Transphoto
Moscow, KAMAZ-6282 # 410494
  Moscow KAMAZ-6282 # 410494 
Филиал "Центральный", площадка на улице Дениса Давыдова
Последствия ДТП

Author: Дмитрий Максимов · Saratov           Date: Saturday, November 12, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.11.2022 02:13 MSK
Views — 502

Detailed info

Moscow, KAMAZ-6282 # 410494

Operator/Facility:Central Facility
License Plate #:ОТ 485 77
Since...:10.2020
Model:KAMAZ-6282
Built:2020
Serial number:257
VIN:XTC628200LN000257
Current state:Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Launched:14.11.2020
Remarks:Учебный
История

• 25.06.2022: ДТП с грузовиком около метро "Терехово"

Comments · 20

23.11.2022 02:44 MSK
Link
Qwerty_qwertovich · Saint-Petersburg
Photos: 780
Два года и уже ржавчина. Или это нормально?
+8
+17 / –9
23.11.2022 03:16 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1164
Какая разруха на стенах! Даже "косметику" под новый ПС не сделали. :-(
+20
+23 / –3
23.11.2022 08:02 MSK
Link
Photos: 4984
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.11.2022):
> Два года и уже ржавчина. Или это нормально?

Где вы её увидели?
+13
+17 / –4
23.11.2022 14:01 MSK
Link
Qwerty_qwertovich · Saint-Petersburg
Photos: 780
Например, там где центральная балка соединяется с крышей видно что-то ржавого цвета
+15
+19 / –4
23.11.2022 16:44 MSK
Link
МИгИ · Moscow
Photos: 3
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.11.2022):
> видно что-то ржавого цвета

это необязательно за 2 года. Это могло произойти как раз за последние полгода, как Эбус стал находиться в таком состоянии: как раз все его части оголены
+7
+9 / –2
23.11.2022 17:26 MSK
Link
redsample21 · Moscow
Photos: 25
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.11.2022):
> это нормально?

Для конструкции, работающей в условиях московского климата, московских дорог, московских реагентов, не являющейся монолитной, нужнающейся в обслуживании с периодической заменой элементов и с кучей электроники, потенциально способной дать утечку тока, на борту — да, нормально. Не ржавеет только то, что стоит в тёплом сухом помощении, везде идеально смазано, проклеено и к чему никто никогда не прикасается
+8
+9 / –1
23.11.2022 18:22 MSK
Link
Photos: 4984
Электро коррозия , к сожалению, имеет место быть. Должен быть усиленный антикор. На стадии сборки промазывать скрытые полости и силовые элементы. Само собой никто это не делает, так как проще списать и заказать новые, никто не заинтересован в «вечной» технике
+5
+6 / –1
23.11.2022 19:10 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 148
Интересно, в какую сумму ремонт обойдется)))
+2
+2 / –0
23.11.2022 21:22 MSK
Link
dimas1713 · Magnitogorsk
Photos: 870
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.11.2022):
> Два года и уже ржавчина. Или это нормально?

Нормально когда на голом участке металла образуется ржавая пленка.
Всегда удивляют клиенты у нас в автоцентре: при осмотре новых автомобилей на уличной площадке чуть в обморок не падают от ржавой пленки на тормозных дисках новых автомобилей простоявших после разгрузки с автовоза пару дней. Голый металл окисляется моментально. Впечатление будто эти клиенты совсем в школе не учились. :)
+8
+8 / –0
23.11.2022 22:45 MSK
Link
Mikhail1936 · Omsk
Photos: 4
Цитата (Дмитрий Максимов, 23.11.2022):
> Электро коррозия , к сожалению, имеет место быть. Должен быть усиленный антикор. На стадии сборки промазывать скрытые полости и силовые элементы. Само собой никто это не делает, так как проще списать и заказать новые, никто не заинтересован в «вечной» технике

Не понятно, что в данном случае имеется ввиду под электрокоррозией?
+1
+1 / –0
24.11.2022 00:57 MSK
Link
redsample21 · Moscow
Photos: 25
Коррозия, возникающая из-за токов утечки
+2
+2 / –0
24.11.2022 16:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.11.2022):
> Или это нормально?

Это не нормально...


Цитата (redsample21, 23.11.2022):
> Для конструкции, работающей в условиях московского климата, московских дорог, московских реагентов, не являющейся монолитной, нужнающейся в обслуживании с периодической заменой элементов и с кучей электроники, потенциально способной дать утечку тока, на борту — да, нормально.

"Нормально" может быть лишь для "одноразовых" машин, механизмов и конструкций...


Цитата (redsample21, 23.11.2022):
> Не ржавеет только то, что стоит в тёплом сухом помощении, везде идеально смазано, проклеено и к чему никто никогда не прикасается

В принципе, сей "постулат" можно было бы принять, как зарисовку к машине/механизму, что хранится на складе...
Но Вы когда-нибудь видели 20-30-летний ж/д подвижной состав из нержавеющей стали?
–1
+1 / –2
24.11.2022 20:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.11.2022):
> Два года и уже ржавчина. Или это нормально?

Это не ржавчина
0
+0 / –0
24.11.2022 20:06 MSK
Link
No photos
А меня удивляет, то что использует монтажную пену как изоляцию или что то похожое
0
+0 / –0
24.11.2022 20:24 MSK
Link
Photos: 4984
Это герметик, либо некий утеплитель
0
+0 / –0
24.11.2022 22:23 MSK
Link
redsample21 · Moscow
Photos: 25
Цитата (electricdrive, 24.11.2022):
> Но Вы когда-нибудь видели 20-30-летний ж/д подвижной состав из нержавеющей стали?

Видел, правда не совсем жд: https://transphoto.org/photo/1594483/

Цитата (electricdrive, 24.11.2022):
> "Нормально" может быть лишь для "одноразовых" машин, механизмов и конструкций...

Нормально это абсолютно для всего, так как мы существуем во вселенной, где даже упомянутая нержавеющая сталь ржавеет. Вопрос исключительно в степени поражения конструкции
+1
+1 / –0
25.11.2022 11:56 MSK
Link
No photos
Цитата (redsample21, 24.11.2022):
> не совсем жд: https://transphoto.org/photo/1594483/

Тоже можно отнести. Но. Эти вагоны лишь "зашиты" панелями из н/ж (а по сути, простой легированной сталью, ибо использовался материал A150), а скелет такой же, как на фото с "ЭтоЭлектробусом"...


Цитата (redsample21, 24.11.2022):
> так как мы существуем во вселенной, где даже упомянутая нержавеющая сталь ржавеет. Вопрос исключительно в степени поражения конструкции

Хм, в чём-то конечно Вы правы. Но!
Даже медицинские стерилизаторы/биксы (казалось бы, изготовленные из дорогой, химически инертной, настоящей нержавеющей стали (не Китай), с течением времени (около 10 и более лет интенсивного использования), начинают показывать признаки точечной, той самой "степени поражения". Хотя, в этом случае, агрессивные условия налицо.
Но, и на транспорте тоже бывают "вечные" машины, причем в особых условиях эксплуатации. Приведу пример. Климат Сахалина (как и большей части соседки-Японии) - это повышенная (морская солевая) влажность, с критической разностью температур. На Сахалине эксплутаировались японские дизель-поезда, обозначавшиеся у нас, как Д2 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...004.jpg Когда их списывали (после перешивки "капской" колеи на росссийскую), 40-летние вагоны практически не имели признаков сквозной коррозии или ослабления каркаса кузова. При том, что пришедшие на смену изделия Мытыщ, ржаветь начали практически сразу...
Так что все зависит от степени подхода к конструкции и желания получить или качественную/долгоиграющую машину или "одноразовую жестяную скорлупу". На сайте много и часто это обсуждается, но вывод скорее один:
Цитата (Дмитрий Максимов, 23.11.2022):
> проще списать и заказать новые, никто не заинтересован в «вечной» технике
+1
+1 / –0
25.11.2022 15:34 MSK
Link
RM7570 · Milano
Photos: 9
В Милане до сих пор ходят трамваи 1928 г.в. Много раз модернизированные, конечно, но тем не менее ходят.
0
+0 / –0
25.11.2022 23:52 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 185
Цитата (RM7570, 25.11.2022):
> В Милане до сих пор ходят трамваи 1928 г.в.

Но это всё же не повод эксплуатировать устаревшую технику до потери пульса. Если есть возможность обновлять общественный транспорт последними моделями, то надо обновлять дабы на нём было приятно ехать и была конкуренция личному авто.
+2
+2 / –0
26.11.2022 09:46 MSK
Link
RM7570 · Milano
Photos: 9
Цитата (Cypok, 25.11.2022):
> Но это всё же не повод эксплуатировать устаревшую технику до потери пульса.

Согласен на 100%. И если троллейбусы в Милане на 80% обновили, то трамваи в большинстве своём - именно те сараи 1928-1929 г.в.

Про Рим вообще молчу - помойка ещё та.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month!
You need to log in to write comments.