Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vladivostok, 71-619K N°. 336; Vladivostok, 71-619K N°. 337; Vladivostok — Theme trams
  Vladivostok 71-619K N°. 336  —  ligne 6
71-619K N°. 337  —  ligne 6
Theme trams
Улица Борисенко

Auteur: Александр Vl · Vladivostok           Date: Vendredi 12 juin 2020

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 13.06.2020 17:51 MSK
Vues — 1611

Infos détaillées

Vladivostok, 71-619K N°. 336

Opérateur/Dépôt:Tram depot #3
Depuis...:25.01.2020
Modèle:71-619K
Construit:10.2001
N°. de série:45
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Remarques:(ТР).. 10.12.2019 ex Moscow, 5030; 09.2019 ex Rusakov; 11.2015 ex Oktyabrskoye, 4390; 04.2015 ex Bauman, 2025
Москва
КР ТРЗ — 09.2015

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
09.04.2020 — Начало эксплуатации.

Vladivostok, 71-619K N°. 337

Opérateur/Dépôt:Tram depot #3
Depuis...:25.01.2020
Modèle:71-619K
Construit:11.2002
N°. de série:91
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:17.12.2019 ex Moscow, 5337; 09.2019 ex Rusakov; 01.2014 ex Bauman, 2052
Москва
КР ТРЗ — 04.2015
Осенью 2015 г. установлена АСМ-ПП

Владивосток
25.01.2020 — Доставлен во Владивосток.
25.03.2020 — Начало эксплуатации.

Commentaires · 27

13.06.2020 19:11 MSK
Lien
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5195 · Rédacteur local
"Программу развития транспортной инфраструктуры Владивостока разработает компания из Москвы":https://www.newsvl.ru/vlad/2020/06/12/190801/#ixzz6PGLTBJW0
+2
+2 / –0
13.06.2020 19:51 MSK
Lien
Aucune photo
79,5 млн. руб готовы выбросить на ветер. Удивительное рядом. Сами не в состоянии разобраться чтоли без всяких исследотелей.
+6
+7 / –1
13.06.2020 20:17 MSK
Lien
Александр Vl · Vladivostok
Photos: 5195 · Rédacteur local
Кстати говоря, в прошлый раз нас изучала компания из Питера.
И даже кажется они получили за это деньги, представив какие-то умозаключения.
Теперь нас будет изучать Московская компания).
Изучают, изучают...
+5
+5 / –0
13.06.2020 21:28 MSK
Lien
Aucune photo
Да, я помню тот подряд компании из Петербурга. А смысл? В городе построено много новых не сказать, что районов, но домов очень много. Или у нас считают купил квартиру, то и машина есть? Люди мучаются и ходят пешком по 20 а то и больше минут, чтобы уехать на работу или ещё куда-то. Какие блин исследования им нужны то!

Вот взять Зелёный угол и Патрокл. Домов понастроено целая куча! А толку то? На зелёнку вообще нет ничего, а на Патрокл всего 31к, причём ходят маломестные муниципальные Фольцы. И там вроде 1 или 2 автобуса! Представляешь как людям топать в сопку до того же Энерготехникума чтобы уехать. Трассировка маршрутов в городе очень убогая и все эти "исследования" пустое закапывание денег. На Русской тоже понастроили массу домов, а без троллейбуса не обойтись, чтобы добраться в другую часть города.
+3
+3 / –0
13.06.2020 21:46 MSK
Lien
Aucune photo
Я просто смотрю на другие города даже в России, там или трамвай сразу прокладывают или троллейбусную линию, ну или автобусы, а у нас ничего! Абсолютно ничего, хотя могли бы и муниципалов задействовать. Всё равно дотационное предприятие, а людям было удобнее добираться в нужные точки города.
+1
+1 / –0
13.06.2020 23:34 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Владимир Винокуров, 13.06.2020):
> 79,5 млн. руб

Лучше бы на эти деньги еще б/у трамваев и/или троллейбусов привезли.
+2
+2 / –0
14.06.2020 02:19 MSK
Lien
Photos: 5
Компания, которая изучала маршрутную сеть города и разрабатывала новую, отработала свой "гонорар". Они сделали всё по науке. Единственное, что полные результаты их работы будут ещё долго храниться под грифом "секретно". Но частные перевозчики взбунтовались, нагнали своих людей на встречи с администрацией, создали якобы "общественное мнение", в итоге деньги потрачены впустую не по вине администрации и той компании.


Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2020):
> Патрокл

Будет дорога в том микрорайоне не убогая - будут и автобусы другие. Пока там убивать автобусы свои никто не будет.
+1
+2 / –1
14.06.2020 02:21 MSK
Lien
Photos: 729
Цитата (Виталий Адонин, 14.06.2020):
> в итоге деньги потрачены впустую

Как и всегда... Обещали ввод новой сети с марта. Апреля. Июля... подождём. Там, глядишь, перенесут на октябрь, затем на декабрь. Потом с января 2021 г и благополучно забудется.
+1
+1 / –0
14.06.2020 03:51 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Виталий Адонин, 14.06.2020):
> Будет дорога в том микрорайоне не убогая - будут и автобусы другие. Пока там убивать автобусы свои никто не будет.

А что мешает эти средства пустить на постройку дороги и облегчить жизнь жителям новостроек? Я понимаю, что дороги, школы, детские сады и поликлиники входят в обязанность застройщика, но город мог бы помочь. Ведь не везде управляющие компании строят и ремонтируют бордюры и дороги.
0
+0 / –0
14.06.2020 07:47 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2020):
> А что мешает эти средства пустить на постройку дороги

На дороги порядок цен несколько иной... хотя, конечно, смотря что именно там следует делать.
0
+0 / –0
14.06.2020 08:09 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Виктор Селезнев, 14.06.2020):
> На дороги порядок цен несколько иной... хотя, конечно, смотря что именно там следует делать.

Насколько мне известно, там только подъездная дорога и выезд на объездную хорошие. Внутри самого района грунтовки, успешно разбитые строительной техникой. Но всё равно, даже учитывая самый дорогой подряд, этих денег вполне себе хватило.
0
+0 / –0
14.06.2020 08:47 MSK
Lien
Photos: 5
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2020):
> эти средства пустить на постройку дороги

Застройщик пусть делает дорогу.


Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2020):
> Обещали ввод новой сети с марта

Дата озвучена давно (как минимум осенью 2019) - 17 июля 2020 года.
0
+0 / –0
14.06.2020 09:12 MSK
Lien
Photos: 729
>
>
>


Цитата (Виталий Адонин, 14.06.2020):
> Застройщик пусть делает дорогу.
>

...или выделяют федеральные средства, если хотят:-) Сначала Владивосток добился переноса столицы Дальнего Востока, чтобы больше средств поступало. Сейчас в планах (всем известно) добиться статуса города федерального значения, как Мск, Севастополь и Ленинград для поступления ещё больше. Так, глядишь и на столицу страны посягнут:-)
+1
+1 / –0
14.06.2020 10:06 MSK
Lien
nikwotnik · Irkoutsk
Photos: 2932 · Vérificateur de photo
Цитата (Александр Vl, 14.06.2020):
> "Программу развития транспортной инфраструктуры Владивостока разработает компания из Москвы":https://www.newsvl.ru/vlad/2020/06/12/190801/#ixzz6PGLTBJW0

У нас это вышло в 25 миллионов. Делала питерская фирма.
0
+0 / –0
14.06.2020 12:08 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Олег Сывороткин, 14.06.2020):
> или выделяют федеральные средства, если хотят:-) Сначала Владивосток добился переноса столицы Дальнего Востока, чтобы больше средств поступало. Сейчас в планах (всем известно) добиться статуса города федерального значения, как Мск, Севастополь и Ленинград для поступления ещё больше. Так, глядишь и на столицу страны посягнут:-)

Ага, ну да. На дороги местного, даже не краевого значения никто не выделит денег из центра) Хотя, подозреваю, это был сарказм)

Да и ладно вам, Москва и так во Владивосток влила немало средств и тем, что было построено мы пользуемся до сих пор!
+1
+1 / –0
15.06.2020 02:45 MSK
Lien
Photos: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2020):
> подозреваю, это был сарказм)

Нет. Просто я не интересуюсь, какого значения дорога.

>



Цитата (Владимир Винокуров, 14.06.2020):
> Москва и так во Владивосток влила немало средств

Ну так почти всё ею захвачено. Калининградская область - анклав страны, так что, думаю, что помимо остальных административных округов, существующих в Мск, скоро появится внутренний анклав - Владивостокский административный округ города Москвы:-)
0
+0 / –0
15.06.2020 03:02 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Олег Сывороткин, 15.06.2020):
> Ну так почти всё ею захвачено. Калининградская область - анклав страны, так что, думаю, что помимо остальных административных округов, существующих в Мск, скоро появится внутренний анклав - Владивостокский административный округ города Москвы:-)

Это да, москвичи позахватывали всё, что можно и нельзя тоже. Спасибо товарищу Дарькину за это, Наздратенко очень долго сопротивлялся этому процессу, а этот сразу, раз, два и заходите. Я даже не удивляюсь, что бюджет Москвы за (!) год, вырос на триллион рублей. Это не зависть, просто неравенство городов в нашей стране коллосальное.
0
+1 / –1
15.06.2020 11:18 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Олег Сывороткин, 15.06.2020):
> Ну так почти всё ею захвачено.

Одно из основных опасений питерской транспортной реформы - придёт московский перевозчик и выиграет все тендеры на маршруты.
+2
+2 / –0
15.06.2020 18:44 MSK
Lien
Photos: 168
Цитата (Виталий Адонин, 14.06.2020):
> результаты их работы будут ещё долго храниться под грифом "секретно"

На каком основании, интересно?
0
+0 / –0
15.06.2020 19:10 MSK
Lien
vacheslav · Kaliningrad
Photos: 7
Цитата (Александр Vl, 13.06.2020):
> Кстати говоря, в прошлый раз нас изучала компания из Питера.
> И даже кажется они получили за это деньги, представив какие-то умозаключения.
> Теперь нас будет изучать Московская компания).
> Изучают, изучают...

Нас тоже эти ..умельцы.. поизучали(( денег хапнули и свалили побыстрому. Население было очень мягко говоря в шоке.
+1
+1 / –0
15.06.2020 20:47 MSK
Lien
Омич · Iekaterinbourg
Aucune photo
Ничего себе! Да они что, по всей стране что ли внутригородские маршруты анализируют, зарабатывая на этом миллионы рублей? Эти питерцы ещё и в Омске пытались реформировать маршрутную сеть, тоже заработав на этом пару миллионов. Правда омичи такие нововведения негативно восприняли. В итоге большинство привычных маршрутов осталось...
+2
+2 / –0
15.06.2020 22:42 MSK
Lien
Aucune photo
Не являясь большим экспертом в транспортных маршрутах Владивостока скажу одно: оно очень убогое. Может кто и спасёт, сделав более удобные маршруты, ликвидировав существуствующие и убрав почти 100-%-ную трассировку действующих маршрутов.
+1
+1 / –0
16.06.2020 00:15 MSK
Lien
Photos: 5
Цитата (Омич, 16.06.2020):
> Правда омичи такие нововведения негативно восприняли

Омичи или частные перевозчики купили мнение?
+1
+1 / –0
16.06.2020 09:17 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 15.06.2020):
> Одно из основных опасений питерской транспортной реформы - придёт московский перевозчик

Поэтому вы дождались упадка своих перевозчиков? Ещё пару лет назад именно питерский перевозчик вёл активную экспансию по регионам.
0
+1 / –1
16.06.2020 09:26 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.06.2020):
> Одно из основных опасений питерской транспортной реформы - придёт московский перевозчик и выиграет все тендеры на маршруты.
В Москве энная часть "новомодельных" маршрутов, наоборот, у питерского перевозчика.))
+1
+1 / –0
16.06.2020 18:28 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Володя, 16.06.2020):
> Поэтому вы дождались упадка своих перевозчиков?

Мы дождались эпического фейла своей транспортной реформы. В результате самые лояльные перевозчики, заранее накупившие новый ПС под реформу, похоже сильно пролетели, и их автобусы 2019 года выпуска никому не нужны, теперь автобусы должны быть 2020-2021 года выпуска.

А московским перевозчиком теперь пугают перевозчиков питерских, не согласитесь на наши условия - вас есть, кем заменить.
+1
+1 / –0
18.06.2020 10:35 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2020):
> А московским перевозчиком
Московским или подмосковным?)
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.