Transphoto
Druzhkivka, 71-605 (KTM-5M3) # 85
  Druzhkivka 71-605 (KTM-5M3) # 85  —  route 1
Вулиця Леніна
Автор фото: С.А. Тархов

Posted by Павел Зюзин           Date: September 1988

Show shooting location on the map

Statistics

Published 08.06.2019 06:46 MSK
Views — 839

Detailed info

Druzhkivka, 71-605 (KTM-5M3) # 85

Operator/Facility:Druzhkivka autoelectrotrans Municipal Enterprise
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:07.1982
Serial number:7411
Current state:Renumbered or transferred within city (????) Withdrawn
Service:Passenger car
Scrapped:2014
Remarks:???? to 085
Списан как № 055

Camera Settings

Date and Time:06.06.2019 13:49

Comments · 99

08.06.2019 07:39 MSK
Link
No photos
Ещё загадки. Что за город http://transphoto.ru/photo/1148648/?gid=4? И Оренбург ли это http://transphoto.ru/photo/451494/?vid=139799?
0
08.06.2019 10:45 MSK
Link
Photos: 290
Здесь шансов больше
0
08.06.2019 11:38 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 6384
Череповец же, по базе только в этом городе был 71-605 №85
–2
08.06.2019 11:45 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1692 · General editor
Цитата (Сэм, 08.06.2019):
> по базе только в этом городе был 71-605 №85
http://transphoto.ru/vsearch.php?cid=0&n...anyleave=1
+5
08.06.2019 12:04 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Photos: 255
Цитата (Макс И, 08.06.2019):
> http://transphoto.ru/vsearch.php?cid=0&n...anyleave=1

Если выкинуть все вагоны выпущенные после 1985 года и посмотреть шрифт бортового номера то к данной фотографии подходит вагон: http://transphoto.ru/vehicle/71782/
0
08.06.2019 12:41 MSK
Link
Alexey_95 · Orsk
No photos
Цитата (альпен гольд, 08.06.2019):
> И Оренбург ли это

В Оренбурге трамваи никогда не эксплуатировались. Были троллейбусы и автобусы. В Оренбургской области трамваи есть только в Орске и Новотроицке.
0
08.06.2019 13:43 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (Сэм, 08.06.2019):
> Череповец же, по базе

И где в Череповце это сфоткано?
Там все конечные в промзоне.
То, что на фото не Череповец 100%
0
08.06.2019 17:04 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1692 · General editor
Пересмотрел по спутнику все города из списка выше, нигде не нашёл рядом с линией такого дома, стоящего углом ("книги"). Либо я что-то просмотрел, либо линия к нынешнему времени разобрана, либо был ещё какой-то неучтённый на сайте КТМ-5 № 85.
0
08.06.2019 18:05 MSK
Link
No photos
–1
08.06.2019 18:31 MSK
Link
No photos
Цитата (tat, 08.06.2019):
> Это Воронеж ,Площадь Заставы

Это не Площадь Застава точно. На той площади трамвайная линия проходила посреди дороги. А по бокам были троллейбусы. И если бы это была площадь, то на переднем и заднем плане должны быть троллейбусные провода. А их нет. http://transphoto.ru/photo/1147848/?gid=443. И в восьмидесятых годах в Воронеже работали КТМ-5 депо №3. А там все вагоны имели трёхзначный номер начинающийся на 3 например 300, 345 и далее. Это не Воронеж.
0
08.06.2019 18:43 MSK
Link
Photos: 290
Коллеги, правильный ответ я знаю, но говорить не буду. Жду, кто первым догадается :) Здесь нужен настоящий профи!
Линия сейчас действующая. Обе эти фотографии в одном городе сделаны http://transphoto.ru/photo/1223705/?gid=4

Подсказка: на сайте есть современные фото этого места.
0
08.06.2019 18:56 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1692 · General editor
Там в форточке указатель 1 маршрута торчит?
0
08.06.2019 19:01 MSK
Link
Photos: 12621 · Moderator of third party photos / Photo Screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> Коллеги, правильный ответ я знаю, но говорить не буду.

Тогда желательно открыть на сайте отдельный отдел викторин. Кстати, такие загадки популярны среди фанатов в группах и в рассылках на Западе. По крайней мере, тогда люди знают, что это игра. А не стараются, и не тратят время искренне думая, что кому-то нужен ответ на вопрос.
+8
08.06.2019 19:02 MSK
Link
Photos: 54
Особая примета - на обеих фото на вагонах присутствуют какие-то кругляшки на бортах
+1
08.06.2019 19:03 MSK
Link
No photos
Ачинск ,Бийск,Златоуст ,Нижнекамск ,Нижний Тагил ,Новочеркасск.Омск ,Орёл,Павлодар,Прокопьевск ,Старый Оскол ,Усть-Каменогорск ,Шахты ,Ярославль ?
+1
08.06.2019 19:07 MSK
Link
Photos: 54
> какие-то кругляшки на бортах

Пардон, это не примета...
0
08.06.2019 19:18 MSK
Link
Photos: 290
Вообще это фотографии С.А. Тархова, который попросил их просто отсканировать и прислать на этот сайт. Там примерно 4 ящика размером с коробку от ксерокса, где эти фото копились. То есть я и сам не знал бы место, если бы не подпись на фото. Фото довольно старые, от открыток XIX века до примерно 2005 года. Так вот, раньше я их просто сканировал, но поскольку все обожают фотозагадки, http://transphoto.ru/photo/1153984/?vid=87109
http://transphoto.ru/photo/98953/?vid=414835
Вот решил прислать в формате фотозагадки.
Если есть возможность создать такой раздел на сайте, то было бы круто. Особенно, если он будет закреплён на стартовой странице по типу фотоконкурса. Чтобы он всегда был на виду. Я могу туда направлять уникальные фотографии С.А.Тархова 1990-х 2000-х гг. на угадывание, объёма хватит лет на 5 угадываний точно.Единственное условие, чтобы фото было до 2005 года и впервые публиковалось на сайте.
+4
08.06.2019 19:19 MSK
Link
Photos: 12621 · Moderator of third party photos / Photo Screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Разместил предложение в редакторской.
+2
08.06.2019 19:27 MSK
Link
Photos: 290
Нужно угадать город и доказать, подписав места съёмок.
Альпен Гольд с попыткой про Воронеж- идеальный пример, но мимо.
Череповец точно не рассматривать.

Пока желающие отгадывают, приведу ещё одну разгадывавшуюся ранее фотозагадку http://transphoto.ru/photo/880334/?gid=288 Которую собственно сам Юрий Маллер и разгадал ).
+1
08.06.2019 20:05 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 911
Похожий шрифт бортовых был в Ярославле и в Харькове.
Или эти города отпадают?
0
08.06.2019 20:10 MSK
Link
Photos: 290
Ярославль и Харьков отпадают
0
08.06.2019 20:13 MSK
Link
No photos
Усть-Каменогорск?
+1
08.06.2019 20:16 MSK
Link
Photos: 290
Усть-Каменогорск отпадает
0
08.06.2019 20:17 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Нижний тагил.шрифт номера совпадает
+1
08.06.2019 20:18 MSK
Link
Photos: 290
Нижний Тагил мимо. Это не Нижний Тагил, и не Верхний... :)

PS Усть-Каменогорск была кстати отличная попытка, шрифт действительно похож, но нет.
+2
08.06.2019 20:36 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Ачинск кстати еще может быть.потому что кругляшки над тележками только в этом городе были белыми в то время
0
08.06.2019 20:36 MSK
Link
No photos
Стаханов?
+1
08.06.2019 20:47 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (альпен гольд, 08.06.2019):
> Стаханов?


Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> Коллеги, правильный ответ я знаю, но говорить не буду. Жду, кто первым догадается :) Здесь нужен настоящий профи!
> Линия сейчас действующая. Обе эти фотографии в одном городе сделаны http://transphoto.ru/photo/1223705/?gid=4
>
> Подсказка: на сайте есть современные фото этого места.
0
08.06.2019 20:52 MSK
Link
Photos: 290
Линия действующая!
0
08.06.2019 21:04 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Photos: 255
Может на фото Нижнекамск?
0
08.06.2019 21:16 MSK
Link
Photos: 290
Нет, не Нижнекамск. Нижнекамск новый город химиков, там таких хрещевок мало, если вообще есть.
0
08.06.2019 21:17 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Jeka22, 08.06.2019):
> Может на фото Нижнекамск?

шрифт не ихний
0
08.06.2019 21:18 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Павел может Ачинск?но такого места я там не нашел.а другие города не подходят
0
08.06.2019 21:18 MSK
Link
Photos: 290
Не Ачинск. Из всех звучавших вариантов, правильный пока не прозвучал. Но одно предположение было близко территориально )
+1
08.06.2019 21:19 MSK
Link
No photos
Бийск? Конотоп?
0
08.06.2019 21:23 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Омск скорее всего.
0
08.06.2019 21:23 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
попробую в Омске поискать это место
+1
08.06.2019 21:28 MSK
Link
No photos
Остались возможные варианты ,Бийск ,Златоуст ,Новочеркасск ,Орел ,Павлодар .Прокопьевск ,Старый Оскол ,Шахты ,этот город в обще есть в бд ,и какой он страны ?
0
08.06.2019 21:30 MSK
Link
Photos: 290
Орёл перечислялся ранее. Это не наш Орёл! В Орле к 1988 ктм уже не ходили.
Подсказка - более 2,5 тыс. км от Бийска.

В Старом Осколе трамвай через такую застройку не ходит, там либо загородная не застроенная местность, либо проспект новых районов.

Цитата (tat, 08.06.2019):
> этот город в обще есть в бд

Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> Подсказка: на сайте есть современные фото этого места.
0
08.06.2019 21:35 MSK
Link
No photos
Улан-Удэ?
0
08.06.2019 21:35 MSK
Link
No photos
Улан -Удэ ?
0
08.06.2019 21:36 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> Подсказка - более 2,5 тыс. км от Бийска.
0
08.06.2019 21:44 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Photos: 255
Конечно попытаюсь но может это Орск?
0
08.06.2019 21:44 MSK
Link
No photos
Салават ?Липецк ,Рязань ?
0
08.06.2019 21:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> > Подсказка - более 2,5 тыс. км от Бийска.

Если это Пермь, то в базе ошибка. Если на фото вагон 76 http://transphoto.ru/photo/1223705, то как он списан http://transphoto.ru/vehicle/134046/#n129378.
0
08.06.2019 21:49 MSK
Link
No photos
Тверь ,Иваново ,Дзержинск ,Луганск .
0
08.06.2019 21:50 MSK
Link
Photos: 290
Яндекс мне говорит, что по прямой и Салат и Орск менее 2 тыс. км от Бийска.
Пока названия города не звучало.
Обращаю внимание, есть ещё второе фото. По ним обоим можно угадать город, но это надо хорошо знать города СТТС. На фото в городе справа за кадром дом стоит внутренним и внешним углом (как фигура в тетрисе). Таких не очень много.

Цитата (Макс И, 08.06.2019):
> Там в форточке указатель 1 маршрута торчит?
На маршрутоуказателе действительно маршрут №1. Но это мало что даёт честно говоря.
0
08.06.2019 21:58 MSK
Link
No photos
Таганрог ,Ростов-на дону ,Тбилиси ,Ереван,Курск ,Кривой Рог ,Мариуполь ,Тула .Смоленск .
0
08.06.2019 22:00 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (tat, 08.06.2019):
> Тбилиси ,Ереван

О, трамваи запустили снова! Надо ехать фоткать )

Фотозагадка будет отгадана, когда кто-то назовёт правильно город и место съёмки.
Честно говоря не думал, что окажется так сложно.
+1
08.06.2019 22:02 MSK
Link
No photos
Хабаровск, Владивосток?
0
08.06.2019 22:02 MSK
Link
No photos
Хабаровск .Комсомольск -на Амуре .
0
08.06.2019 22:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> Цитата (tat, 08.06.2019):
> > Тбилиси ,Ереван
>
> О, трамваи запустили снова! Надо ехать фоткать )
>
> Фотозагадка будет отгадана, когда кто-то назовёт правильно город и место съёмки.
> Честно говоря не думал, что окажется так сложно.

От Бийска более 2500 км в какую сторону света ?
0
08.06.2019 22:04 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Павел скорее всего это Новочеркасск.но вот подтвердить пока не могу.заняли ноут((
0
08.06.2019 22:07 MSK
Link
Photos: 233
Я бы сказал Пермь, но к 1988 году 85 вагон был списан
0
08.06.2019 22:07 MSK
Link
No photos
В Новочеркасске не было 5 маршрута .
0
08.06.2019 22:10 MSK
Link
Photos: 6561
Цитата (tat, 08.06.2019):
> Таганрог ,Ростов-на дону ,Тбилиси ,Ереван,Курск ,Кривой Рог ,Мариуполь ,Тула .Смоленск .

Таганрог, Ростов точно нет.
+1
08.06.2019 22:24 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Павел если я не ошибаюсь линия однопутная?
0
08.06.2019 22:27 MSK
Link
No photos
Меня заинтересовал дом на заднем плане ,это стандартная серия домов ,или индивидуальный проект .
0
08.06.2019 22:28 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (ДенЕКТ, 08.06.2019):
> Павел если я не ошибаюсь линия однопутная?

Абсолютно верно, заход на цель произведён успешно.
Всё, кто угадает место съёмки на карте?
+1
08.06.2019 22:30 MSK
Link
No photos
Трамвай поворачивает ,или едет прямо ? Это площадь или сквер ?
0
08.06.2019 22:33 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Может Златоуст.ж.д.вокзал
+1
08.06.2019 22:34 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (ДенЕКТ, 08.06.2019):
> Павел если я не ошибаюсь линия однопутная?

Как Вы определили!? Это был блеф? По этому фото понять же невозможно! Но будем считать, что этот вопрос был исключительно удачным :)
+1
08.06.2019 22:37 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Павел в правом углу фото видна опора.кронштейн только в одну сторону
+2
08.06.2019 22:37 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (ДенЕКТ, 08.06.2019):
> Может Златоуст.ж.д.вокзал

Нет.
В Златоусте на однопутных участках в районе вокзала нет дома-тетриса. Нужен дом тетрис. Ну и не соблюдено:

Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> > Подсказка - более 2,5 тыс. км от Бийска.
0
08.06.2019 22:44 MSK
Link
Romann · Lviv
Photos: 1955
Занимательньіе головоломки
+2
08.06.2019 22:44 MSK
Link
No photos
Данный город на территории Российской Федерации ?
+1
08.06.2019 22:45 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
http://transphoto.ru/vsearch.php?cid=0&n...anyleave=1
Павел а в этом списке этот город есть?
0
08.06.2019 22:46 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 6384
Народ, а никто не обратил внимание на вывеску "Книги" в правом углу кадра? Те, кому за "дцать" и кто жил в этом городе, как бы должны её помнить
0
08.06.2019 22:49 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (ДенЕКТ, 08.06.2019):
> http://transphoto.ru/vsearch.php?cid=0&...anyleave=1
> Павел а в этом списке этот город есть?

Нету! Но, должен был бы быть!
Так, отвечаю теперь, только если город называется только вместе с местом съёмки.
Если без места, то не отвечаю.
Ключевые подсказки: однопутный участок, дом-тетрис на заднем плане, второе фото на конечной http://transphoto.ru/photo/1223705/, более 2,5 тыс. км от Бийска, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛИНИЯ (не забываем).
0
08.06.2019 22:53 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (tat, 08.06.2019):
> Меня заинтересовал дом на заднем плане ,это стандартная серия домов ,или индивидуальный проект .

Это надо на домофото выснить позже, скорее всего какой-то индивидуальник сталинский, типа как застройка в районе Измайлово в Москве
0
08.06.2019 22:54 MSK
Link
Ezh_Lex · Bishkek
Photos: 881
Я, скорее всего прав не буду, но судя по всему это Павлодар, однако он находится близко с Бийском, но окрестности на то намекают.
0
08.06.2019 22:55 MSK
Link
Romann · Lviv
Photos: 1955
Не Ангарск?
0
08.06.2019 22:55 MSK
Link
Photos: 152
Цитата (tat, 08.06.2019):
> Таганрог ,Ростов-на дону ,Тбилиси ,Ереван,Курск ,Кривой Рог ,Мариуполь ,Тула .Смоленск .

В Туле пассажирских КТМ-5 никогда не было, не считая рельсошлифовальщика, который и из депо не выезжал ни разу.
0
08.06.2019 22:57 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (Ezh_Lex, 08.06.2019):
> судя по всему это Павлодар

Противоречие уже озвучивавшимся подсказкам:
- более 2,5 тыс. км от Бийска.
- однопутная линия (в Павлодаре не было однопутных линий).
0
08.06.2019 22:59 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (Андрей Сычёв, 08.06.2019):
> В Туле пассажирских КТМ-5 никогда не было, не считая рельсошлифовальщика, который и из депо не выезжал ни разу.

Прямо как в Курске http://transphoto.ru/photo/150455/?vid=78361#197802
Подход хозяйский
0
08.06.2019 23:05 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (ДенЕКТ, 08.06.2019):
> видна опора.кронштейн только в одну сторону
Много примеров, где кронштейт также в одну сторону, но при этом поддерживает КС обоих направлений
http://transphoto.ru/photo/740909/

Но здесь действительно, участок однопутный.

Ключевые подсказки и отгаданные факты до этого момента: однопутный участок, дом-тетрис на заднем плане, второе фото на конечной http://transphoto.ru/photo/1223705/, более 2,5 тыс. км от Бийска, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛИНИЯ (не забываем).
0
08.06.2019 23:08 MSK
Link
Romann · Lviv
Photos: 1955
Дружковка, там есть 085 ктм и однопутние линии
+4
08.06.2019 23:09 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 6384
Цитата (Romann, 09.06.2019):
> Дружковка, там есть 085 ктм и однопутние линии

Ну там только по улице Ленина однопутка, я по карте посмотрел и не нашёл такого места
+1
08.06.2019 23:14 MSK
Link
Photos: 290
АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Дружковка!!!
Вариант ни разу не звучал!

В первой фотозагадке из цикла победил Роман из Львова!

Цитата (Сэм, 09.06.2019):
> Ну там только по улице Ленина однопутка, я по карте посмотрел и не нашёл такого места

Кто теперь определит места съёмки обоих фото? Особенно расположение дома-тетриса?
+3
08.06.2019 23:19 MSK
Link
No photos
Это фото судя по домам примерно здесь http://transphoto.ru/photo/234472/.
+1
08.06.2019 23:20 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 6384
+1
08.06.2019 23:21 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (альпен гольд, 09.06.2019):
> Это фото судя по домам примерно здесь http://transphoto.ru/photo/234472/.

Абсолютно правильный ответ!
Сейчас это улица Соборная

А второе фото?
0
08.06.2019 23:22 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Сэм, 09.06.2019):
> Это - http://transphoto.ru/photo/234473/ ?

дааааа.обратите внимание на орнамент кирпичей в доме на заднем плане вверху фото.все сходится
+1
08.06.2019 23:27 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 6384
Цитата (Павел Зюзин, 09.06.2019):
> А второе фото?

Гаражи-то со второго фото остались?
0
08.06.2019 23:28 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
скорее всего это кольцо Машиностроитель
0
08.06.2019 23:29 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 6384
Больше похоже на улицу Олега Кошевого
0
08.06.2019 23:30 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (ДенЕКТ, 09.06.2019):
> скорее всего это кольцо Машиностроитель

нет не Машиностроитель
0
08.06.2019 23:30 MSK
Link
No photos
К/ст "Городская больница"?
0
08.06.2019 23:31 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (альпен гольд, 09.06.2019):
> К/ст "Городская больница"?

НЕТ, явно!
0
08.06.2019 23:31 MSK
Link
Сэм · Ulyanovsk
Photos: 6384
Цитата (Павел Зюзин, 09.06.2019):
> нет не Машиностроитель

Тогда это место - https://d.radikal.ru/d23/1906/92/b8990476a862.png ? В районе депо, если что
0
08.06.2019 23:33 MSK
Link
ДенЕКТ · Yekaterinburg
No photos
конечная Трамвайное депо!слева видно опоры кс ведущей в трамвайное депо
+1
08.06.2019 23:38 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (ДенЕКТ, 09.06.2019):
> конечная Трамвайное депо!слева видно опоры кс ведущей в трамвайное депо

Правильно!
Хоть Вы и не угадали город, но очень круто, что угадали однопутность!

Я так и знал, что все начнут сразу пробивать базу. А в базе вагон то есть, но с нулём!
Это всегда надо учитывать на будущее при разгадывании подобных фотозагадок. Если бы кто-то забил 085 сразу, то Дружковка определилась бы довольно быстро.
Поздравляю всех с успешным отгадыванием. Стоит отметить, что это первая историческая фотография из г. Дружковка. Город небольшой, процветания его трамвайной системе.
+1
09.06.2019 00:57 MSK
Link
Photos: 290
На сайте Ааре Оландера обнаружилось ещё фото этого же места от 1992 г. за авторством Томаса Фишера https://photo.tramvaj.ru/images/Druzhkovka/82-1992.jpg
Дом-тетрис довольно красив. Скорее всего - это какой-то индивидуальный проект. Надо это обсудить на Домофото.
0
09.06.2019 09:34 MSK
Link
Photos: 46
Дружковка.
0
09.06.2019 10:46 MSK
Link
Photos: 20
Цитата (tat, 08.06.2019):
> Таганрог ,Ростов-на дону ,Тбилиси ,Ереван,Курск ,Кривой Рог ,Мариуполь ,Тула .Смоленск .

В Туле КТМ-5 отродясь не было, то было время монополии "Татры"
0
09.06.2019 11:27 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1692 · General editor
Цитата (Павел Зюзин, 08.06.2019):
> Я так и знал, что все начнут сразу пробивать базу. А в базе вагон то есть, но с нулём!
Ну очень смешно, да. Найти на просторах бывшего СССР КТМ-5, которого нет в базе. Это желательно было оговорить заранее, а не заставлять шерстить карты указанных по моей ссылке городов в поисках несуществующих домов.
+1
09.06.2019 13:40 MSK
Link
Romann · Lviv
Photos: 1955
Можна було здогадатися, що може 0 стояти перед Б.Н.
Можно было сразу догадаться что 0 может стоять перед Б.Н.
+1
09.06.2019 16:04 MSK
Link
Photos: 290
Ну вот во Львове сразу догадались, что вагон в базе может быть забит с нулем. Я кстати писал по ходу обсуждения, что правильный ответ не прозвучал. Это означало, что все перечислявшиеся города не подходили, пока Роман Дружковку не назвал.
+2
14.06.2019 21:44 MSK
Link
Photos: 4
Я думал с начала это Орск (Улица Крамоторская). А потом присмотрелся, на Крамоторской не так дома расположены.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.