Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Magnitogorsk — Maps
  MagnitogorskMaps

Autor: СПЕКТР-1           Datum: Sonntag, 24. November 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.11.2019 19:47 MSK
Aufrufe — 7179

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +119
galactionations+1
AST+1
Алексей Летов мл.+1
Вячеслав Филиппов+1
Изускин Александр+1
Dozenazer+1
K.Mikhail.S+1
TP_89+1
Герман Муромцев+1
Karol95+1
Даниил95+1
VLM124+1
Alex Volferc+1
Еся+1
Stephan S+1
Павел С+1
АК (Александр)+1
владислав74+1
Aztec+1
Сергей Советский+1
Макс И+1
Сэм+1
Иван Волков+1
Денис Щербина+1
Мистер Гуй+1
Wetal+1
mixkol+1
Колобок+1
Aleksandr Sazykin+1
Mitay+1
Koloběžka+1
R. S.+1
Владислав Александров+1
Diman_RF+1
KSV+1
Евгений Кадошников+1
Сергей Лапин+1
Melnix+1
Seriy+1
FeenTech+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AVB+1
Гриценко Алексей+1
Кривич Илья+1
Pro-man+1
anton121+1
Nikolay Ryzhov+1
mkm+1
Михаил Черныш+1
Tučňák+1
ДС3+1
Александр Рябов+1
товарищ андрей+1
Киpeeв Андрей+1
tatra t4su+1
Олег Рыбальченко+1
Lasser+1
Ушастик+1
NeoTroll+1
Lapushok+1
Mik9N+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Таничев+1
Евгений Гура+1
Александр Шанин+1
Yufit+1
Dmytro Bondar+1
Jeka22+1
Шпекавыг+1
Виталий В+1
Вадим Кузнецов+1
KoD@K+1
AlexSan+1
Сергей Крылов+1
Мих@N+1
TRalex+1
dmitrymax+1
nikwotnik+1
Дмитрий Кояш+1
Mettal+1
Иван Маринин+1
Илья Кожевников+1
Vladlen99+1
Андрей Захаров+1
Александр Александров+1
Дмитрий Николаевский+1
Станислав+1
Арсений Денисов+1
KKP+1
Novert Байкальский+1
Андрэ+1
Работник ТУ+1
Владислав Лысов+1
ВН Цокур+1
Mister Mo+1
Пикет+1
Kubikum+1
Sentinel+1
Евгений Барцио+1
Лев Мощевитин+1
Tranvia+1
Andrew Gri-Shen+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
Павел В. Кашин+1
Vasiljev Sergei+1
I.L.+1
Maxtor+1
dimas1713+1
Fering+1
Petroskoi+1
Т.Л.Н.+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
focus1965+1
Влад96+1
Siachoquero+1
D-Ch+1

Kommentare · 70

24.11.2019 19:47 MSK
Link
Fotos: 253
Завершаю мое осеннее обострение в отрисовке схем Магнитогорском и публикую схему маршрутов трамвая города в преддверии открытия новой трамвайной линии.

Огромное спасибо коллегам из Магнитогорска за корректуру и указание на ошибки.
Единственное: некоторые поправки под конец уже немного противоречат друг другу.
Поэтому эти неточности предлагается уже выносить в открытую дискуссию, чтобы зафиксировать четкое положение дел.

Приятного просмотра!
+11
+11 / –0
24.11.2019 20:31 MSK
Link
Dmitry Abrams · Lyssytschansk
Fotos: 1091
Больше похоже на схему ж.д. города, а не на трамвайную схему.
+12
+18 / –6
24.11.2019 20:40 MSK
Link
Fotos: 46
Стоит ли ожидать зимних рецидивов ?
+5
+5 / –0
24.11.2019 21:18 MSK
Link
Fotos: 253
К сожалению, по всей остальной РФ у нас либо застой, либо деградация.
Ну, и аргументированных предложений тоже нет.
Поэтому пока особо не планирую ничего.

Цитата (Dmitry Abrams, 24.11.2019):
> Больше похоже на схему ж.д. города, а не на трамвайную схему.

Не рисовать ж/д я не могу. Извините. Мне так больше нравится самому.
+6
+8 / –2
25.11.2019 02:05 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1009
Магнитогорск все так-же занимает 3е место по РФ по протяжённости линий? А по маршрутам? В СПб к примеру, 39 маршрутов. Тут я насчитал 37.
0
+0 / –0
25.11.2019 02:42 MSK
Link
Fotos: 253
Цитата (Fering, 25.11.2019):
> А по маршрутам? В СПб к примеру, 39 маршрутов. Тут я насчитал 37.

Вот тут считали топ 2009 года, если я не ошибаюсь:
https://transphoto.ru/photo/208230/?gid=456#310056
0
+0 / –0
25.11.2019 05:19 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Остановка у к/ст "Вокзал" не "Веер", а "Депо 2". Название осталось от бывшего депо. "Веер" - это название автобусной остановки.
0
+0 / –0
25.11.2019 05:25 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Маршрутам 6, 7, 20, 22, 33 при движении по Южному переходу литера "Ю" присвоена только в электронной версии расписания. На линии, как правило, водитель ставит внизу таблички "Южный переход" или "Ленинградская".
0
+0 / –0
25.11.2019 07:00 MSK
Link
Fotos: 966
В целом получилось очень даже отлично и точно.
0
+0 / –0
25.11.2019 10:23 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Цитата (СПЕКТР-1, 24.11.2019):
> по всей остальной РФ у нас либо застой, либо деградация

А если переработать старые существующие схемы с сучетом деградации. Как озор состояния на 01.01.2020. Для истори. Где-то что-то навсегда закрыто, где-то на ремонт на несколько лет. Вдруг что-то меняться начнёт в ближайшее время.
0
+0 / –0
25.11.2019 10:24 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Магнитогорск шикарен! На одну только схему смотреть приятно. В жизни даже представить сложно, как такое может быть, чтоб весь город по генплану и весь в трамваях.
+3
+3 / –0
25.11.2019 10:27 MSK
Link
Fotos: 2002 · Stellvertretender Administrator
Очень мешают эти ж/д линии. Всё же не стоит рисовать полностью путевое развитие или же если рисовать, то хотя бы серым, но не чёрным.
+2
+7 / –5
25.11.2019 13:30 MSK
Link
Keine Fotos
Ох, отрисовать магнитку и не повеситься - это сила
+8
+9 / –1
25.11.2019 14:44 MSK
Link
Fotos: 522
всего 160 ходовых вагонов на 37 маршрутов или ~4 выпуска на маршрут и это без учета СМЕ(
0
+0 / –0
25.11.2019 16:15 MSK
Link
Keine Fotos
О, слава мапперам, наконец-то картографическая схема Магнитогорска на сайте размещена, благодарствуем. Аве СПЕКТРу-1!

Странное кольцо "Вокзал". Подле самого вокзала места нет совсем?
+4
+4 / –0
25.11.2019 16:34 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Fering, 25.11.2019):
> Магнитогорск все так-же занимает 3е место по РФ по протяжённости линий? А по маршрутам? В СПб к примеру, 39 маршрутов. Тут я насчитал 37.

Протяжённость линий и количество маршрутов — разные вещи. По протяженности линий Магнитогорск далеко не 3-й.
+3
+3 / –0
25.11.2019 16:59 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 37 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Владимир Комирной, 25.11.2019):
> Странное кольцо "Вокзал". Подле самого вокзала места нет совсем?

Как я понимаю это остатки бывшего 2 депо. А сам вокзал чуток дальше. Есть остановка "Вокзал".
+1
+1 / –0
25.11.2019 19:16 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Вот интересно. В Магнитогорске трамваи пересекают Урал по четырём мостам. Интересно, в каком городе наибольшее число пересечений одной и той же реки трамваем?
Вот в Харькове реку Харьков трамваи пересекают в четырёх местах (возле цирка, на Московском проспекте, возле метро Киевская и на пробивке улицы Героев Труда), реку Лопань трамвай пересекает в пяти местах (завод Шевченко, Гончаровская плотина, Полтавский шлях, Рогатинский проезд, Новый мост), до демонтажа в 2010 году линии через Центральный рынок - было в шести.
А где-нибудь больше есть?
0
+0 / –0
25.11.2019 19:27 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Дельту Невы как считаем? :)

Даже если считать только вдоль Большой Невы, то в лучшие годы было 7 мостовых переходов (сейчас 3+1). Если полностью - то было 15, сейчас 7+2
+2
+2 / –0
25.11.2019 19:28 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Маршрутов явный перебор... сделать несколько и билет по времени, удобные ТПУ.
+1
+2 / –1
25.11.2019 19:29 MSK
Link
Fotos: 2002 · Stellvertretender Administrator
Раньше то точно был Питер. Москва - три раза Москва-реку, Яуза - 6 раз.
0
+0 / –0
25.11.2019 19:30 MSK
Link
Fotos: 2002 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Трагхайм, 25.11.2019):
> Маршрутов явный перебор... сделать несколько и билет по времени, удобные ТПУ.

Последствия однопоездочной системы оплаты.
+5
+6 / –1
25.11.2019 19:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (СПЕКТР-1, 24.11.2019):
>
> Не рисовать ж/д я не могу. Извините. Мне так больше нравится самому

Но если это схема трамвайных линий, то жд надо делать не так заметно, не обязательно их убирать, но нужно делать бледнее.
+4
+4 / –0
25.11.2019 20:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Трагхайм, 25.11.2019):
> Маршрутов явный перебор.

Большая часть этих маршрутов - развозка от спальничков до заводов к определённым сменам. Непосвящённому в этом разобраться тяжело, конечно, но идеи Джератта Уолкера - не истина в последней инстанции
+3
+4 / –1
25.11.2019 20:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 25.11.2019):
> Интересно, в каком городе наибольшее число пересечений одной и той же реки трамваем?

Интересует только бывший совок или общемировые рекорды?
В Праге через Влтаву переброшено 8 трамвайных мостов.
0
+1 / –1
25.11.2019 21:28 MSK
Link
Fotos: 1231
Вот это я понимаю - рельсовый город!
+1
+1 / –0
25.11.2019 22:39 MSK
Link
Fotos: 3487
А можно разъяснить про маршруты 6, 7, 20, 22, 33? Какая между ними разница?
0
+0 / –0
25.11.2019 23:20 MSK
Link
Fotos: 23
Это все, конечно, хорошо, но какие тогда там интервалы, общий выпуск? Какие маршруты работают регулярно с утра до ночи? А все эти 35 маршрутов, ни о чем, если интервалы ужасные? Расскажите пожалуйста, посвятите в эту систему. Спасибо.
0
+0 / –0
25.11.2019 23:26 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotos: 335
Цитата (Полтавский, 26.11.2019):
> Это все, конечно, хорошо, но какие тогда там интервалы, общий выпуск?

На моей памяти 40+ вагонов точно ходят каждый день на линии.

Цитата (Полтавский, 26.11.2019):
> А все эти 35 маршрутов, ни о чем, если интервалы ужасные?

Интервал в среднем 1-3 минуты между вагонами нескольких маршрутов, но между вагонами 1 маршрута интервалы не засекал поэтому не отвечу но в целом трамвай ждать особо не приходится на остановках в силу маленьких интервалов.
0
+0 / –0
26.11.2019 00:56 MSK
Link
Fotos: 1
Маршруты 002, 005, 006, 007, 7Ю, 10А, 0011, 13-1, 013, 14-1, 0014, 0016, 0018, 20Ю, 0021, 22Ю, 33Ю, 035, дежурный №10 это какие-то отдельные рейсы? На сайте http://marsruty.ru/ они есть с расписанием.
0
+0 / –0
26.11.2019 01:07 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1009
Цитата (Jeka22, 25.11.2019):
> На моей памяти 40+ вагонов точно ходят каждый день на линии.

Ну уж явно намного больше, чем 40+. В Орске одном выпуск около 30-35 вагонов, а тут сеть в разы больше.
+1
+1 / –0
26.11.2019 03:23 MSK
Link
Keine Fotos
На самом деле, я буду рад любым новым схемам от СПЕКТР-1, особенно по тем городам, где схемы ещё нет. Недавно был в Афинах с Пиреем, но единой схемы тут нет. Не полностью охвачены Швейцария, Австрия, Нидерланды, Испания... Просто раздолье в США.
+2
+2 / –0
26.11.2019 03:23 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843
Цитата (Полтавский, 26.11.2019):
> Это все, конечно, хорошо, но какие тогда там интервалы, общий выпуск? Какие маршруты работают регулярно с утра до ночи? А все эти 35 маршрутов, ни о чем, если интервалы ужасные? Расскажите пожалуйста, посвятите в эту систему. Спасибо.

Насколько я помню, сугубо по личным впечатлениям, в городе есть три "стержневых" маршрута - 1 (основной маршрут в старый город), 21 (по всей ул. Советской) и 24 (по всему проспекту Карла Маркса), которые ходят с небольшими интервалами весь день.

Далее есть ряд маршрутов (3, 12, 16, 18, 29, а также 6, 7, 20, 22, возможно еще какие-то), которые тоже вполне реально дождаться, не зная расписание (хотя расписание висит на каждой остановке).

Остальные маршруты делают несколько рейсов в день к конкретным сменам на конкретных подразделениях ММК.

Также по личным впечатлениям из всей сети тяжелее всего было доехать на хвост ЛПЦ и по линии через Северный переход - там кроме часов "пик" движение не особо интенсивное, иногда можно и полчаса прождать. На всех остальных линиях хотя бы раз в 15-20 минут что-нибудь обязательно проходит. На центральной линии по Карла Маркса трамваи ездят друг за другом, интервал в 1-3 минуты вполне реальный.
0
+0 / –0
26.11.2019 06:05 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Цитата (Fering, 26.11.2019):
> Цитата (Jeka22, 25.11.2019):
> > На моей памяти 40+ вагонов точно ходят каждый день на линии.
>
> Ну уж явно намного больше, чем 40+. В Орске одном выпуск около 30-35 вагонов, а тут сеть в разы больше.

129 вагонов на линии в час пик.
+2
+2 / –0
26.11.2019 06:16 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Цитата (snows93, 26.11.2019):
> Маршруты 002, 005, 006, 007, 7Ю, 10А, 0011, 13-1, 013, 14-1, 0014, 0016, 0018, 20Ю, 0021, 22Ю, 33Ю, 035, дежурный №10 это какие-то отдельные рейсы? На сайте http://marsruty.ru/ они есть с расписанием.

Все эти маршруты (кроме 7Ю, 10А, 20Ю, 22Ю, 33Ю) - это нулевые рейсы в/из депо, на которых можно уехать. 10А является спецрейсом для доставки людей на комбинат. Дежурный 10 - это комбинация маршрутов 12 и 10 для развозки водителей трамваев и кондукторов по домам. Но и любой другой человек может воспользоваться данным маршрутом. Маршруты 6, 7, 20, 22, 33 являются полукольцевыми маршрутами со сменой направления движения в зависимости от времени. Грубо говоря, утром они едут сначала по Южному переходу, чтобы по кратчайшему пути доставить людей к проходным (в расписании эти рейсы обозначены литерой "Ю" - Южный переход), а вечером сначала по Центральному переходу, чтобы кратчайшим путем увезти людей домой (в расписании это просто 6, 7, 20, 22, 33).
+2
+2 / –0
26.11.2019 08:39 MSK
Link
SVIN174 · Magnitogorsk
Keine Fotos
Цитата (Полтавский, 26.11.2019):
> Это все, конечно, хорошо, но какие тогда там интервалы, общий выпуск? Какие маршруты работают регулярно с утра до ночи? А все эти 35 маршрутов, ни о чем, если интервалы ужасные? Расскажите пожалуйста, посвятите в эту систему. Спасибо.

нет выпуска одного вагона на один маршрут, к примеру, у меня на расписании 10 маршрутов. Приехал одним - уехал другим. В будни одни, по выходным другие. Плюс есть даже дробные, такой как 6/7 начал ехать 6, закончил 7. Вот и вся хитрость. Всё сделано для уменьшения стоянок и нюансов с обедами. На коробова только два пути и нет водоснабжения/канализации, там не обедают, посылают вагоны на вокзал. Некторые маршруты буквально "пару" кругов за сутки. 23 и 23б это боль, пассажиры не видят разницы и не знают как он едет. Объяснять буквально надо каждому что куда и как...при этом сказав "по московской" тебе скажут "мне это ни о чём не говорит"
0
+0 / –0
26.11.2019 08:41 MSK
Link
SVIN174 · Magnitogorsk
Keine Fotos
Цитата (Maxtor, 26.11.2019):
> Цитата (snows93, 26.11.2019):
> > Маршруты 002, 005, 006, 007, 7Ю, 10А, 0011, 13-1, 013, 14-1, 0014, 0016, 0018, 20Ю, 0021, 22Ю, 33Ю, 035, дежурный №10 это какие-то отдельные рейсы? На сайте http://marsruty.ru/ они есть с расписанием.
>
> Все эти маршруты (кроме 7Ю, 10А, 20Ю, 22Ю, 33Ю) - это нулевые рейсы в/из депо, на которых можно уехать. 10А является спецрейсом для доставки людей на комбинат. Дежурный 10 - это комбинация маршрутов 12 и 10 для развозки водителей трамваев и кондукторов по домам. Но и любой другой человек может воспользоваться данным маршрутом. Маршруты 6, 7, 20, 22, 33 являются полукольцевыми маршрутами со сменой направления движения в зависимости от времени. Грубо говоря, утром они едут сначала по Южному переходу, чтобы по кратчайшему пути доставить людей к проходным (в расписании эти рейсы обозначены литерой "Ю" - Южный переход), а вечером сначала по Центральному переходу, чтобы кратчайшим путем увезти людей домой (в расписании это просто 6, 7, 20, 22, 33).

при этом и в часы пик они могут поехать как по ленинградской, так и по южному, так что вся эта делёжка не особо верна
–1
+0 / –1
26.11.2019 08:45 MSK
Link
SVIN174 · Magnitogorsk
Keine Fotos
Немного режёт глаз в схеме что 6,21,23,23б едут с вокзала на вокзал при этом не заезжая на вокзал! Они едут от диспетчерской к/п вокзал, но остановка начальная и конечная это "Зелёный рынок" в трёх остановках от самого вокзала, а у диспетчерской остановки нет! Данная схема для фанатов хороша, но не для пассажиров
0
+0 / –0
26.11.2019 08:50 MSK
Link
SVIN174 · Magnitogorsk
Keine Fotos
Цитата (Трагхайм, 25.11.2019):
> Маршрутов явный перебор... сделать несколько и билет по времени, удобные ТПУ

ии пассажиры побегут на маршрутки! Пассажиры хотят без пересадок, они ленивы, лишние сто метров это прям проблема! Ни о каких тпу речи быть не может, это не Москва, тут нищета, бедность. Огородить остановки то не могут толком на основном проспекте, где это прям надо!
–5
+2 / –7
26.11.2019 08:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (SVIN174, 26.11.2019):
> Всё сделано для уменьшения стоянок и нюансов с обедами

У вас практикуют обеденных водителей?
0
+0 / –0
26.11.2019 09:04 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Нет.
0
+0 / –0
26.11.2019 09:09 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Цитата (SVIN174, 26.11.2019):
> Цитата (Трагхайм, 25.11.2019):
> > Маршрутов явный перебор... сделать несколько и билет по времени, удобные ТПУ
>
> ии пассажиры побегут на маршрутки! Пассажиры хотят без пересадок, они ленивы, лишние сто метров это прям проблема! Ни о каких тпу речи быть не может, это не Москва, тут нищета, бедность. Огородить остановки то не могут толком на основном проспекте, где это прям надо!

При чем тут остановки и нищета?
+3
+4 / –1
26.11.2019 18:42 MSK
Link
Timofei · Magnitogorsk
Keine Fotos
Огородить остановки - это лишить водителей одной из двух полос...
–2
+0 / –2
26.11.2019 22:43 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1009
Цитата (Maxtor, 26.11.2019):
> Все эти маршруты (кроме 7Ю, 10А, 20Ю, 22Ю, 33Ю) - это нулевые рейсы в/из депо, на которых можно уехать. 10А является спецрейсом для доставки людей на комбинат. Дежурный 10 - это комбинация маршрутов 12 и 10 для развозки водителей трамваев и кондукторов по домам.

Да уж. Путаница на путанице) А ночные маршруты у вас еще остались? Или 10ка и есть тот самый ночной маршрут?
0
+0 / –0
27.11.2019 06:09 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Ночных 13 штук. Вот этот дежурный 10 и стандартные маршруты 1, 3, 4 и др. Самый поздний заходит в депо около 01:30.
+1
+1 / –0
27.12.2019 05:40 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
С 24 декабря минимум на месяц закрыт для трамваев, автомобилей и пешеходов путепровод между ост. МКЗ и 8 проходная ввиду аварийного состояния путепровода. Изменены маршруты 9, 10, 12, 13, 14, 30. Альтернативы данному путепроводу нет, многим жителям для поездки в правобережную часть города приходится делать гигантский крюк через полгорода.
+1
+1 / –0
27.12.2019 06:07 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
На ЛПЦ часть маршрутов временно пущена?
0
+0 / –0
27.12.2019 21:11 MSK
Link
Fotos: 966
Цитата (Wolf92, 27.12.2019):
> На ЛПЦ часть маршрутов временно пущена?

Да, 12,13,14, но 30 до товарной
0
+0 / –0
03.01.2020 14:05 MSK
Link
Mers166 · Almaty
Fotos: 60
Мне кажется 1/3маршрутов можно смело оптимизировать. Зачем столько дублирования
–6
+1 / –7
03.01.2020 14:09 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Пожалуйста, не забывайте про существенные особенности Магнитогорска.
Некоторые маршруты, по сути - общедоступные развозки Магнитогорского Металлургического Комбината, и работают в первую очередь в интересах сотрудников ММК.
+5
+6 / –1
03.01.2020 14:50 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Tolya, 03.01.2020):
> Пожалуйста, не забывайте про существенные особенности Магнитогорска.
> Некоторые маршруты, по сути - общедоступные развозки Магнитогорского Металлургического Комбината, и работают в первую очередь в интересах сотрудников ММК.

Как-бы город - это не только ММК, да и билеты с бесплатной пересадкой уже стали нормой в нескольких российских городах.
–7
+0 / –7
03.01.2020 14:58 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Тем не менее, огульно охаивать, не разобравшись, считаю категорически неправильным.
Также как и реформировать исключительно ради реформы.

Кроме того, билет с бесплатной пересадкой и прямое беспересадочное сообщение - две большие разницы. :)
+3
+3 / –0
03.01.2020 17:50 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Трамвай в Магнитогорске больше, чем просто средство передвижения. Для развоза есть даже ночные рейсы у трамвая. Сам видел рейс в 4 утра
+6
+6 / –0
04.01.2020 01:01 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Tolya, 03.01.2020):
> Тем не менее, огульно охаивать, не разобравшись, считаю категорически неправильным.
> Также как и реформировать исключительно ради реформы.
>
> Кроме того, билет с бесплатной пересадкой и прямое беспересадочное сообщение - две большие разницы. :)

Беспересадочное сообщение с ожиданием больше часа, такое себе удовольствие...
–2
+1 / –3
04.01.2020 04:13 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
На всех остановках есть расписание и местные его знают чаще всего. Если надо срочно прям уехать, то можно и с пересадкой на самом деле уехать
+2
+2 / –0
04.01.2020 10:10 MSK
Link
Fotos: 966
Цитата (Влад96, 04.01.2020):
> Цитата (Tolya, 03.01.2020):

> Беспересадочное сообщение с ожиданием больше часа, такое себе удовольствие...

Это характерно только промзоне в межпик и в выходные
+1
+1 / –0
06.01.2020 04:46 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 25.11.2019):
> всего 160 ходовых вагонов на 37 маршрутов или ~4 выпуска на маршрут и это без учета СМЕ(

Да уж, как выпуск уменьшился. Помнится, когда-то в Магнитогорске были СМЕ, работали не два, а три депо, а всего было около 300 вагонов, то есть ходовых вагонов было примерно в 1,5 раза больше. А до 2007 года даже тройники работали. Про исчезновение СМЕ и последствия этих действий можно почитать комментарии к этой фотографии: https://transphoto.org/photo/1280629/
0
+0 / –0
06.01.2020 08:50 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Ходовых вагонов было больше, но и ездили они по СМЕ. Количество графиков уменьшилось незначительно.
0
+0 / –0
06.01.2020 11:07 MSK
Link
Fotos: 1404
А нужны ли сейчас СМЕ? Даже в пик с комбината вагоны идут со свободными сидячими местами, многие стали ездить на личных авто.
В городе 21,24,29 то же не особо забитые.
0
+0 / –0
06.01.2020 11:10 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
В час-пик по Карла Маркса и с проходных по ул. Зеленцова вагоны полные идут.
0
+0 / –0
06.01.2020 11:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Да уж, путевое развитие ММК - шикарно.

По сути там ведь город отдельно, завод - отдельно. Относиться к маршрутам заводской части так же, как в городской - глупо. В заводской части люди появляются по расписанию к которому приезжают трамваи. Какой смысл пустые вагоны гонять по пустым проходным?
+1
+2 / –1
06.01.2020 17:45 MSK
Link
Fotos: 966
Цитата (Maxtor, 06.01.2020):
> В час-пик по Карла Маркса и с проходных по ул. Зеленцова вагоны полные идут.

Полные? Мягко сказано))

Цитата (Геннадий Иванов, 06.01.2020):
> Даже в пик с комбината вагоны идут со свободными сидячими местами, многие стали ездить на личных авто.

Вы точно про Магнитогорск?
+1
+1 / –0
07.01.2020 18:50 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
В трамваях порой встать негде. Я застал СМЕ ещё в 2014м. В них поррй встать в час пик было сложно
0
+0 / –0
12.09.2020 09:15 MSK
Link
Keine Fotos
Красивая схема! Пожалуй тот уникальный случай когда огромное количество маршрутов действительно оправдано. Интересно кто нибудь из местных досконально знает куда и как ходит каждый маршрут?
0
+0 / –0
13.09.2020 09:19 MSK
Link
Fotos: 966
На сегодняшний день есть изменения: закрыты 3 маршрута и изменены некоторые. Ещё бы убрать 16а,16б и 23б (кстати у 16б остался всего один круг в будни). Есть конечно люди которые досконально знают маршруты (тем более у некоторых из них совпадают конечные пункты, например 17 и 24 или 6,7,20,22,33, которые отвозят работников на ммк, их запомнить не трудно)
0
+0 / –0
01.11.2020 06:16 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Maxtor, 27.12.2019):
> С 24 декабря минимум на месяц закрыт для трамваев, автомобилей и пешеходов путепровод между ост. МКЗ и 8 проходная

Какой месяц - минимум ДВА ГОДА: https://transphoto.org/photo/1372269/#2681804 !!!

Цитата (Храмцов Денис, 13.09.2020):
> закрыты 3 маршрута

Какие?

А вообще неплохо бы всё же прояснить, как поменялись маршруты на юге города после открытия новой трамвайной линии. Я попытался разобраться по схеме Роберта Швандля - ему прислал информацию некто Д. Акимов - но там такая каша, что понять что-либо нереально: http://www.urbanrail.net/eu/ru/magnitogr...rsk.htm

И да, по железнодорожной тематике - а что, по линии в Сибай пассажирского движения разве нет?
0
+0 / –0
01.11.2020 11:41 MSK
Link
Fotos: 1254 · Stadtredakteur
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2020):
> Цитата (Храмцов Денис, 13.09.2020):
> > закрыты 3 маршрута
>
> Какие?

13, 14А, 19

Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2020):
>
> А вообще неплохо бы всё же прояснить, как поменялись маршруты на юге города после открытия новой трамвайной линии.

Изменены маршруты 10, 16, 17, 18, 22, 24, 27.
10 и 27 с Зеленого лога выезжают на новую линию и далее своим маршрутом, в кольцо возвращаются по ул. Труда.
16 при движении с Коробова вместо ул. Труда следует по новой линии и далее своим маршрутом, 18 в обратном направлении без заезда в кольцо Зеленого лога.
17 следует Вокзал - Карла Маркса - Зеленый лог - Советская - Труда - Карла Маркса - Вокзал, 24 в обратном направлении без заезда в кольцо Зеленого лога.
22 при выезде с Тевосяна следует на новую линию, далее своим маршрутом. Назад возвращается через ул. Труда.


Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2020):
> а что, по линии в Сибай пассажирского движения разве нет?

есть, Сибай-Уфа
+1
+1 / –0
01.11.2020 14:22 MSK
Link
Fotos: 966
Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2020):
> Какой месяц - минимум ДВА ГОДА: https://transphoto.org/photo/1372269/#2681804 !!!

Насчёт сроков очень все размыто, мост то закрывают, то открывают. Сделали одну полосу дорогу, вторую сняли, трамвайное полотно, которое в юзовом состоянии не трогали. Вообще непонятно, будет ли ходить здесь трамвай или нет, т.к. расписания изменены уже под изменённые маршруты. А изначально планировали на месяц закрывать, а как оказалось закрыли далеко не на месяц.


Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2020):
> Какие?

13,14а,19

Цитата (Мистер Гуй, 01.11.2020):
> нереально: http://www.urbanrail.net/eu/ru/magnitogr...rsk.htm

Схема не совсем верная.
+1
+1 / –0
30.06.2023 10:40 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 75
Гигантская сеть, третья по числу маршрутов после Питера и Москвы, настолько там любят трамвай
0
+0 / –0
12.07.2023 04:28 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (UnknownHardError, 30.06.2023):
> Гигантская сеть, третья по числу маршрутов после Питера и Москвы

При этом по числу вагонов, она даже в 1990 году была на 9м месте в РСФСР, а сейчас и того хуже. Во всяком случае из топ-10 Магнитогорск вылетел ещё в 2020 году. Как сейчас, я не подсчитывал.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..