Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, K3R-N-Од # 4061
  奧德薩 K3R-N-Од # 4061  —  路线 26
К/ст "Старосінна площа"
Первый рейс с пассажирами и презентация.

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 20 十一月 2019 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.11.2019 18:43 MSK
观看 — 2408

详细信息

奧德薩, K3R-N-Од # 4061

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:2019
型号:K3R-N-Од
制造日期:2019
运营状态:号码更换/同市转换 (21.06.2022)
用处:载客车辆
启运日期:20.11.2019
附加信息:21.06.2022 to Depot #2; 10.2023 to Depot #1
Действующий с 20.11.2019
01.08.2022 — после 2,5 лет бесперебойной работы, демонтирован полупантограф фирмы "Lekov" в связи с "большим риском залома на скоростном маршруте".

EXIF

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Alexandr Velmozhko
Date and Time:20.11.2019 15:02
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:800
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 37

20.11.2019 18:43 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Подробнее о первом выходе трехсекционного вагона на линию
https://traffic.od.ua/news/eltransua/1221013
+1
+2 / –1
20.11.2019 20:13 MSK
链接
MAX500MAX · 文尼察
照片:: 388
Какой-то он нелепый( Так вагон хороший, но двери и два окна посередине портят всю картину. Одиссеям бы сделать так же как в ВинВеях, визуально опустить окна чёрным стеклом.
+11
+12 / –1
20.11.2019 21:07 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Цитата (MAX500MAX, 20.11.2019):
> Какой-то он нелепый( Так вагон хороший, но двери и два окна посередине портят всю картину. Одиссеям бы сделать так же как в ВинВеях, визуально опустить окна чёрным стеклом.

Это было бы существенным изменением конструкции кузовов вагонов, это же фиктивная модернизация
+5
+5 / –0
20.11.2019 22:03 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Красавец! Наконец-то наш червячок вышел на линию! С нетерпением буду ждать возможности в нём проехаться)
+3
+3 / –0
20.11.2019 22:18 MSK
链接
照片:: 525
Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> С нетерпением буду ждать возможности в нём проехаться

Я тоже, но мне она представится довольно скоро.
+3
+3 / –0
20.11.2019 22:35 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Миша из Киева, 20.11.2019):
> Я тоже, но мне она представится довольно скоро.


Везёт же Вам) А я понятия не имею, когда смогу его словить(((
+3
+3 / –0
21.11.2019 00:38 MSK
链接
yarem4ukr · 頓涅茨克
照片:: 3
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.11.2019):
> Цитата (MAX500MAX, 20.11.2019):
> > Какой-то он нелепый( Так вагон хороший, но двери и два окна посередине портят всю картину. Одиссеям бы сделать так же как в ВинВеях, визуально опустить окна чёрным стеклом.
>
> Это было бы существенным изменением конструкции кузовов вагонов, это же фиктивная модернизация

можно просто черной краской опустить как на рендере
+4
+4 / –0
21.11.2019 02:09 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.11.2019):
> Это было бы существенным изменением конструкции кузовов вагонов, это же фиктивная модернизация

Низкопольная площадка как-то в них появилась.
Тем более, что здесь не надо опускать окна. Достаточно сделать так, как на БКМах, которым подняли линию окон просто положив их стекло выше, не поднимая сами проемы.
Ну или хотя бы черная краска.
Выглядело бы как на рендере.
А эти два торчащих окна вообще позорище.
+5
+5 / –0
21.11.2019 08:11 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (BaronRojo, 21.11.2019):
> Ну или хотя бы черная краска.
> Выглядело бы как на рендере.

Мне интересно другое: почему Одиссеи и Максы красят на ВРМ, а не в Калуше, как это было с Каштанами?
+1
+1 / –0
21.11.2019 08:42 MSK
链接
照片:: 2002 · 副管理员
Мне кажется тут надо схему окраса немного поменять. Линия окон очень узкая кажется и слишком два окна в середине выделяются.
0
+0 / –0
21.11.2019 18:55 MSK
链接
照片:: 108
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 20.11.2019):
> Подробнее о первом выходе трехсекционного вагона на линию
> https://traffic.od.ua/news/eltransua/1221013

К публикации небольшое замечание. Помимо Киева и Одессы - тройники работали и в Харькове, причем не только Татры, но и сцепы из вагонов Х и М.

Но в целом, увидев забитый 26 на Старосенной, остается пожелать Одессе успехов, а вагону - стабильной и надежной работы.
+1
+1 / –0
21.11.2019 21:41 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Спасибо, за Харьков мы просто забыли. А "сцепы" из Х+М+М это та еще тема, мы ж не вспоминали наши КТМ1+КТМ1+КТП1 - было и такое.
0
+0 / –0
21.11.2019 22:07 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
В Одессе тоже были Х-М-М. Самые ранние упоминания в 1935 году и последние в 1952. И во второй половине сороковых — сцепы мотор-прицеп-прицеп на узкой колее, 18 маршрут, в частности.
0
+0 / –0
22.11.2019 10:20 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7547
Х+М+М видно еще в фильме за Одессу 1935 года с бабелевской начиткой
0
+0 / –0
22.11.2019 10:23 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Текст читает не Бабель. Он только его написал.
0
+0 / –0
22.11.2019 11:50 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> Везёт же Вам) А я понятия не имею, когда смогу его словить(((

Вчера он появился на Старосенной в 15.50, а поехал в 16.00 (примерно).
Траффик.од пишет, что вагон будет использоваться только в часы пик. По информации Думской: будет совершать 4 рейса в день.
Он отслеживается по GPS, подходите к 16.00 на Старосенную, думаю, что поймаете =)
+1
+1 / –0
22.11.2019 13:28 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (President07, 22.11.2019):
> Вчера он появился на Старосенной в 15.50, а поехал в 16.00 (примерно).
> Траффик.од пишет, что вагон будет использоваться только в часы пик. По информации Думской: будет совершать 4 рейса в день.
> Он отслеживается по GPS, подходите к 16.00 на Старосенную, думаю, что поймаете =)


Спасибо) Надеюсь, повезёт) К слову:а Вы на нём уже катались? И если знаете, расскажите:когда можно таим же методом электробус наш ловить?
0
+0 / –0
22.11.2019 16:03 MSK
链接
President07 · 奧德薩
照片:: 12
Цитата (Egor.Protiv, 22.11.2019):
> К слову:а Вы на нём уже катались?

Да, вчера удалось прокатиться! Хороший трамвай получился, живьем кажется еще большим чем на фото, внутри просторно. Некоторые источники писали, что в Максе работает два кондуктора, но вчера был один.
Прохожие останавливаются и фотографируют трамвай =)
Внешне мне Винвей нравится чуть больше, если бы наши Одиссеи были, как на макетах изначальных, с низкой оконной линией, более низкими фальш-бортами, то было бы интереснее. Но, по салону, то Одиссей-Макс - интереснее. Во-первых, 2+1, вместо 1+1. Во-вторых, то наш как-то уютнее. Больше света, удачные цвета подобраны. Поэтому, если не брать к сравнению Электрон, как по мне, то Одиссей-Макс - наиболее удачный экземпляр из тех, что производятся в Украине.

Цитата (Egor.Protiv, 22.11.2019):
> И если знаете, расскажите:когда можно таим же методом электробус наш ловить?

Я использовал приложение из Плей Маркета, чтобы отслеживать Шкоду. Т.к. на сайте "Транспорт-Одесса" она не отображается, по кстату тоже. Но, уже несколько дней это приложение выдает: "Серверы ОГЭТ временно недоступны".
Я на Шкоду попал приблизительно около 18.30-19.00, через несколько дней, тоже видел ее на маршруте в эти временные рамки. Она не постоянно на маршруте, поэтому нужно ловить ее в период с 18.00 до 19.00)
+1
+1 / –0
22.11.2019 17:00 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
1. Это трёхкомнатное счастье на сайте ездит под своим родным маячком, правда без инвалидного значка;
2. Эбус на сайте отображается как ВАГОН 4016 (писал уже об этом).
0
+0 / –0
29.11.2019 23:35 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> Красавец! Наконец-то наш червячок вышел на линию! С нетерпением буду ждать возможности в нём проехаться)


Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> Везёт же Вам) А я понятия не имею, когда смогу его словить(((


Цитата (President07, 22.11.2019):
> Вчера он появился на Старосенной в 15.50, а поехал в 16.00 (примерно).
> Траффик.од пишет, что вагон будет использоваться только в часы пик. По информации Думской: будет совершать 4 рейса в день.
> Он отслеживается по GPS, подходите к 16.00 на Старосенную, думаю, что поймаете =)


Цитата (Egor.Protiv, 22.11.2019):
> Спасибо) Надеюсь, повезёт) К слову:а Вы на нём уже катались?


Цитата (President07, 22.11.2019):
> Да, вчера удалось прокатиться! Хороший трамвай получился, живьем кажется еще большим чем на фото, внутри просторно. Некоторые источники писали, что в Максе работает два кондуктора, но вчера был один.
> Прохожие останавливаются и фотографируют трамвай =)

Наконец-то и я прокатился в понедельник на нашем длинном красавце) Впечатления:очень даже неплохие, вагон очень хорош, сидухи Grammer-лучшие сидухи в нашем ОТ(на ряду с сидухами в Т701), яркий и приятный свет в салоне, семейству Каштанов/Одиссеев и Максов подходит схема 2+1, в отличие от тех же Татр Т3) На убитых путях гремит также, как и другие наши вагоны.Очень хорошо, что его отдали на 26-й, там на него нагрузка чуть поменьше, чем на Поскоте на 7-м была бы, а значит он и не будет так быстро ушатываться) При поездке в нём были ощущения а-ля "попал на машину времени" и поневоле вспоминалось, какие же раньше на 26 ездили убитые вагоны, и какого красавца сейчас туда запустили)
P.S.После поездки в нём понимаешь, что все немодернизированные Татры, даже пражские, кроме парочки вагонов для музея, надо модернизировать в Одиссеи и Максы)
P.Р.S. Не в моих принципах обсуждать водителей на TransFoto(кроме того, чтобы высказывать комплименты о водительницах-знойных красавицах), но водитель нашего Макса-уж очень агрессивна, а как для девушки(или женщины)-тем более. Интересно, а куда подевался водитель с 5003, который должен был на нём быть, перебрался ради него в 1-е депо и привёз полупантограф с 5003?
+1
+1 / –0
30.11.2019 09:02 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (President07, 22.11.2019):
> но водитель нашего Макса-уж очень агрессивна, а как для девушки(или женщины)-тем более.

А конкретнее? Агрессия в чём проявляется к пассажирам или езда методом "тапок в пол"?
+2
+2 / –0
30.11.2019 10:09 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (одесса, 30.11.2019):
> Агрессия в чём проявляется к пассажирам или езда методом "тапок в пол"?


Во-первых, у неё моментами езда была какая-то дёрганная+местами
Цитата (одесса, 30.11.2019):
> езда методом"тапком в пол"

А во-вторых, ты не находишь, что слова водителя пассажирам:"Бл*дь, если вы там на**й не знаете, зачем эти кнопки,то какого х** лезете к ним, бл*дь"-это несколько неадекватно выглядит, а для девушки-то тем более? И это всего лиш кто-то что-то там не то нажал на тех бедных, несчастных кнопках или не ту кнопку включил. И ладно, если-бы это ещё молодняк там по-приколу нажимал, но ведь те мужики явно не для приколов нажимали её(всё, кроме слов этой девушки-водительши, пишу по-памяти, т.к. моментами смотрел в окно, моментами-в смартфон)
0
+1 / –1
30.11.2019 19:19 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (Egor.Protiv, 30.11.2019):
> И это всего лиш кто-то что-то там не то нажал на тех бедных, несчастных кнопках или не ту кнопку включил.

Ну если постоянно их трогают то за смену явно подзадалбливает то на каком-то разе уже сорвёшься. Надо будет как-то значит проехаться.
0
+1 / –1
30.11.2019 20:14 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Всегда можно найти работу, не связанную с людьми, если есть проблемы с самообладанием.
+4
+4 / –0
30.11.2019 22:38 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (одесса, 30.11.2019):
> Ну если постоянно их трогают то за смену явно подзадалбливает то на каком-то разе уже сорвёшься.

Да какой там постоянно! Вагон только начал свой 3-й вечерне-пиковый оборот,пассажиров было совсем немного, и тут такой поток матюков на людей.У меня едва-ли смартфон из рук не вылетел от такого потока матюков, да и в общем такое поведение девушки оптимизма явно не прибавило((( Да и в чём виноваты обычные пассажиры, которые не творят беспредел? А люди с мягким характером, которым на такое чуждо смотреть?
Цитата (одесса, 30.11.2019):
> Надо будет как-то значит проехаться.

А ты что, ещё не катался на нём? Если да, то жаль, такие новинки надо свеженькими ловить) И чуток оффтопа: а на электробусе ты ездил?
+1
+1 / –0
30.11.2019 22:44 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (AlexSan, 30.11.2019):
> Всегда можно найти работу, не связанную с людьми,

Таких в наше время почти что и не бывает, насколько мне известно
Цитата (AlexSan, 30.11.2019):
> если есть проблемы с самообладанием.

Такие вещи надо лечить, хотя-бы приёмом соответствующих лекарств, типа "МагнеВ6-антистресс" или что-то в этом роде
–1
+0 / –1
29.01.2020 13:59 MSK
链接
没有照片
Говорят, что полупантограф на нём таки навернулся.

Если новые вагоны купят - они тоже будут с древними пантографами?
+1
+2 / –1
30.01.2020 09:53 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Aventador, 29.01.2020):
> Говорят, что полупантограф на нём таки навернулся.

Жаль... И на этом трамвае он долго не протянул(((
0
+1 / –1
05.09.2020 00:56 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 87
Цитата (Egor.Protiv, 29.11.2019):
> Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> > Красавец! Наконец-то наш червячок вышел на линию! С нетерпением буду ждать возможности в нём проехаться)
>
>
> Цитата (Egor.Protiv, 20.11.2019):
> > Везёт же Вам) А я понятия не имею, когда смогу его словить(((
>
>
> Цитата (President07, 22.11.2019):
> > Вчера он появился на Старосенной в 15.50, а поехал в 16.00 (примерно).
> > Траффик.од пишет, что вагон будет использоваться только в часы пик. По информации Думской: будет совершать 4 рейса в день.
> > Он отслеживается по GPS, подходите к 16.00 на Старосенную, думаю, что поймаете =)
>
>
> Цитата (Egor.Protiv, 22.11.2019):
> > Спасибо) Надеюсь, повезёт) К слову:а Вы на нём уже катались?
>
>
> Цитата (President07, 22.11.2019):
> > Да, вчера удалось прокатиться! Хороший трамвай получился, живьем кажется еще большим чем на фото, внутри просторно. Некоторые источники писали, что в Максе работает два кондуктора, но вчера был один.
> > Прохожие останавливаются и фотографируют трамвай =)
>
> Наконец-то и я прокатился в понедельник на нашем длинном красавце) Впечатления:очень даже неплохие, вагон очень хорош, сидухи Grammer-лучшие сидухи в нашем ОТ(на ряду с сидухами в Т701), яркий и приятный свет в салоне, семейству Каштанов/Одиссеев и Максов подходит схема 2+1, в отличие от тех же Татр Т3) На убитых путях гремит также, как и другие наши вагоны.Очень хорошо, что его отдали на 26-й, там на него нагрузка чуть поменьше, чем на Поскоте на 7-м была бы, а значит он и не будет так быстро ушатываться) При поездке в нём были ощущения а-ля "попал на машину времени" и поневоле вспоминалось, какие же раньше на 26 ездили убитые вагоны, и какого красавца сейчас туда запустили)
> P.S.После поездки в нём понимаешь, что все немодернизированные Татры, даже пражские, кроме парочки вагонов для музея, надо модернизировать в Одиссеи и Максы)
> P.Р.S. Не в моих принципах обсуждать водителей на TransFoto(кроме того, чтобы высказывать комплименты о водительницах-знойных красавицах), но водитель нашего Макса-уж очень агрессивна, а как для девушки(или женщины)-тем более. Интересно, а куда подевался водитель с 5003, который должен был на нём быть, перебрался ради него в 1-е депо и привёз полупантограф с 5003?

Тут я, читаю ваши комменты.
Полупантограф жив,моей кровью, пока ещё жив.
Дальше будут только обычные.
+4
+5 / –1
05.09.2020 17:28 MSK
链接
Czech · 奧德薩
照片:: 5
Хм, вот интересно, когда в город поступят современные вагоны, те самые 14 (ну и далее в перспективе), будь то китайщина или Электорны, на них тоже со временем влепят татровские пантографы? Если полупантографы у нас не держались ни на синих вагонах, ни на К1, теперь вот Максах, значит проблема не в полупантографах, верно? А если с этим ничего не будут (не хотят) делать, то выводы напрашиваются сами.
+1
+1 / –0
05.12.2021 16:19 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 87
Пантографы не держались из-за двойной каретки (две алюминиевые вставки). Я переосмыслил это всё дело и "наградил" оригинальный пп-ф Lekov одинарной кареткой с горизонтальной амортизацией и железной верхней рамкой (в оригинале - алюминиевая), потом долго испытывал его на 5003, подправляя конструкцию в процессе испытаний, потом переместил его на 4061. Как видите, работает до сих пор. Я доказал, что они могут работать даже на плохой контактной сети.

Но, к сожалению, тогдашнее техническое руководство ОГЭТ умело только критиковать всё новое и водить коров на выпаску по выходным. Сейчас всё лучше, но полупантографы до сих пор являются "непозволительной роскошью" для "умов" сверху.

Конкретный ответ на Ваш вопрос - все полупантографы с двойными каретками обречены на гибель в Одессе. Или их переделают, или они заломаются. Об этом знают все, от верхов до низов, но будут ли они что-либо предпринимать - не известно.
+2
+2 / –0
04.08.2022 10:22 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 87
Спустя 1,5 года после назначения нормального человека, в кресло главного инженера ОГЭТ пришёл кум бывшего главного Каташинского, Олег Петрович Стародуб. В первый же день правления, "царёк" дал указание демонтировать ПП и поставить обычный пантограф. Мой полупантограф разобран и отправлен в ящик для сбора металлолома.
Эра полупантографов в Одессе закончена, как и эра нормального развития транспорта. Расходимся, господа и дамы, это предприятие уже не спасти.

Из других "ценных указаний":

-допускается пассажирская работа вагонов на линии с:

1 неисправным соленоидом и 1 неисправным рельсовым тормозом при 2х тележках на любом профиле пути;

2 неисправными соленоидами и 2 неисправными рельсовыми тормозами при 4х тележках на любом профиле пути;

1 отключёной тележкой при 3 исправных;

- увеличены промежутки технического обслуживания:

ТО-1 с 7 до 10(+/-4) дней;
ТО-2 с 30 до 100 тыс. км;
СР со 100 до 300 тыс. км;
КР временно приостановлены;
КВР с заменой кузова - по плану;

- коеффициент трудовой успеваемости / КТУ (чувствуете совок?) у техников/электриков уменьшен до 0,4 на человека (было 0,8 - 1,2);

- мойка вагонов будет производиться не чаще, чем раз в месяц (раньше - раз в неделю);

- освещение на территориях депо уменьшено на 1/3 с помощью отключения светильников от сети на столбах (официальная версия - перегорели);

- автоматическая стрелка на спуске Маринеско переведена в режим "под током" для 7 маршрута, то есть для бóльшего количества вагонов, чем без тока (27 на 7м против 5 на 12м).

Вот так и движутся они, отрицательно вперед. С такими темпами скоро будет страшно заходить в вагоны - аварий теперь не избежать. Ждите.
+3
+4 / –1
04.08.2022 10:32 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Красный_билетик), 04.08.2022):
> Из других "ценных указаний":
> -допускается пассажирская работа вагонов на линии с:
> 1 неисправным соленоидом и 1 неисправным рельсовым тормозом при 2х тележках на любом профиле пути;
> 2 неисправными соленоидами и 2 неисправными рельсовыми тормозами при 4х тележках на любом профиле пути;

Это устные распоряжения или есть должным образом оформленные бумаги?
+1
+2 / –1
04.08.2022 10:41 MSK
链接
Vladotram · 布尔诺
照片:: 87
Что-то устное, что-то письменное, бóльшая часть - устная. Знает же, что его "найдут" за это
0
+1 / –1
04.08.2022 15:53 MSK
链接
Czech · 奧德薩
照片:: 5
Всегда было интересно какими будут новые вагоны, точнее какой пантограф. Пока сохраняется интрига будут ли эти новые вагоны в принципе, с пантографами более-менее понятно — татровский пантограф наше всё.
+1
+1 / –0
04.08.2022 18:53 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 37 · 综合编辑人员 / 当市编辑人员
Цитата (Красный_билетик), 04.08.2022):
> -допускается пассажирская работа вагонов на линии с:
>
> 1 неисправным соленоидом и 1 неисправным рельсовым тормозом при 2х тележках на любом профиле пути;
>
> 2 неисправными соленоидами и 2 неисправными рельсовыми тормозами при 4х тележках на любом профиле пути;

Да всю жизнь ж так ездили. С года так 2013 обращаю внимание на "флажки" один поднятый как за здрасти. Реже 2. Причём чаще всего на передней тележке правый чуть реже на задней. Честно говоря не вижу проблемы остаётся то 3 рабочих и это при трёх системах торможения.

Цитата (Красный_билетик), 04.08.2022):
> - автоматическая стрелка на спуске Маринеско переведена в режим "под током" для 7 маршрута, то есть для бóльшего количества вагонов, чем без тока (27 на 7м против 5 на 12м).
>

Так это ж допускается по Правилам техэксплуатации или как там называется, сборка всего и вся утверждённая Верховной Радой.
–3
+1 / –4
04.08.2022 21:05 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2385
Цитата (Красный_билетик), 04.08.2022):
> - коеффициент трудовой успеваемости / КТУ (чувствуете совок?) у техников/электриков уменьшен до 0,4 на человека (было 0,8 - 1,2)

То есть премия уменьшена в 2-3 раза? Или тут круче совка, и в 2-3 раза уменьшена зарплата? Коэффициент трудового участия прекрасно помню.
–1
+0 / –1

你的评论

请勿键政;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.