Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉, 71-619KT # 34
  圖拉71-619KT # 34  —  路线 7
Улица Марата

作者: дядя андрей · 科洛姆納           日期: 12 五月 2019 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.06.2019 11:10 MSK
观看 — 1083

详细信息

圖拉, 71-619KT # 34

位置:Depots in service
运营商/停车场:Tram
从...:07.12.2016
型号:71-619KT
制造日期:2006
序列号:155
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:12.2016 ex Moscow, 1122
До 10.2007, с 12.2007 до 06.2009 и с 10.2009 по 12.2009 — СМЕ 1120+1122.
10.2007 — полупантограф заменён на пантограф.
01.2019 — пантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.
ДТП с маршруткой 02.07.2019г.
ДТП с грузовиком 24.01.2024г.

评论 · 35

01.06.2019 12:47 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 9444
Колоритная улица
+2
+2 / –0
01.06.2019 15:29 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Aleks, 01.06.2019):
> Колоритная улица

Только жаль, что её испортили евроремонтом - было ещё колоритнее:
http://transphoto.ru/photo/410103/
http://transphoto.ru/photo/410103/

Кстати, отремонтировали улицу в угоду а/у за счёт трамвая. Такие улицы при ремонте, всё же, нужно оставлять "трамвайными" с искусственным ограничением потока а/у.
0
+4 / –4
02.06.2019 11:50 MSK
链接
照片:: 97
Ездил я недавно по этой улице. Сказать, что ощущение было гнетущим, - не сказать ничего. Старые халупы вперемешку с потрёпанными советскими домами. Ветка вообще начинается на перекрёстке, где рядом с ТЦ на путях торгуют бабки. Подвижной состав тот ещё. Русаки постарались на славу: такое дерьмо прислали в город-герой Тулу, что просто никаким иным словом не описать. Старая, побитая, далёкая от уюта Татра и то меньше гремит, чем экс-московские КТМ-ы. Жаль мне ваш трамвай и ваш город. За короткую поездку на несколько часов столько увидел, что потом отойти не мог несколько дней.
–10
+2 / –12
02.06.2019 12:00 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 105
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 02.06.2019):
> За короткую поездку на несколько часов столько увидел, что потом отойти не мог несколько дней.

А Вы в целом часто выезжаете в провинциальные города, т.е. за пределы Москвы и М. области? Если нет, то у меня для вас плохие новости - на фото выше ещё весьма приличная улица и весьма приличный вагон... )
+16
+17 / –1
02.06.2019 13:46 MSK
链接
JaZZ · 伏爾加格勒
照片:: 3
Смешно читать про гнетущее впечатление. Тула приличный город, и я был в Туле на может на этой, может на похожих улицах, никакого гнетущего впечатления не обнаружил.
+2
+5 / –3
02.06.2019 15:34 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Меня в отношении Тулы, скорее, угнетает разница между воспоминаниями и сегодняшним днём... Я помню какими интересными город и транспортная сеть были, и вижу во что всё это превратились... В своё время в городе как и везде при совке ничего лишнего не было, но зато всё было как-то особенно организовано, пристойно и цивильно. Сейчас, за исключением пары безвкусных искусственных выпендрёжей от градоустройства в центре города из раздела "сороки летят на то, что блестит", которыми на этом портале почему-то хвастаются... в остальном, за первым же углом - глубокое вчера в перемешку с недосмотром, коммерцией и автомобилизацией. И при этом урбанизированное планирование либо полностью отсутствует, либо делается бессистемно через одно место в угоду этой самой коммерции и автомобилизации. Такое периферийное одноклеточное понимание того, что по местному мнению должно быть капитализмом, в то время, как на социалку власти, говоря современным русским языком, положили сами знаете что... В свете чего про ОТ, а особенно ЭТ, даже начинать не хочется... Совершенно неудивительно, что в городе, как писал раньше, необчно много недовольных обозлённых людей. Культуры, образования и любви к ближнему, что ли, местным властям не хватает (властям, а не людям - прошу читать правильно). Очень печально всё это.
0
+4 / –4
02.06.2019 19:50 MSK
链接
tartan · 約什卡爾奧拉
没有照片
А что за значок на ЭМУ? Неисправность?
+2
+2 / –0
02.06.2019 20:39 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 29
Цитата (Yury LRTA, 02.06.2019):
> В свете чего про ОТ, а особенно ЭТ, даже начинать не хочется...

По сравнению со многими другими городами в Туле с ОТ и ЭТ ситуация более менее
+1
+2 / –1
02.06.2019 22:25 MSK
链接
照片:: 1801 · 当市编辑人员
Цитата (tartan, 02.06.2019):
> А что за значок на ЭМУ? Неисправность?

Укорот.
+3
+3 / –0
03.06.2019 00:26 MSK
链接
照片:: 200
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 02.06.2019):
> Татра и то меньше гремит, чем экс-московские КТМ-ы

Не все КТМы гремят, большинство вполне нормально тихо ездят.
+1
+2 / –1
03.06.2019 14:48 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Yury LRTA, 02.06.2019):
> Сейчас, за исключением пары безвкусных искусственных выпендрёжей от градоустройства

Это так создание набережной и расчистка реки названы?
+1
+2 / –1
03.06.2019 15:16 MSK
链接
Алекс 1982 · 圖拉
没有照片
А за счёт чего грохот стоит, и можно же его как то устранить?
0
+0 / –0
03.06.2019 15:27 MSK
链接
照片:: 1003 · 当市编辑人员
Можно, остановить вагон и сделать ему плановый ремонт. Потому как у 63 ,например, уже чего только не поменяли ,а он всё как танк.
+2
+2 / –0
03.06.2019 15:51 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Чока, 03.06.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 02.06.2019):
> > Сейчас, за исключением пары безвкусных искусственных выпендрёжей от градоустройства
>
> Это так создание набережной и расчистка реки названы?

Если бы это было просто создание набережной и расчистка реки, что само по себе, разумеется, есть хорошо - ещё можно было бы о чём-то говорить.

Но вместо этого имеем вот такую монструозную реконструкцию, и где... под стенами старого Кремля:
https://www.google.com/amp/s/ria.ru/amp/...14815.html
Вижу элементы всех известных приёмов стерилизации урбанпространства, попугайски собраннных в один проект, независимо от темы и по принципу чем больше, тем лучше. Простите, но это верх безвкусицы. Смех и слёзы от урбанизма. Кто это делал? Типа "столичный" Wowhaus? От одного названия человек с минимальным чувством вкуса по определению должен сторониться такой лавочки. Тульские власти купились, как сороки на блестящее - вот и получили себе полный: ВАААУ. Но зато - блестит.
–5
+1 / –6
03.06.2019 16:47 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ссылка не работает. Сам пока в Туле после постройки набережной не был, поэтому ничего сказать не могу. А вот про то, что было до этого могу. Тула была городом одной улицы (проспект Ленина) и кремля. Всё остальное было каким-то невзрачным и не представляющим интереса, так несколько отдельных зданий за пределами указанных объектов. Набережной нет, пешеходных улиц нет, парков не сказать, что много. На фотографиях набережная выглядит вполне прилично, пешеходная улица тоже была организована.
+4
+5 / –1
03.06.2019 17:20 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
У меня ссылка работает.
+1
+1 / –0
03.06.2019 17:34 MSK
链接
没有照片
> Ссылка не работает.

Попробуйте так - https://ria.ru/20180908/1528114815.html (а если проблема в том, что окно закрывается, не успев открыться - попробуйте прервать загрузку "крестиком", там, похоже, баннер какой-то бажный).

Я чисто по фото тоже ничего совсем ужасного не увидел. "Попугайство" для России скорее плюс, у нас страна цветового голодания.
+2
+3 / –1
03.06.2019 18:12 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Попугайство" для России скорее плюс, у нас страна цветового голодания.

"Попугайство", скорее, подразумевало не цвет, а копирование. Но, если хотите, можно и про цвет )

> Чока

Михаил, Вы только что объяснили как было, и как стало. Супер. Я только за. Вопрос в том, почему нельзя сделать все те же улучшения по-человечески и со вкусом.
–3
+1 / –4
03.06.2019 19:03 MSK
链接
没有照片
> почему нельзя сделать все те же улучшения по-человечески и со вкусом.

Как ни сделай, найдутся те, кому не понравится. Если жителей города устраивает как есть - в чем проблема? Собственно, у горожан в Туле наверняка сферы их интересов попросту в иных сферах, нежели цвет набережной и то, у кого заимствовали идеи ;).
+5
+5 / –0
03.06.2019 20:17 MSK
链接
照片:: 1801 · 当市编辑人员
Казанская набережная, если что, одно из самых посещаемых ныне мест, как и Металлистов. С точки зрения туляка скажу, что нам очень даже неплохо и приятно, что город меняется, появляются новые интересные места - и это здесь еще кластер "Октава" и молодёжное пространство "Искра", которое по вечерам и по ночам просто невероятно уютно не упоминаются. Возможно, под пресловутую Лигу Европы Центральный стадион благоустроят. Москвичам, которым город наш большой деревней кажется, не угодишь, видимо, если они по практически окраинной глуши город судят. Хотя на Марата (или Кирова?) не так давно Пушкинский сквер благоустроили, подняли Кировский парк. Город меняется, становится красивее, и это не может не радовать.
+11
+11 / –0
03.06.2019 23:45 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4376
Тула - классная, подтверждаю. И жители там - во! (показывает большой палец вверх)
А то, что не всем нравится - ну, не может нравиться всем какой-то город или место. Кто-то только позитив увидел, кто-то с негативом столкнулся. Бывает. О вкусах не спорят.
Так что, граждане, не ломайте копья. Каждому своё.
И спасибо тулякам за компанию и за идею этого фото.
+6
+6 / –0
04.06.2019 06:43 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2019):
> Как ни сделай, найдутся те, кому не понравится. Если жителей города устраивает как есть - в чем проблема? Собственно, у горожан в Туле наверняка сферы их интересов попросту в иных сферах, нежели цвет набережной и то, у кого заимствовали идеи ;).

Согласен, что у всех вкусы и причины разные. Согласен на предмет неспоров и ломанных копьев. Однако в данном конкретном случае искренне не могу понять один главный/ключевой момент, совершенно конкретно отмеченный мною выше...

Вот если бы данная детская площадка, как на фото по ссылке, была разбита где-нибудь в микрорайоне "Рябинка" или "Красный Пролетарий" на окраине города - да только флаг в руки. Такой проект смотерлся бы просто здорово. В данном случае это сделано у Кремля, главного исторического объекта города, причём с его парадной стороны - со стороны выхода на воду. Люди приезжают посмотреть на исторический памятник архитектуры - и видят вот ЭТО нагромождение. Это всё-таки не Лувр с его знаменитой альтернативной пирамидой, и Тула не достигнет вершин авангардизма на дешёвых лазалках и китайских плафонах прямо перед своей главной достопримечательностью.

Вот реально интересно: неужели никто из Российских коллег не замечает, что данный проект откровенно портит тульский Кремль?

Цитата (Николай Кармаевский, 03.06.2019):
> и это здесь еще кластер "Октава" и молодёжное пространство "Искра", которое по вечерам и по ночам просто невероятно уютно не упоминаются.
> Хотя на Марата (или Кирова?) не так давно Пушкинский сквер благоустроили, подняли Кировский парк.

С удовольствием посмотрю, когда будет возможность. Разумеется, со времён моих прошлых визитов могли быть интересные перемены, за всем не уследишь. Как частично связанный с данным вопрсом професионально, сам же первый с удовольствием похвалю удачный проект адаптации урбанизированного пространства для людей.
+1
+2 / –1
04.06.2019 10:09 MSK
链接
没有照片
Ну тут и соглашусь и не соглашусь. С одной стороны да, доводы понятны, а с другой - если уж заботиться об аутентичности кремля, то набережной не должно быть вовсе ;). Кремль - это крепость. Которую полагается созерцать либо с другого берега / с воды, либо изнутри. Горожане при этом хотят набережную. Я, честно говоря, идеального решения такой задачи (если именно так ставить) не вижу вообще.
0
+0 / –0
04.06.2019 11:29 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Yury LRTA, 04.06.2019):
> Вот реально интересно: неужели никто из Российских коллег не замечает, что данный проект откровенно портит тульский Кремль?

Если до такого дойти, то и парк Зарядье портит Московский кремль, и конструктивистские дома портят центр конца 19 века, и таких примеров ещё масса.

Реализация проекта тульской набережной оживила ранее малоиспользуемое пространство и создало из него самостоятельную точку притяжения людей. Тульский кремль, на мой взгляд, сам по себе исключительно скучен, так как внутри кроме оружейного музея и собора нет больше вообще ничего. Искра так вообще считай эталонная история по культурному редевелопменту промышленного фонда под современное использование в городе с населением менее 1 млн. человек. И что самое главное, на мой взгляд, что все эти три объекта связаны между собой, а не существуют обособленно, что даёт синергетический эффект с точки зрения притяжения людей.

Резюмируя - на мой взгляд именно подобные проекты в конченом итоге формируют восприятие города и останавливают людей от переезда в Москву "потому что там трава зеленее".
+2
+2 / –0
04.06.2019 11:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Yury LRTA, 03.06.2019):
> Вопрос в том, почему нельзя сделать все те же улучшения по-человечески и со вкусом.

Вы были в Туле на новой набережной? Я пока не был, по фото не берусь судить о вкусе и человечности. На фотографиях скорее неплохо сделано, чем бесчеловечно.

Цитата (Николай Кармаевский, 03.06.2019):
> Город меняется, становится красивее, и это не может не радовать.

О чём и речь. Многие, даже, пожалуй, большинство городов России либо не улучшаются заметно, либо даже ухудшаются, а о Туле такого не скажешь. Кстати, современная Йошкар-Ола вот многими считаете образцом безвкусия и вульгарности, попугайства того же, но что было в Йошкар-Оле до этого? Да вообще ничего не было, даже проспекта Ленина и кремля. А сейчас да, всё новодел, но у города появился своеобразный пародийный стиль, город стал заметно выделяться на фоне других российских городов. Плохо ли это? Не знаю, но мне йошкар-олинские нововведения тоже скорее нравятся, чем нет. Ещё бы качестве работ подтянуть.
+3
+3 / –0
04.06.2019 12:01 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Yury LRTA, 04.06.2019):
> В данном случае это сделано у Кремля, главного исторического объекта города, причём с его парадной стороны - со стороны выхода на воду.

Э нет, парадная сторона у тульского кремля со стороны города, а набережная как раз всегда была задворками кремля, точнее её не было, был захламлённый берег захламлённой реки с мрачным заводом на другом берегу. Вместо этого почистили реку и сделали набережную. По ней народ активно гуляет, потому что мест для таких прогулок в городе не так и много. Народ гуляет с детьми, поэтому там и детская площадка. Может быть она не совсем уместно с точки зрения архитектурной композиции, но раньше там точно было много хуже.

Цитата (Yury LRTA, 04.06.2019):
> Люди приезжают посмотреть на исторический памятник архитектуры - и видят вот ЭТО нагромождение.

А раньше как они приезжали на него посмотреть? Также и приезжают. Им ещё и лучше сделали, потому что к кремлю теперь есть пешеходная улица, почти как в Нижнем.
P.S. Вот за что я бы точно поругал тульских реформаторов, так это за оштукатуривание и офиолечивание главного собора в кремле. Какого чёрта? Он классно смотрелся красно-кирпичным. В той же Рязани главный собор из красного кирпича, и никто его не осовременивает.
+1
+1 / –0
04.06.2019 12:35 MSK
链接
Дима R · 圖拉
没有照片
Цитата (Чока, 04.06.2019):
> Вот за что я бы точно поругал тульских реформаторов, так это за оштукатуривание и офиолечивание главного собора в кремле. Какого чёрта? Он классно смотрелся красно-кирпичным. В той же Рязани главный собор из красного кирпича, и никто его не осовременивает

На вкус и цвет товарищей нет.. Посмотрите старые фото и рисунки.. На них собор не красно кирпичный.. А вообще и кремль в москве до революции был окрашен в белый цвет. И еще - в отличии от Рязани тульский кремль никогда не был монастырем (в рязани остатками кремля заведует рпц), а был всегда крепостью. Вторая церковь появилась лишь в конце 19 века. Про набережную абсолютно с вами согласен - сейчас это одно из самых уютных мест в городе. Оно и раньше было уютным, до 1940х - когда часть земли прилегающая к оружейному заводу была переда заводу, который впоследствии организовал там свалку. И основное русло реки было именно у кремля, до превращения территории на которой сейчас завод в остров.
0
+0 / –0
04.06.2019 14:57 MSK
链接
照片:: 200
Цитата (Stepch, 04.06.2019):
> редевелопменту

А теперь, ещё раз пожалуйста, но нормальным и адекватным языком. Отправлять меня в Яндекс/Гугл, чтобы там смотреть, не нужно.
+2
+2 / –0
04.06.2019 15:17 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Виктор Селезнев, 04.06.2019):
> Я, честно говоря, идеального решения такой задачи (если именно так ставить) не вижу вообще.

Убрать дешёвые мостики-лазалки и китайские плафоны. Добавить низкой зелени типа декоративного кустарника. Остальное оставить как сделано.

Цитата (Чока, 04.06.2019):
> но раньше там точно было много хуже.

До 1940 г (как тут подтвердили) был нормальный выход городского Кремля к воде.

> Не знаю, но мне йошкар-олинские нововведения тоже скорее нравятся, чем нет.

Согласен насчёт йошкар-олинского попугайства. Смешно, но не обидно. Т.к. там раньше реально ничего не было.

> Ещё бы качестве работ подтянуть.

Ну да, жил в Йошкар-Оле в таком теремке. На 4-м этаже сделаешь сами знаете что (каждому - по фантазии), на 1-м этаже слышно )

> P.S. Вот за что я бы точно поругал тульских реформаторов, так это за оштукатуривание и офиолечивание главного собора в кремле. Какого чёрта?

Ну вот действительно - говоря про вкус и цвет, товарищей, и наши эмоции... ))
0
+1 / –1
04.06.2019 15:38 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Yury LRTA, 04.06.2019):
> До 1940 г (как тут подтвердили) был нормальный выход городского Кремля к воде.

Живых свидетелей того, как это было почти не осталось, поэтому трудно сказать, что тогда было лучше, чем сейчас.
+1
+1 / –0
04.06.2019 15:51 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 17772 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
http://www.etoretro.ru/pic176495.htm

Никакой бутафории, всё пристойно, и все с удовольствием прогуливаются )
+1
+1 / –0
04.06.2019 17:14 MSK
链接
Дима R · 圖拉
没有照片
Цитата (Yury LRTA, 04.06.2019):
> Убрать дешёвые мостики-лазалки и китайские плафоны. Добавить низкой зелени типа декоративного кустарника. Остальное оставить как сделано.

А вы видели всё это вживую?) кустарник имеется. Мостики тоже неплохо смотрятся. Причем есть мостики на своих исторических местах, ныне упирающиеся в забор завода. Любой сомневающийся может убедиться посмотрев на старые фотографии, присутствующие на набережной.

Цитата (Yury LRTA, 04.06.2019):
> Никакой бутафории, всё пристойно, и все с удовольствием прогуливаются )

Пространство между кремлем и заводом в реальности много шире. Да и река сейчас в основном с другой стороны завода течет. С кремлевской стороны в советские годы пытались засыпать, а сейчас по сути возле кремля пруд с небольшим стоком. Упа уже не та река что на вашей ссылке:)
+3
+3 / –0
04.06.2019 18:49 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Андрей Сычёв, 04.06.2019):
> Цитата (Stepch, 04.06.2019):
> > редевелопменту
>
> А теперь, ещё раз пожалуйста, но нормальным и адекватным языком. Отправлять меня в Яндекс/Гугл, чтобы там смотреть, не нужно.

Редевелопмент - перепрофилирование
+1
+1 / –0
04.06.2019 18:56 MSK
链接
Pantograf2001 · 圖拉
照片:: 29
Цитата (Stepch, 04.06.2019):
> так как внутри кроме оружейного музея и собора нет больше вообще ничего.

Атриум забыли, где открылся музей и выставочные площадки + ряды неплохо оформлены
0
+1 / –1
04.06.2019 20:15 MSK
链接
没有照片
Citata (Yury LRTA, 01.06.2019):
> Цитата (Aleks, 01.06.2019):
> > Колоритная улица
>
> Только жаль, что её испортили евроремонтом - было ещё колоритнее:

Был бы евроремонт построили бы тратуары, а так просто асфальт положили вокруг трамвайной линий.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.