
+2
+2 / –0
22.01.2019 14:12 MSK
Lien
nik0352 · Moscou
Photos: 429
Цитата (Artemio, 22.01.2019):
> Замечен в работе на СЛ

Кому интересно сделать фото, есть шанс поймать ещё сегодня.

upd:
> По непроверенной инсайдерской информации, в депо "Северное" уже перегнали 6 "Русичей".

Нет.
+1
+1 / –0
18.11.2020 09:40 MSK
Lien
Яуза228 · Moscou
Aucune photo
Quote (Ватсон, 06.01.2019):
> Цитата (одесса, 06.01.2019):
> > Получается, что поезд может не доезжать до конца ветки, а иметь некие укроты по типу трамвайных?
> Он и имеет, почти на каждой линии, и это не только укороты по причине следования в депо. Редко, конечно, но укороты в течение суток есть регулярные.
>
> Навскидку, помимо рейсов в депо:
> 1 - Университет и Сокольники
> 2 - не знаю, есть ли сейчас рейсы до Речного (рейсы до Красногвардейской в регулярном движении постоянно, т.к. за Алма-Атинской нет тупиков, и туда не могут идти все составы)
> 3 - Молодежная
> 5 - Парк Культуры и Белорусская
> 6 - Беляево и ВДНХ
> 7 - Октябрьское поле
> 9 - Пражская

А новые Черемушки?
0
+0 / –0
18.11.2020 21:15 MSK
Lien
Photos: 168
Цитата (Яуза228, 18.11.2020):
> А новые Черемушки?

Там депо.


Цитата (Гриша, 06.01.2019):
> > Навскидку, помимо рейсов в депо:
> > 1 - Университет и Сокольники
> > 2 - не знаю, есть ли сейчас рейсы до Речного (рейсы до Красногвардейской в регулярном движении постоянно, т.к. за Алма-Атинской нет тупиков, и туда не могут идти все составы)
> > 3 - Молодежная
> > 5 - Парк Культуры и Белорусская
> > 6 - Беляево и ВДНХ
> > 7 - Октябрьское поле
> > 9 - Пражская
>
> 1 - также и Комсомольская (для поездов ТЧ-1) и Юго-Западная
> 2 - Сокол и Орехово, а также рейсы до Варшавской
> 3 - Не только Молодежная, но еще и Строгино, а на востоке - Партизанская, прибытие на средний путь
> 4 - Багратионовская
> 5 - по часовой стрелке Парк культуры и Краснопресненская, против часовой - Белорусская
> 6 - также и Новые Черемушки
> 7 - также и Выхино
> 8 - Новогиреево
> 8а - могу ошибаться, но, возможно, Говорово.
> 9 - также и Владыкино
> 10 - созвучные Марьино и Марьина Роща


Цитата (Taganka, 06.01.2019):
> > Еще вдогонку
> > 10 - Люблино и Дубровка (редко)
>
> Дубровка- это тоже не крутят (если только внештатно), это на отстой.

Почему-то все забыли про Отрадное на 9.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.