TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Yekaterinburg, Tatra T3SU č. 132
  YekaterinburgTatra T3SU č. 132  —  linka 6
К/ст "ЦПКиО"
Уникальное явление: по причине нехватки водителей в Западном депо вагон Северного депо выпущен на "чужой" маршрут.

Autor: Rezident · Yekaterinburg           Dátum: Utorok 13. októbra 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 13.10.2020 13:05 MSK
Návštev — 1075

Podrobná informácia

Yekaterinburg, Tatra T3SU č. 132

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Vozovňa/Remíza:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1978
Výrobné číslo:167061
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Резервный. СМЕ 131+132 до 1995 г.
КВР Электротранс (СРТТЗ) 1995 г.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Komentáre · 19

13.10.2020 15:37 MSK
Odkaz
Etix1979 · Soči
Fotografií: 22
Интересно, это была разовая акция.
0
+0 / –0
13.10.2020 15:57 MSK
Odkaz
Иван Ревенков · Yekaterinburg
Fotografií: 4245
Цитата (Etix1979, 13.10.2020):
> это была разовая акция.

Нет, часть водителей СТД специально стажировали на 6 последние две недели, чтобы по заявке ЗТД закрывать нужные расписания.
+2
+2 / –0
13.10.2020 16:33 MSK
Odkaz
Омич · Yekaterinburg
Bez fotografií
Интересно, почему для этого выбрали маршрут №6, а не №32? По идее 32 проходит недалеко от СТД, а от ЗТД он находится дальше (если подразумевать не Московскую, а именно Дворец спорта, на который аж через Луначарского только можно попасть, несмотря на то, что он географически ближе к ЗТД). Тем более Tatra T6B5SU (которых нет в СТД) повместительнее, чем Tatra T3SU, то есть на 6 в виде одиночек логичнее выпускать Tatra T6B5SU, а на 32 - Tatra T3SU. Или сплотки СТД тоже на 6 присутствуют?
0
+1 / –1
13.10.2020 22:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Омич, 13.10.2020):
> Интересно, почему для этого выбрали маршрут №6...

По старой, видать, памяти действовали, решив вспомнить при случае «дозападную» эру маршрута номер шесть:

https://is.gd/5PHdS8

:)
+1
+1 / –0
14.10.2020 04:52 MSK
Odkaz
GORSKY · Yekaterinburg
Bez fotografií
В Западном дела все хуже и хуже.
–1
+1 / –2
14.10.2020 05:28 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (GORSKY, 14.10.2020):
> В Западном дела все хуже и хуже.

С водителями?или может есть другие причины?
0
+0 / –0
14.10.2020 06:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ДенЕКТ, 14.10.2020):
> или может есть другие причины?

Времена нынче настали такие, антизападные... ;)
+4
+4 / –0
14.10.2020 07:06 MSK
Odkaz
GORSKY · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (ДенЕКТ, 14.10.2020):
> С водителями?

Естественно. Сколько я в теме транспорта, в Западном самый маленький штат водителей среди всех депо. Хотя, или слух, или правда, там самые высокие зарплаты относительно двух других депо. Но, видать, расположение у него реально неудачное, людям неудобно добираться. Северное вообще, можно сказать, дефицита не испытывает, ибо Уралмаш, Эльмаш и Пионерский добротно снабжает его кадрами. (мое мнение) В Западное "по пути" только из Академического, Юго-Западного и ВИЗа, но так сложилось, что в этих районах самая дорогая недвижимость в городе, и народ проживает по большей части образованный, который в трамвай работать не пойдет. Вот и вся любовь.

Зарплаты это, конечно, нечто. Нет, с 1 классом более-менее платят, но вот молодняк вообще не мотивирован, когда на кассе в магазине у дома платят едва ли не больше при нормальных условиях труда.

С автобусом абсолютно все тоже самое. Кому-то может показаться, что у нас с ними идиллия из-за хороших закупок нового ПС. ПС покупают, да, но на этом все заканчивается, красивые презентации это наше все. Состояние линейных автобусов далеко не лучшее, а интервалы из-за отсутствия водителей даже на магистральных маршрутах, у которых нет альтернатив, составляют иногда до 40 мин. Мне, честно, надоела уже эта болтовня про концессия и ничего неделание ответственных лиц.
+2
+4 / –2
14.10.2020 08:04 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Bez fotografií
Я с вами согласен насчет всего этого.
+1
+1 / –0
14.10.2020 08:15 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ДенЕКТ, 14.10.2020):
> Я с вами согласен насчет всего этого.

А мне вот сомнительна процитированная ниже «самость»:


Цитата (GORSKY, 14.10.2020):
> В Западное "по пути" только из Академического, Юго-Западного и ВИЗа, но так сложилось, что в этих районах самая дорогая недвижимость в городе...

Точно уверен, что ни ВИЗ, ни ЮЗ не дороже Автовокзала, который последние годы лукаво именуют Юг Центра, очень вряд ли также, что АкадЭмический (выселки ж выселками, обживаемые разномастным перекати полем, оборони господя!) способен посрамить, например, Ботанику.
0
+0 / –0
14.10.2020 08:35 MSK
Odkaz
GORSKY · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.10.2020):
> Точно уверен, что ни ВИЗ, ни ЮЗ не дороже Автовокзала, который последние годы лукаво именуют Юг Центра

Все верно, Южный (Автовокзал) это практически центр (который начинается за Большакова). Шаговая доступность в центр города и наличие метро делают свое дело с ценами на жилье. Желающим работать в трамвае жителям Автовокзала гораздо ближе Южное депо (я это подразумевал), посему противоречий нет.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.10.2020):
> способен посрамить, например, Ботанику.

Разве что только после 2011 года, но оттуда тоже в ЮТД проще добраться.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.10.2020):
> АкадЭмический (выселки ж выселками, оборони господя!)

Реализация не во всем удачная, но прогресс относительно пятиэтажечных советских кварталов, имеющихся на Ботанике. Хороший пример: при открытых дворах люди спят спокойно благодаря охране. В "хрущевые джунгли" разгонять алкашню с детских площадок в 2 часа ночи полиция никогда еще не приезжала.

А вообще, как итог, цены на одно и то же жилье в районах, прилегающих к центру, примерно одинаковые со скидкой на метро, лес и пр. Академический исключение, т. к. новострой (поясняю: он дороже вторички). Хороший девелопмент есть и на Эльмаше (Северный квартал от Брусники и Изумрудный бор УГМК), и на Уралмаше (Северное сияние АСК), в Пионерском. Ну и, конечно, Ботанический, ВИЗ, ЮЗ, Южный. Ну Втузгородок потихоньку подтягивается (кроме ЛСР).
0
+0 / –0
14.10.2020 08:45 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 253 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (Иван Ревенков, 13.10.2020):

>
> Нет, часть водителей СТД специально стажировали на 6 последние две недели, чтобы по заявке ЗТД закрывать нужные расписания.

Водителей давно пора остажировать на всех "чужих" маршрутах, что оптимизировать работу по перенаправлению вагонов на время закрытия того или иного участка, а также в данной ситуации, связанной с нехваткой персонала
+3
+3 / –0
14.10.2020 08:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (GORSKY, 14.10.2020):
> ...посему противоречий нет.

Проблема только в том, что ни ВИЗ, ни ЮЗ, ни Академ ни при каких обстоятельствах не могут считаться самыми дорогими в городе микрорайонами (одними из – завсегда пожалуйста). Хотя бы потому, что Центр (по крайней мере, в Екб) – тоже микрорайон, и уж что, что, а он-то при любой будет погоде дороже.
+1
+1 / –0
14.10.2020 08:49 MSK
Odkaz
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Fotografií: 253 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor
Цитата (Etix1979, 13.10.2020):
> Интересно, это была разовая акция.

Мне рассказывали, что такое практиковалось в советские времена, о масштабах акций не поведали))
Возможно, во времена объединения южного и северного депо эту систему использовали чаще, если кто лучше знает, поделитесь
+1
+1 / –0
14.10.2020 08:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Tätrowitsch, 14.10.2020):
> если кто лучше знает, поделитесь

Я помню эти события, случившиеся на рубеже восьмидесятых и девяностых годов, по тому, как изменялось оформление вагонов СТД: набортно, над северянскими вполне номерами вида: 0хх, 1хх или 2хх, вместо привычной надписи над цифрами «с тенью»: «Северное депо» стали вдруг писать: «Южное депо», а я долгое время не мог никак понять, что происходит, пока меня не занесло в р-н проходной СТД, где я и увидел рядом со входом обновлённую вывеску.
+1
+1 / –0
14.10.2020 09:04 MSK
Odkaz
GORSKY · Yekaterinburg
Bez fotografií
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.10.2020):
> Проблема только в том, что ни ВИЗ, ни ЮЗ, ни Академ ни при каких обстоятельствах не могут считаться самыми дорогими в городе микрорайонами (одними из – завсегда пожалуйста). Хотя бы потому, что Центр (по крайней мере, в Екб) – тоже микрорайон, и уж что, что, а он-то при любой будет погоде дороже.

Я усреднял. Дорогое жилье есть много где. То, что я видел, то и сказал. Я не спорю, что Ботаника, Центр и Автовокзал относятся к дорогим районам. Однако, первый мой комментарий следует воспринимать через призму близости к ЗТД.

Добавлю, что цены на недвижимость по городу условно разделены на пояса: все озвученные Вами и мной районы относятся к 1 поясу, кроме Академического.
0
+0 / –0
14.10.2020 11:04 MSK
Odkaz
Dima61 · Yekaterinburg
Fotografií: 157
6 маршрут со стороны Уралмаша сейчас очень на большом участке совпадает с трассой 23 маршрута СТД. И с кольца у "Исети" до ЦПКиО путь короче, чем с этого же кольца через Пионерку на ЖБИ.
Не забывайте про всплеск сезонной ОРВИ и Ковид, кабина водителя не даёт гарантии от этих напастей.
0
+0 / –0
14.10.2020 11:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
23-й ведь нарезает такие круги вынужденно, из-за ремонта моста на Чел-цев. К тому же он должен хотя бы частично сохранять свою трассу, которая у него прежде была – там, где это возможно.
+1
+1 / –0
15.10.2020 12:53 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 14.10.2020):
> Я помню эти события, случившиеся на рубеже восьмидесятых и девяностых годов, по тому, как изменялось оформление вагонов СТД: набортно, над северянскими вполне номерами вида: 0хх, 1хх или 2хх, вместо привычной надписи над цифрами «с тенью»: «Северное депо» стали вдруг писать: «Южное депо»

Точно, было такое, тоже помню.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.