Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Wolgograd, MTTA-2 Nr. 5893
  WolgogradMTTA-2 Nr. 5872  —  Linie СТ, СМЕ 5872+5893
MTTA-2 Nr. 5893  —  Linie СТ, СМЕ 5872+5893
Проспект Ленина, перегон "ВГТЗ" — "Хлебозавод"

Autor: Клауд · Moskau           Datum: Montag, 8. August 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.08.2022 11:33 MSK
Aufrufe — 535

Detailinformation

Wolgograd, MTTA-2 Nr. 5893

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:05.2018
Typ:MTTA-2
Baujahr:08.2012
Fabriknummer:10
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2018 ex Moscow, 30298; 03.2018 ex 2310; 05.2017 ex Bauman; 08.2012 ex Tatra T3SU # 2948; 09.1994 ex 5948
Москва:
КР: 06.1992, 07.2005
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в трамвайном депо имени Н. Э. Баумана
Как 2948 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 03.2019
Одиночка в 03.2019 — 08.2019
СМЕ 5900+5893 в 09.2019 — 08.2021
Одиночка в 08.2021 — 05.2022
СМЕ 5893+5872 с 05.2022
Одиночка с 01.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D750
Date and Time:08.08.2022 17:36
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:260 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

10.08.2022 14:33 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Волгоградцы, троллейбусы у вас покупаются, а когда будут приобретаться новые трамваи?
–4
+2 / –6
10.08.2022 14:53 MSK
Link
VolgoSpotElect · Wolgograd
Fotos: 23
Трамваев на линии хватает. Да, не все новые. Но пользуемся тем, что есть. Надо обновлять городские трамваи, не скоростные.
+1
+1 / –0
10.08.2022 14:59 MSK
Link
Fotos: 237
Цитата (Cypok, 10.08.2022):
> Волгоградцы, а когда будут приобретаться новые трамваи?

Никогда. А вопросы "почему?" - отправлять на ул. Володарского, д. 5. Там явно считают, что Татры вечные, а потому покупать ничего не надо. Я уже забыл, когда просто беседы на эту тему вели, не говоря уж о конкретике.
+8
+8 / –0
11.08.2022 11:31 MSK
Link
Fotos: 54
В центре может и будут обновлять, а 3 депо так и будет на них года так до 2050 кататься
+2
+2 / –0
11.08.2022 14:15 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Артём Дмитриев, 10.08.2022):
> Цитата (Cypok, 10.08.2022):
> > Волгоградцы, а когда будут приобретаться новые трамваи?
>
> Никогда. А вопросы "почему?" - отправлять на ул. Володарского, д. 5. Там явно считают, что Татры вечные, а потому покупать ничего не надо. Я уже забыл, когда просто беседы на эту тему вели, не говоря уж о конкретике.

Не, там похоже проще позиция. Всё это постепенно сдуется до интервалов в 20 минут, а там закрыть можно будет. А оно так и будет. Уж если Двойка ездила система 20 лет назад с интервалом 3 минуты, а теперь одиночки по 8 минут. Причём никаких автобусов тут и рядом нет. Лет через 10 интервал будет уже 12-15 минут.
+1
+1 / –0
11.08.2022 14:54 MSK
Link
Fotos: 237
20 лет назад автомобилей в городе было 70 тысяч, а сейчас хорошо за 300. Полагаю, далее это число радикально расти не будет, поэтому и нынешние интервалы вполне могут зафиксироваться и остаться. Да и вряд ли 20 лет назад интервал был 3 минуты, побольше, наверное, где-то 5. Выпуск на маршрут был тогда, если верить МЭТу, 7 СМЕ. Сколько там в одну сторону ехать - 18 минут? Это 12 СМЕ только "в пути", ещё по одной на конечных стоит.
Я в будущем вижу другую проблему - совсем некому будет работать (не только на транспорте). Подрастающее поколение о работе и слышать не хочет, только бы быть ютубером, тиктокером, блогером, на худой конец, актёром или певцом каким-нибудь. Вот тогда и часовые интервалы станут вполне реальными.
+3
+4 / –1
11.08.2022 15:57 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022):
> Я в будущем вижу другую проблему - совсем некому будет работать (не только на транспорте). Подрастающее поколение о работе и слышать не хочет, только бы быть ютубером, тиктокером, блогером, на худой конец, актёром или певцом каким-нибудь. Вот тогда и часовые интервалы станут вполне реальными.
Они готовы работать, но не за условные 20 тысяч, половина которых уйдёт сразу на оплату жилья.
+2
+3 / –1
11.08.2022 16:24 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А за 20 тысяч можно и в Магните работать. Нервы те же, но зато рядом с домом и в помещении. И ответственности меньше. Поэтому никто и не идёт в кондуктора. А если Магниты будут платить 30-35, то и водителей не останется.
+3
+3 / –0
11.08.2022 16:30 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (AS, 11.08.2022):
> А за 20 тысяч можно и в Магните работать. Нервы те же, но зато рядом с домом и в помещении. И ответственности меньше.
Нуууу.... Не совсем так, но относительно проще, да.
0
+0 / –0
11.08.2022 16:34 MSK
Link
Fotos: 237
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> Они готовы работать, но не за условные 20 тысяч, половина которых уйдёт сразу на оплату жилья.

Ну да, выпускники ВУЗов и колледжей искренне уверены, что им должны не менее 100-150 тыс. платить. И в моё время не адекватность была, но не в таких зашкаливающих количествах. А так да, в МЭТе невысокая зарплата, особенно у "обслуживающего персонала". Вон, судя по объявлениям в салоне , электромонтерам предлагают аж 15780 руб. до вычета налогов. Что форменное безобразие (объявление давнишнее, возможно, инфа устарела, и теперь аж тыщей 18 грязными платят?).
Но молодёжь реально не хочет не то, что работать, даже учиться. По коллегам сужу. Одна пересказывала как-то диалог с сыном:
- Сынок, на будущий год поступать, давай определимся по каким предметам наймем тебе репетитора.
- Мама, купи мне лучше новый телефон. Я буду блогером, а у всех крутых блогеров дорогие телефоны с хорошими камерами.
У другой сыну 21, образование школьное, и то, ЕГЭ как-то не сдал до сих пор, но в армию сходить успел. Его пристроили в одну крупную строительную фирму на 40 тыс. Так это "копейки" (для такого "профессионала"-то!), пытается через тик-ток "пробиться", всё видео какие-то снимает.

Цитата (AS, 11.08.2022):
> А если Магниты будут платить 30-35, то и водителей не останется.

Магнит и сейчас такие деньги кассирам платит. Только досрочной пенсии нет (наверное, один из немногих привлекательных моментов профессии водителя ОТ).
+3
+3 / –0
11.08.2022 17:00 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022):
> Ну да, выпускники ВУЗов и колледжей искренне уверены, что им должны не менее 100-150 тыс. платить. И в моё время не адекватность была, но не в таких зашкаливающих количествах
И что, все у нас такие? Или всех под одну гребёнку машем?

Конечно, таких вот балбесов сейчас немало, но не 95%. Далеко не 95%.

Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022):
> Но молодёжь реально не хочет не то, что работать, даже учиться.
Правильно. Зачем учиться, тратить деньги и время, если ты по итогу без связей и крыши ловить будешь шикааарнейшую зарплату аж в целых 30 тысяч, из которых две трети уйдёт на хату и кредиты, и это в лучшем случае.
Зато дурочка из Архангельска, бухающая на камеру и накатывающая сотни тысяч рублей штрафов на своей Ламбе, сразу тебе интереснейший такой мирок показывает.

Потом, правда, до молодых и ретивых доходит, что дурочки из соцсетей за свою красивую (хехе) жизнь платят ооочень интересными занятиями с интересными (хехе) людьми, а производство контента каждый день по 12 часов за примерно те же деньги (пока не раскрутишься, а это не гарантировано) - это та ещё форма извращения над своим организмом, но кто ж им добрый доктор Айболит...
+2
+2 / –0
11.08.2022 17:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (AS, 11.08.2022):
> А если Магниты будут платить 30-35, то и водителей не останется.

Останутся, просто им вынужденно поднимут зарплату. Тем более, что при такой зарплате у кассиров в Магните, ещё и цены на продукты в этом самом Магните придётся увеличить.
0
+0 / –0
11.08.2022 17:11 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022):
> Магнит и сейчас такие деньги кассирам платит. Только досрочной пенсии нет (наверное, один из немногих привлекательных моментов профессии водителя ОТ).

Досрочную пенсию не просто так дают. Там гляди пенсия досрочная и здоровье тоже досрочно кончилось.
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> Правильно. Зачем учиться, тратить деньги и время, если ты по итогу без связей и крыши ловить будешь шикааарнейшую зарплату аж в целых 30 тысяч, из которых две трети уйдёт на хату и кредиты, и это в лучшем случае.

Ну почему 30? У нас в основном 20-25 грязными основная для таких случает.
0
+0 / –0
11.08.2022 17:38 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (AS, 11.08.2022):
> Ну почему 30? У нас в основном 20-25 грязными основная для таких случает.
Вот-вот, о чём и речь.

Вот я сейчас в магазине сижу, работаю. ЗП как раз 20-25 чистыми.
Стоило ради такого пять лет в универе оттрубить? И это бюджет, а если платка (что нередко сейчас)? Ответ очевиден.
+5
+5 / –0
11.08.2022 17:58 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (tartan, 11.08.2022):
> ЗП как раз 20-25 чистыми.
> Стоило ради такого пять лет в универе оттрубить?

Вот и я о том же. Смысла в ВУЗе нынче нет в большинстве случаев. Я как раз на платке учился и совершенно без неё получаю в два раз больше. И стоило мне те нервы мотать, а родителям деньги платить?!
+1
+1 / –0
11.08.2022 18:31 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
И в остальном так же.
0
+0 / –0
12.08.2022 11:43 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (AS, 11.08.2022):
> Не, там похоже проще позиция. Всё это постепенно сдуется до интервалов в 20 минут, а там закрыть можно будет. А оно так и будет. Уж если Двойка ездила система 20 лет назад с интервалом 3 минуты, а теперь одиночки по 8 минут. Причём никаких автобусов тут и рядом нет. Лет через 10 интервал будет уже 12-15 минут.

Если все будет идти так как и сейчас то вполне возможно. Тихо умрет естественной смертью в связи с износом основных фондов. Насчет пассажиропотоков было бы интересно посмотреть динамику по годам, но сам знаешь, МЭТ делится такой информацией не будет, "очень секретно".

Цитата (Артём Дмитриев, 11.08.2022):
> Я в будущем вижу другую проблему - совсем некому будет работать (не только на транспорте). Подрастающее поколение о работе и слышать не хочет, только бы быть ютубером, тиктокером, блогером, на худой конец, актёром или певцом каким-нибудь. Вот тогда и часовые интервалы станут вполне реальными.

Так платить надо нормально, чтобы на жизнь хватало, тогда будет кому работать.
+1
+1 / –0
12.08.2022 11:48 MSK
Link
Fotos: 54
Всё бросаем, идём работать на трамвай:)
0
+0 / –0
28.12.2022 13:42 MSK
Link
Keine Fotos
Давайте-давайте, а я буду снимать )) Да, я отпахал по 15 профессиям, в итоге...блоггер )) Не жирно, но зато и сам себе хозяин. Молодёжь же руками работать может только...в телефоне, тыкать в экран. Тоже 3 раза отучился, а без знакомых-только лохотрон.
П.С. видео о Метротраме https://dzen.ru/video/watch/6374b0dbb337446c879c4d7f
–2
+2 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..