TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
St Petersburg — Track repairs
Улица Комсомола

Autorul: Орлов Виктор · St Petersburg           Dată: 23 April 2023 yr., Sunday

Afișează locație de fotografiere pe hartă

Statistică

License: Copyright ©
Publicat 23.04.2023 14:18 MSK
Vizualizări — 756

Informație detaliată

Camera Settings

Model:M2003J15SC
Date and Time:23.04.2023 14:09
Exposure Time:324/1000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:100
Focal Length:4.695 mm
Show all EXIF tags

Comentarii · 21

23.04.2023 15:25 MSK
Link
Серый · St Petersburg
Photos: 427
Тут линию ремонтировали в конце нулевых, даже тут видно, что с путями не так плохо, но почему-то решили провести ремонт именно здесь. Притом, что есть линии без ремонта - Выборгское шоссе, проспект Энгельса у Поклонной горы, проспект Культуры между Луначарского и Просвещения. А из узлов, требующих замены прям сейчас - на Светлановской площади, где пути давно "выступают", транспорт медленно проезжает через них, особенно со стороны Пионерской.
+26
+26 / –0
23.04.2023 16:01 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Photos: 900
Будем рассчитывать на то, что трамвай вернётся на Пискаревку и Литейный, а значит здесь возрастёт и траффик.
https://vk.com/wall-12619697_1516

Также репортаж будет на канале 78 в 11-00 25 апреля
+11
+14 / –3
23.04.2023 16:39 MSK
Link
ruler-man · St Petersburg
Photos: 37
Вас с Литейным послали официально буквально через два дня после этого поста (было совещание, о чем новость тут мелькала). Кому верить?
+10
+11 / –1
23.04.2023 18:04 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Photos: 900
Цитата (ruler-man, 23.04.2023):
> Вас с Литейным послали официально буквально через два дня после этого поста (было совещание, о чем новость тут мелькала). Кому верить?

Лучше собственные действия проявлять. Смысл во что-то верить, если можно собственными силами писать обращения? От веры нет никакого толка, пока не будет реального результата.

Есть прецедент и это чертовски важно, мы свою работу продолжаем. Стену пробить очень тяжело.
+8
+11 / –3
23.04.2023 21:19 MSK
Link
Гарри-топор · St Petersburg
No photos
Цитата (ruler-man, 23.04.2023):
> Вас с Литейным послали официально буквально через два дня после этого поста (было совещание, о чем новость тут мелькала). Кому верить?

В здравом уме никто на Литейный трамвай не вернёт. Во-первых, там и так хроническая задница с транспортным движением, чтобы ещё больше усугублять ситуацию. А во-вторых, и это следует из первого, кому будет нужен трамвай, на котором будешь только по Литейному час ехать

Цитата (Серый, 23.04.2023):
> Тут линию ремонтировали в конце нулевых, даже тут видно, что с путями не так плохо, но почему-то решили провести ремонт именно здесь.

И что характерно, на Обводно пути только отремонтировали, но асфальт уже убит вхлам
–18
+5 / –23
23.04.2023 21:23 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Если у кого-нибудь будет здравый ум, то на Литейном сделают выделенку для трамвая. Жоповозки вполне могут потесниться.
+23
+27 / –4
23.04.2023 21:25 MSK
Link
Гарри-топор · St Petersburg
No photos
Чтобы город окончательно встал

https://i.ytimg.com/vi/NwqqXXoMg5I/maxresdefault.jpg
–49
+0 / –49
23.04.2023 21:28 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Город - это не только машинки. Но и трамваи и остальной ОТ, в котором едет куда больше людей. И именно у общественного транспорта должен быть более высокий приоритет, чем у личных авто.
+33
+35 / –2
23.04.2023 22:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Серый, 23.04.2023):
> проспект Энгельса у Поклонной горы

Ждут строительства развязки на Поклонке просто
+1
+1 / –0
23.04.2023 22:19 MSK
Link
Орлов Виктор · St Petersburg
Photos: 900
Цитата (Гарри-топор, 23.04.2023):
>
> И что характерно, на Обводно пути только отремонтировали, но асфальт уже убит вхлам

На Литейном предполагается выделенка, на Обводном канале ремонт был более 12 лет назад. Шпалы причем там были деревянным. Это недавно?
+4
+6 / –2
23.04.2023 22:20 MSK
Link
ХОККЕИСТ · St Petersburg
Photos: 1
Цитата (Гарри-топор, 23.04.2023):
> Чтобы город окончательно встал
>
> https://i.ytimg.com/vi/NwqqXXoMg5I/maxresdefault.jpg

На Литейном можно легко сделать выделенку. Даже ничего особо не перестраивая. Было бы желание. Ну денег немного.
+13
+14 / –1
24.04.2023 10:09 MSK
Link
Photos: 66
Когда в Сан-Хосе и в Лос-Анжелесе в 80-х годах строили "трамвай" (LRT), то взяли и сделали выделёнку. (Необходимости в том LRT не было - автобусы справлялись, во всяком случае в Сан-Хосе, но транспорт получился замечательный.)

Цитата (Гарри-топор, 23.04.2023):

> Чтобы город окончательно встал

Встанет не город, а только "частники". Это их проблема. Если им это не нравится, то не обязательно всем жить в СПб. Россия большая и красивая.
+5
+6 / –1
24.04.2023 10:41 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
В Сан-Хосе небось типичная американская планировка с параллельными улицами, когда выделенка отбирает одну полосу из десятков в сумме в нужном направлении. Тут же отбирается две полосы из четырёх, если на мосту (а без моста как-то странно выделенку делать).

Цитата (Евгений Лысый, 24.04.2023):
> Встанет не город, а только "частники". Это их проблема. Если им это не нравится, то не обязательно всем жить в СПб. Россия большая и красивая.

А может надо ОТ нормальный обеспечить? На авто не от хорошей жизни ездят. и нет, "нормальный ОТ" это не выделенка на Литейном, а полноценная сеть хотя бы скоростного уличного транспорта по всем окраинам (метро ладно, его не сделать мгновенно). Может живущим рядом с метро это не очевидно, на самый проблемный участок поездки на ОТ это обычно подвозка до метро на окраине, а не в центре.
–4
+1 / –5
24.04.2023 13:19 MSK
Link
Photos: 66
Про СПб. не знаю, а про Москву рассказывали ужасы: на окраинах, уже вроде в "Новой Большой Москве", за МКАД, понастроили домов этажей в 26; до метро несколько километров - но никакого подвозящего транспорта нет, или почти нет!!! Люди да, вынуждены ездить на своих машинах. Но даже если так, то должны быть "перехватывающие" стоянки у метро. А по-хорошему, если бы начальство было озабочено реальными проблемами, а не всякими понтами, то и подвозящие автобусы были бы. Говорилось, что там автобусы себя не окупают. Как это может быть, в таком-то многоэтажном "муравейнике"?!

В центральной части Сан-Хосе да, решётка улиц. Но не все они равнозначные. К скоростной 101-й дороге ведёт вроде только 1-я улица. Они более длинная и магистральная. И вот на ней-то и сделали выделёнку для "трамвая". А она ближе к центру довольно узкя: было две полосы в каждую сторону, осталась одна. Иными словами, отобрали тоже две полосы из четырёх.
+2
+2 / –0
24.04.2023 14:03 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Орлов Виктор, 23.04.2023):
> Это недавно?

Да. Пути там были в идеальном состоянии. Вагоны носились под 60.
+1
+2 / –1
24.04.2023 14:04 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Гарри-топор, 23.04.2023):
> В здравом уме никто на Литейный трамвай не вернёт.

А чего его возвращать, в смысле в чем проблема его вернуть? Там все для этого есть. 3ку пустить можно на северном участке хоть сегодня.
+1
+1 / –0
24.04.2023 14:05 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (Гарри-топор, 23.04.2023):
> Чтобы город окончательно встал

На Литейном и без трамвайных путей достаточно широко, поэтому выделенка там вполне организуется без коллапса.
+6
+6 / –0
24.04.2023 14:31 MSK
Link
Photos: 15
На данный момент на Литейном полезнее будет выделенка для троллейбусов
+1
+3 / –2
24.04.2023 15:45 MSK
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Photos: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 24.04.2023):
> На данный момент на Литейном полезнее будет выделенка для троллейбусов

Да, только как ее организовать? Как на Большом пр. ПС?
0
+0 / –0
24.04.2023 20:14 MSK
Link
kitty-boy · St Petersburg
No photos
Цитата (zz27, 24.04.2023):
> А может надо ОТ нормальный обеспечить? На авто не от хорошей жизни ездят.

Для этого (вау) нужно делать выделенки, что бы люди могли ехать хотя бы в трамвае, а не стояли все вместе в общей пробке


Цитата (Михаил Жуков, 24.04.2023):
> Да, только как ее организовать? Как на Большом пр. ПС?

Так же как и для трамвая. Правда придется забить на ублюдские СНиПы.
По образцу Лиговского делается выделенка для трамвая, туда запускаются троллейбусы. Оставшихся двух рядов + парковки хватит за глаза.
Но тк мы живём в Питере, то к сожалению такой вариант нам не светит.
0
+4 / –4
24.04.2023 22:23 MSK
Link
zz27 · Gatchina
No photos
Цитата (kitty-boy, 24.04.2023):
> Для этого (вау) нужно делать выделенки, что бы люди могли ехать хотя бы в трамвае, а не стояли все вместе в общей пробке

Надо, в первую очередь на окраинах, т.к. провоцируют ехать на авто именно окраинные участки. А до этого надо оснастить системой приоритетного проезда ОТ все перекрёстки, где она что-то даст. Как показали недавние конкурсы, это не так дорого стоит, а эффект даст вполне явный, не мешая (при правильной настройке) автотрафику.
Единственное, что с областью сложно, но когда город будет оборудован нормальным ОТ, можно будет душить сразу всех.
+2
+3 / –1

Comentar

Pentru discusii politice se vor impune interdicție timp de 1 lună
Nu sunteți autentificat(a).
Comentariile pot fi postate numai de către utilizatorii înregistrați.