TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 0623
  Sankt PeterburgasLVS-86K nr. 0623  —  maršrutas 100, измененная трасса
Выборгское шоссе

Autorius: Даниил Медведев           Data: 2023 m. gegužės 6 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 06.05.2023 16:40 MSK
Peržiūrų — 475

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LVS-86K nr. 0623

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Combined Tram and Trolleybus depot
Nuo...:2009-10
Modelis:LVS-86K
Pagamintas:1989-08
Gamyklinis numeris:1054
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:10.2009 ex Tram depot #1, 1005; 1990 ex 1054
История

• КР ПТМЗ
• ДТП 15.02.2015 г.
• КВР ЦКР 08.2016 г.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D60
Date and Time:06.05.2023 15:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:100
Focal Length:80 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 19

06.05.2023 17:31 MSK
Nuoroda
Simon_BR · Salt Lake City
Nėra foto
То мы на большое заднее выводим один лишь номер "по регламенту", то на маленькое - запихиваем конечную.
+16
+16 / –0
06.05.2023 20:17 MSK
Nuoroda
Antarktic pinguin · Sankt Peterburgas
Foto: 14
Цитата (Simon_BR, 06.05.2023):
> То мы на большое заднее выводим один лишь номер "по регламенту", то на маленькое - запихиваем конечную.

Так художник же. Предвещая минусы, ссылку на «я художник, я так вижу» прикрепить?
+3
+6 / –3
06.05.2023 20:35 MSK
Nuoroda
Trolltram · Sankt Peterburgas
Foto: 1
Какая-то странная мода у ГЭТ выводить на задний ЭМУ что-то кроме номера маршрута.
То ТбП-1 выводит конечную остановку бегущей строкой: https://t.me/pitertransport_chat/82576/90069
То вот ТмП-8 выводит 52 В ПАРК: https://t.me/pitertransport_chat/82576/91651

На фото, так понимаю, на заднем ЭМУ бегущая строка, да?
+8
+8 / –0
07.05.2023 03:03 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (Trolltram, 06.05.2023):
> На фото, так понимаю, на заднем ЭМУ бегущая строка, да?

Да, водитель поставил служебный рейс №107 "Парк-Жени Егоровой", а обратно поставит №127 "Жени Егоровой-Парк". Так как такой вариант введен на 3 дня, то отдельная версия 100 маршрута не записана. И так у 100 уже 8 вариантов помимо основного есть.
+5
+6 / –1
07.05.2023 05:49 MSK
Nuoroda
Antarktic pinguin · Sankt Peterburgas
Foto: 14
А записать парковые с номером маршрута какая религия помешала? Тогда на заднее можно номер вывести и все, проблем нет
–4
+1 / –5
07.05.2023 06:39 MSK
Nuoroda
Itz_Vláďa · Adelaide
Foto: 460
Роман, не хотите попробовать сделать парковые ЭМУ в таком стиле? https://www.flickr.com/photos/55432463@N08/35220402491

Сверху написать В ПАРК а снизу Ж/д. Мурино. А непосредственно номер выполнить. Пассажир думаю сразу заметит «какой-то подвох». И не понадобится танцевать с бубнами и писать на малом табло сзади. Как вам?
0
+2 / –2
07.05.2023 07:54 MSK
Nuoroda
Simon_BR · Salt Lake City
Nėra foto
Quote (Itz_Vláďa, 06.05.2023):
> Сверху написать В ПАРК а снизу Ж/д. Мурино

Платформа Мурино нынче Новая Охта, а что касаемо вашей идеи с пассажирами, замечающими подвох... Вы, может, и заметите, а пассажиры увидят условный номер "100" и куда оно там едет смотреть не станут. Потом начнётся вонь идиотов, что им нужно было дальше и верните деньги.
Да и регламент, который так горячо любит Роман, запрещает на парковом рейсе выводить что-то кроме "В парк".
0
+3 / –3
07.05.2023 09:18 MSK
Nuoroda
Itz_Vláďa · Adelaide
Foto: 460
Цитата (Simon_BR, 07.05.2023):
> Вы, может, и заметите, а пассажиры увидят условный номер "100" и куда оно там едет смотреть не станут. Потом начнётся вонь идиотов, что им нужно было дальше и верните деньги.

Для начала надо хотя-бы попробовать так сделать, а потом уже пассажирам просто привыкнуть.
Помню как с кнопками на Витязе, когда в 2021 начали включать. Народ тоже дико тупил, но а сейчас уже нормально. Если такое с ЭМУ сделать, да, народ потупит не много а потом также привыкнет)

Цитата (Simon_BR, 07.05.2023):
> Да и регламент, который так горячо любит Роман, запрещает на парковом рейсе выводить что-то кроме "В парк".

https://transphoto.org/photo/1460589/
И то и то написано. И всегда так было.
–1
+1 / –2
07.05.2023 09:28 MSK
Nuoroda
zz27 · Gatčina
Nėra foto
Цитата (Itz_Vláďa, 07.05.2023):
> И то и то написано. И всегда так было.

Именно на ЭМУ только "в парк". Номер — издержка аналоговых маршрутоуказателей, там его менять неудобно; если его можно выключить нажатием кнопки, надо выключать.

Если в парк единственная очевидная трасса, то номер ничего не даст: кто знает, где парк, тому номер не нужен; кто не знает — тот не поймёт, до какой остановки трамвай идёт по маршруту, а где свернёт.

Единственная ситуация, когда номер полезен — когда до парка разные вагоны идут разными трассами в зависимости от основного маршрута, но в таком случае можно писать на ЭМУ "в парк через ХХХ", путаницы будет меньше.

PS Если до парка штатная трасса маршрута (даже временная), "в парк" писать не следует. Пропускать парковые рейсы вполне обычная реакция пассажиров, регулярные рейсы должны выглядеть регулярными, а не парковыми.
+5
+5 / –0
07.05.2023 09:36 MSK
Nuoroda
Itz_Vláďa · Adelaide
Foto: 460
В принципе с вами согласен.

Цитата (zz27, 07.05.2023):
> Именно на ЭМУ только "в парк".

Имелось ввиду Ж/д Мурино на фотографии. Номер конечно согласен, не указывается.

Тогда можно теоретически сделать по аналогии с 1тп. «По (укороченному) маршруту ХХ, а далее в парк».
Но раз регламент, значит регламент... Тут и предлагать что-то бесполезно. :-/
–1
+1 / –2
07.05.2023 09:59 MSK
Nuoroda
VMZ-5298 · Sankt Peterburgas
Foto: 15
Цитата (Itz_Vláďa, 07.05.2023):
> Тогда можно теоретически сделать по аналогии с 1тп. «По (укороченному) маршруту ХХ, а далее в парк».

Подобное было на Ланских 631-ых (522*/523*). "По маршруту №55 до Светлановской пл., далее до ж/д ст. Ланская" (текст дословно не помню, примерно такой). И это вообще нечитабельно: пока прочитаешь - трамвай просто уедет.
Мне кажется, самым полезным является просто указать конечную (ул. Руставели,66) или, действительно, надпись "В ПАРК", если того требует регламент, и, при наличии нескольких путей маршрута, ниже указать какой-то опорный пункт, через который поедет вагон.
+4
+4 / –0
07.05.2023 10:06 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (Antarktic pinguin, 07.05.2023):
> записать парковые с номером маршрута какая религия помешала?

Должностная инструкция. На/от Жени штатно ездит 58 маршрут, если 100 поедет с номером 58 на маршрутнике, водителю прилетит страйк от паксов или от КРУ.
Ну и регламент, конечно, тоже.
+2
+3 / –1
07.05.2023 10:08 MSK
Nuoroda
Simon_BR · Salt Lake City
Nėra foto
Quote (Роман Данилов, 07.05.2023):
> На/от Жени штатно ездит 58 маршрут, если 100 поедет с номером 58 на маршрутнике, водителю прилетит страйк от паксов или от КРУ.

Поэтому вагоны из парка едут без номера маршрута в принципе? Гениально (нет).
–4
+1 / –5
07.05.2023 10:17 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (Simon_BR, 07.05.2023):
> Поэтому вагоны из парка едут без номера маршрута в принципе? Гениально (нет).

п.4.2.5 Правил технической эксплуатации трамвая гласит: "Вагон (поезд) считается выпущенным на маршрут, если по прибытию на конечную станцию он отправлен в первый рейс".
Следовательно, вагон нулевого рейса не имеет маршрута, а только указание напрвления.
+2
+2 / –0
07.05.2023 10:25 MSK
Nuoroda
zz27 · Gatčina
Nėra foto
На нулевых рейсах в редких случаях возможна путаница, если вагон по пути на конечную проезжает остановки в сторону другой конечной, например тм16 при выпуске из ТП8 на Нарвскую (да, сейчас такого рейса нет). Стоит ли это того, чтобы всегда ездить без номера (с т.з. здравого смысла, а не регламента), разбираясь с редкими случаями индивидуально — вопрос, в большинстве случаев путаницы не будет, вагон доедет туда, куда пассажиры ожидают, что он доедет.
+2
+2 / –0
07.05.2023 10:26 MSK
Nuoroda
Itz_Vláďa · Adelaide
Foto: 460
Так, хорошо, пропустим все эти парковые рейсы сейчас.
Роман, почему-же тогда нельзя было сделать специальный 100 маршрут с софитами и маршрутоуказателем 100, у которого были-бы конечные Егоровой и Новая Охта? Ну как в ноябре примерно.
–3
+2 / –5
07.05.2023 10:35 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (zz27, 07.05.2023):
> На нулевых рейсах в редких случаях возможна путаница, если вагон по пути на конечную проезжает остановки в сторону другой конечной

У нас тоже такое бывает - это редкоиспользуемый рейс 105/125 Парк-Придорожная-Культуры. В таком случае, на промежуточной конечной переключается информация (105 - Придорожная - Культуры, 125 - Придорожная - В парк)


Цитата (Itz_Vláďa, 07.05.2023):
> Роман, почему-же тогда нельзя было сделать специальный 100 маршрут с софитами и маршрутоуказателем 100, у которого были-бы конечные Егоровой и Новая Охта?

Потому что закрытие на 3 дня, потому что человек, который сейчас пишет прошивки, еще не такой профессионал, как я и делает это медленно, а за последнюю неделю пришло три вводных на изменение 100. А я в отпуске
+4
+5 / –1
11.05.2023 13:21 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Роман Данилов, 07.05.2023):
> п.4.2.5 Правил технической эксплуатации трамвая гласит: "Вагон (поезд) считается выпущенным на маршрут, если по прибытию на конечную станцию он отправлен в первый рейс".
> Следовательно, вагон нулевого рейса не имеет маршрута, а только указание напрвления.

Я один вижу в этом отсутствие логики?
Вагон выезжает за ворота парка с конкретным нарядом конкретного маршрута. Более того, часто едет по трассе этого маршрута практически от ворот парка.
+3
+3 / –0
12.05.2023 23:32 MSK
Nuoroda
Роман Данилов · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (Михаил Жуков, 11.05.2023):
> Я один вижу в этом отсутствие логики?

Что поделать. Это частный случай. В 99.9% случаев водители 51 и 100 выставляют сразу маршрут по выезду из парка
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.