TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Czernihów, Etalon-BKM 321 Nr 484
  CzernihówEtalon-BKM 321 Nr 484  —  linia 1
Вокзальна площа

Autor: Vitaly L. · Kropywnycki           Data: 29 listopada 2020 r., niedziela

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.12.2020 01:25 MSK
Odsłon — 1240

Dokładna informacja

Czernihów, Etalon-BKM 321 Nr 484

Zajezdnia:Chernihiv Trolleybus Department
Od...:28.12.2013
Model:Etalon-BKM 321
Wyprodukowany:2012
Numer fabryczny:3
VIN:Y6P321000CP000003
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:06.01.2014
Мости ZF-PASSAU
11.2017-11.2018 — не працював через несправності ЕО
10.2021-09.2023 — не працював

09.2023 — встановлено систему керування тяговим приводом Informbusiness (Молдова)

Komentarze · 27

01.12.2020 18:26 MSK
Link
Zdjęć: 11
Коли вже вокзал до ладу приведуть? Плитку поміняють, зупинку нормальну зроблять?
Та й потяг треба, щоб хоч якийсь пасажирський до Чернігова пустили.
0
+1 / –1
01.12.2020 19:12 MSK
Link
Zdjęć: 37
Пассажиропотоков наш город не генерирует от слова совсем. К сожалению, слишком наши привыкли к езде через Киев и только по выходным. Неданчичи на днях должны укоротиться до 4...6 вагонов.

Что касается остановки, то там была какая-то тяжба на предмет, что территория перед вокзалом это зона ответственности Юго-Западной дороги, которая не шибко жаждет этим вопросом заниматься.
+1
+1 / –0
01.12.2020 19:26 MSK
Link
Brak zdjęć
По моему достаточно там сделать реконструкцию плитки, для автобусов и Тролейбусов отстой чуть расширить, сейчас приезжаешь на Вокзал, пусто, где две потерянные 20, и 37 в ряд, где-то тролик стоит, ну и отстой А8 и его дублёра А11
+1
+1 / –0
01.12.2020 21:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Если уж делать, то лучше реконструкцию - кардинально все менять и перепланировать - как во Львове, на худой конец как в Тернополе, например(имеется в виду подход, а не сам проект)

Иначе поменяют плитку и асфальт и забудут на долгое время. А площадь так и останется гигантской бесполезной парковкой.
+1
+1 / –0
01.12.2020 21:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Так а что придумаешь, где нет пасспотока что со стороны поездов, что со стороны городского транспорта?
Элементарно просто не хватает плитки, можно сделать платформы для отстоя, то есть в ряд поставить платформы, к которым подъезжает автобус , и так сделать например с 1 по 10 одна платформа, с 11 по 19 другая, с 20 по 29 третья, с 30 по 39 четвёртая, с 40 по 49 пятая.
Или же, чтобы люди не путались просто маршруты с схожей трассой на одну платформу посадки/высадки(например 20, 24, 37) на других аналогично, а для Тролейбусов справа большой отстой.
+1
+1 / –0
01.12.2020 22:06 MSK
Link
Дениско · Czernihów
Brak zdjęć
Цитата (Андрій Макарець, 01.12.2020):
> Коли вже вокзал до ладу приведуть? Плитку поміняють, зупинку нормальну зроблять?
> Та й потяг треба, щоб хоч якийсь пасажирський до Чернігова пустили.

По-перше, у час цієї грьобаної пандемії, сенсу у потягах далекого слідування наіряд чи буде. По-друге, згоден, ганьба, що у нас нема жодного міжміського дальнього маршруту по залізниці, однак - і це по-третє, - аби вони з'явилися, крім зацікавлення в Укразалізниці та місцевій владі, повинні бути ділова активність, розвинений туризм і т.д. У Чернігові влада не зацікавлена розвивати будь-що із вище перерахованого.
0
+1 / –1
01.12.2020 22:24 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (art-trans, 01.12.2020):
> Пассажиропотоков наш город не генерирует от слова совсем.

Як він може генерувати пасажиропотік, якщо потягів нема жодного?
Згадані вами Неданчичи ходять вже 4 рази на тиждень(чого ніколи не було) і йдуть дцже довго. Промідні зупинки поприбирали, а прискорити розуму не вистачило. Потім бідакються, що ніхто не хоче на Київ 3.5 години їхати.

Цитата (art-trans, 01.12.2020):
> К сожалению, слишком наши привыкли к езде через Киев и только по выходным.

То і треба пустити потяг через Київ,звісно. Вранці з Києва, щоб людей забрати, які в Києві пересідають з нічних поїздів, увечері - на Київ, щоб людей на ці потяги відвезти. Як Ви правильно помітили, багато хто так їздить. Але через відсутність потяга змушені їхати маршрутками Київ-Чернігів. Ще мб в метро з Лісової. А так було б дуже зручно.

Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> По-перше, у час цієї пандемії, сенсу у потягах далекого слідування навряд чи буде.

Можливо, але після неї однозначно потрібно запроваджувати. Хоча би хоч якийсь пустити, бо так же хоч міжнародні зупинялись,а зараз і їх нема.

Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> однак - і це по-третє, - аби вони з'явилися, крім зацікавлення в Укразалізниці та місцевій владі, повинні бути

Хіба перевозити пасажирів - не функція УЗ? Що воно ще щось треба, аби вона це робила.

Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> розвинений туризм і т.д.

По-моєму Чернігів, як стародавнє руське місто, має бути привабливим для туристів.

Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> У Чернігові влада не зацікавлена розвивати будь-що із вище перерахованого.

Центр до ладу привели. Що ще слід зробити але не зробили? Окрім потягів, звиайно.
+1
+2 / –1
01.12.2020 23:13 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 16830
Да, вот такое неудачное расположение города в плане ж.д. сообщения и портит все перспективы для хорошего пассажирского сообщения. Быстрее выходит на маршрутке, хоть и существенно дороже. То же и Житомир, Ривне, Черкассы, Кировоград и не только.
0
+0 / –0
01.12.2020 23:21 MSK
Link
Zdjęć: 37
Цитата (Андрій Макарець, 01.12.2020):
> Як він може генерувати пасажиропотік, якщо потягів нема жодного?

Были 43/44 с Ивано-Франковска/Львова, 147/148 с Симфера (за 2 года до крымских событий), 288/287 с Одессы/Винницы, 58/57 с Харькова, 657/658 с Москвы/Бахмача/Конотопа. Всё это возило откровенный воздух и показало, как наши ценят свой пассажиропоток. Как бы я не любил свой город, но здесь я поддержу позицию УЗ - зажрались и не хотите ездить, значит получайте дулю с маком.




Цитата (Андрій Макарець, 01.12.2020):
> То і треба пустити потяг через Київ,звісно. Вранці з Києва, щоб людей забрати, які в Києві пересідають з нічних поїздів, увечері - на Київ, щоб людей на ці потяги відвезти.

Был такой дурнопоезд. 804/803 Чернигов - Киев (16:30 Че - 19:30 Ки) и 802/801 Киев - Чернигов (08:00 Ки - 11:00 Че). Составом ЭПЛки проездил несколько зим, затем превратился в рейс выходного дня, а впоследствии умер в угоду нынешним Неданчичам, которые заполнялись в десяток раз лучше. С годами и их конечно сговнили, но это уже совсем другая история.

Сейчас истуканы "туристические операторы" опять изобретают поезд с прибытием в 12 и отправлением после 15 часов. И снова наступят на те же грабли и получат нескольколетний иммунитет от назначения чего-либо в наши края. Глупцы...




Цитата (haps_712, 01.12.2020):
> Если уж делать, то лучше реконструкцию - кардинально все менять и перепланировать - как во Львове, на худой конец как в Тернополе

У нас так нельзя в связи с тем, что привокзальное кольцо является ещё и заездом автобусов на автовокзал слева (по сути позади фотографа данного кадра).
+1
+3 / –2
01.12.2020 23:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрій Макарець, 01.12.2020):
> То і треба пустити потяг через Київ,звісно. Вранці з Києва, щоб людей забрати, які в Києві пересідають з нічних поїздів, увечері - на Київ, щоб людей на ці потяги відвезти. Як Ви правильно помітили, багато хто так їздить. Але через відсутність потяга змушені їхати маршрутками Київ-Чернігів. Ще мб в метро з Лісової. А так було б дуже зручно.

Это конечно интересное решение, но проще отловить нелегалов, и оставить все как есть, Автолюкс за 80 гривен едет быстрее и с комфортом в отличии от поезда, если делать поезд то только в Беларусь например,(если есть дорога, я не шарю), а так он будет пустой и уйдет так же как и появится.
–2
+1 / –3
02.12.2020 01:17 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (art-trans, 01.12.2020):
> Как бы я не любил свой город, но здесь я поддержу позицию УЗ - зажрались и не хотите ездить, значит получайте дулю с маком.

З такою "позицією УЗ" скоро вся країна матиме дулю з маком.Хо якийсь потяг та має бути.
Цитата (art-trans, 01.12.2020):
> Сейчас истуканы "туристические операторы" опять изобретают поезд с прибытием в 12 и отправлением после 15 часов.

Тобто саме те, що я і пропоную і що і треба зробити. Просто не обов'язкопо ЄПЛ, хай продовжать якогось пасажира. Хоча б через день. Вагонів 5. І хай воно заповнюватиметься на третину, але має ходити. УЗ - не контора з навару бабла, а компанія сфери обслуговування. Бо за такою логікою тролейбуси в Чернігові(як і практично всбди нормальний ГТ) взагалі не мають ходити, бо вони завжди збиткові і дотаційні.


Цитата (K1sLo, 01.12.2020):
> Автолюкс за 80 гривен едет быстрее и с комфортом в отличии от поезда,

Не їздять ніякі "люкси" з ніяким комфортом. Що якість, що безпека, що екологічність автотранспорту на низькому рівні. Та й 80 гривень я лише у вищезгаданих нелегалів бачив. І якщо треба саме на вокзал, то і швидше не вийде. Буде +- ті ж 2.5 години, що може дійти пасажир.

Цитата (K1sLo, 01.12.2020):
> но проще отловить нелегалов,

От це треба зробити. Податки всі мають платити.
–2
+0 / –2
02.12.2020 01:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрій Макарець, 02.12.2020):
> Не їздять ніякі "люкси" з ніяким комфортом. Що якість, що безпека, що екологічність автотранспорту на низькому рівні. Та й 80 гривень я лише у вищезгаданих нелегалів бачив. І якщо треба саме на вокзал, то і швидше не вийде. Буде +- ті ж 2.5 години, що може дійти пасажир.

Да... Вы читаете хоть иногда новости? Эти бомжи постоянно нападают с камнями на Автолюкс из-за ихней цены/качества обслуживания, и бегом в лес, уже было около 5 нападений с момента запуска ихнего маршрута, и как обычно полиция штрафануть на 17 тысяч может, а поймать бомжа с Мерседеса с камнем не в состоянии...
Почитайте за Автолюкс, там не Мерседесы грузовые ездят, а свежие Темсы, или вообще трёх осевой автобус, 80 гривен у нелегала, 100 у Легального на крафтере или 80 на комфортном автобусе с вай фай и туалетом? Я думаю выбор очевиден, да и я лично до Выдубичей ехал 2:25, до Лесной ещё меньше.
+1
+3 / –2
02.12.2020 08:55 MSK
Link
Dimka89 · Łuck
Brak zdjęć
Бо таки станом на 2020 рік можна було б як мінімум прискорений рух між УСІМА облцентрами і столицею організувати, а не виьирати між нічним і вантажною маршруткою.
+1
+1 / –0
02.12.2020 10:00 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Я думаю выбор очевиден

Звичайно очевидний. Вірніше, нема тут вибору. Неможна користуватись нелегальними перевізниками. Оскільки нелегальні перевезення- злочин, то користатись ними= підтримувати злочинців.

Цитата (Dimka89, 02.12.2020):
> Бо таки станом на 2020 рік можна було б як мінімум прискорений рух між УСІМА облцентрами і столицею організувати, а не виьирати між нічним і вантажною маршруткою.


Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Да... Вы читаете хоть иногда новости? Эти бомжи постоянно нападают с камнями на

Дуже смішно(ні, тупо). Очевидно, я казав про високу аварійність на дорогах і постійне нехтування водіями пдр і правил безпеки.


Цитата (Dimka89, 02.12.2020):
> Бо таки станом на 2020 рік можна було б як мінімум прискорений рух між УСІМА облцентрами і столицею організувати, а не виьирати між нічним і вантажною маршруткою.

Так. Але УЗ не закуповує швидкісні потяги вже більше 5 років. Шкоди несправні стоять. Кому їздити? Та і при дибільному ціноутворенні Уз, коли переші 100 км обійдуться вдесятеро дорожче, ніж наступні 100, мало хто на ІС+ на 200 км за 200+грн їздитиме. А от продовжити якийсь швидкий пасажирський виглядає більш реально і дешево. Та і його можна було б пустити до Гомеля,скажімо, для більшої кількості пасажирів, а електропотяг не пустиш, бо нема електрифікації .
–1
+0 / –1
02.12.2020 11:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Вы думаете они будут ставить нормальные поезда с нулевым пасспотоком? Никогда, они думают что они частники, им бы заработать.

Цитата (Андрій Макарець, 02.12.2020):
> Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> > Да... Вы читаете хоть иногда новости? Эти бомжи постоянно нападают с камнями на
>
> Дуже смішно(ні, тупо). Очевидно, я казав про високу аварійність на дорогах і постійне нехтування водіями пдр і правил безпеки.

Очевидно, до этого разговора вы Автолюкс приравнивали именно к вышивалам из 90х, которые там "заработали", купили а нулевых Мерседесы и гоняют их сейчас по 100грн.
Вы в Чернигов часто ездите? Чем добираетесь?
Реально почитайте за Автолюкс, это не те о ком вы думаете.
0
+1 / –1
02.12.2020 11:58 MSK
Link
RevelJack · Lwów
Brak zdjęć
Цитата (art-trans, 01.12.2020):
> Что касается остановки, то там была какая-то тяжба на предмет, что территория перед вокзалом это зона ответственности Юго-Западной дороги, которая не шибко жаждет этим вопросом заниматься.

Во Львове такое же было, в УЗ на балансе есть 4 метра от фасада вокзала, все остальное собственность города.

Цитата (K1sLo, 01.12.2020):
> Так а что придумаешь, где нет пасспотока что со стороны поездов, что со стороны городского транспорта?

На площади есть автовокзал и надземный переход в жилой массив, если на улице Попова рядом с переходом сделать остановки и тротуары, возможно жителям будет удобнее пройти 5 минут пешком и на ОТ проехать в центр без обьездов. А судя по карте и схеме маршрутов 25 и 41, они едут практически в одном направлении, а люди наверное и сейчас используют мост к вокзалу.

Цитата (art-trans, 01.12.2020):
> У нас так нельзя в связи с тем, что привокзальное кольцо является ещё и заездом автобусов на автовокзал слева (по сути позади фотографа данного кадра).

Кольцо и заезд автобусов, никак не связаны между собой. Предложение о реконструкции, как по мне предлагает разделить площадь попалам, как раз для удобного создания пересадочного узла с автовокзала на тролейбус/автобус.

Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> У Чернігові влада не зацікавлена розвивати будь-що із вище перерахованого.

Ні одна влада, в будь-якому місті не зацікавлена нічого не робити. Все залежить від пріоритетності, все вище мною запропоноване, може бути не доцільним, наприклад тому що зараз потрібно відновити історичні вулиці, будівлі або провести ремонт всіх магістральних вулиці, закупити транспорт, відремонтувати магістральні комунікації. У Львові площу Двірцеву, не з самого початку зробили, а лише після ремонту/реконструкції більшості магістральних доріг, скверів і багатьох інших об'єктів. Окрім цього є запит мешканців, який формує бюджет і що будувати/ремонтувати наступного року.
+1
+1 / –0
02.12.2020 12:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RevelJack, 02.12.2020):
> На площади есть автовокзал и надземный переход в жилой массив, если на улице Попова рядом с переходом сделать остановки и тротуары, возможно жителям будет удобнее пройти 5 минут пешком и на ОТ проехать в центр без обьездов. А судя по карте и схеме маршрутов 25 и 41, они едут практически в одном направлении, а люди наверное и сейчас используют мост к вокзалу.

Оффтоп, но 41 это огрызок 25го, друг друга дублируют, за друг другом ездят, когда делали 27А, никому там в голову не пришло что 2 остановки не сделают погоду? почему нельзя было по 41 к ОХВ продлить 27А? Ну вот и не судьба, 27А а прямом смысле сдох.


Цитата (RevelJack, 02.12.2020):
> Цитата (Дениско, 01.12.2020):
> > У Чернігові влада не зацікавлена розвивати будь-що із вище перерахованого.
>
> Ні одна влада, в будь-якому місті не зацікавлена нічого не робити. Все залежить від пріоритетності, все вище мною запропоноване, може бути не доцільним, наприклад тому що зараз потрібно відновити історичні вулиці, будівлі або провести ремонт всіх магістральних вулиці, закупити транспорт, відремонтувати магістральні комунікації.

У нас любят смотреть на другие города и кричать что там лучше, хотя никто из близких там не живёт, а своё почему-то всегда унижают, говорят мол город помойка, при этом когда приводишь в пример что было 7 лет назад сразу рукой махают "а вот, ну и шо, когда то было" и т.д.
Сделали реконструкцию центра им хреново, Подусовку им надо, а центр где большинство находится не нужно. Аналогично с пассажирскими перевозками, новые тролейбусы (какие не какие но зато не ЗиУ) Дельфинов на пальцах посчитать можно, гробовозки переросли в что-то похожее на микроавтобус, на 37 вон вообще нормальный транспорт ходит. Ну, нашим как обычно, что не делай, все не нравится.
+1
+2 / –1
02.12.2020 14:54 MSK
Link
Vitaly L. · Kropywnycki
Zdjęć: 553
Цитата (tavalex2007, 01.12.2020):
> То же и Житомир, Ривне, Черкассы, Кировоград и не только.

Я не разбираюсь, что там и как. Но по сравнению с моим же Кировоградом - в Чернигове очень хороший вокзал. Как в плане транспортного хаба, так и в плане эстетики.
Кировоградский вокзал пусть и принимает несколько поездов, но территориально находится не в очень привлекательном месте, где большую часть времени - пусто, а само здание исполняет функцию пристанища для бомжей. Транспорта вокруг него фактически нет, не считая троллейбуса с приличными интервалами.
Единственно что, не смотря на неудачное расположение, время в поездке поездом не сильно растянуто. 5:30 до Одессы, 5-6 часов до Днепра, 5 часов до столицы. Автотранспортом по времени выходит столько же, если не больше.

Почему бы не сделать поезд такого же формата из Киева до Чернигова, думаю популярностью бы пользовалось. Несколько лет назад катался в Чернигов на продлённом в связи с НГ поездом - народу от Киев-пасса зашло прилично, но сам поезд до Нежина ехал дольше электрички, пропуская всё, что возможно. Если наладить нормальный график, то хотя-бы в режиме студентовоза популярностью бы пользовалось.
+4
+5 / –1
02.12.2020 22:34 MSK
Link
Coole · Zaporiżżia
Zdjęć: 8
Цитата (art-trans, 01.12.2020):
> Пассажиропотоков наш город не генерирует от слова совсем. К сожалению, слишком наши привыкли к езде через Киев и только по выходным. Неданчичи на днях должны укоротиться до 4...6 вагонов.

С радостью бы ездил по своим делам через Чернигов, если бы от нас туда поезда ходили. Раз в год приезжаю в Черниговщину на мероприятие, и каждый раз почти под самый Чернигов приходится из Киева ехать с баулами, а потом обратно.
+1
+1 / –0
02.12.2020 22:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 16830
Ну так через Нежин гак здоровый получается. Дело не в цене,а во времени поездки. Шла бы ж.д. более кратким, более прямым путем на Киев путем - было бы совсем другое дело.
0
+0 / –0
03.12.2020 00:02 MSK
Link
Coole · Zaporiżżia
Zdjęć: 8
Цитата (tavalex2007, 02.12.2020):
> более кратким, более прямым путем на Киев путем - было бы совсем другое дело.

Ну, краткий путь есть - Запорожье-Кривой Рог-Черкассы-Нежин-Чернигов, но если состояние даже магистрального пути Днепр-Киев оставляет желать лучшего, я представляю что творится там...
+1
+1 / –0
03.12.2020 20:26 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (K1sLo, 02.12.2020):
> Вы в Чернигов часто ездите? Чем добираетесь?

Раніше добирався тільки потягом. Зараз потягів фактично нема, достатньо швидких узагалі нема, тому часто обираю попутку. Але справжню попутку, а не нелагальну маршрутку, яка на блаблакарі видає себе за попутку.

Цитата (RevelJack, 02.12.2020):
> Ні одна влада, в будь-якому місті не зацікавлена нічого не робити.

Влада впринципі нічого і не робить. Це менеджери, які розподіляють наші кошти з оплачених податків. Платимо ми, роблять робітники.
–1
+0 / –1
06.12.2020 13:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 16830
Не знаю, но может быть и ж.д. касается то, что и линий городского транспорта: какие-то направления со временем утрачивают значение, а в каких направлениях наоборот, возникает потребность, а следовательно, и строить линии. В данном случае я веду речь о прямой ветке с Чернигова на Киев, то же может быть и на Житомир, к примеру. Вот о Черкассах вроде как есть проект достроить кусок линии в обход Смелы и при условии электрификации до самых Черкасс выйти на время в 2 ч 45 мин при стоимости поездки не выше 130-150 грн и можно будет тогда потягаться с маршрутками.
0
+0 / –0
03.03.2021 20:02 MSK
Link
billchek · Czernihów
Brak zdjęć
Цитата (tavalex2007, 06.12.2020):
> Не знаю, но может быть и ж.д. касается то, что и линий городского транспорта: какие-то направления со временем утрачивают значение, а в каких направлениях наоборот, возникает потребность, а следовательно, и строить линии. В данном случае я веду речь о прямой ветке с Чернигова на Киев, то же может быть и на Житомир, к примеру. Вот о Черкассах вроде как есть проект достроить кусок линии в обход Смелы и при условии электрификации до самых Черкасс выйти на время в 2 ч 45 мин при стоимости поездки не выше 130-150 грн и можно будет тогда потягаться с маршрутками.

Учитывая отсутствие аэропорта в Чернигове, иммет смысл прямая ветка Чернигов - Борисполь.
–2
+0 / –2
04.03.2021 03:26 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charków
Zdjęć: 750 · Redaktor lokalny
Не завидую я этим инженерам, котрым пришлось бы проектировать такую «прямую» ветку. И я уже молчу о надобности такого проекта. Разгрузить существующее направление на Нежин-Киев? Сомневаюсь, что бабки с кравчучками на 6304 в 8:20 едут с пересадками в Борисполь.
Прямая ветка с каких-нибудь Броваров до Чернигова вдоль Е95 была бы, конечно, крутой затеей, но давайте смотреть на вещи трезво — мы так и будем ездить в столицу и обратно либо «Неданчичами» за три часа в пути, либо маршруткой за два соответственно, а фантазии на тему пролетающего мимо Козельца «Интерсити» Чернигов-Киев так и останутся фантазиями. Увы и ах.
+2
+2 / –0
05.03.2021 20:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 16830
Увы и ах. Назвал же Леонид Глибов Чернигов губернским хутором.Хутором и останется, находясь в стороне от основных направлений. И зачем тогда было вылизывать город, ибо за последние годы он таки похорошел. А всякие разные серьёзные инфраструктурные проекты это да, дорого и мурыжно. Заговорили вон насчёт моста через Днепр и обьездную дорогу мимо Киева. Будем смотреть, ибо необходимость этого нужна была ещё позавчера.
–2
+0 / –2
18.04.2021 18:20 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charków
Zdjęć: 750 · Redaktor lokalny
Цитата (tavalex2007, 05.03.2021):
> зачем тогда было вылизывать город

Если из других городов в Чернигов ездить неудобно, то это не значит, что здесь люди должны жить среди развалин, по уши в дерьме и ездить на гужевых повозках.
Комфортная городская среда и инфраструктура создается в первую очередь для жителей города. Заманухой для туристов оно становится уже потом.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.