TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Ryga, Tatra T3A Nr 51242
  Ryga Tatra T3A Nr 51242  —  linia 4
13. janvāra iela
51231+51242

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Data: 28 stycznia 2010 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 29.01.2010 00:21 MSK
Odsłon — 689

Dokładna informacja

Ryga, Tatra T3A Nr 51242

Network:Rigas Satiksme
Zajezdnia:Tram depot # 5
Od...:09.2009
Model:Tatra T3A
Wyprodukowany:1984
Numer fabryczny:173747
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (12.2014) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:51231+51242. 09.2009 ex 5-2324; 1999 ex 3, Tatra T3SU # 3-1324. 12.2014 to Kharkiv, 5124; 10.2015 to TE; 12.2015 to Oktyabrskoye, 3006
Рига:
С 01.12.2010 — 21.12.2013 временно изъят из обращения
21.12.2013 — отправлен в Харьков

Харьков:
25.12.2013 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ
с 12.2015 — СМЕ 3005+3006, имеется возможность самостоятельной работы вагона

Komentarze · 23

29.01.2010 01:13 MSK
Link
Zdjęć: 75
Я на этой сплотке (51231+51242) работаю весь январь, сегодня тоже работал, 14:31-23:03. Фото, наверное, сделано до полудня?
0
+0 / –0
29.01.2010 01:44 MSK
Link
Zdjęć: 8513
Да, Олег! Из окна автобуса, который отправился в Таллинн в 11.45...

Кстати, ошибся с годом выпуска. Это бывший 1323+1324, с 1984 года.
0
+0 / –0
29.01.2010 13:56 MSK
Link
TTT · Ryga
Zdjęć: 24
Цитата (Ааре Оландер, 29.01.2010):
> Да, Олег! Из окна автобуса, который отправился в Таллинн в 11.45...
Н-мм. Как то странно ходит автобус в Таллин. По набережной ехали что-ли? А дальше как ехали? По Экспорта и Ханзас? Все время Таллинский бас катался по Краста и Славу через Пурвциемс.
0
+0 / –0
29.01.2010 15:53 MSK
Link
Zdjęć: 8513
Ездили через порт, Элизабетес, Калпака, Райня и Бривибас.
0
+0 / –0
29.01.2010 16:02 MSK
Link
TTT · Ryga
Zdjęć: 24
Цитата (Ааре Оландер, 29.01.2010):
> Ездили через порт, Элизабетес, Калпака, Райня и Бривибас.

О как! Интересный крюк. :)
0
+0 / –0
29.01.2010 18:27 MSK
Link
Zdjęć: 11501
Был бы поезд.. в Таллин.
0
+0 / –0
29.01.2010 19:55 MSK
Link
Zdjęć: 67
Так проблема с поездом на эстонской стороне...
0
+0 / –0
29.01.2010 23:00 MSK
Link
Zdjęć: 8513
А зачем поезд, если автобус идет 4 часа? Поезд - без учета времени пересадки в Тарту и Валге - 7 часов. Кроме того, автобусы делают 10-12 рейсов за день, можно выбирать удобное время для поездки. В чем проблема?
0
+0 / –0
29.01.2010 23:21 MSK
Link
TTT · Ryga
Zdjęć: 24
Поезд был бы востребован по маршруту Рига - Пярну - Таллин. Но увы, сейчас это уже не возможно.
0
+0 / –0
29.01.2010 23:42 MSK
Link
Olegov · Swietłogorsk
Zdjęć: 151
В свое время была ветка по побережью. Через Вецаки, Пярну. Поезд отправлялся в 8-30 утра. А в 1 дня уже был на БалтиЯам в Таллине.
0
+0 / –0
30.01.2010 00:09 MSK
Link
Zdjęć: 8513
Посмотрел старые расписания.
1983 год: из Риги в 6.55, в Таллинн 13.17.
1985 год: из Риги в 6.55, в Таллинн 12.37.
1987 год: из Риги в 6.50, в Таллинн 12.05.
Для таллинцев очень неудобно. Я ни разу не ездил. В те годы ночной поезд через Тарту был самый удобный.
0
+0 / –0
30.01.2010 10:47 MSK
Link
bangkokdave · Nowy Jork
Zdjęć: 399
Цитата (Ааре Оландер, 29.01.2010):
> В чем проблема?
Просто в том что нет поезда - нормальная инстинктивная реакция для любителей ЭТ/ЖД :) А он нужен. ИМХО, отсутствие удобного поездного рейса между Ригой и Таллином просто стыд и позор для обоих стран.

Конечно, расписание должно быть продуманое и удобное. И например, новые дизеля которые РВЗ строит для Белоруссии могли бы хорошо здесь работать - как экспрессы, конечно: Рига-Сигулда-Валмиера-Валга-Тару-Тапа-Таллин.

Цитата (TTT, 29.01.2010):
> Поезд был бы востребован по маршруту Рига - Пярну - Таллин. Но увы, сейчас это уже не возможно.
Не так уж трудно восстановить пути до Ипики. Конечно дело денег, и в данный момент ничего невозможно. Но вообще, если была бы воля со стороны людей в силах это исполнить, можно было бы - и работы бы создались. Но подавляющая заурядность большинства прибалтийских политиканов это не позволяет - и по моему, это самая большая часть проблемы.
0
+0 / –0
30.01.2010 14:44 MSK
Link
TTT · Ryga
Zdjęć: 24
Цитата (bangkokdave, 30.01.2010):
> Не так уж трудно восстановить пути до Ипики.
К сожелению по старой трассе уже нет. Мне показывали фотки, где на месте бывших путей понастроили дома, склады, в некоторых местах просто песчаный карьер сделан. Так же разобраны часть мостов.
0
+0 / –0
30.01.2010 17:58 MSK
Link
Zdjęć: 8513
Цитата (bangkokdave, 30.01.2010):
> Просто в том что нет поезда - нормальная инстинктивная реакция для любителей ЭТ/ЖД :) А он нужен. ИМХО, отсутствие удобного поездного рейса между Ригой и Таллином просто стыд и позор для обоих стран.
>
А кому такой поезд нужен? Пассажиров в обычные дни осенью, зимой и весной - может-быть 100 или 200 за день накопится. Маловато на три поезда (утром, днем и вечером).
Вы видимо далеко живете. А мне завтра снова надо в Ригу. И я очень доволен, что меня в центре Таллинна ждет уютный теплый автобус. За который мне ни копейки не стыдно.
> Конечно, расписание должно быть продуманое и удобное. И например, новые дизеля которые РВЗ строит для Белоруссии могли бы хорошо здесь работать - как экспрессы, конечно: Рига-Сигулда-Валмиера-Валга-Тару-Тапа-Таллин.
>
И он за 4 часа довезет меня в Ригу? Три раза в день? Очень сомневаюсь.
> Цитата (TTT, 29.01.2010):
> > Поезд был бы востребован по маршруту Рига - Пярну - Таллин. Но увы, сейчас это уже не возможно.
> Не так уж трудно восстановить пути до Ипики. Конечно дело денег, и в данный момент ничего невозможно. Но вообще, если была бы воля со стороны людей в силах это исполнить, можно было бы - и работы бы создались. Но подавляющая заурядность большинства прибалтийских политиканов это не позволяет - и по моему, это самая большая часть проблемы.

Вы знакомы с хоть одним из эстонских политиков? Что за заурядность? Какие конкретно к ним у Вас претензий?
0
+0 / –0
30.01.2010 18:16 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Ааре Оландер, 30.01.2010):
> И я очень доволен, что меня в центре Таллинна ждет уютный теплый автобус. За который мне ни копейки не стыдно.

Случайно не один из тех что новые "Скании" с Wi-Fi?
0
+0 / –0
31.01.2010 13:36 MSK
Link
bangkokdave · Nowy Jork
Zdjęć: 399
Цитата (TTT, 30.01.2010):
> К сожелению по старой трассе уже нет.
Спасибо за пояснение. Очень жаль.

Цитата (Ааре Оландер, 30.01.2010):
> А кому такой поезд нужен? ...я очень доволен, что меня в центре Таллинна ждет уютный теплый автобус.
Не спорю - междугородные автобусы имеют свои плюсы и своё место. Я прекрасно понимаю вас - я только выражаю сожаление и разочарование в том что в Прибалтике не было активно развито пассажирское движение по ЖД до той степени что бы оно стало реальным конкурентом автобусам и машинам - как и есть в западной Европе. Я не знаю, но предполагаю что в принципе, достаточно желающих на поезд Рига-Таллинн найдутся даже если бы путь был дольше, но конечно не в два раза дольше как наверно было бы сейчас. Автобус может быть и лучшим вариантом в данный момент, с существующей инфраструктурой ЖД, и с этим не спорю - просто подчёркиваю моё личное мнение что между столицами Прибалтики должна существовать пассижирская ЖД связь.

Цитата (Ааре Оландер, 30.01.2010):
> Вы знакомы с хоть одним из эстонских политиков? Что за заурядность? Какие конкретно к ним у Вас претензий?
Сначала о Латвийских: я побывал в Риге 3 недели, смотрел новости почти каждый вечер, читал газеты - и создал соответственное мнение о качестве многих политических лиц в этом уголке Прибалтики ;)

Насчёт Эстоних политиканов, ничего конкретного; мой комментарий был об общей близорукости по отношению к развитию меж-Прибалтийского (правильно так писать?) пассажирского ЖД движения - близорукость, которая, по моему, результатом на лицо.
0
+0 / –0
31.01.2010 14:35 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (bangkokdave, 31.01.2010):
> пассажирское движение по ЖД до той степени что бы оно стало реальным конкурентом автобусам и машинам - как и есть в западной Европе.

Интересно узнать где ж/д сообщение конкурент автобусам в З.Е.? В междугороднем или международном сообщении? Пригород до 100 км не берём. У нас RYANAIR вообще-то рулит! За 20-40 евро можно долететь на 2000 км от дома и обратно. А поезд на такое же расстояние до 200 евро может стоить. Автобусы "Eurolines" тоже дешевле поезда будут стоить. Я как пассажир выбираю автобусы и самолёты.
0
+0 / –0
31.01.2010 17:29 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (Сергей Савчук, 31.01.2010):
> У нас RYANAIR вообще-то рулит! За 20-40 евро можно долететь на 2000 км от дома и обратно. А поезд на такое же расстояние до 200 евро может стоить.

EasyJet забыли ;) у нас он был, но сейчас временно ушёл. Но в вашей стороне вроде действует активно.

Вообще я с вами согласен. Например Рига-Москва. Поезд едет 16 Часов, самолёт летит 2 часа. А стоят практически одинаково. Мой выбор - самолёт:) А поезд... Увы, но даже до Екабпилса выбор неоднозначен.
0
+0 / –0
31.01.2010 18:03 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (jura2102, 31.01.2010):
> EasyJet забыли ;)

EasyJet, Vueling и подобные я не упомянул, потому что часто RYANAIR использую и, кроме того у меня аэропорт "Коста Брава", чисто RYANAIRовский под боком. А по Испании, даже до Мадрида дешевле автобус- 21 евро, чем обычный поезд по 49 евро, если не брать на TGV Билеты по 50 евро (интернетовская скидка), против 120 евро обычного билета на TGV. Из поездов только его имеет смысл использовать из-за 2 часов 50 минут пути, против 8 часов обычного поезда и 9 часов автобуса. А в поездках по Испании самолёт дешевле однозначно! "Прямой воздушный мост" до Мадрида 10 евро и 1 час. Поезда, однозначно, не конкуренты!!!
0
+0 / –0
31.01.2010 20:16 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Единственный минус Ryanair - билеты надо ОЧЕНЬ заранее покупать, иначе или не попадаешь на рейс в нужную дату, или переплачиваешь. А у крупных дорогих авиакомпаний бывают бонусы :)
0
+0 / –0
01.02.2010 20:55 MSK
Link
bangkokdave · Nowy Jork
Zdjęć: 399
Цитата (Сергей Савчук, 31.01.2010):
> Интересно узнать где ж/д сообщение конкурент автобусам в З.Е.?

Везде где существует :)

А серьёзнее, может 'конкурент' не то слово, я просто имел ввиду существующая альтернатива.
0
+0 / –0
01.02.2010 21:20 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Цитата (bangkokdave, 01.02.2010):
> Везде где существует :)

Хм... Поезд: Edinburgh Park -> London (Kings Cross) от £40 до £70 в зависимости от времени и дня поездки. Время в пути 7-11 часов
Автобус: £18-£35 Время в пути 10 часов ровно
Самолёт: £22-£26 (если покупать заранее) время в пути 1:25

Мой выбор очевиден: EasyJet
0
+0 / –0
01.02.2010 21:31 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (bangkokdave, 01.02.2010):
> А серьёзнее, может 'конкурент' не то слово, я просто имел ввиду существующая альтернатива.

В хорошо развитых пригородных узлах, да! И то до первой забастовки железнодорожников. А автобусы ходят вполне предсказуемо, причём даже если возят одного человека в салоне, никто их отменять не собирается. Нет, я не против поездов, но одно дело страна с хорошо развитой железнодорожной сетью и отсутствием нормальных автобанов, и совсем другое дело страны с развитой сетью автодорог. Там поезд явно не конкурент на далёкие расстояния. Плюс большая разница в цене билетов.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.