Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Charkiw, T3-VPSt Nr. 707; Charkiw, Tatra T3SUCS Nr. 708; Charkiw — Incidents
  Charkiw T3-VPSt Nr. 707  —  Linie 23, СМЕ 707+708
 Tatra T3SUCS Nr. 708  —  Linie 23, СМЕ 707+708
Incidents
Лосівська вулиця
На фото СМЕ 707+708 после схода. Спаркой были снесены: столб и дерево. Один человек пострадал.

https://atn.ua/proisshestviya/na-htz-tra...-travmy

Hochgeladen von Человек 2320 · Charkiw           Datum: Samstag, 20. Februar 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.02.2021 23:21 MSK
Aufrufe — 4326

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +182
Дмитрий Сосновский+1
Бутенко Максим+1
Davies+1
Кирилл Величко+1
_trolleybus 3211 _+1
kamaz+1
468_andrey_383+1
it1835+1
nikitka_4553+1
Еся+1
Андрей Лазарев+1
Novert Байкальский+1
Vasyl Shalko+1
New_Wave+1
Александров Николай+1
VALERA-Y-Ka+1
Yufit+1
Mik9N+1
Corbulon+1
Silvish+1
ER2-130709(01)+1
Диман из КТМ-5+1
Клим Максим+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Шмыков+1
tertiodecimo+1
Wetal+1
Олег Рыбальченко+1
zero20+1
вадя 2017+1
Максим Таничев+1
Diman+1
muv+1
С. Чекалкин+1
Андрей Сычёв+1
татр-т6б5+1
Пашка+1
Melodiaz+1
Томич+1
Dmit Avd+1
Prvek+1
Архитектор+1
Михаил Дображанский+1
ДС3+1
Daniel Košťál+1
dittohead+1
РоманZetter+1
mann+1
manil+1
Натаныч+1
atto+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья С.+1
anton121+1
АК (Александр)+1
railman_uz+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Волк134rus+1
Viru+1
Roman Maslovets+1
Андрей Харьковой+1
Tučňák+1
ШУр+1
Евгений Лысый+1
Arnoldas Straukus+1
Александр Рябов+1
Aleksi+1
Илюха_ЛэП+1
Владислав Лысов+1
Глеб_НН25+1
Алексей Краснов+1
_GO+1
Jacek_Pudlo+1
Lada 2101+1
tallart+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Янковский+1
NeVa+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Советский+1
Головизин Сергей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Timofeiikarus+1
Vasiljev Sergei+1
mkm+1
Кривич Илья+1
sSnaiperis+1
Сергофан+1
RGB+1
glizdinskiy+1
frunzenecc+1
хатуна+1
Assate+1
Михаил_123+1
R. S.+1
sav2403+1
СтаС+1
Jeka22+1
Мазай 105+1
Вололя+1
Jan de Vu+1
Etix1979+1
Александр Заикин+1
Артур Мыскин+1
Яков Фёдоров+1
nikwotnik+1
Максим Раевский+1
Seriy+1
Владимир Мартынов+1
Иван Волков+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Shpachok Miner+1
Артур+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Игорь Букатин+1
Vladimir Vill+1
Палощ+1
Иван Маринин+1
boris-f+1
Адылжан+1
TRalex+1
Yuriy S.+1
WEST+1
Lasselan+1
Арсений Денисов+1
NeoTroll+1
Богдан Деркач+1
Trevoreezy+1
Сергей Транзит+1
Alex Volferc+1
Arseniy4660+1
Валентин Чернецкий+1
Колобок+1
VitalikTTL+1
GMF+1
Виталий В+1
Dima61+1
Hikitka+1
Aztec+1
71 619К+1
TramLVS+1
Макс Вдовиченко+1
KT_Alex+1
Георгий Фишер+1
vania256+1
Аркадий Новожилов+1
Ezh_Lex+1
Константин Т.+1
EugeJhon+1
ЗиУ682Г0М+1
ВН Цокур+1
Сэм+1
KyivAndrey14+1
STS+1
PRO100МИХА+1
Tvans+1
Koloběžka+1
Кирило Олексіїв+1
Антон Чиграй+1
femida-msk+1
Dима66+1
DANIIL+1
товарищ андрей+1
AntoNN+1
Saturn+1
Ymtram+1
Сергей Валерьевич+1
AlMax+1
FoŘeverBoūnd+1
Максим Наумов+1
tavalex2007+1
Sergei 34+1
Rayllz+1
kv4dromax+1
Александр Конов+1
Миха 71605РМ+1
ARTём+1
Petr Bystroň+1

Charkiw, T3-VPSt Nr. 707

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:11.2019
Typ:T3-VPSt
Baujahr:1987
Fabriknummer:176822
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 707+708. 11.2019 ex Oktyabrskoye, 3063; 17.01.2018 ex TE, Tatra T3SUCS # 7779; 2016 ex Bratislava, 7779
Харьков:
01.2018 — КР ТЭ
17.01.2018 — начало линейной эксплуатации
12.2018-03.2020 — не эксплуатировался
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
03.2020 — СР
с 02.04.2020 — СМЕ 707+708, имеется возможность самостоятельной работы вагона 708
20.02.2021 — ДТП
12.2021 — восстановлен

Charkiw, Tatra T3SUCS Nr. 708

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:11.2019
Typ:Tatra T3SUCS
Baujahr:1985
Fabriknummer:175156
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 707+708. 11.2019 ex Oktyabrskoye, 3053; 06.2017 ex TE, 7747; 2016 ex Bratislava, 7747
Харьков:
05.2017 — КР ТЭ
06.09.2017 — начало линейной эксплуатации.
05.2019-04.2020 — не эксплуатировался
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
04.2020 — СР
с 02.04.2020 — СМЕ 707+708, имеется возможность самостоятельной работы вагона
20.02.2021 — ДТП
12.2021 — восстановлен
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Kommentare · 59

20.02.2021 23:24 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 166
Это с какой скоростью гнать надо было чтоб так раскорячило? Или какая причина аварии?
+45
+46 / –1
20.02.2021 23:34 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Причина в том, что в том районе города от шпал не осталось практически ничего. Причём не в данный момент, а ещё лет пятнадцать назад. Когда там проходит вагон, звон висящих в воздухе рельсов чётко слышен за километр. Хотя по всем правилам водитель, услышав такой звук, должен применить экстренное торможение, дать заявку о разрушении путей и не двигаться до ремонта.
+43
+50 / –7
20.02.2021 23:36 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Кстати, а почему первый вагон числится как ВПст, а второй как классика, если они по факту оба со статическим преобразователем? Ещё в какой-то СМЕ такое попадалось.

ЗЫ, а с тележками у него всё в порядке? Недавно был случай излома оси на ровном месте (вагон 706 на Гвардейцев Широнинцев примерно неделю назад), как бы и здесь не такое...
+13
+15 / –2
21.02.2021 00:15 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (watchmaker, 20.02.2021):
> а с тележками у него всё в порядке? Недавно был случай излома оси на ровном месте (вагон 706

Тут без излома, но правое колесо на первой колёсной паре, судя по фоткам, таки отделилось.
+10
+10 / –0
21.02.2021 00:48 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Ага, таки колесо. Они что, не следят за состоянием тележек? Два случая за неделю и как минимум три за два месяца.
+7
+8 / –1
21.02.2021 00:57 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 16830
Просто треш какой-то.
+23
+23 / –0
21.02.2021 01:15 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Ещё и на первой тележке. Было бы на ЛЮБОЙ другой - таких последствий и близко не получилось бы.
–7
+5 / –12
21.02.2021 07:45 MSK
Link
Saturn · Charkiw
Fotos: 5450
Цитата (Миха 71605РМ, 20.02.2021):
> Это с какой скоростью гнать надо было чтоб так раскорячило?

Они там очень часто летают как угорелые! Едешь в вагоне и молишься, чтобы не слететь. Рельсы там убитые, но шумахеров 23 и 26 ничего не учит!
+14
+17 / –3
21.02.2021 10:01 MSK
Link
Fotos: 554
Данная СМЕ была в хорошем состоянии и в одно мгновение ее угробили(((
+20
+21 / –1
21.02.2021 10:28 MSK
Link
Fotos: 77
Постарался по максимуму улучшить фото с помощью фоторедактора.

P.S.Очень интересно услышать мнение по поводу возможности восстановления 707го
+8
+10 / –2
21.02.2021 10:29 MSK
Link
jirkasta · Prag
Fotos: 60
Чи так дорого робити ремонт колії? Мені неймовірно, що поїзди все ще можуть ходити по такій колії.
+10
+15 / –5
21.02.2021 10:51 MSK
Link
ЗиУ682Г0М · Charkiw
Fotos: 25
Цитата (watchmaker, 20.02.2021):
> Причина в том, что в том районе города от шпал не осталось практически ничего. Причём не в данный момент, а ещё лет пятнадцать назад. Когда там проходит вагон, звон висящих в воздухе рельсов чётко слышен за километр. Хотя по всем правилам водитель, услышав такой звук, должен применить экстренное торможение, дать заявку о разрушении путей и не двигаться до ремонта.

Лёша! Причина в том, что между пролетарской и плиточной у вагона 707 сорвало гайку ступичную, развалилось колесо, и не надо тут придумывать причины "про висящие шпалы в воздухе"!
+15
+18 / –3
21.02.2021 10:52 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 37 · Allgemeiner Redakteur
А видео момента схода, может случайно имеется?

P.S. Место съёмки верно, а то от туда только фото троллейбусов есть?
+5
+5 / –0
21.02.2021 11:00 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Saturn, 21.02.2021):
> Цитата (Миха 71605РМ, 20.02.2021):
> > Это с какой скоростью гнать надо было чтоб так раскорячило?
>
> Они там очень часто летают как угорелые! Едешь в вагоне и молишься, чтобы не слететь. Рельсы там убитые, но шумахеров 23 и 26 ничего не учит!

Рельсы там нормальные, перегон без ограничения скорости, и меньше чем 45-50 там никто не ездит.
Если внимательно рассмотреть фотографии, причина схода будет видна даже не специалисту, и с состоянием пути она никак не связана.
Кстати, после подобной катастрофы ICE в Германии в 1998 году - всерьёз рассматривался отказ от сборных колёс на скоростном жд транспорте
+25
+26 / –1
21.02.2021 11:16 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Saturn, 21.02.2021):
> Они там очень часто летают как угорелые! Едешь в вагоне и молишься, чтобы не слететь. Рельсы там убитые, но шумахеров 23 и 26 ничего не учит!

Учитывая, на каком уровне находятся обслуживание, ремонт и, особенно, эксплуатация, весь харьковский ГЭТ безопасным априори быть не может, а не только на этих маршрутах.
+17
+18 / –1
21.02.2021 11:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 16830
Цитата (jirkasta, 21.02.2021):
> Чи так дорого робити ремонт колії? Мені неймовірно, що поїзди все ще можуть ходити по такій колії.

Недешево. Враховуючи українські мутки по тендерах та розпилу грошей.
+6
+8 / –2
21.02.2021 12:33 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (tavalex2007, 21.02.2021):
> Недешево

Харків позиціонує себе як супер-пупер місто щодо ремонту колій, але найбільша кількість "бурьожок" саме звідти.

Дідько, щось не ліпиться!
0
+13 / –13
21.02.2021 15:09 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Какое страшное на вид дерево. Это вороньи гнёзда там?
–4
+3 / –7
21.02.2021 15:17 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Saturn, 21.02.2021):
> Они там очень часто летают как угорелые! Едешь в вагоне и молишься, чтобы не слететь. Рельсы там убитые, но шумахеров 23 и 26 ничего не учит!

Это хорошо, когда трамваи едут быстро. Но нужно следить за техническим состоянием путей и подвижного состава. В метро или на ж/д такие ситуации реже случаются, чем на трамваях. Увы, трамваи часто поставлены в режим экономии, и приходится сокращать обслуживание.
+10
+10 / –0
21.02.2021 15:51 MSK
Link
Fotos: 2
Дрифтанул не по-детски...
0
+1 / –1
21.02.2021 16:07 MSK
Link
Spectroll · Charkiw
Fotos: 106
Цитата (Mikhail1936, 21.02.2021):
> Это вороньи гнёзда там?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%...B%D0%B0
+7
+7 / –0
21.02.2021 16:10 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Mikhail1936, 21.02.2021):
> Какое страшное на вид дерево. Это вороньи гнёзда там?

Паразит - омела

А трамваи в Харькове действительно ездят быстро. По ощущением ни в одном другом городе нет такой скорости сообщения как в Харькове, особенно 27 маршрут и отдельные отрезки 23/26, 3 и прочих.
Например по графику от Героев труда до Ак. Барабашова заложено 10 минут, это на 6 перегонов и четыре светофорных объекта.
При этом в метрополитене этот же отрезок строго параллельно трамвайной линии - что-то около 8 минут
И трамвай должен ездить быстро, это магистральных транспорт, чья задача быстро перевезти большое количество пассажиров. А то что на фото - нелепая случайность. Такие случаи нередки и в Киеве, и в Чехии, и на скоростных жд магистралях Италии и Германии
+16
+18 / –2
21.02.2021 16:39 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
> А то что на фото - нелепая случайность.
А два таких случая за неделю - случайность? Первый раз повезло, что крякнула вторая тележка второго вагона, причём на небольшой скорости - практически сразу после отправления.
+7
+8 / –1
21.02.2021 17:33 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):
> трамваи в Харькове действительно ездят быстро.

Хм, цікаво!

Чи могли б Ви вказати час поїздки за графіком для харківських Т3, Т8 і Т20?



Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):
> на фото - нелепая случайность.

Може і так.

Але чомусь саме Харків і досі має славу "дріфтсіті"...у т.ч. на нових коліях.
0
+9 / –9
21.02.2021 21:30 MSK
Link
Fotos: 1231
Цитата (Saturn, 21.02.2021):
> Рельсы там убитые, но шумахеров 23 и 26 ничего не учит!

Конкретно этого теперь явно научит. За два разбитых вагона, сложенную КС. Директор в кабинете, наверное, лично учил. Во всех самых экзотических позах.
+4
+8 / –4
21.02.2021 22:31 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):
> в метрополитене этот же отрезок строго параллельно трамвайной линии - что-то около 8 минут

7 минут от отправления с Героев до отправления с Барабашова. И не забываем про кривую малого радиуса перед Бариком с ограничением 40. Хотя соглашусь, это Салтовскую линию в целом никак не оправдывает — график тянутый, ход-3 при езде по режимной карте не используется от слова совсем, в отличии от ХЗЛ И АЛ.
+3
+4 / –1
21.02.2021 23:52 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):

> то что на фото - нелепая случайность. Такие случаи нередки и в Киеве, и в Чехии, и на скоростных жд магистралях Италии и Германии

Так-таки и нередки? О крушениях скорстных поездов сообщают все мировые СМИ, и я однако не помню много таких сообщений.

Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):

> после подобной катастрофы ICE в Германии в 1998 году - всерьёз рассматривался отказ от сборных колёс на скоростном жд транспорте

Да зачем они вообще на рельсовом транспорте! В автомобилях колёса приходится делать на гайках, чтобы менять шины. А в рельсовом транспорте без гаек раньше благополучно обходились.
–1
+3 / –4
22.02.2021 00:42 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Ну как бы... износ, обточка бандажей, бандажи это как шины для машины. Они могут сниматься и надеваться. Не думаю, что Татры сильно отличаются от КТМов и других трамваев своими колёсами, колёса тоже изнашиваются, их менять надо. А раньше таких нагрузок, как мне кажется, не было, как сейчас. Скорость меньше, нагрузка меньше, срок службы дольше. А вообще, смело утверждать про то, что было раньше, особенно давно, нельзя, так как всех тонкостей не знаешь.
+9
+9 / –0
22.02.2021 01:45 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> Харків позиціонує себе як супер-пупер місто щодо ремонту колій, але найбільша кількість "бурьожок" саме звідти.
> Дідько, щось не ліпиться!

Кто подразумевается под "Харків"? В мэрии, кроме предупреждений о закрытии на ремонт и открытии, эта тема не поднимается, даже фотки результатов ремонта не всегда делают

Цитата (ObolonsSKY, 21.02.2021):
> Але чомусь саме Харків і досі має славу "дріфтсіті"...у т.ч. на нових коліях

Где был дрифт на новых колеях, кроме дефективного поворота с Академика Павлова на Московский проспект, который уже переделали?
+4
+6 / –2
22.02.2021 02:57 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (sfs558, 21.02.2021):

> износ, обточка бандажей, бандажи это как шины для машины. Они могут сниматься и надеваться. ... колёса тоже изнашиваются, их менять надо.

Ну всегда и меняли. А обтачивали, закатывая ТС на специальный станок. Для тепловозов, знаю, были фрезерные станки, Краматорского или Новокраматорского завода.
0
+0 / –0
22.02.2021 03:15 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Евгений, здесь не тепловозы, а трамваи. У них депо меньше, станки для обточки тоже меньше. Кроме того, сталь для трамваев и ЖД локомотивов тоже разная, поэтому то, что подходит для тепловозов, может не подойти для трамваев. У трамваев поднимают корпус, тележки выкатывают, осматривают, ремонтируют по мере необходимости (должны как минимум), разворачивают для одинакового износа бандажей и когда сделали весь осмотр и ремонт, закатывают обратно и ставят на них трамвай. А тепловоз я думаю, так просто не поднимешь. Разница в массе у них колоссальная.
+3
+5 / –2
22.02.2021 10:46 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>Не думаю, что Татры сильно отличаются от КТМов и других трамваев своими колёсами, колёса тоже изнашиваются, их менять надо.
Одно время на одном из наших КТМ-19 (если не изменяет память, на 3107) были цельные колёса без бандажей. В итоге поменяли на обычные.
+1
+3 / –2
22.02.2021 10:52 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Не было никогда цельных колёс.
У КТМ насколько я помню есть разновидность колёс с переферийными болтами, которые в теории более безопасны чем татровских, т. к. срезать все болты одновременно явно не сможет, а вот сорвать одну гайку - вполне
+3
+3 / –0
22.02.2021 11:19 MSK
Link
lappp · Tambow
Keine Fotos
Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):

> А трамваи в Харькове действительно ездят быстро. По ощущением ни в одном другом городе нет такой скорости сообщения как в Харькове, особенно 27 маршрут и отдельные отрезки 23/26, 3 и прочих
> А то что на фото - нелепая случайность

Какая же это случайность, на трансфото куча контента из Харькова, на котором запечатлён трамвайный дрифт, сходы с рельс, отвратительное их состояние. Эту инфраструктуру необходимо системно лечить, а не гонять по ней
+4
+7 / –3
22.02.2021 11:44 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Ещё раз
На фото - сход из-за размонтированного колеса. Форс-мажор, вызванный на состоянием пути, не нарушением режимной карты движения по перегону, а, например, усталостью металла. И определить склонность колеса разлететься до непосредственного начала процесса - невозможно.
+6
+10 / –4
22.02.2021 14:49 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):
> И трамвай должен ездить быстро, это магистральных транспорт, чья задача быстро перевезти большое количество пассажиров.

Золотые слова, жаль у нас в Киеве этого не понимают и трамвай играет роль аттракциона
+13
+13 / –0
22.02.2021 17:48 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 22.02.2021):
> И определить склонность колеса разлететься до непосредственного начала процесса - невозможно.

Интересно получается. То есть во множестве других татровских хозяйств, где в таком количестве оси не лопаются и колеса не размонтируются, это все-таки научились определять?
Кроме того, когда были дебаты о стоимости переклейки номеров на б/у чешский кузов, был обозначен, причем довольно агрессивно, посыл, мол, такие суммы были вызваны тем, что в ходе ремонта ходовую часть чуть ли не заново собирали. Так и где это все?
+7
+8 / –1
22.02.2021 18:22 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Alex Shcherbina, 21.02.2021):
> 7 минут от отправления с Героев до отправления с Барабашова. И не забываем про кривую малого радиуса перед Бариком с ограничением 40. Хотя соглашусь, это Салтовскую линию в целом никак не оправдывает — график тянутый, ход-3 при езде по режимной карте не используется от слова совсем, в отличии от ХЗЛ И АЛ

А где там разгоняться? С Гертруды видно платформу Студенческой. Кстати, там на барабане после того как убрали съезд, внешнюю нитку пути в кривой не поднимали?
+1
+1 / –0
22.02.2021 20:38 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Денис Волотовский, 22.02.2021):
> жаль у нас в Киеве этого не понимают

Я намагався дізнатися час руху між кінцевими для деяких харківських маршрутів, але ніхто не надав такої інформації.

Отож не факт, що хартрам є швидшим за київтрам!


Цитата (Денис Волотовский, 22.02.2021):
> трамвай играет роль аттракциона

Та невже? І ШТ-1?
–2
+2 / –4
22.02.2021 21:03 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Конкретно для этих маршрутов у меня нет информации.
Для 27 - 59 минут, на 17. 2 вроде км, при чем по салтовке от Салтовской до Сабуровой Дачи - 29 минут на 8.4км пробега.
17км/ч скорость сообщения.
В Киеве на не-скоростных маршрутах НЯП 13-14
+1
+2 / –1
22.02.2021 21:48 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Andrey_Sheva, 22.02.2021):
> Для 27 - 59 минут, на 17. 2 вроде км

Дякую!

Приблизно як на наших троєщинських маршрутах (Т28, 35) та значно швидше за правобережні криволінії Т14, 15...

Цитата (Andrey_Sheva, 22.02.2021):
> по салтовке от Салтовской до Сабуровой Дачи - 29 минут на 8.4км пробега.

Нинішній Т33к робить 9,2 км за 35 хвилин.

Дуже схоже)
0
+1 / –1
23.02.2021 00:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (одесса, 21.02.2021):
> А видео момента схода, может случайно имеется?
>
> P.S. Место съёмки верно, а то от туда только фото троллейбусов есть?

И никто не заметил этого комментария. :) Я разобрался, мне кажется, место съёмки правильное. Но улица очень уж длинная. Надо бы отметить место на карте
+2
+2 / –0
23.02.2021 00:26 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (ObolonsSKY, 22.02.2021):
> Та невже? І ШТ-1?

Це дуже залежить від водія, на якого потрапиш, та від його роботи з графіком. Я рідко ним користуюся, але зазвичай через раз потрапляю на повзучі трамваї і це ненормально
+2
+2 / –0
23.02.2021 13:07 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ObolonsSKY, 22.02.2021):
> Цитата (Andrey_Sheva, 22.02.2021):
> > Для 27 - 59 минут, на 17. 2 вроде км

> Приблизно як на наших троєщинських маршрутах (Т28, 35) та значно швидше за правобережні криволінії Т14, 15...

Ага, только в отличие от киевских маршрутов, харьковский тм27 почти половину маршрута идет по совмещенке.
+1
+2 / –1
23.02.2021 13:08 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Saturn, 21.02.2021):
> Они там очень часто летают как угорелые! Едешь в вагоне и молишься, чтобы не слететь. Рельсы там убитые, но шумахеров 23 и 26 ничего не учит!

Это перегон с реально хорошими рельсами, без ограничений, где никогда сходов из-за состояния пути не случалось.
+1
+4 / –3
23.02.2021 13:09 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ObolonsSKY, 22.02.2021):
> Отож не факт, що хартрам є швидшим за київтрам!

Факт, потому что в Харькове водители трамваев оттягивают время, чтобы потом нагнать его в ноль.
+1
+2 / –1
23.02.2021 18:13 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (Alstom Citadis, 22.02.2021):
> Где был дрифт на новых колеях, кроме дефективного поворота с Академика Павлова на Московский проспект, который уже переделали?

Несколько сходов по раскантовке по Владимирской Церкви. Самый эпичный, это когда в прошлом году КТМ снес светофор. Там вроде нельзя кантоваться по схеме остановка - гаражи - церковь - остановка, только наоборот.

Цитата (Andrey_Sheva, 22.02.2021):
> И определить склонность колеса разлететься до непосредственного начала процесса - невозможно.

Что скажете на тот счет, что это первый тур вагона? В 15:20 тем же выпуском заехал 589-590, в половину 707-708 уже был на ЦНАПе. 707 за день до злополучного рейса не отбивался. Спасибо, за комментарий.

Цитата (ObolonsSKY, 22.02.2021):
> Я намагався дізнатися час руху між кінцевими для деяких харківських маршрутів, але ніхто не надав такої інформації.

55-57 минут на 23 маршруте, если верить трекерам за сегодня.
Последний посчитанный результат по 26 - это 115 минут (1 час 55 мин.)
+3
+3 / –0
23.02.2021 20:36 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (akirich, 23.02.2021):
> -57 минут на 23 маршруте, если верить трекерам за сегодня.
> Последний посчитанный результат по 26 - это 115 минут (1 час 55 мин.)

Дякую!

Тобто середня по палаті - 14-15 км/год.
–3
+0 / –3
23.02.2021 22:25 MSK
Link
Fotos: 77
Цитата (Матяс Владимир, 23.02.2021):
> Цитата (ObolonsSKY, 22.02.2021):
> > Отож не факт, що хартрам є швидшим за київтрам!
>
> Факт, потому что в Харькове водители трамваев оттягивают время, чтобы потом нагнать его в ноль.

Полностью согласен. Тоже самое на тм20 практикуется.От 5 до 12 минут оттягиваются!
+1
+1 / –0
24.02.2021 09:40 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Матяс Владимир, 23.02.2021):
> Факт, потому что в Харькове водители трамваев оттягивают время, чтобы потом нагнать его в ноль.

На самом то деле это большущий минус маршруткоэлектротранса.
+4
+5 / –1
24.02.2021 11:10 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Так нет никакого электротранса, каждое депо - отдельное КП.

"Запомните, дети, Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а четыре совершенно разных человека".

Цитата (Человек 2320, 23.02.2021):
> Полностью согласен. Тоже самое на тм20 практикуется.От 5 до 12 минут оттягиваются!

Ага, вечером ползут в сторону Алексеевки, зато в сторону вокзала - скоростной трамвай. Когда регулярно пользовался двадцаткой, часто попадал на одну неадекватную водительницу, которая в сторону Алексеевки еле ползла, да так, что выйдя из трамвая на Тобольской и перейдя дорогу, я уже мог встретить следующий вагон, а в сторону вокзала летела как угорелая, с прищемлением в дверях медленно поднимающихся бабушек и воплями "ускорили посадку, у меня график".

А из фидерных троллейбусных подвозок к метро, пожалуй, только Тб1 работает адекватно, в режиме "приехали к метро Дворец спорта, высадили, обернулись, посадили и поехали". Вот не знаю насчёт 47 и 48, нечасто сейчас бываю в тех краях, а 24, 34 и 7/45/46 запомнились абсолютно неадекватной тянучестью у метро, особенно 34, который даже штанги снимает, чтобы пропустить 42, который ездит более-менее в графике.
+2
+2 / –0
24.02.2021 14:37 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (ObolonsSKY, 23.02.2021):
> Тобто середня по палаті - 14-15 км/год.

Средняя по сети трамвая на данный момент с трекеров 16 км\ч, троллейбусы кстати не сильно быстрее - 17.

На час аварии на 23 маршруте было 17 км\ч.

Оттяжки это бич, но смотря на условия и межрейсовые перерывы - не удивительно. Нет ни отхожих мест, ни мест для курения, ни питания нормального. В итоге на одном из плохо оборудованных колец отдельные сотрудники курят прямо в вагоне. Кому-то приходится питаться прямо за контроллером или рулем. За курение - отдельная песня.

При этом рядом с тем кольцом - благоустроенный сквер, очередное доказательство что Департаменту Инфраструктуры пофигу что делают коллеги. Дополнительный пример - позорное состояние остановки на перекрестке Броненосца Потемкин \ Московский проспект. Город с помпой сдает сквер, покатушки с Тереховым на строительство нового светофорного узла за семиэтажкой. Догадайтесь, что-то сделали чтобы ГЭТСервису можно было поставить павильон, заасфальтировать полотно остановки? Даже не пытаются стать в один уровень с другими подразделениями.

За составляющую плана молчу - это только сотрудники могут сказать насколько все плохо.

Цитата (Синий трамвай, 24.02.2021):

> А из фидерных троллейбусных подвозок к метро, пожалуй, только Тб1 работает адекватно, в режиме "приехали к метро Дворец спорта, высадили, обернулись, посадили и поехали". Вот не знаю насчёт 47 и 48, нечасто сейчас бываю в тех краях, а 24, 34 и 7/45/46 запомнились абсолютно неадекватной тянучестью у метро, особенно 34, который даже штанги снимает, чтобы пропустить 42, который ездит более-менее в графике.

47 и 48 пока работают нормально, сегодня под 48 запланировали деньги (https://city.kharkov.ua/ru/news/miskrada...35.html) на строительство контактной сети и укладку фидеров. (Если это не достройки сети 47, хотя 2020 закрыли предыдущим решением.)

За 34 плюсую отдельно. Сейчас гораздо быстрее уехать на маршрутке, которая стоит столько же сколько и троллейбус, чем ждать пока ЛАЗ набьется.
+5
+5 / –0
25.02.2021 10:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrey_Sheva, 22.02.2021):
> определить склонность колеса разлететься до непосредственного начала процесса - невозможно.

Постукать молоточком, не?
–1
+0 / –1
26.02.2021 10:58 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Не всегда определяется.
Хотя в ходе контроля ОТК на заходе - простукиваются
0
+0 / –0
01.03.2021 10:02 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (sfs558, 21.02.2021):

> то, что подходит для тепловозов, может не подойти для трамваев.

Я всё же не понимаю: если в тепловозах колёса без болтов и резиновых вкладышей, то зачем они нужны в трамвае. Раньше ведь их и в трамваях не было, но потом настал прогресс. :(

Цитата (Andrey_Sheva, 21.02.2021):

> Не было никогда цельных колёс.

В грузовых ж.д. вагонах колёса вот именно цельнокатаные, в смысле диск заедино с бандажом. В советских метровагонах раньше были составные колёса с резиновыми вкладышами, которые теперь так любят трамвайщики, но в 1980 году вернулись к цельнометаллическим колёсам, а с 1984 использовали даже вот, цельнокатаные.

На BARTе, "Метро Района Залива [Сан-Франсиско]", колёса не знаю, цельнокатаные ли, но однозначно без болтов. В том числе и в новейших вагонах.
0
+1 / –1
02.03.2021 01:33 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
Евгений, чего Вы прицепились к трамваям и их колёсам со своими тепловозами и грузовыми ЖД вагонами? Тепловоз весит ого-го, грузовой вагон тоже, таких стыков как в трамвайных путях у них нет, они тормозят по-другому, в отличии от трамваев. У тепловоза неудобно менять бандажи из-за веса, габаритов, строения тележек, тепловозы реже бывают в депо, чем трамваи. Тоже самое с грузовым вагоном, он ездит по всей стране, перевозит грузы, представьте, если у него будет сильный износ бандажа, а он груженный в середине поезда на каком нибудь пути среди кучи других вагонов, и чё, Вы представляете, какую работу нужно провести ради бандажа? Куда девать груз? К тому же, думаю не секрет, что поезда тормозят колодками, которые прижимаются к поверхности, которой поезд прикосается и движется по рельсу, если бы был бандаж, наверняка что-нибудь да прокручивалось в колесе, что могло бы привести к поломке и не дай Бог, катастрофе или аварии, например как на этом фото. В ЖД промышленности от бандажей одни убытки были бы, поэтому их нет. А в трамвае они нужны для комфорта, амортизации и нормальной работы. Трамвай не уголь перевозит,а людей. Цельные колёса дороже, и кто их производит нужного размера для трамваев? Никто. Резина используется тоже для амортизации. Если Вам так интересно, почему используют бандажи, зайдите на Википедию, спросите у работников депо, инженеров, ещё кого.
+2
+2 / –0
12.03.2021 11:24 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (sfs558, 01.03.2021):

> В ЖД промышленности от бандажей одни убытки были бы, поэтому их нет.

В локомотивах и пассажирских вагонах они там как раз есть. Нет только в грузовых вагонах, и, к моему удивлению, в метро.

Мне вообще нет дела, цельнокатаные колёса или с отдельными бандажами. Но меня раздражают колёса с резиновыми вкладышами. Их используют только трамвайщики. Причём раньше они без них благополучно обходились. В трамваях до МТВ-82 включительно были нормальные тележки с двухступенчатым рессорным подлвешиванием, как в ж.д. электричках. Потом по примеру американцев тележки стали делать примитивные, как тележки грузовых ж.д. вагонов, без буксовой ступени рессорного подвешивания, а вместо него резиновые прокладки (в которых ничего плохого нет, но они должны быть в дополнение к пружинам, а не вместо них), и резиновые вкладыши в колёсах. Прогиб тех внутриколёсных вкладышей на сдвиг - миллиметров пара, и резина всё время изнашивается. Тогда как прогиб пружин - несколько сантиметров, и износа им нет или почти нет.

Ну и куда американцы приехали на своих "прогрессивных" вагонах РСС (ПиСиСи)? В никуда: трамвай в Америке сохранился со старых времён городах в пяти. И, наверное, "навороченность" вагонов тому поспособствовала.
0
+1 / –1
12.03.2021 13:03 MSK
Link
sfs558 · Saratow
Fotos: 10
А чем именно Вам не нравятся эти вкладыши? Вы ремонтируете колёса, поэтому против них?
А по поводу "массового трамвайного геноцида", здесь главная роль принадлежит глобальной автомобилизации. Трамвай перевозит много людей, авто мало кому было нужно, поэтому сократив трамваи или уничтожив подчистую, при этом увеличивая выпуск и продажу авто, трамвай во многих городах, а точнее странах ушел в историю. Но одумавшись и поняв ошибку, трамвай начали возвращать, где возможно. Примерно такой сюжет был. А в России, может в некоторых городах Украины тоже, этот неприятный отрывок только предстоит пережить, если "одуманность" не придет раньше, так как некоторые люди не учатся на чужих ошибках или просто сильная любовь к деньгам не позволяет им лишиться их, иначе имея колоссальные запасы природных ресурсов и большого количества продаж их, при распределении доходов, каждому человеку хватало бы денег, чего не происходит в настоящее время. Но это совсем другая... глушь, скажем так.
0
+0 / –0
15.03.2021 12:03 MSK
Link
Fotos: 66
Вкладыши в колёсах не люблю потому, что вообще не люблю, когда что-то делают по-сложному, тогда как раньше делали по-простому. Иногда приходится идти на какие-то усложнения, чтобы что-то улучшить. Но тут я никаких улучшений не вижу, наоборот, стало хуже.
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..