TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K № 7095
  Sanktpēterburga LVS-86K № 7095  —  Maršruts 65
Амбарная улица

Autors: Константин Чистяков · Sanktpēterburga           Datums: 3 oktobri 2019 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 10.10.2019 01:20 MSK
Skatījumus — 2836

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LVS-86K № 7095

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #7
No...:09.2019
Modelis:LVS-86K
Ražots:04.1991
Rūpnīcas №:1178
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (05.2021)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:09.2019 ex Tram depot #8, 8147
КР ПТМЗ 1999 г.

Был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Komentāri · 58

10.10.2019 01:37 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 113
7093, 7094 и 7096 вроде как отстранены от работы из-за закрашеных стекол в кабине водителя над форточкой. Кто в курсе?
+5
+5 / –0
10.10.2019 09:37 MSK
Saite
Foto: 15
Они отстранены, судя по всему, не из-за этого (форточки у 7093, например, чистые), а из-за огромного количества нарушений, при которых безопасная работа вагонов на линии невозможна. Большую часть можно устранить силами парка, а вот некоторые вопросы явно будут решать уже выше (комиссионно).
З.Ы. Общее техническое обслуживание вагонов в ТП8 отвратительное.
+2
+2 / –0
10.10.2019 11:00 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 113
Красим желтым?
+3
+3 / –0
10.10.2019 11:07 MSK
Saite
Foto: 15
Думаю, что пока можно подождать? Списывать их явно не будут, на КРМ сейчас тоже не отправить. Может подлатают маленько, чтобы ещё походить могли какое-то время.
З.Ы. Странно, что 7095 это всё не коснулось. То ещё "сокровище". :)
+2
+2 / –0
10.10.2019 12:20 MSK
Saite
Sergey3001 · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Assate, 10.10.2019):
> а из-за огромного количества нарушений, при которых безопасная работа вагонов на линии невозможна.

Получается, в 8 парке требования другие? Или они не боялись последствий небезопасной работы?


Цитата (Assate, 10.10.2019):
> Общее техническое обслуживание вагонов в ТП8 отвратительное.

А совсем недавно его чуть ли не на 2 место после Ланского ставили...
+3
+3 / –0
10.10.2019 12:46 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Sergey3001, 10.10.2019):
> Получается, в 8 парке требования другие?

Наш ГЭТ как котёнок - пока не ткнёшь носом в нарушения они их не замечают. В 8 парке тыкать, видимо, особо некому, ибо нарушений (которые нужно было устранить ещё несколько лет назад!) очень много. Самое интересное, что о большинстве нарушений "наверху" вообще не в курсе.
–3
+1 / –4
10.10.2019 15:00 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
А я уж было подумал, что фанатикам опять мешает краска на стёклах. При том, что в солнечную погоду в таких условиях жизнь водителя превращается в ад.

Цитата (Assate, 10.10.2019):
> Самое интересное, что о большинстве нарушений "наверху" вообще не в курсе.
Так у восьмого парка уже давно своё собственное королевство, и ездят они только по кустам.
+11
+11 / –0
10.10.2019 15:19 MSK
Saite
Foto: 15
7095 по порталу 04.10.2019 отработал и больше не появлялся. Он тоже отставлен или просто не отображается?
+2
+2 / –0
10.10.2019 15:48 MSK
Saite
p2001 · Sanktpēterburga
Foto: 2
Он еще 7 числа выходил на 27 и по неисправности вернулся.
+4
+4 / –0
10.10.2019 16:04 MSK
Saite
Foto: 15
Спасибо! Значит портал не всё видит (и так-то не туда привязали).
З.Ы. Эти вагоны ещё и разваливаются. Хорошие подарки. :)
+1
+3 / –2
10.10.2019 18:27 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Sergey3001, 10.10.2019):
> А совсем недавно его чуть ли не на 2 место после Ланского ставили...

Так оно и есть. В остальных ещё более убитые.
+2
+2 / –0
10.10.2019 22:31 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 919
Так всё-таки, что в них требуется доработать?
+5
+5 / –0
10.10.2019 23:06 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
Цитата (Михаил Жуков, 10.10.2019):
> Цитата (Sergey3001, 10.10.2019):
> > А совсем недавно его чуть ли не на 2 место после Ланского ставили...
>
> Так оно и есть. В остальных ещё более убитые.

По моему мнению более убитых ЛВСов чем в восьмом парке я не видел)
0
+3 / –3
10.10.2019 23:18 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Бараш Алексей, 10.10.2019):
> Так всё-таки, что в них требуется доработать?

Доставить поручни, переварить ступеньки, восстановить освещение, ещё по мелочи что-то было. Набор стандартный, делается за день (у ТП7 большой опыт в этом деле).
А вот не возникло ли вопроса по общему состоянию вагонов или перепробегу? Тогда отстранение вполне объяснимо.


Цитата (Дима Иванов, 10.10.2019):
> По моему мнению более убитых ЛВСов чем в восьмом парке я не видел)

Меня немного смущает то, что у них до половины деталей в салоне не хватает. Начиная от пристенных печек. :)
+1
+2 / –1
10.10.2019 23:50 MSK
Saite
Александр Лосев · Sanktpēterburga
Foto: 12
С печками конечно нехорошо получилось. Надо было писать жалобы ещё в 2014 году, когда их начали массово снимать по указанию зама по ремонту.
+5
+5 / –0
10.10.2019 23:56 MSK
Saite
McFly · Sanktpēterburga
Foto: 303
Цитата (Stanly, 10.10.2019):
> Так у восьмого парка уже давно своё собственное королевство, и ездят они только по кустам.

Данное утверждение будет справедливо, когда 16 отдадут обратно в Тм-1!

Цитата (Assate, 10.10.2019):
> Меня немного смущает то, что у них до половины деталей в салоне не хватает. Начиная от пристенных печек. :)

Дак их меняют на калориферы, или где-то нет ни того, ни другого? А если всё оставить, подстанции могут не справиться, если все вагоны где-нибудь на каком-нибудь участке окажутся с полностью всеми врубленными печками. Вот в парках поэтому запрещено включать отопление салона. Только кратковременно - проверить исправность печей. Сколько раз уже было зимой - многие решали "погреться", то есть прогреть салон, в итоге напруга отключалась на несколько минут и весь парк стоял - не выехать.
+3
+3 / –0
11.10.2019 00:13 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Александр Лосев, 10.10.2019):
> Надо было писать жалобы ещё в 2014 году, когда их начали массово снимать по указанию зама по ремонту.

Так этим же только ТП8 занимался. В других всё по старому было.


Цитата (McFly, 10.10.2019):
> Дак их меняют на калориферы, или где-то нет ни того, ни другого?

Зимы у нас холодные, а калориферы любят сдохнуть в неподходящий момент. Пусть уж лучше запас будет, чем мёрзнуть. А с подстанциями беда, тут уже и неясно что делать.
0
+2 / –2
11.10.2019 01:01 MSK
Saite
Den.S · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Определенные работы по подстанциям производятся. Например, год назад закончили полную перекладку питающих подземных кабелей от подстанции ГЭТа до трамвайных и троллейбусных линий в районе Кировского завода. На самой подстанции тоже часто ковыряются, что-то привозят, увозят, ремонтируют. Полагаю, что такие работы производятся планомерно по всему городу.
А вот беда с сетями в парке несколько удивляет. От "Витязей" там не сгорят все кабельные линии к чертовой матери? Уж наверное как-то готовили инфраструктуру...
+6
+6 / –0
11.10.2019 01:09 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Александр Лосев, 10.10.2019):
> С печками конечно нехорошо получилось. Надо было писать жалобы ещё в 2014 году, когда их начали массово снимать по указанию зама по ремонту.

Я про это стопицот раз писал, что вагоны без них - холодильники.
+5
+5 / –0
11.10.2019 01:11 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Дима Иванов, 10.10.2019):
> По моему мнению более убитых ЛВСов чем в восьмом парке я не видел)

Не соглашусь. Я не просыпаюсь по ночам от грохота, как от вагонов Блохинского и Коняшинского парка.
+4
+4 / –0
11.10.2019 02:10 MSK
Saite
Fering · Sanktpēterburga
Foto: 1009
Цитата (Assate, 11.10.2019):
> Зимы у нас холодные, а калориферы любят сдохнуть в неподходящий момент. Пусть уж лучше запас будет, чем мёрзнуть. А с подстанциями беда, тут уже и неясно что делать.

Если дохнет отопление в салоне - вагон меняется. Не возить же кондуктора и пассажиров в морозилке
+2
+3 / –1
11.10.2019 07:31 MSK
Saite
Duster1no · Sanktpēterburga
Foto: 10
Цитата (Дима Иванов, 10.10.2019):
> убитые.
>
> По моему мнению более убитых ЛВСов чем в восьмом парке я не видел)

Я вам так скажу, после блохинских вагонов ЛВСы ТП-8 кажутся идеальными.
+5
+6 / –1
11.10.2019 12:18 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 113
Цитата (Assate, 10.10.2019):
> Спасибо! Значит портал не всё видит (и так-то не туда привязали).
> З.Ы. Эти вагоны ещё и разваливаются. Хорошие подарки. :)

7095 после поломки не видел. В Рыбацком на приколе только 7096 стоит, 7095 возможно перегнали на Грибакиных.
+2
+2 / –0
11.10.2019 12:48 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Fering, 11.10.2019):
> Если дохнет отопление в салоне - вагон меняется. Не возить же кондуктора и пассажиров в морозилке

Если бы. Часть водителей ТП7 волнует только работа отопителя в кабине. Ещё столько же - в кабине и у кондукторского кресла. :(


Цитата (VladimirB, 11.10.2019):
> В Рыбацком на приколе только 7096 стоит

То есть он просто стоит, с ним ничего не делают?
+3
+3 / –0
12.10.2019 01:13 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 113
Цитата (Assate, 11.10.2019):
>
> Цитата (VladimirB, 11.10.2019):
> > В Рыбацком на приколе только 7096 стоит
> То есть он просто стоит, с ним ничего не делают?

Видимо ждет своей очереди. Если недоделки не серьезные, то сделают в Рыбацком. В серьезных проблемах будут разбираться на Грибакиных. Пока на лечение вернули 7111, видимо опять старая болезнь.
+4
+4 / –0
12.10.2019 08:35 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (VladimirB, 12.10.2019):
> Пока на лечение вернули 7111, видимо опять старая болезнь.

Не проще его уже списать? Лечение помогает ненадолго, а вот постоянных затрат требует. :(
0
+2 / –2
12.10.2019 12:24 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 113
Ну можно сделать так же как и тп1. Но в парке похоже наблюдается дефицит вагонов. Потеряли 7028, 7079, 7085, 7100. Ждет ремонта 7308. 4 вагона из тп8 тоже не работают. 7008, 7012 и 7089 в цкр. Челноки-маршрутки и ретрик тоже не сделаны.
+4
+4 / –0
13.10.2019 07:03 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Assate, 12.10.2019):
> Не проще его уже списать? Лечение помогает ненадолго, а вот постоянных затрат требует. :(
И ездить дальше на 30-летних ЛВС-86?
+2
+2 / –0
13.10.2019 15:55 MSK
Saite
Foto: 15
Судьба 7111 примерно известна - ничего хорошего его не ждёт. Он больше стоит, чем ездит, но на него тратятся деньги, время и силы (что ненадолго приводит вагон в чувство). А вот стабильно работающие 30-летние 86-е вполне могут получить вторую жизнь после КРМа.
+2
+2 / –0
19.10.2019 13:10 MSK
Saite
Danil Merkulov · Citas Krievijas Federācijas pilsētas
Nav fotoattēlus
По имеющейся информации, 7093, 7094, 7095 и 7096 ожидают списания


Пруф: https://vk.com/wall-5821017_10791
+3
+4 / –1
19.10.2019 15:00 MSK
Saite
Foto: 15
Немного неожиданно, но эффектно! :)
Значит ремонт в объёме КРМ сразу четырём вагонам ГЭТ провести не смог, либо вагоны были убитые в хлам.
З.Ы. Искренне надеюсь, что начальству и ремзоне ТП8 устроили нехилый разнос, ибо списание данных вагонов полностью на их совести.
+2
+3 / –1
19.10.2019 21:52 MSK
Saite
Foto: 300
а мож тп7 тож новые вагоны таким образом клянчить будет?)
+1
+1 / –0
19.10.2019 22:15 MSK
Saite
Foto: 15
Все только за. Обновлять уже не только нужно, но и необходимо.
ТП7 катал бы и дальше эти сараи, если бы хоть немного проявил заботу и устранил часть элементарных недостатков до выпуска вагонов на маршруты. Увы, выкатилось то, что на линии появляться не должно.
З.Ы. Принудительное улучшение вагонов в ТП7 привело к тому, что такого днища в парке не осталось: даже на "убогонький" 7014 у меня не найдётся и половины замечаний от 7093-7096. И это с учётом отсутствия КРов и кривого зада. Идеальное состояние этой четвёрки показал последний выезд 7095, красноречивей некуда.
Так что пути у этих вагонов было только два: или в ЦКР, или на запчасти. Немного жалко (ибо прокатиться не успел), но такого в ПТО не надо. Своего ещё хватает. Да и закрепились они на 27, не к добру.
З.З.Ы. Списание 7104-7106 отложено по причине нахождения устраивающего всех решения по их отоплению, поэтому нанытая им ранее смена больше не нужна, а в ТП8 их бы всё равно порезали как лишние.
+2
+2 / –0
19.10.2019 22:49 MSK
Saite
Андрей юго-запад · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Assate! Специально заново зарегистрировался. Вы пишите полную ерунду. На юго-западе эти вагоны работали до последнего до передачи. И у жителей юго-запада никаких претензий к обслуживанию трамвайным парком номер восемь нет есть только претезии к сети которая зависит к сожалению не от трампарка номер 8. Отсутствует бренчание тележек и никто ночью не просыпается
+1
+4 / –3
19.10.2019 22:55 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> И у жителей юго-запада никаких претензий к обслуживанию трамвайным парком номер восемь нет

Это говорит только о том, что жители юго-запада и на платформе в мороз поедут. Их право. В дела ТП8 я особо не лезу. Вагоны были переданы и два из них оказались там, где они не подошли "по стандартам".


Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> Отсутствует бренчание тележек и никто ночью не просыпается

Разве? 7095 было слышно за две остановки (на оживлённом проспекте!). А вот 7096 был бесшумным.

Ещё раз: я не списываю вагоны. Нет у меня таких прав и обязанностей. Совсем. Все решения принимает специальная профильная комиссия ГУП "Горэлектротранс", максимально оценивающая состояние вагонов. Там тоже НЕ заинтересованы в списании нормальной техники. Вывод?


Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> Assate! Специально заново зарегистрировался.

Я польщён. Правда. :) Даже плюс поставлю.
+3
+5 / –2
19.10.2019 23:00 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> И у жителей юго-запада никаких претензий к обслуживанию трамвайным парком номер восемь нет ....

Не люблю когда кто-то говорит за всех. Не может быть такое, что всех всё устраивает, не бывает так. Лично меня не устраивает то, что вагоны ТП8 гремят и грохочут на всю округу. Гремят вагоны прошедший КВР. Гремят старички.
+5
+5 / –0
19.10.2019 23:01 MSK
Saite
Андрей юго-запад · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
К тп-8 у жителей юго-запада одни неблагодарности за своевременную и качественную и бесперебойную работу трамваев. Но требуется капремонт трампутей на проспектах Стачек и проспекте Маршала Жукова. говорю вам как сотрудник предприятия росатома
0
+1 / –1
19.10.2019 23:06 MSK
Saite
Дима Иванов · Sanktpēterburga
Foto: 403
Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> Assate! Специально заново зарегистрировался. Вы пишите полную ерунду. На юго-западе эти вагоны работали до последнего до передачи. И у жителей юго-запада никаких претензий к обслуживанию трамвайным парком номер восемь нет есть только претезии к сети которая зависит к сожалению не от трампарка номер 8. Отсутствует бренчание тележек и никто ночью не просыпается

Да что вы говорите? Я житель Юго-Запада и эти ЛВСы слышны со дворов при открытом окне, но ночью и в правду они никого не будят, так как не ездят. В 8114 который сейчас в ожидании списания не работал свет. 8182 выцвевший, гремит так, как-будто он и не проходил КВР. ЛМ99 в восьмом парке ужасны, даже СТТПшные будут лучше. В некоторых ЛВСах можно наблюдать сюрпризы в салоне:
https://sun9-25.userapi.com/c851428/v851...6sk.jpg
https://sun9-26.userapi.com/c851428/v851...yBE.jpg
https://sun9-8.userapi.com/c851428/v8514...9yc.jpg
+1
+2 / –1
19.10.2019 23:12 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> К тп-8 у жителей юго-запада одни неблагодарности за своевременную и качественную и бесперебойную работу трамваев.

Немного не понял: может "не" лишнее? Ну так к работе никто и не придирается, все вопросы к текущему (во всех смыслах) состоянию вагонного парка. ТП8 - ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) парк города, который проигнорировал ТРИ приказа из КпТ по устранению грубейших нарушений эксплуатации вагонов модели ЛВС-86К, зато умудрились прислать отписку в стиле "у нас всё ОК". Да, мне очень нравится, что они ставят на вагоны табло и софиты, я в восторге от того, что в старые вагоны ставятся мягкие сидения. Но всё это перечёркивается тем, что даже такой комфортный вагон не является безопасным.
З.Ы. Один вопрос с демонтажем стандартного пристенного отопления в старых вагонах чего стоит.
+1
+1 / –0
19.10.2019 23:20 MSK
Saite
Андрей юго-запад · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
ТП8 отправил заявку в Комитет по транспорту на изменение трассы маршрута 56 до Оборонная улица
+3
+3 / –0
19.10.2019 23:27 MSK
Saite
Андрей юго-запад · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
А работа действительно почти бесперебойная и расписания грамотные! Только сделайте капремонт Стачек и М Жукова и все ок! Чего только стоит скорость сейчас на 60! Все довольны! Браво тп-8! Всем бы так! Предприятия ГК Роматом
–1
+1 / –2
19.10.2019 23:29 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> сделайте капремонт Стачек и М Жукова и все ок

Данные вопросы относятся к ведомству КРТИ, повлиять на который практически нереально.
+2
+2 / –0
19.10.2019 23:42 MSK
Saite
Андрей юго-запад · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Оставлял заявку на ремонт в организатор перевозок в результате служба пути гэт сделала один перегон
+1
+2 / –1
19.10.2019 23:46 MSK
Saite
Андрей Громов · Sanktpēterburga
Foto: 8
Цитата (Андрей юго-запад, 20.10.2019):
> ТП8 отправил заявку в Комитет по транспорту на изменение трассы маршрута 56 до Оборонная улица

Интересно, тоже ответят, что "это вызовет справедливые нарекания..."?
Цитата (Assate, 20.10.2019):
> Данные вопросы относятся к ведомству КРТИ, повлиять на который практически нереально.

Обещали учесть на перспективу при наличии финансирования
+5
+5 / –0
19.10.2019 23:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Андрей юго-запад, 19.10.2019):
> А работа действительно почти бесперебойная и расписания грамотные!

Работа бесперебойная - так как основные маршруты идут по выделенной полосе, не касаясь автомобильного трафика. И то, некоторые дятлы умудряются останавливать движение.

> и расписания грамотные

Не согласен.

> М Жукова и все ок!

Жукова на данный момент ремонтируют. Трамваи до Сосновой Поляны работают только утром и вечером, в остальное время ездят до Привала.

> Чего только стоит скорость сейчас на 60!

Какая скорость? О чём Вы говорите? Они и раньше ездили так же. Просто теперь трамвайных очередей стало меньше. Особенно это заметно на Жукова и у Плазы.
Да и до удлинения до ЛЭМЗ, 60 была куда стабильнее, чем сейчас.


> Все довольны!

Люди довольны, в первую очередь, низкопольным трамваям, которые позволяют быстрее в них залезать, и всё.

> Браво тп-8!

То, что парк получил Витязи, это не заслуга ТП8, а предвыборная морковка для избирателей. Нужна была картинка, её сделали.
+4
+5 / –1
23.10.2019 17:46 MSK
Saite
Артём Овчуев · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Что в итоге? На списание?
+1
+1 / –0
23.10.2019 17:54 MSK
Saite
Foto: 15
Официальный ответ на обращение пока не приходил.
+1
+1 / –0
16.06.2020 21:08 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Ну и когда будут списывать эти ведра? Вот зачем 7й парк взял эти ведра, если сам парк не в состоянии их списывать...
+3
+4 / –1
16.06.2020 21:17 MSK
Saite
Foto: 15
Видимо, ждут окончания страховки.
Парк брал то, что ему давали.
+2
+2 / –0
17.06.2020 09:36 MSK
Saite
Skygroz · Sanktpēterburga
Foto: 18
Цитата (Assate, 16.06.2020):
> Видимо, ждут окончания страховки.
> Парк брал то, что ему давали.

И зачем ждать окончания страховки? Не проще расторгнуть страховку и быстро списать хлам?
Зачем занимать много места ?
+4
+4 / –0
17.06.2020 11:14 MSK
Saite
Foto: 15
А ТП7 вообще любит помариновать вагоны перед списанием и порезкой. Иногда ещё и между площадками их катали.
То что 7093-7096 больше работать не будут - это абсолютно точно, т.к. из официального состояния "в ожидании списания" пока не был вытащен ни один вагон, это нереально.
+1
+1 / –0
30.03.2021 12:00 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Во всех парках есть свежие списания в марте, что с вагонами ТмП-7?
+3
+3 / –0
31.03.2021 10:45 MSK
Saite
VladimirB · Sanktpēterburga
Foto: 113
Михаил, пока тихо. 7096 потихоньку разбирают в Рыбацком, 7308 тоже раздевается на Грибакиных. 7095 пока целый стоит на восстановленом веере у выезда из цп.
+2
+2 / –0
31.03.2021 18:05 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Так может, они уже не числятся в парке?
+3
+3 / –0
05.04.2021 01:10 MSK
Saite
Foto: 15
Они не должны числится в парке с марта (когда был приказ по всему ГЭТу). Но 7095 стоит на своём месте (на 03.04.2021). 7096, как я понимаю, будет шанс увидеть ночью в виде голого кузова? Не он первый.
+2
+2 / –0
05.04.2021 18:52 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
"Не должны" и "не числятся" - разные вещи. Хоть какое-то подтверждение их списания есть?
+1
+1 / –0
17.04.2021 09:08 MSK
Saite
Foto: 15
Походу, отмучился. Пропал с места стоянки.
На разборку и распил?
+3
+3 / –0
22.05.2021 07:55 MSK
Saite
Родригез · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
неожиданно и молча...
насколько он был неудобным по всему?
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.