TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Kryvyi Rih, YMZ T2 č. 643
Podmienečná publikácia
  Kryvyi RihYMZ T2 č. 643  —  Обкатка
Тролейбусне депо № 2
Обновленный после КВР.

Фото из СМИ.

Zaslal Влад95 · Kryvyi Rih           Dátum: Štvrtok 10. októbra 2019

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 12.10.2019 19:15 MSK
Návštev — 2020

Podrobná informácia

Kryvyi Rih, YMZ T2 č. 643

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Typ:YMZ T2
Výroba:2004
Výrobné číslo:395
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Капитальный ремонт 10.2019
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Komentáre · 41

12.10.2019 20:54 MSK
Odkaz
andreymrklv · Alchevsk
Fotografií: 253 · Redaktor všetkých databáz
Сколько же всё-таки пакостили и продолжают пакостить на улицах украинских городов. Я не перестаю поражаться каким талантом нужно обладать, что когда, казалось бы, уже сделали самого худшего монстра в истории (http://transphoto.ru/photo/1259186/), появляется ещё более худший монстр. Эта пластмассовая поделка похожа скорее на какой-то безобразный муляж троллейбуса, собранный в какой-то азиатской стране, где троллейбусы в глаза никогда не видели.
+7
+12 / –5
12.10.2019 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Продолжаем пробивать бездну :)
+5
+7 / –2
12.10.2019 21:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Честно - это уже лучше чем ржаво-дыряво-гнилое корыто, но восстановление к оригиналу было бы прикольнее

Или как вариант неплохой модернизации - это КВР ЮМЗа в Чернигове
+6
+6 / –0
12.10.2019 21:51 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyi Rih
Fotografií: 544
Цитата (Aventador, 12.10.2019):
> Честно - это уже лучше чем ржаво-дыряво-гнилое корыто...

Для того, чтобы понять во что превращаются криворожские КВРы, достаточно проехаться в таких машинах, как 540 (первый КВР ЗиУ 9), либо 030 (первый обрезок ЗиУ-10).
+1
+1 / –0
12.10.2019 22:14 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 17742 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Viktor_L, 12.10.2019):
> Для того, чтобы понять во что превращаются криворожские КВРы, достаточно проехаться в таких машинах, как 540 (первый КВР ЗиУ 9), либо 030 (первый обрезок ЗиУ-10).

Проехаться, как и у многих здесь, нет возможности ) Скажу спасибо за описание в двух словах.
0
+0 / –0
13.10.2019 01:11 MSK
Odkaz
VTL · Varšava
Fotografií: 3
Зачем было окна делать ниже? Что бы он выглядел снаружи низкопольным? А теперь стоя в салоне, чтобы что-то увидеть в окне - нужно нагибаться как в спринтере!
+5
+5 / –0
13.10.2019 08:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Viktor_L, 12.10.2019):
> Для того, чтобы понять во что превращаются криворожские КВРы, достаточно проехаться в таких машинах, как 540 (первый КВР ЗиУ 9), либо 030 (первый обрезок ЗиУ-10).

А может, как уже говорилось, это не столько недостатки КВР (хотя они есть), сколько последующее содержание?


Цитата (VTL, 13.10.2019):
> Зачем было окна делать ниже? Что бы он выглядел снаружи низкопольным? А теперь стоя в салоне, чтобы что-то увидеть в окне - нужно нагибаться как в спринтере!

А разве верхний ряд не стеклянный?


Цитата (Neth, 12.10.2019):
> Я не перестаю поражаться каким талантом нужно обладать, что когда, казалось бы, уже сделали самого худшего монстра в истории (http://transphoto.ru/photo/1259186/), появляется ещё более худший монстр. Эта пластмассовая поделка похожа скорее на какой-то безобразный муляж троллейбуса, собранный в какой-то азиатской стране, где троллейбусы в глаза никогда не видели.
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.10.2019):
> Продолжаем пробивать бездну

Есть такое выражение: "Очень легко хаять чужое дело. И очень трудно оправдать своё собственное".
Криворожане молодцы! Во всяком случает, их отличает то, что имея потребность в ТУАХах, не стали "вымаливать кредиты" на покупку этих "дорогостоящих понтов на десяток километров", а сделали их сами, своими силами. Вот за это им респект!
Да, дизайн оставляет желать лучшего (но даже по сравнении с первыми КВРами уже какой-то прогресс). Научатся... Да, установка ДГУ в троллейбус может показаться "неэкологичной". Но "стадо", простите, "ж@повозок", не делает воздух чище. Да и "зимний режим" с АЖО заставляет забывать о "экологичности... Да, хотелось бы другого конструктива "энергостанции" (что позволило бы использовать "модульную взаимозаменяемость), примерно, как в незабвенном пражском маршруте... Но зато не надо бегать "с бубном" вокруг глючной электроники и создания "лабораторно-тепличных условий" для ТАБ, в ожидании, пока зарядится, чтобы проехать полмаршрута...
+3
+7 / –4
13.10.2019 10:57 MSK
Odkaz
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotografií: 655
Слоган "Я люблю КР" как издёвка звучит. Как будто там есть ярые фанаты таких капитальных ремонтов.
Первый взгляд на фото: показалось, что это симбиоз кузова Е183 и ЮМЗ.
Интересно, оно вживую такое же страшное?

И кстати, у вас вроде и ЛАЗы капиталить собирались?
+3
+3 / –0
13.10.2019 10:57 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Его хотели закамуфлировать под Е183, прицепив спереди маску "а-ля Рута"?
Цитата (ElectricBus, 13.10.2019):
> Криворожане молодцы! Во всяком случает, их отличает то, что имея потребность в ТУАХах, не стали "вымаливать кредиты" на покупку этих "дорогостоящих понтов на десяток километров", а сделали их сами, своими силами.

Так-то молодцы, не спорю. Вот только стало-ли от их умений больше ПС в городе?
+2
+3 / –1
13.10.2019 11:22 MSK
Odkaz
Skavo · Kramatorsk
Fotografií: 24
Замена внешнего вида лишняя трата денег так как в результате ничего не дает ,чем стандартный вид плох не понимаю .
+8
+8 / –0
13.10.2019 11:52 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Odesa
Bez fotografií
Цитата (Skavo, 13.10.2019):
> Замена внешнего вида лишняя трата денег так как в результате ничего не дает ,чем стандартный вид плох не понимаю .

Клееные стёкла дешевле, чем на резиночках
+2
+2 / –0
13.10.2019 12:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Egor.Protiv, 13.10.2019):
> Клееные стёкла дешевле, чем на резиночках

ЕЯНО, где-то такими же клееными стеклами "украсили" Skoda 9Tr...


Цитата (Egor.Protiv, 13.10.2019):
> Так-то молодцы, не спорю. Вот только стало-ли от их умений больше ПС в городе?

Во всяком случае, троллейбусов с АХ стало больше...
0
+0 / –0
13.10.2019 14:55 MSK
Odkaz
Tiger · Kyjev
Fotografií: 107
Цитата (Neth, 12.10.2019):
> уже сделали самого худшего монстра в истории (http://transphoto.ru/photo/1259186/)

ЗиУ, укушенный Рутой страшнее: https://transphoto.ru/photo/1186872/
+5
+5 / –0
13.10.2019 15:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Tiger, 13.10.2019):
> укушенный Рутой страшнее: https://transphoto.ru/photo/1186872/

Вот это действительно жесть! На его фоне "криворожанин" смотрится как Марко Марко против фабрики "Большевичка"...
+2
+2 / –0
13.10.2019 17:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На 24 пойдёт?
0
+0 / –0
13.10.2019 17:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 49
Переднього бампера схоже на мордочку Skoda 14TrM
+1
+1 / –0
13.10.2019 18:42 MSK
Odkaz
Lapushok · Kyjev
Fotografií: 39
-Я люблю КР (Капитальный Ремонт) - сказал троллейбус
-А зря - ответил я
+4
+4 / –0
13.10.2019 18:43 MSK
Odkaz
ИА · Belgorod
Fotografií: 182
Здесь далеко не самое дно! Если этот троллейбус в таком же состоянии сохранится в течение нескольких лет, и не будет ржавых подтеков, то будет вполне неплохой результат
+1
+1 / –0
13.10.2019 19:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 297
Из серии: хочу быть ЛАЗом
+2
+2 / –0
13.10.2019 20:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Полтавские ЮМЗ Т1Р ещё конфетки по сравнению с КР...
0
+0 / –0
13.10.2019 20:02 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 13.10.2019):
> Полтавские ЮМЗ Т1Р ещё конфетки по сравнению

Возможно. Но "криворожанин умеет ездить без проводов", в отличии от полтавских "конфеток на привязи"...
–1
+1 / –2
13.10.2019 21:27 MSK
Odkaz
Rehas_E · Kryvyi Rih
Fotografií: 76
Цитата (Полтавский, 13.10.2019):
> Полтавские ЮМЗ Т1Р

По факту криворожский "дизайн" только сделано в Полтаве.
0
+0 / –0
13.10.2019 22:28 MSK
Odkaz
Dimka89 · Lutsk
Bez fotografií
Цитата (ElectricBus, 13.10.2019):
> Но "криворожанин умеет ездить без проводов", в отличии от полтавских "конфеток на привязи"...

И как на это умение влияет такой "дизайн"?
0
+0 / –0
13.10.2019 22:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Есть три города где делают нормальный капитальный или средний ремонт троллейбусам ЮМЗ, это Полтава, Мариуполь и не так давно Горловка. Всё-таки классический дизайн должен оставаться классическим. Я не против нового дизайна, но новый дизайн хорошо для новых моделей троллейбусов.
+1
+2 / –1
14.10.2019 06:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Dimka89, 13.10.2019):
> И как на это умение влияет такой "дизайн"?

Любая конфета имеет не только обвертку, но и внутреннее содержание...


Цитата (Сантьяго, 13.10.2019):
> Я не против нового дизайна, но новый дизайн хорошо для новых моделей троллейбусов.

С чего бы это? А если при производстве КВР нет возможности повторить заводской оригинал, из-за банального отсутствия аутентичных деталей давно не выпускаемой машины?
Криворожане, используя ЮМЗ, практически изготавливают функционально "новый" ПС - обязательно ли им придерживаться "классических" норм внешности базового оригинала? Обыватель же не дает "прямые указки", например "Транс-Альфа" или Solaris, как должна выглядеть их машина?...
0
+1 / –1
14.10.2019 09:56 MSK
Odkaz
Meniver · Kharkiv
Fotografií: 6
Цитата (ElectricBus, 14.10.2019):
> А если при производстве КВР нет возможности повторить заводской оригинал, из-за банального отсутствия аутентичных деталей давно не выпускаемой машины?
> Криворожане, используя ЮМЗ, практически изготавливают функционально "новый" ПС - обязательно ли им придерживаться "классических" норм внешности базового оригинала?

Хорошо. Допустим, "деталей для стандартного внешнего вида нет" (что довольно странно - лишние (фальш?)стекла нашлись, а несколько сантиметров металла, чтобы поднять линию окон на стандартную позицию, нет) и было решено делать что-то не стандартное.

Но черт. Что должно было случится в жизни проектировщиков, решивших максимально понизить линию окон в высокопольном(!) троллейбусе, и при этом запихнуть оригинальную морду от ЮМЗ, которая ну никаким образом с общим планом не сочитается?

То, что он умеет ездить без проводов куда дольше, чем Богдан и прочие - похвально, конечно. Но мне лично важен при поездке и внешний вид тоже - я не хочу со страхом входить в непонятно что, которое имеет страшный лик, шурша передвигается и на участке без проводов (тут сужу чисто по тем генераторам, которые видел, могу быть не прав) ещё и дико ревёт..
0
+0 / –0
14.10.2019 11:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Meniver, 14.10.2019):
> Хорошо. Допустим, "деталей для стандартного внешнего вида нет" (что довольно странно - лишние (фальш?)стекла нашлись, а несколько сантиметров металла, чтобы поднять линию окон на стандартную позицию, нет) и было решено делать что-то не стандартное.
> Что должно было случится в жизни проектировщиков, решивших максимально понизить линию окон в высокопольном(!) троллейбусе, и при этом запихнуть оригинальную морду от ЮМЗ, которая ну никаким образом с общим планом не сочитается?

Вероятно «и было решено делать что-то не стандартное»… «Производители» в поиске «форм», вот и «выплывает» такой дизайн…
Ну захотели видоизменить оригинальный кузов ЮМЗ и применить пониженную оконную линию… Почему бы и нет? А в следующей машине, может быть сделают переднюю маску «а-ля Виберти или Бреда-Менарини» (с пониженной линий лобового стекла и боковыми кабинными окнами «в пол»)...


Цитата (Meniver, 14.10.2019):
> Но мне лично важен при поездке и внешний вид тоже
Цитата (Meniver, 14.10.2019):
> я не хочу со страхом входить в непонятно что, которое имеет страшный лик…

Принимается. Возможно Ваши «вкусовые предпочтения» идут впереди утилитарности городского транспорта, как такового...
Но а в разваливающуюся, громыхающую «пузотерку» можно входить смело? А если «бухой/обдолбаный водятел» на трехтонном «крузаке» влетит «в бочину», где бы Вы предпочитали находится, в высокопольном «непонятно что, которое имеет страшный лик» или в новомодной «пластиково-жестяной пузотерке», в 30 см от земли?...
Нет, это не сравнение типажа машин, их достоинств и недостатков (о чем «сломано немало копий»), это попытка ответа на "страхи". И здесь действует "старый, добрый" принцип: "Вам шашечки или ехать"?...


Цитата (Meniver, 14.10.2019):
> шурша передвигается

«Шуршат» шинами по асфальту любые троллейбусы. А еще «угольками» по контактной сети...


Цитата (Meniver, 14.10.2019):
> и на участке без проводов (тут сужу чисто по тем генераторам, которые видел, и могу быть не прав) ещё и дико ревёт...

Ну не знаю, когда был в Кривом Рогу и пришлось ехать на «ДГУ-шном ТУАХе», не сказал бы, что громче, чем на автобусе. Может сейчас уже все «разболталось» и «Перкинсы пляшут»...
Был как-то на одной фирме, где работала 150 кВт ДГУ (как раз отключили электроэнергию), так можно было спокойно разговаривать в 1,5-2 метрах, станция лишь глухо «рокотала» и чуть «дрожала»...
Хотя да, все таки такая блочная ДЭС имеет хорошую шумоизоляцию «от производителя», а в криворожском ТУАХе «самосбор» и, ЯТП, шумоизоляцию делали «на месте»… Вот поэтому криворожанам надо было взять на вооружение пражский опыт, все таки ТЭГУ лучше быть «отдельно», а троллейбус, "целиком", оставить для пассажиров...
+1
+1 / –0
14.10.2019 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (ElectricBus, 13.10.2019):
> Цитата (Полтавский, 13.10.2019):
> > Полтавские ЮМЗ Т1Р ещё конфетки по сравнению
>
> Возможно. Но "криворожанин умеет ездить без проводов", в отличии от полтавских "конфеток на привязи"...

Но на дизеле ведь, были бы это батареи - другой вопрос.
Цитата (Rehas_E, 13.10.2019):
> Цитата (Полтавский, 13.10.2019):
> > Полтавские ЮМЗ Т1Р
>
> По факту криворожский "дизайн" только сделано в Полтаве.

Так как раз это и пугает, но у вас хуже, если честно.


Цитата (Сантьяго, 13.10.2019):
> Есть три города где делают нормальный капитальный или средний ремонт троллейбусам ЮМЗ, это Полтава, Мариуполь и

Днепр разве плохие ремонты делает? Всё-таки в первой тройке по количеству машин.

Цитата (ElectricBus, 14.10.2019):
> обязательно ли им придерживаться "классических" норм внешности

Да. ЮМЗ должен оставаться ЮМЗ, а не пластиковой игрушкой. С Таврии Мерседес не сделаешь.

Цитата (Meniver, 14.10.2019):
> Что должно было случится в жизни проектировщиков, решивших максимально понизить линию окон в высокопольном(!) троллейбусе, и при этом запихнуть оригинальную морду от ЮМЗ, которая ну никаким образом с общим планом не сочитается?
>

+1. От прям мысли прочитали.
0
+0 / –0
14.10.2019 23:15 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Сделали бы заниженный, как-раз для посанов была бы тачка.
0
+0 / –0
15.10.2019 01:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (ElectricBus, 14.10.2019):
> С чего бы это?

Потому, что переделка кузова это уже уход от заводской сборки. Так как если по заводским чертежам модель троллейбуса ЮМЗ Т2 имеет одни размеры компонентов кузова, то при такой переделки уже совсем другие размеры и таким образом уходим от первоначального заводского чертежа. Что нечто гаражного тюнинга.

Цитата (ElectricBus, 14.10.2019):
> А если при производстве КВР нет возможности повторить заводской оригинал, из-за банального отсутствия аутентичных деталей давно не выпускаемой машины?

Запчасти для троллейбусов ЮМЗ Т2 можно найти. Троллейбусов модели ЮМЗ Т2 было выпущено много. Для троллейбусов Авиант, там проблематично запчасти найти, так как их было выпущено мало посравнению с теми же ЮМЗ Т2 или Skoda 14.

Цитата (ElectricBus, 14.10.2019):
> Криворожане, используя ЮМЗ, практически изготавливают функционально "новый" ПС - обязательно ли им придерживаться "классических" норм внешности базового оригинала?

Здесь не новый, а модернизированный ПС. Всё таки разные вещи. Модернизацией троллейбусов и трамваев занимаются во многих городах Украины.


Цитата (ElectricBus, 14.10.2019):
> Обыватель же не дает "прямые указки", например "Транс-Альфа" или Solaris, как должна выглядеть их машина?...

Разница в том, что на заводах есть инженеры, кто проектирует и разрабатывает чертежи ПС. Эти чертежи должны пройти одобрения и только потом уже начнут непосредственно изготовление новой модели троллейбуса или трамвая, или автобуса.


Цитата (Полтавский, 14.10.2019):
> Днепр разве плохие ремонты делает?

За Днепропетровск забыл написать.
–1
+0 / –1
15.10.2019 06:38 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 17742 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Yury LRTA, 12.10.2019):
> Цитата (Viktor_L, 12.10.2019):
> > Для того, чтобы понять во что превращаются криворожские КВРы, достаточно проехаться в таких машинах, как 540 (первый КВР ЗиУ 9), либо 030 (первый обрезок ЗиУ-10).
>
> Проехаться, как и у многих здесь, нет возможности ) Скажу спасибо за описание в двух словах.

Так во что превращаются криворожские КВРы? Если не секрет, конечно.
0
+0 / –0
15.10.2019 06:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Полтавский, 14.10.2019):
> Но на дизеле ведь, были бы это батареи - другой вопрос.

А на ГБО был бы «еще один вопрос»?
Вы думаете, так сложно сделать «термоящик» для ТАБ, «напихать» BMS-электроникой и выпусить «экологичный» ТУАХ? Вон, люди в гаражах и не такое делают… А криворожане «посчитали собственные деньги» (пусть даже с учетом «попила» (а где его нет?)) и поняли, что «понтоваться батарейками» нет смысла, а быстро запуститься можно с ДГУ... Может быть, со временем, и с ТАБ выпустят...


Цитата (Полтавский, 14.10.2019):
> но у вас хуже, если честно.

Ну, как здесь уже правильно замечали, это «вкусовщина»...


Цитата (Полтавский, 14.10.2019):
> Да. ЮМЗ должен оставаться ЮМЗ

Тогда нам нужно было в городах оставить МТБ-82 и не выпускать МТБС, "Киев-2", "Киев-4" и т. д. ...))


Цитата (Сантьяго, 15.10.2019):
> Потому, что переделка кузова это уже уход от заводской сборки. Так как если по заводским чертежам модель троллейбуса ЮМЗ Т2 имеет одни размеры компонентов кузова, то при такой переделки уже совсем другие размеры и таким образом уходим от первоначального заводского чертежа. Что нечто гаражного тюнинга.
Цитата (Сантьяго, 15.10.2019):
> Здесь не новый, а модернизированный ПС. Всё таки разные вещи. Модернизацией троллейбусов и трамваев занимаются во многих городах Украины.

Так а данное транспортное средство и есть модернизированный ПС, что в условиях депо очень похоже на «гаражный тюнинг»...


Цитата (Сантьяго, 15.10.2019):
> Эти чертежи должны пройти одобрения и только потом уже начнут непосредственно изготовление новой модели троллейбуса или трамвая, или автобуса.

Знаете, после пары аварий на «быдлобусах местного производства», понимаешь, как и из чего (на сегодня) «у нас» делают пассажирский ПС... Поэтому, я даже не буду говорить, как проходит «одобрение» (или сертификация) КД (самого ТС), сколько это стоит (и что за этим стоИт)...


Цитата (Сантьяго, 15.10.2019):
> Разница в том, что на заводах есть инженеры, кто проектирует и разрабатывает чертежи ПС.

А Вы думаете, что данная модернизация проведена «на коленке», без соответствующей документации? И в чем разница «местной» КД, с заводской? Тот же кульман, тот же ватман, тот же циркуль, тот же AutoCad...
Вот, информация для ознакомления: http://dielcom.com.ua/files/Trolleybus.pdf Как видите, данным проектом занималась фирмА, которая не "с улицы", а "...специализируется на модернизации подвижного состава, разработке и производстве систем управления приводов, преобразователей различной мощности и назначения для железнодорожного и городского электротранспорта..."
–1
+0 / –1
15.10.2019 10:45 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyi Rih
Fotografií: 240
Цитата (ElectricBus, 15.10.2019):
>
> Вот, информация для ознакомления: http://dielcom.com.ua/files/Trolleybus.pdf Как видите, данным проектом занималась фирмА, которая не "с улицы", а "...специализируется на модернизации подвижного состава, разработке и производстве систем управления приводов, преобразователей различной мощности и назначения для железнодорожного и городского электротранспорта..."

И почему-то фамилия руководителя этой организации совпадает с фамилией одного из чиновников горисполкома.
https://youcontrol.com.ua/ru/catalog/com...841080/
+1
+1 / –0
15.10.2019 10:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Angel, 15.10.2019):
> И почему-то фамилия руководителя этой организации совпадает с фамилией одного из чиновников горисполкома.

Это имеет отношение к техническому сопровождению реализации данного проекта? Вопрос о том, что сделано, а не о том, "какая фамилия руководителя"...
+1
+1 / –0
15.10.2019 20:21 MSK
Odkaz
Angel · Kryvyi Rih
Fotografií: 240
Цитата (ElectricBus, 15.10.2019):
> Это имеет отношение к техническому сопровождению реализации данного проекта?

Самое прямое отношение: максимум денег на ДГУ и минимум финансирования всех остальных работ.
+1
+1 / –0
16.10.2019 06:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Angel, 15.10.2019):
> максимум денег на ДГУ и минимум финансирования всех остальных работ.

Еще раз. Не услышал, каким образом "фамилия руководителя" влияет на реализацию городом собственной программы изготовления троллейбусов с автономным ходом?
ГЭТ почти всегда шел по "минимуму финансирования всех остальных работ" и только когда нужно было "пропиариться", сразу "находились шуршики" на покупку пары троллейбусов (если своими силами, без кредитов). Но при этом оставался тот же "минимум финансирования всех остальных работ"...

Не имеет значения, кто "откусывает от бюджетного пирога" (если вы намекаете на это), одни это делают так, что "стадо" и не знает, думая какая хорошая мэрия, другим, простите, на@рать на чье то мнение, но при этом, в городе так же может появиться новый/обновленный ПС (без поездок в "центрополис" на поклон (который, кстати, тоже требует "умасливания")).
Не вдаваясь во всякие подробности, я ясно объяснил краткую суть?...

Да, ПС троллейбусов Кривого Рога требует замены - это факт. Поэтому городской бюджет 2019 предполагал:"... О закупке новых троллейбусов, трамваев, автобусов за счет денег из бюджета города речь не идет. Мэр Мэр Кривого Рога назвал муниципальный электротранспорт приоритетном новой маршрутной сети. И подписал соглашение с ЕБРР на кредит в 10 миллионов евро на покупку троллейбусов. По информации редакции, чтобы расплатиться с кредиторами криворожанам нужно будет погашать задолженность на протяжении около 12 лет..."

Поэтому еще раз. Криворожане молодцы в том, что не "заламывая руки и плача про отсутствие денег", не ожидая кредита на дорогую, "понтовую пузотерку", с "батарейками на десяток километров" (и ценой в 5% годового бюджета ГЭТ), сделали (и делают) троллейбусы с УАХ на том, что есть и поддерживают этим маршрутную сеть...
0
+0 / –0
16.10.2019 22:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 17
Цитата (ElectricBus, 15.10.2019):
> Вот, информация для ознакомления: http://dielcom.com.ua/files/Trolleybus.pdf Как видите, данным проектом занималась фирмА, которая не "с улицы", а "...специализируется на модернизации подвижного состава, разработке и производстве систем управления приводов, преобразователей различной мощности и назначения для железнодорожного и городского электротранспорта..."

Ознакомился. То что там написано, это всё логично и хорошо. Но было написано усиление кузова, да это логично, но не логично было менять дизайн кабины водителя. Вот в чём весь сыр бор.
0
+0 / –0
21.10.2019 12:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 170
Цитата (ElectricBus, 16.10.2019):
> Поэтому еще раз. Криворожане молодцы в том, что не "заламывая руки и плача про отсутствие денег", не ожидая кредита на дорогую, "понтовую пузотерку", с "батарейками на десяток километров" (и ценой в 5% годового бюджета ГЭТ), сделали (и делают) троллейбусы с УАХ на том, что есть и поддерживают этим маршрутную сеть...

Смешно) Да уж лучше модернизировать хлам который у них рассыпается через два года...вот так поддержка на два года ...Распил продолжается ! Вижу лучшие дизайнеры предприятия работают над проектами !)
0
+0 / –0
22.10.2019 14:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Артём Божок, 21.10.2019):
> лучше модернизировать хлам который у них рассыпается через два года...вот так поддержка на два года ...

Ссылку на первые два рассыпавшихся ТУАХа (когда, сколько простояли и по каким причинам)...
0
+0 / –0
23.10.2019 23:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 170
Цитата (ElectricBus, 22.10.2019):
> Ссылку на первые два рассыпавшихся ТУАХа (когда, сколько простояли и по каким причинам)...

Говорил за КВР в целом а не за ваш цирк на дроте под названием ТУАХа
0
+0 / –0
20.07.2020 14:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 49
Вот это да! Очень красиво сделано!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.