TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ № 2612
  Nizhny NovgorodTatra T3SU GOH TRZ № 2612  —  მარშრუტი 1, СМЕ 2612+2613
 Tatra T3SU GOH TRZ № 2613  —  მარშრუტი 1, СМЕ 2612+2613
Комсомольская площадь

ავტორი: andreev           Date: 15 სექტემბერი 2021 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.09.2021 21:03 MSK
ნახვები — 859

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ № 2612

დეპო:Tramway depot #2
დან...:01.2010
მოდელი:Tatra T3SU GOH TRZ
დამზადებულია:1981
ქარხნის ნომერი№:170387
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:04.03.2010
შესწორება:СМЕ 2612+2613. 08.2009 ex Krasnodar, Tatra T3SU # 013
Нижний Новгород
ТрСУ АСК, дизайн ТМРП
Работа в СМЕ:
» 2612+2613 (до 03.2023)

Camera Settings

Copyright Information:Arseny Andreev

Comments · 20

19.09.2021 21:10 MSK
Link
ფოტოები: 1408
Сколько я смотрю нижегородский нави - ни разу не видел на нём ни одного вагона по 1-му маршруту. Я так понимаю, что это просто деповские рейсы 21-го?
+3
+3 / –0
19.09.2021 21:42 MSK
Link
ფოტოები: 575
Да, сам 1-й маршрут не работает.
Зато 19-й немного ожил, 1-2 вагона по будням целый день катаются. Соответственно, ещё 1-2 на разрыве.
+3
+3 / –0
19.09.2021 21:52 MSK
Link
ფოტოები: 376
Может в таком случае исправить маршрут чтобы не дезориентировало пользователей?
+1
+2 / –1
20.09.2021 00:02 MSK
Link
ფოტოები: 203
Цитата (Михаил Семенцов, 19.09.2021):
> Зато 19-й немного ожил, 1-2 вагона по будням целый день катаются. Соответственно, ещё 1-2 на разрыве.

А точнее, конкретно два сменных и один на разрыве. Но толку-то? Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. На 18 теперь по одному вагону во вторую смену зато. Ждите, дорогие нижегородцы, небось не окоченеете...
+1
+1 / –0
20.09.2021 14:32 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 3696 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (andreev, 19.09.2021):
> Может в таком случае исправить маршрут чтобы не дезориентировало пользователей?

С чего вдруг? В реестре есть. Люди знают такой маршрут, он на следовании на маршрут проезжает все остановки 1го маршрута от и до. То, что в другую сторону он уже поедет по 21 - ничего такого, главное - там 21 поставить
+2
+3 / –1
20.09.2021 17:20 MSK
Link
ფოტოები: 1408
Цитата (Rai, 20.09.2021):
> С чего вдруг? В реестре есть.

Только по факту маршрут целенаправленно не найти. В начале июня 1-ый маршрут ещё был в яндекс-картах, даже расписание движения там было написано. Но разумеется я его так и не дождался. И нави по нему не показывало ни разу ни одного вагона. А ближе к осени маршрут полностью убрали из яндекс-карт
0
+1 / –1
20.09.2021 17:52 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 5364 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (andreev, 19.09.2021):
> Может в таком случае исправить маршрут чтобы не дезориентировало пользователей?

Вопрос конечно спорный. Но по 1 он следует из депо вполне себе официально.

Цитата (Оквард Сайленс, 20.09.2021):
> Но толку-то?

На 19 маршруте работают стажеры и обкатывают вагоны после ремонта. Наверно поэтому туда и кондукторов выгребли. В то время как на той же 5 их почти не видно
+2
+2 / –0
20.09.2021 19:29 MSK
Link
ფოტოები: 376
Вижу что уже поправили как нужно. Антон, спасибо за правку ;)
0
+0 / –0
20.09.2021 20:41 MSK
Link
ფოტოები: 203
Цитата (andreev, 20.09.2021):
> Вижу что уже поправили как нужно.

Вот так как раз не нужно. Либо 1, либо 21 и в примечании "из депо". А так ерунда какая-то. Как 1 он следует не из депо, а всё-таки по маршруту.
+2
+2 / –0
20.09.2021 21:27 MSK
Link
gorozhanin · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 35
Первый маршрут никто не отменял, у депо не хватает кадров, чтобы закрыть выпуск на него. Нулевые рейсы на 21й маршрут выполняются по 1му маршруту либо по расписанию, либо из-за опозданий при выезде/заезде в в депо. Занаряживание в навигацию при этом не происходит, на карте он виден как 21й.
+2
+3 / –1
21.09.2021 10:33 MSK
Link
ფოტოები: 575
Цитата (gorozhanin, 20.09.2021):
> Первый маршрут никто не отменял, у депо не хватает кадров, чтобы закрыть выпуск на него.

Для человека со стороны это равносильно тому, что маршрут не работает.
Есть разница, недовыпустить два вагона из десяти или из двух. По факту расписание в течение дня не выполняется.
Так же можно было несколько лет назад говорить, что А4 или А80 работают. Угу, в реестре есть, выпуск 0.


Цитата (gorozhanin, 20.09.2021):
> Нулевые рейсы на 21й маршрут выполняются по 1му маршруту либо по расписанию

Получается что-то вроде магнитогорской схемы, когда один поезд за смену официально сменяет несколько маршрутов?
А с тройками третьего депо так же, числятся 417-ми? К слову, рейсы из депо у них отображаются реже, чем в депо.
0
+1 / –1
21.09.2021 10:43 MSK
Link
ფოტოები: 575
А есть более интересные ситуации - тот же 21 совершает последние рейсы, но на МУ выставлен 1 или 3 ещё до того, как вагон начал рейс непосредственно в депо. Например, в Молитовке при движении в сторону Дубков. Реально это часть ещё полноценного рейса из А в Б по 21. И если это СМЕ, то даже без навигации очевидно, что это 21.
Или когда 8-ки следовали в депо, выставляя 22 там, где его в принципе нет, и ради трёх остановок, совпадающих с 22. А ещё раньше ставили 17, хотя реально следовали по официально существовавшему 28.
У двоек с этим как-то попроще, так и едут от/до депо с двойкой. А вот пятёрки иногда сразу прикидываются 27, когда от Маслякова по Белинке в депо едут. Немного напоминая о славном прошлом 27-го маршрута, видимо :)
0
+0 / –0
21.09.2021 14:53 MSK
Link
Юккоу · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 10
На странице города нужно поправить в таблицах - 5 и 26 троллейбусы закрыты. Да и 18 с 23 можно красным пометить
0
+0 / –0
21.09.2021 19:40 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 5364 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Оквард Сайленс, 20.09.2021):
> А так ерунда какая-то.

Да, согласен.

Цитата (Михаил Семенцов, 21.09.2021):
> Получается что-то вроде магнитогорской схемы, когда один поезд за смену официально сменяет несколько маршрутов?

Ну так это давно наблюдается, например как то видел как вагон с 3 резко дёрнули на 6.

Цитата (Михаил Семенцов, 21.09.2021):
> Или когда 8-ки следовали в депо, выставляя 22 там, где его в принципе нет, и ради трёх остановок, совпадающих с 22.

Ну так какое-то время этими табличками и намекали, что следуют в депо. Потом таблички 17 маршрута закрасили и получились "следует до Игарской", "следует до 52 квартала".
+2
+2 / –0
21.09.2021 20:23 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 3696 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Андрей Татрин, 20.09.2021):
> Только по факту маршрут целенаправленно не найти.

И что с того? Это отменяет того, что данный трамвай в данный момент следует по 1 маршруту? К чему Вы это написали?

Цитата (Михаил Семенцов, 21.09.2021):
> Для человека со стороны это равносильно тому, что маршрут не работает.

Ну человека со стороны может это и не сильно касается? Он же увидит вагон с трафаретами 1 маршрута на траектории 1 маршрута своими глазами? Увидит.

Цитата (Юккоу, 21.09.2021):
> На странице города нужно поправить в таблицах - 5 и 26 троллейбусы закрыты. Да и 18 с 23 можно красным пометить

Плюс: 1ое трамдепо стало на 21 выходить. 2ое - на 27. 3е на 1 работало. Ну и более раннее можно добавить - всякие 4, 11, 23 трамваи..
+1
+1 / –0
21.09.2021 21:36 MSK
Link
ფოტოები: 575
Цитата (Rai, 21.09.2021):
> И что с того? Это отменяет того, что данный трамвай в данный момент следует по 1 маршруту? К чему Вы это написали?

Цитата (Rai, 21.09.2021):
> Ну человека со стороны может это и не сильно касается? Он же увидит вагон с трафаретами 1 маршрута на траектории 1 маршрута своими глазами? Увидит.

Речь о том, что эти рейсы по траектории 1-го маршрута не дают картины работы маршрута в целом. Если маршрут функционирует исключительно за счёт рейсов, обеспечивающих работу другого маршрута, то он как бы не функционирует. Ладно, если бы это было отражено в расписании: во столько-то выполняются рейсы в одном направлении, во столько-то в другом. Что уже как-то не тянет на полноценный городской маршрут, скорее аналог спецподач. Так ведь нет, по этим вашим реестрам он должен нарезать круги в две смены двумя вагонами (если не ошибаюсь).

Цитата (Антон triangel, 21.09.2021):
> Ну так какое-то время этими табличками и намекали, что следуют в депо. Потом таблички 17 маршрута закрасили
Так в то время же существовал (и даже, в отличие от нынешнего 1, реально работал в выходные по расписанию) 28 маршрут, в точности совпадавший с рейсами из/в Гнилицы.
0
+2 / –2
22.09.2021 13:45 MSK
Link
Rai · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 3696 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Михаил Семенцов, 21.09.2021):
> Речь о том, что эти рейсы по траектории 1-го маршрута не дают картины работы маршрута в целом.

Ну не дают, и что? Опять же не понял. У нас были маршруты, которые в реестре есть, а не работали кучу времени, это не отменяет их существование на бумаге, а здесь вот он. Ещё раз для непонятливых напишу, что он едет с трафаретом существующего трамвайного маршрута, от первой до последний остановки. Даже если он раз в месяц такой ездит, то маршрут указан верно.
0
+0 / –0
22.09.2021 14:07 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 5364 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Михаил Семенцов, 21.09.2021):
> Так в то время же существовал (и даже, в отличие от нынешнего 1, реально работал в выходные по расписанию) 28 маршрут, в точности совпадавший с рейсами из/в Гнилицы.

Да, но на практике этими табличками не пользовались. Тем более, что маршрут не прикатался. И уж вряд ли табличек хватило бы на все вагоны с 8. Тогда всего два вагона работало по 28
0
+0 / –0
23.09.2021 10:28 MSK
Link
ფოტოები: 575
Цитата (Оквард Сайленс, 20.09.2021):
> А точнее, конкретно два сменных и один на разрыве.

Сейчас, например, один 19 на линии. По-разному бывает.
UPD: хотя это, наверное, из-за недовыпуска сменного?
0
+0 / –0
28.09.2021 09:15 MSK
Link
ფოტოები: 575
Судя по навигации, СМЕ с 21 перекинули на 6/7. Ещё с прошлой недели. В принципе, какого-то огромного смысла в них на 21 не было, учитывая графики, согласно которым к шести вечера уже две системы миновали Комсомольскую площадь, следуя в депо.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.