TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Saratov, 71-605RM13 Nr 1318
  Saratov71-605RM13 Nr 1318  —  Обкатка
Астраханская улица
Презентация нового вагона, купленного впервые за 12 лет, губернатору Валерию Радаеву и мэру города Михаилу Исаеву, которые едут внутри.

Autor: sarman · Saratov           Data: 16 października 2020 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.12.2020 23:01 MSK
Odsłon — 1522

Dokładna informacja

Saratov, 71-605RM13 Nr 1318

Zajezdnia:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Od...:07.09.2020
Model:71-605RM13
Wyprodukowany:09.2020
Numer fabryczny:15
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:31.10.2020
09.2020 — КВР с заменой кузова.

Parametry zdjęcia

Model:DSC-RX100
Date and Time:16.10.2020 09:36
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:12.48 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 25

18.12.2020 23:08 MSK
Link
Глеб_НН25 · Niżni Nowogród
Zdjęć: 547
СбероТрамвай =)
+7
+7 / –0
19.12.2020 01:39 MSK
Link
Czech · Odessa
Zdjęć: 5
Если хотя бы 10, а то презентация целого вагона за 12 лет и аж губернатору и мэру. Классика!
+14
+14 / –0
19.12.2020 03:51 MSK
Link
sarman · Saratov
Zdjęć: 7461 · Redaktor lokalny
Цитата (Czech, 19.12.2020):
> презентация целого вагона

И тот задымил через 10 мин.
+6
+6 / –0
19.12.2020 19:30 MSK
Link
Ezh_Lex · Biszkek
Zdjęć: 1224
Цитата (Глеб_НН25, 19.12.2020):
> СбероТрамвай
Сбертрам лучше звучит
+5
+5 / –0
19.12.2020 20:46 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Zdjęć: 30
Выглядит дешёвым местечковым пиаром - хотя куда я со своим собачьим мнением. :(
+1
+6 / –5
19.12.2020 21:51 MSK
Link
MKUS20 · Moskwa
Brak zdjęć
Довольно странно называть и позиционировать ктм-5 как новый вагон. Еще и один, совсем смех
+8
+10 / –2
19.12.2020 21:53 MSK
Link
Zdjęć: 168
Тем не менее, этот кузов, действительно сделан абсолютно с нуля.
+6
+6 / –0
19.12.2020 21:55 MSK
Link
MKUS20 · Moskwa
Brak zdjęć
А что по технической части? Телеги, ЭО - тоже новье?
0
+0 / –0
19.12.2020 22:09 MSK
Link
Zdjęć: 168
Нет, телеги там точно старые.

Но, на этом сайте покузовной учёт.
+1
+1 / –0
19.12.2020 23:18 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
Цитата (Мистер Гуй, 19.12.2020):
> Тем не менее, этот кузов, действительно сделан абсолютно с нуля.

И тем печальнее, что это высокопол.
+1
+4 / –3
20.12.2020 07:49 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
Brak zdjęć
Цитата (Czech, 19.12.2020):
> Если хотя бы 10, а то презентация целого вагона за 12 лет и аж губернатору и мэру. Классика!

Остальном добьют б/у хламом из Москвы, коего ожидается беспрецедентное количество.

Цитата (MKUS20, 19.12.2020):
> ЭО - тоже новье

Да, транзисторное.
0
+2 / –2
20.12.2020 18:39 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Zdjęć: 10
Цитата (Михаил Исаков, 20.12.2020):
> И тем печальнее, что это высокопол.

А вы предлагаете на телегах от 605 делать корыто с двумя ступеньками?
+1
+2 / –1
20.12.2020 22:26 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
Цитата (elrond1_2eleven, 20.12.2020):
> делать корыто с двумя ступеньками?

Да. В условиях, когда в городе нет ни одного низкопольного вагона, это самый простой способ иметь хотя бы что-то. Хоть это и полумера, но на безрыбье и корыто - низкопол.
+5
+5 / –0
20.12.2020 23:04 MSK
Link
MKUS20 · Moskwa
Brak zdjęć
А смысл-то в этом какой? Просто, чтобы в отчётах рассказать о том, что в Саратове появился низкопольный п/с?
Вряд ли скорость посадки сильно вырастет при единственной низкой двери, а маломобильным это не поможет, учитывая отсутствие какой-либо безбарьерной среды во всем городе.
Да и прочность конструкции вагона ослабнет.
+2
+4 / –2
20.12.2020 23:50 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
Цитата (MKUS20, 20.12.2020):
> А смысл-то в этом какой?

Пожилые люди, мамы с колясками и просто люди, которым тяжелее передвигаться, чем остальным. Когда у вас болят ноги, вы будете рады что хотя бы сегодня не пришлось задирать ноги на две лишних ступеньки.


Цитата (MKUS20, 20.12.2020):
> а маломобильным это не поможет, учитывая отсутствие какой-либо безбарьерной среды во всем городе.

Инфраструктура не появляется по велению волшебной палочки. Всё начинается с маленьких шагов. Обновляем трамвай - берём хотя бы частично низкий пол, ремонтируем остановку - делаем платформу, ремонтируем переход - приспосабливаем, ремонтируем здание - делаем пандусы и т.д. Ничто не появится само по себе, если ничего не делать. А так на ближайшие лет 15 в городе будут очередные высокополы.


Цитата (MKUS20, 20.12.2020):
> Да и прочность конструкции вагона ослабнет.

Всё это учитывается при проектировании кузова. Только надо изначально кузов под это дело рассчитывать, а не пытаться воткнуть корыто в конструкцию 40-летней давности. Первым трамваям в кузове VarCB3LF уже 15 лет и ничего, не разваливаются. Да и 623 вроде живы-здоровы.
+6
+7 / –1
21.12.2020 02:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Исаков, 20.12.2020):
> Пожилые люди, мамы с колясками и просто люди, которым тяжелее передвигаться, чем остальным. Когда у вас болят ноги

Пока таких вагонов хотя бы не половина, это практически бессмысленно. У кого болят ноги и далее по списку попросту не будут рассматривать общественный транспорт как способ удобного перемещения. Поэтому переживать за один (!) вагон, что он неправильный, правда не имеет смысла. Нужно масштабное обновление. Либо чтобы определенные маршруты становились низкопольными, либо чтобы кому правда тяжело или кто на коляске хотя бы могли дождаться. Как раз один высокопольный вагон при куче низкопольных пристроить можно на маршрут в какую-нибудь промзону, где целевая аудитория низкополов не ездит. А вот когда наоборот - это реально только для отчетности. Максимум жестко закрепить на определенном выпуске определенного маршрута и то - а если он сломался? Приедут под этот выпуск колясочники и никуда в итоге не уедут. Плюс практика показывает, что когда появляется один низкопол среди кучи высокополов и это техника в остальном плюс-минус одного технического уровня, то именно на обслуживание этого одного экземпляра с уникальными кузовными проблемами забьют болт.
+4
+7 / –3
21.12.2020 10:42 MSK
Link
Zdjęć: 105
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2020):
> Пока таких вагонов хотя бы не половина, это практически бессмысленно. У кого болят ноги и далее по списку попросту не будут рассматривать общественный транспорт как способ удобного перемещения

Да, а что они будут рассматривать, личный вертолет? Пассажиры, в принципе, не будут рассматривать трамвай как способ удобного перемещения, пока он представлен древними гнилыми корчами с фанерными лавками, холодные, темные, с огромными интервалами. При таких темпах обновления новые вагоны как раз и должны быть наиболее современными, а обновлять, как вы выразились, хотя бы половину, этого хлама будут еще много десятилетий. Может, в таком случае не обновлять вообще, это же не имеет смысла?
–4
+1 / –5
21.12.2020 11:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> а что они будут рассматривать, личный вертолет?

При наличии денег - такси. При отсутствии... Ну, в некоторых городах есть перевозки по линии соцзащиты, в моем это две заказные газели, приписанные (внезапно) к основному городскому перевозчику. У которого с низким полом, кстати, довольно неплохо, но эти две газели под колясочников всё равно не простаивают, ибо верно указано выше - низкополы необходимое, но не достаточное условие для создания того сервиса, который мы все хотим. Даже я со здоровыми ногами, если мне сегодня позвонит заказчик, скорее вызову такси за 90 рублей к нему, чем мучительно пойду пешком по ужасающе скользкой улице до общественного транспорта за 23 рубля, но да - этот троллейбус будет почти точно низкопольным :). А для моего соседа с боевыми ранениями (он сильно хромает) и вопрос не стоит, только такси. Чтобы воспользоваться преимуществами низкопольного ОТ, ему надо менять жилье на находящееся прямо рядом с остановкой. Вот только он этого делать не станет, не столь большая выгода по деньгам. Мы все в магазинах на банально еду тратим больше.

Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> обновлять, как вы выразились, хотя бы половину, этого хлама будут еще много десятилетий. Может, в таком случае не обновлять вообще, это же не имеет смысла?

С формальной точки зрения этот хлам могут вообще запретить выпускать. И система хоть из одного высокопольного вагона, хоть из одного низкопольного вряд ли в принципе останется в живых. Хотя может остаться как аттракцион, но опять же к сервису для города это мало относится. Я только за низкополы, но радоваться одному, двум, трем таким вагонам - это самообман. Я больше скажу - люди быстро привыкают к хорошему и, когда вагонов с низким полом станет половина, надо будет ставить вопрос о замене второй половины. Если это реалистично - опять же я только за.
+1
+2 / –1
21.12.2020 13:04 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Zdjęć: 2890 · Administrator
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2020):
> Пока таких вагонов хотя бы не половина, это практически бессмысленно.

Один вагон погоды, может, и не сделает, а вот десяток - уже сделает. Про гарантированные низкопольные графики слышали? Было бы желание только. И общественный запрос.

Да и чтоб их была половина, должен же какой-то вагон быть первым. Странная у вас логика - тут всё плохо и ничего не делается, поэтому что-то делать бессмысленно. Давайте дальше ничего не делать и жить как жили.
+6
+6 / –0
21.12.2020 13:31 MSK
Link
Zdjęć: 105
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2020):
> При наличии денег - такси. При отсутствии...

Сидеть дома и умирать? И детей не заводить, чтобы с коляской не пришлось нигде ездить. 82% людей за чертой бедности - как раз семьи с детьми. Так вот они как раз и пользуются трамваями, а остальные могут на такси поездить. Но зачем тогда, вообще, трамвай нужен?

Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2020):
> И система хоть из одного высокопольного вагона, хоть из одного низкопольного вряд ли в принципе останется в живых

То есть, по-вашему, обновления в размере 1-2 частично низкопольных вагона в год смысла не имеют? Если сразу половину парка не обновили, можно закрывать?
0
+1 / –1
21.12.2020 13:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Исаков, 21.12.2020):
> Про гарантированные низкопольные графики слышали?

Не только слышал, но и писал выше.

Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2020):
> Максимум жестко закрепить на определенном выпуске определенного маршрута и то - а если он сломался? Приедут под этот выпуск колясочники и никуда в итоге не уедут.

Ну да, с партией вагонов еще можно нечто подобное сделать (сломался один - поехал другой).

Цитата (Михаил Исаков, 21.12.2020):
> И общественный запрос.

Аппетит приходит во время еды, о чем опять же писалось выше.

Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2020):
> люди быстро привыкают к хорошему и, когда вагонов с низким полом станет половина, надо будет ставить вопрос о замене второй половины.

А вот один вагон вызывает скорее не общественный запрос на то, чтоб такими были все, а лишь приступ негатива к остальным вагонам. То есть по сути контрпродуктивное чувство, ибо его итогом станет скорее закрытие всей системы, а не ее обновление. Или какая-то дичайшая стагнация. Калининградская Песа (одна) вроде низкопольна - и? Владивостокские троллейбусы Авангард низкопольны - и? Другой вариант - пассажиры этот один вагон и вовсе не заметят. С автобусами, когда закупали, например, 50 5256 и один 529*, чаще всего так и получалось. Более того, этот 529* обычно первый шел на списание.

Цитата (Михаил Исаков, 21.12.2020):
> тут всё плохо и ничего не делается, поэтому что-то делать бессмысленно. Давайте дальше ничего не делать и жить как жили.

Нет, не так. Давайте делать, делать реально и эффективно, а не заниматься самообманом. Если обновлять одним вагоном раз в пять лет, то система закроется раньше, чем обновится.

Хотя да, есть такие примеры, как программа "Доступная среда", когда по ней приобретали две, три транспортные единицы... но надо понимать - это не имело никакого отношения к созданию доступной среды :). Может, чиновники и делали вид, что ее создают, а транспортники четко понимали, что просто берут таким образом новые единицы ПС теми способами, которыми получилось :)))). То есть если бы им разрешали брать высокополы, они бы их и взяли, цель-то была иная. Просто обновиться хоть как-то хоть чем-то.
0
+0 / –0
21.12.2020 14:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> Сидеть дома и умирать?

Если настолько плохо, нужна помощь соцзащиты. Если в Евпатории нет нормальной соцзащиты (а в Крыму ее действительно нет и не было при всех флагах, включая советский), то это не значит, что а) так везде и б) это правильно.

Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> То есть, по-вашему, обновления в размере 1-2 частично низкопольных вагона в год смысла не имеют? Если сразу половину парка не обновили, можно закрывать?

Для Евпатории, может, и имеют. У вас там выпуск по пальцам. А когда выпуск многие десятки и тем более сотни вагонов - это ничего не решит.

Больше скажу, и сразу треть или даже половина таит одну скрытую опасность. Если эти транспортные единицы реально лучше ранее существовавших, то из-за резкого негатива пассажиров к старому ПС он может уйти с линии сильно раньше, чем появится возможность и эту часть ПС заменить. Благими намерениями, знаете ли.

Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> 82% людей за чертой бедности - как раз семьи с детьми. Так вот они как раз и пользуются трамваями, а остальные могут на такси поездить. Но зачем тогда, вообще, трамвай нужен?

Практика показывает, что сейчас транспорт БВ вот только для переваривания больших пасспотоков и нужен. Таких массивов пассажиров, которые ни маршрутки ни тем более легковые такси не проглотят. Возможность в межпиковое время проехать в низкополе с детской коляской приятный бонус, да, в часы пик ни одна мама с коляской в здравом уме не пойдет в ОТ даже в низкопол.

А с детьми постарше главным критерием становится "сел и уехал", а не высота пола. Дети не любят долго ждать и начинают капризничать.

Насчет того, что какие-то семьи такси не осилят, а трамваи осилят - это надуманно. Кто живет в крайней нищете - им и трамвай дорого (но это ненормально и см. выше про соцзащиту). А так... В обычных продуктовых магазинах денег всё равно тратится намного больше.

Вообще уберизация такси резко поменяла реалии общественного транспорта. Он сейчас реально пустеет. Можно долго рассуждать об очевидных минусах этой самой уберизации, но это факт и он накладывает отпечаток на решения чиновников в том числе. Даже из хорошего ОТ последние годы ежегодно уходит примерно 10% пассажиров и никто не знает, когда это остановится. Ибо даже полуубитый автомобиль такси всё равно комфортабельнее ОТ, до коего еще надо дойти. А по деньгам судите сами. В 2014 году с вокзала домой я ехал на троллейбусе за 12 рублей, на такси за 100. Сейчас троллейбус 23 рубля (с января будет 24), а такси... 80 рублей.
0
+1 / –1
21.12.2020 17:29 MSK
Link
Zdjęć: 105
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2020):
> нет нормальной соцзащиты (а в Крыму ее действительно нет и не было при всех флагах

Здесь конкретная локация абсолютно не имеет значения, так как почти во всех регионах ситуация +/- одинаковая.

> Для Евпатории, может, и имеют. У вас там выпуск по пальцам. А когда выпуск многие десятки и тем более сотни вагонов - это ничего не решит

Опять же, это частный случай. В Евпатории даже полная замена парка не спасет ситуацию, ведь там трамвай превратился в детскую железную дорогу, которой почти никто не пользуется. Как вид транспорта он там потерял всякий смысл. Вы же понимаете, что, кроме пары регионов, заменить даже половину парка никто никогда не сможет. Вы предлагаете отказаться даже от поштучной замены и просто закрыть?

> А так... В обычных продуктовых магазинах денег всё равно тратится намного больше.

Конечно, с такими копеечными доходами и на еду с трудом у многих хватает. Что теперь сделать, отнять у них еще и общественный транспорт даже такой, мягко говоря, не самого лучшего качества и возить их на телегах, запряженных ослами, ведь обновления половины парка не случится никогда? Бредовая логика, на мой взгляд, извините.
–1
+1 / –2
21.12.2020 19:04 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratov
Zdjęć: 10
Цитата (Михаил Исаков, 21.12.2020):
> Да и чтоб их была половина, должен же какой-то вагон быть первым.

Первым должен быть вагон-путеукладчик, а потом вышка КС. У нас каждый день сходы, износ пути процентов 80, регулярны обесточки. Вы, образно говоря, сейчас предлагаете в гнилой запежорец кожаный салон вставить. Пусть для начала нормально заработает то, что уже есть.
+4
+5 / –1
21.12.2020 19:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> почти во всех регионах ситуация +/- одинаковая.

Это не так. Я жил много где и могу утверждать. В Крыму с этим такой мрак, что в других регионах рассказываешь реалии и не верят. Впрочем, подробное обсуждение этого вопроса уходит за пределы тематики сайта и за красную надпись. Я лишь хотел и хочу подчеркнуть, что проблема крайней нищеты части людей - это не проблема общественного транспорта. Да и не 90-е сейчас, когда даровали людям бесплатный проезд просто чтоб они могли ездить по городу и искать где еда подешевле. Такая загрузка общественного транспорта в любом случае ненормальна. Транспортом люди не от крайней бедности должны пользоваться, а потому, что это удобно. Но на сегодня, к сожалению, ОТ в удобстве проигрывает уберу. К сожалению - потому, что уберы имеют ряд серьезных неустранимых недостатков, с которыми, однако, пассажиры готовы смириться. Надо ли улучшать ОТ, чтоб он хотя бы не терял 10% в год? Надо. Вот только сам по себе низкий пол не единственное и даже далеко не главное улучшение, о чем Вы сами же и пишете:

> В Евпатории даже полная замена парка не спасет ситуацию, ведь там трамвай превратился в детскую железную дорогу, которой почти никто не пользуется. Как вид транспорта он там потерял всякий смысл.

И такая ситуация именно с транспортом не только в Евпатории. А вот с соцзащитой, а также, цитируя опять Вас же,

Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> с такими копеечными доходами (и на еду с трудом у многих хватает)

- Крым десятилетия находится в таком болоте, которое большинству регионов РФ, извините, и не снилось. По крайней мере даже в моей бедной Мордовии у людей пусть и низкооплачиваемая работа, но в основном она круглый год. А не летом и то если отдыхающих приехало много. И крымской коррупции в таком ужасающем масштабе нет. Когда любая проблема решается через взятку и совет - ну вы ж летом всё равно отдыхающим комнату будете сдавать, вот деньги и соберете. К слову, сдавать углы (не свободную жилплощадь, а именно углы, ужимаясь у себя дома, а не только в трамвае) как бы тоже не совсем нормально.

Поэтому мы с Вами очень в разных условиях живем и, наверно, друг друга не поймем. Точнее, Вы меня не поймете, я-то жил в Крыму. Но, на мой взгляд, Вы сильно заблуждаетесь.

Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2020):
> Вы же понимаете, что, кроме пары регионов, заменить даже половину парка никто никогда не сможет

У регионов денег нет, у страны есть. Нужны федеральные программы. Да они даже и есть, только пока в недостаточном количестве.

Собственно, а что я Вам рассказываю? Вспомните Богданы в Крыму. И вот это была дельная вещь. Не весь ПС обновили, но значительную часть. А до этого ну взяли пять БКМ, и что это решило? Да ничего. Не было бы Богданов - КТ с высокой долей вероятности уже бы загнулся, всяким персонажам типа Швейкуса скорее всего удалось бы его закрыть. А так практически все троллейбусы сейчас низкопольны, ну только несколько Киевов осталось, а пассажирские Шкоды всё даже в Ялте. И это ж хорошо ;). Еще бы развивались, конечно... но не будем о грустном.
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.