TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Sanktpēterburga — Metro — Line 3
  SanktpēterburgaMetro — Line 3
Станция "Новокрестовская"

Autors: Rafa · Voroņeža           Datums: 5 janvāri 2019 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 09.03.2019 15:44 MSK
Skatījumus — 1377

Sīkāka informācija

Komentāri · 28

09.03.2019 17:04 MSK
Saite
Иван Волков · Sanktpēterburga
Foto: 302
Интервальные часы заработали?
+1
+1 / –0
10.03.2019 02:42 MSK
Saite
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Kopīgs redaktors
Why are there plattform doors? Are these trains driven automatically?
+2
+2 / –0
10.03.2019 02:52 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Нет!
Поезда работают с машинистами. Более того, на 3 линии автоведение не работает. По сути линия работает в режиме скоростного трамвая (без автоматического вычисления максимально допустимой скорости в зависимости от поездной обстановки, возможности езды в автоматическом режиме по "технологической карте" под наблюдением машиниста).

Да и не планируют у нас отказываться от машинистов. Это же не Париж, где минимум вспомогательного персонала (контролеры, охрана, различные дежурные (эскалатор, платформа)) в метро и отказ от машинистов принесет экономию ФОТ.
+3
+3 / –0
10.03.2019 02:59 MSK
Saite
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Kopīgs redaktors
Thanks!
+2
+2 / –0
10.03.2019 13:01 MSK
Saite
Foto: 2002 · Administratora vietnieks
Камер что-то на станции маловато. Хотя московскую "Ховрино" ещё никто не побил :)
+4
+4 / –0
10.03.2019 13:15 MSK
Saite
Мих@N · Maskava
Foto: 148
Цитата (CitaroMH, 10.03.2019):
> Why are there plattform doors?

That's just a quirk of the SPB metro, no one is sure which real benefit the platforms doors can give yet sometimes they use them. Automatic driving is present in both SPB and Moscow (on some lines) but it is still driver-supervised.
+1
+1 / –0
10.03.2019 13:19 MSK
Saite
Трагхайм · Karaļauči
Foto: 1
Мне кажется не хватает камер в полу в районе дверей.
+2
+2 / –0
10.03.2019 16:12 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Трагхайм, 10.03.2019):
> Мне кажется не хватает камер в полу в районе дверей.

Ага)) Ещё можно в вагоне в полу вмонтировать)
0
+0 / –0
11.03.2019 00:04 MSK
Saite
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Quote (Александр Козлов, 09.03.2019):
> Это же не Париж, где минимум вспомогательного персонала (контролеры, охрана, различные дежурные (эскалатор, платформа)) в метро и отказ от машинистов принесет экономию ФОТ.

В итоге оное настолько замусорено, что о массовом наплыве безбилетников и бомжей даже говорить не хочется.
0
+0 / –0
11.03.2019 00:07 MSK
Saite
CitaroMH · Essen - Mülheim an der Ruhr
Foto: 2 · Kopīgs redaktors
Zitat (Мих@N, 10.03.2019):
>
> That's just a quirk of the SPB metro, no one is sure which real benefit the platforms doors can give yet sometimes they use them. Automatic driving is present in both SPB and Moscow (on some lines) but it is still driver-supervised.

Thanks for the answer :-).
0
+0 / –0
11.03.2019 00:33 MSK
Saite
Foto: 66
На BARTе, "Метро Района Залива [San Francisco]", поезда управляются автоматически, с самого начала, с 1972 года. Первоначально хотели эксплуатировать поезда без водителя, но в результате водителей всё же оставили, для наблюдения за дверями. Водитель(-ница) выглядывает в окно, закрывает двери, и поезд автоматически трогается, водитель на ходу переходит от окна слева (если платформа слева) на своё место справа.
0
+0 / –0
16.03.2019 01:13 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Malaheenee, 11.03.2019):
> В итоге оное настолько замусорено, что о массовом наплыве безбилетников и бомжей даже говорить не хочется.

Был в Париже неделю. Метро пользовался каждый день. Ничего такого не заметил.
В урнах регулярно заменяются пакеты (урна без стен - кронштейн, к которому подвешен прозрачный пластиковый пакет). Газеты нигде не валяются, на станциях ничего нигде не разрисовано, хотя рисуют там много, но есть спец подразделение полиции, которое с этим явлением борется (15 оперативников-аналитиков, которые и свою зарплату отрабатывают и готовят материалы для судов). Тоннели да разрисованы, но все рисунки датированы 90ми, началом 00 (то что успел рассмотреть).

С состоянием вторых вагонов петербургского трамвая 2000-2007, а также метро СПБ периода 2008-2012 даже близко не сравнить.
Предполагаю, что у нас в метро также как и в ГЭТе СГР привели к железнодорожному облику (ОБД и ОВК). Набрали ревизорский отдел для того, чтобы гонять вспомогательный персонал (охрана, контролеры, уборщики, дежурные по эскалатору и перонные итд), так как ОБДшники с ними явно не справлялись.
+1
+1 / –0
16.03.2019 13:05 MSK
Saite
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Quote (Александр Козлов, 15.03.2019):
> Был в Париже неделю. Метро пользовался каждый день. Ничего такого не заметил.

Может за 5 лет что-то и изменилось, но в 2013-2014, пока мы там жили 4 месяца, мы привыкли:
1) не тратить лишних денег на проезд, если есть сломанный турникет или открыт проход для людей с ограниченной мобильностью;
2) не удивляться просьбе "Можно я вместе с Вами пройду через турникет?" (и проходить в обнимку :);
3) не обращать внимания на бомжей, вповалку лежащих платформе (http://transphoto.ru/photo/655507/).

Quote (Александр Козлов, 15.03.2019):
> хотя рисуют там много
Прокатитесь как-нибудь на RER, Ligne B :)
–2
+0 / –2
17.03.2019 01:58 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
У нас при огромном штате вспомогательного персонала года до 2012-2013 в конце платформы на уровне 8 вагона от головы поезда в направлении Девяткино на Пушкинской и Владимирской были лужи мочи и страшная вонь - у попрошаек там был пункт отдыха.

Граффити и их производные победил инженерный корпус управления, но отнюдь не вспомогательный персонал.
1. Служба тоннельных сооружений стала покрывать спецраствором гранит и металлические элементы отделки балюстрад. Никакая краска на этом растворе не оседает плотно, удаляется без особых проблем обычными моющими средствами.
2. В вагонах навела порядок служба Т (в Москве, в ГЭТ это СПС - служба подвижного состава). Внедрили спецплёнку на стеклах, благодаря которой его уже не расцарапать. Заменили весь "особенный" (редкие цвета) пластик на белый, чтобы можно было без проблем заменить повреждённую панель на не КВРенных вагонах. На вагонах после КВР установлены скрытые камеры.

СПБ:
https://www.youtube.com/watch?v=eEqO3m2cWsk
https://www.youtube.com/watch?v=d24Cdoy7aPA

Париж
https://www.youtube.com/watch?v=0Jj_JhUn5ng

В чём принципиальная разница? И там и там у составов будет увеличенное прохождение ежедневного осмотра.

Только у нас на разборе в ревизорском аппарате весь вспомогательный персонал на чьей станции такое произошло будет заикаться, смотреть в пол, а потом в интернете писать какие ревизоры гады - работать заставляют.
0
+0 / –0
17.03.2019 11:17 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Александр Козлов, 17.03.2019):
> Внедрили спецплёнку на стеклах, благодаря которой его уже не расцарапать.
Из-за этой "спецплёнки" искажается картинка при съёмке через стекло, да и глазами иногда номера встречных вагонов трудно разобрать. Надеюсь, что её в итоге отдерут после ухода Ворюгина, как и рекламу с дверных стёкол, которая находится прямо на уровне глаз. Все это "достижения" времён правления Ворюгина.

> Заменили весь "особенный" (редкие цвета) пластик на белый, чтобы можно было без проблем заменить повреждённую панель на не КВРенных вагонах.
Превратив оригинальные вагоны в безликие.

И то и другое не прогресс, а регресс.
+2
+2 / –0
17.03.2019 12:11 MSK
Saite
Cypok · Vancouver
Foto: 225
Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2019):
> после ухода Ворюгина

Когда его уже уберут, есть какие-нибудь новости?
0
+0 / –0
17.03.2019 13:23 MSK
Saite
Foto: 15
Плёнка ещё любит пузыриться, что придаёт вагону довольно небрежный вид. Да и попадались уже красавцы с отодранной местами плёнкой и расцарапанным голым стеклом. ГЭТ же ещё хуже придумал - полировку стёкол. Вандалам и не снилось.


Цитата (Михаил Жуков, 17.03.2019):
> как и рекламу с дверных стёкол, которая находится прямо на уровне глаз.

Рекламу на стёклах вообще запрещать надо. В ТП7 всю рекламу сняли (кроме вагона безопасности, но он исключение с ЦКРовских времён). Может стоит задолбать все инстанции массовой писаниной? :)


Цитата (Cypok, 17.03.2019):
> Когда его уже уберут, есть какие-нибудь новости?

Тут, вроде, главу КпТ менять собираются. А там и Вовочкин контракт к концу подойти может. Вот только не пришло бы ещё хуже (тупее и инициативнее)...
0
+0 / –0
17.03.2019 15:08 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Assate, 17.03.2019):
> Плёнка ещё любит пузыриться, что придаёт вагону довольно небрежный вид.

Да. Раньше проблема расцарапанных стекол была малозаметна. Теперь же проблема мутных стекол везде. Чем это лучше вандализма?
0
+0 / –0
20.03.2019 23:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Да ладно?
А как же полные ковши погрузчиков в ТЧ-1 исцарапанных дверных стёкол в 2005 перед 50 летием и при прохождении вагонами ТР перед оклейкой в 2015-2016 гг?
В Берлине на этой плёнке вообще Бранденбургские ворота белым цветом нарисованы.

А вспомните что творилось в вагонах Ем на 3 линии, а на 4? Ещё каких то 5-7 лет назад. Это сейчас в 2019 году описанные мной проблемы кажутся незначительными.

А чем всем Гарюгин не угодил?
По моему, это как раз редкий руководитель, который вырос на предприятии начал в СЦБ ОЖД, вроде бы на Витебском отделении, затем перевелся в метрополитен, и последовательно прошёл путь от мастера СЦБ до директора.

Перенимает технические достижения европейских метрополитенов, внедряет/поддерживает в исправном состоянии автоведение, не третирует основной персонал (машинисты, ремонтники всех служб, движенцы). Многое, что он вынужден делать - исполнение приказов с верху и от него это не зависит.
–1
+0 / –1
21.03.2019 09:52 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Александр Козлов, 20.03.2019):
> А как же полные ковши погрузчиков в ТЧ-1 исцарапанных дверных стёкол в 2005 перед 50 летием и при прохождении вагонами ТР перед оклейкой в 2015-2016 гг?
> В Берлине на этой плёнке вообще Бранденбургские ворота белым цветом нарисованы.
> А вспомните что творилось в вагонах Ем на 3 линии, а на 4? Ещё каких то 5-7 лет назад. Это сейчас в 2019 году описанные мной проблемы кажутся незначительными.

Вот честно говоря, не помню, хотя и не отрицаю. А то, что сейчас во всех вагонах стала "мутная картинка" - вижу каждый день. И это отношу именно к "достижениям" Гарюгина.

Цитата (Александр Козлов, 20.03.2019):
> А чем всем Гарюгин не угодил?

Первые 20 лет своего правления - может и все нормально было. Но в последние 2-3 года Петербургский метрополитен по-моему делает всё, чтобы пассажиры им не пользовались. А они вопреки всему продолжают им пользоваться.
Вот просто навскидку что лично меня не устраивает и чего не было еще 5 лет назад:
1. Постоянные закрытия станций из-за "посторонних предметов".
2. "Пробки" из поездов перед конечными в час пик из-за медленной работы "красных шапочек".
3. Закупка "Юбилейных" составов с уменьшенными оконными проёмами (теперь, если ехать сидя в них, нижняя линия окна напротив находится как раз на уровне глаз и чтобы увидеть вагоны встречного поезда, нужно вставать. Ну а у меня привычка все встречные поезда записывать :-)
4. Реклама на дверных стёклах (тоже "случайно" на уровне глаз человека среднего роста).
5. Заклейка стёкол плёнкой.
6. Прекращение движения по ССВ с пассажирами (раньше было интересное развлечение, в том числе для приезжих).
И т.д. и т.п., можно ещё много чего вспомнить. Всё это ассоциируется у меня исключительно с его фамилией. И я сомневаюсь, что это решает кто-то выше него.
+3
+3 / –0
22.03.2019 04:25 MSK
Saite
STinger · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Жуков, 21.03.2019):
> Вот просто навскидку что лично меня не устраивает и чего не было еще 5 лет назад:

Про досмотры забыл =)
Я тут недавно встречался с товарищем, решил заодно на Беговой проездной продлить - дык там кассы уже ЗА линией рамок, и эти бесполезные люди заставили меня рюкзак просвечивать, хотя я ехать никуда не собирался. Теперь буду знать, что за проездным только на Комендантский ходить можно))

Цитата (Михаил Жуков, 21.03.2019):
> Заклейка стёкол плёнкой.

Сейчас стали клеить какую-то особо некачественную пленку?
Потому что я о пленке узнал случайно - ткнул пальцем в край стекла где резинка начинается и почувствовал край пленки. Визуально эта пленка от стекла ничем не отличалась.

Но я уже два года не пользуюсь метро регулярно, как там сейчас - без понятия.
+1
+1 / –0
23.03.2019 00:22 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (STinger, 22.03.2019):
> Про досмотры забыл =)

Меня они не напрягают. За год меня остановили 2-3 раза, при том, что железа в сумке всегда хватает.


Цитата (STinger, 22.03.2019):
> Визуально эта пленка от стекла ничем не отличалась.

Плёнка качественная, отодрать тяжело. Но попробуй что-нибудь сфотографировать через неё и станет понятно, в чем проблема.
0
+0 / –0
23.03.2019 01:18 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Жуков, 21.03.2019):
> Вот просто навскидку что лично меня не устраивает и чего не было еще 5 лет назад:
> 1. Постоянные закрытия станций из-за "посторонних предметов".
вопрос не к нему
> 2. "Пробки" из поездов перед конечными в час пик из-за медленной работы "красных шапочек".
Здесь всё сложно. Проблема оборота поездов, сокращения времени оборота - отдельная тема. У нас стрелки переводятся в пунктах оборота автоматически.
По пункту оборота могут быть размены, на манёврах новички обкатываются, включение/отключение кабин - человеческий фактор. Оборот на кст - проблема всех метрополитенов.
> 3. Закупка "Юбилейных" составов с уменьшенными оконными проёмами (теперь, если ехать сидя в них, нижняя линия окна напротив находится как раз на уровне глаз и чтобы увидеть вагоны встречного поезда, нужно вставать. Ну а у меня привычка все встречные поезда записывать :-)
вкусовщина =)
> 4. Реклама на дверных стёклах (тоже "случайно" на уровне глаз человека среднего роста).
уже лет 20 как, но не везде
> 5. Заклейка стёкол плёнкой.
уже обсудили природу этого явления =)
> 6. Прекращение движения по ССВ с пассажирами (раньше было интересное развлечение, в том числе для приезжих).
Так добрые молодцы как раз во время такой поездки и разрисовали состав пока он вставал в график, по моему 5 линии. Двери разжали и разрисовали несколько вагонов.
- вроде это и была причина запрета езды с пассажирами по ССВ.
+1
+1 / –0
23.03.2019 10:39 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> вопрос не к нему

А к кому? Почему этого нет в других городах?

Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> Здесь всё сложно. Проблема оборота поездов, сокращения времени оборота - отдельная тема. У нас стрелки переводятся в пунктах оборота автоматически.

Все просто. Проблема в "красных шапочках", в их " работе". Все не раз снято на видео и подтверждено ответами из КпТ.

Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> вкусовщина =)
Да не смешно. Окна в Юбилейном едва ли не на треть меньше, чем в НеВе, по высоте. Может, вообще без окон?

Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> уже лет 20 как, но не везде
Не 20 точно. На дверях года с 2010, мне кажется.

Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> Так добрые молодцы как раз во время такой поездки и разрисовали состав пока он вставал в график, по моему 5 линии. Двери разжали и разрисовали несколько вагонов.
> - вроде это и была причина запрета езды с пассажирами по ССВ.
Вот именно - борются не с причиной, а с последствиями. То же самое и с пленкой на стёклах. На ССВ 1-3 почти никогда не стояли. Когда ездили по ССВ 4-5 (год назад), там тоже не стояли, но все равно высаживали на Достоевской.
+1
+1 / –0
23.03.2019 23:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2019):
> А к кому? Почему этого нет в других городах?

как минимум к комитету по законности и правопорядку, а не к Гарюгину, он лишь исполнитель

Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2019):
> Проблема в "красных шапочках", в их " работе". Все не раз снято на видео и подтверждено ответами из КпТ
надо смотреть, что показывают малые интервальные часы в тоннеле или в зеркале, если "- ** с", то Вы правы. Если просто "** с", то такой график. Если светофоры на линии нормально включены, то можно и на светофор посмотреть. Красный - тупик занят, маршрут не готов.

Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2019):
> Не 20 точно. На дверях года с 2010, мне кажется.

1998 год весна. Реклама /легальная/ на фонарях баллюстрады типа "свечи" - "лотто бинго", в вагонах щиты на потолке над дверями, окна, форточки и двери заклеены.
1999 год - все щиты пустые.

летом 2006 года точно помню рекламу на оконных дверях телефона LG - раскладушка.

Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2019):
> Вот именно - борются не с причиной

А как с ней бороться?
Про езду по ССВ, я Вас уверяю помимо службы "Т" (СПС), движенцев и тоннельщиков даже сами сотрудники метро не знают ;)
Спросите ради интереса у охранника или красной шапочки как поезд с 3 на 1 линию попадает ;)
0
+0 / –0
24.03.2019 10:20 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> надо смотреть, что показывают малые интервальные часы в тоннеле или в зеркале, если "- ** с", то Вы правы. Если просто "** с", то такой график. Если светофоры на линии нормально включены, то можно и на светофор посмотреть. Красный - тупик занят, маршрут не готов.

Я это все снимал в Девяткино на видео в ожидании электрички,т.к.на предыдущую опоздал из-за Гарюгина.
Плановый интервал на 1 линии в час пик - 2:00
Белый сигнал в обороте загорается в 1:40 или даже раньше.
Красная шапочка заканчивает осмотр состава и даёт отправление в 2:10-2:15, крайне редко успевает в 2:00. Итого к концу часа пик скапливается задержка до 15 минут в некоторые дни. Состав осматривает 2 человека. Почему нельзя хотя бы в час пик поставить третьего?
Причём до 2016 года таких проблем не было. В ответах ПМ пишет, что якобы с 21.04.2016 г.поменялась технология досмотра, теперь досматривают не только салоны, но и межвагонные промежутки. Но ничего подобного я не заметил.

Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> летом 2006 года точно помню рекламу на оконных дверях телефона LG - раскладушка.

Возможно, это были "первые ласточки".

Цитата (Александр Козлов, 23.03.2019):
> А как с ней бороться?
Например, не сажать только в те поезда, у которых предполагается длительная стоянка на ССВ.
Ну и микроплатформа, на которую можно выйти, есть по-моему не везде? На ССВ 2-5 есть. Поставить на ней датчики движения, срабатывающие при несанкционированном выходе.

> Про езду по ССВ, я Вас уверяю помимо службы "Т" (СПС), движенцев и тоннельщиков даже сами сотрудники метро не знают ;)

Это их проблемы :-)
+1
+1 / –0
24.03.2019 22:29 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2019):
> Поставить на ней датчики движения, срабатывающие при несанкционированном выходе.

А что они дадут?
Машинист и так всё видит. Полиция и охрана туда не доберётся так просто.
А с разменом состава проблем много будет.
0
+0 / –0
07.04.2019 01:19 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
http://transphoto.ru/photo/621558/?vid=262564
В тему стёкол.
Типичная ситуация для того времени. Стёкла не только царапали, но и разрисовывали кислотой.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.