TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Dzerzhinsk, ZiU-682V nr. 005; Dzerzhinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 004
  Dzerzhinsk ZiU-682V nr. 005 
 ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 004 
Троллейбусное депо

Autorul: Сергей Филатов · Nijni Novgorod           Dată: 3 March 2010 yr., Wednesday

Statistică

Publicat 03.03.2010 21:20 MSK
Vizualizări — 1833

Informație detaliată

Dzerzhinsk, ZiU-682V nr. 005

Depoul:Trolleybus
Model:ZiU-682V
Anul construcției:03.1977
Numărul de serie:8280
Starea actuală:Withdrawn (03.2010)
Funcție:Passenger vehicle
Первоначальный номер неизвестен.
КВР 199? год, 08.2004 г.
До 12.2004 г. — арендный.
4 вентиляционных люка.
Отстранён от эксплуатации в марте 2010 года.
Кузов был законсервирован в 2010-2015 гг.
Списан под №022.

Dzerzhinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 004

Depoul:Trolleybus
Since...:2009
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Anul construcției:03.2009
Starea actuală:Withdrawn (01.2021)
Funcție:Passenger vehicle
Anul de casare:04.2021
Возгорание в феврале 2010 года.
Восстановлен в мае 2010 года.

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:03.03.2010 11:39
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:85 mm
Show all EXIF tags

Comentarii · 45

03.03.2010 21:29 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
о, и 005 пока в порядке)
0
+0 / –0
03.03.2010 21:32 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
010 сгоревший?
0
+0 / –0
03.03.2010 21:35 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
004, ивановский.
http://transphoto.ru/vehicle/82887/

Оборудование с крыши может в дело пойти?! Или тут тоже без шансов?!
0
+0 / –0
04.03.2010 10:31 MSK
Link
Photos: 2621
Раз все сняли значит может
Ждем нового 004!
0
+0 / –0
04.03.2010 14:08 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Интересно, всё это имущество "в другой город/ или на завод" увезли, или же у нас собираются провести КВР с установкой ивановского оборудования?
А 005-му пора бы уже выполнять подобную функцию http://transphoto.ru/photo/44536/
0
+0 / –0
04.03.2010 14:37 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Цитата (Вова, 04.03.2010):
> А 005-му пора бы уже выполнять подобную функцию http://transphoto.ru/photo/44536/

А 99?!
0
+0 / –0
04.03.2010 14:50 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (Arshi, 04.03.2010):
> А 99?!

Да, ведь он по идее мог быть из первой партии. Не хочется поднимать неразрешимый вопрос: номера 1-30 это всё-таки "Б" или "В"? Никто не поможет узнать правду...
0
+0 / –0
12.03.2010 02:05 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
025 на этом месте долго не задержался, опять вернулся в строй. А в новом репортаже наряду с ним и 005 засветился (может, кадры не первой свежести были).
И ещё несколько машин пропали без вести - 011,017,029,048 (данные субъективны, ведь по 002 и 98 тоже успел соскучиться). На линиях в основном ...Г-016.02, "КР Иваново" и новейшие "Слободы". Теперь обновление видно невооружённым глазом.
0
+0 / –0
12.03.2010 09:06 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Неее, все есть. 011 позавчера стоял сломанный около вокзала на Грибоедова. 017 и 029 периодически вижу, 017 иногда на 5-ке. Как минимум в последние полторы недели их видел, как и 048. По поводу 048, я ваще, так тихо предполагал, что он станет 004, но он по 2-ке мимо меня проехал, отбросив сомнения)

Вот состояние 99 мне не нравится. Такое ощущение, как будто его добивают, потому что не красится ни внутри, ни снаружи, но... два "но": новая обивка сидений (раз) и небольшой ремонт на задней площадке, как у 043 например) Поэтому даже и не знаю, что по поводу него думать...
0
+0 / –0
12.03.2010 14:11 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Тогда их временно перевели в более щадящий режим, или же слишком часто возникают проблемы в процессе эксплуатации:

Цитата (Arshi, 12.03.2010):
> 011 позавчера стоял сломанный около вокзала на Грибоедова.

Под № 004 могут поехать, скажем, 026,038,042 а вдруг и экс-011 остался в живых, и его довели до ума под новым номером - больше версий нет. Я ещё на 031 и 034 грешил, но над ними не совершалось никаких манипуляций.

Цитата (Arshi, 12.03.2010):
> Вот состояние 99 мне не нравится. Такое ощущение, как будто его добивают, потому что не красится ни внутри, ни снаружи, но... два "но": новая обивка сидений (раз) и небольшой ремонт на задней площадке

Да у 012,021 и 026 тоже сидушки подновляли, но, как выяснилось, совсем напрасно( Правда, они могли перекочевать и в 99. Мне кажется, срок службы у него не вышел - КВР 07.2005 всё таки! Даже модернизация не помешала бы.
Например, если он доживёт до 2011 года, уместно будет сделать юбилейную окраску "35 лет дзержинскому троллейбусу" именно ему! А так мы с вами уже решили, куда его пора направить.
0
+0 / –0
20.03.2010 14:58 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (Вова, 12.03.2010):
> А в новом репортаже наряду с ним и 005 засветился (может, кадры не первой свежести были).

По новой линии он там ехал, но это была его "лебединая песня"(если не всплывёт в виде перебивки). Теперь наш 005 выглядит немного иначе, а именно таким образом: http://transphoto.ru/photo/266006/
№004 ещё не появился, и № 022 временно свободен.
0
+0 / –0
20.03.2010 17:04 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Вова, 20.03.2010):
> и № 022 временно свободен.

Не думаю, что надолго, а возможно, что уже занят
0
+0 / –0
20.03.2010 17:41 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Что интересно, зимой 022 тоже немного пострадал от морозов, и сзади у него тоже краска отлетела в одном месте, а именно последняя цифра "2" в бортномере, то есть он ходил с номером "02". Но на прошлой неделе я его видел, он был сзади подкрашен, и был нанесен заново правильный бортномер)

Честно говоря, вот в этой перебивке я вообще не могу смысла найти, если с 049/011 мы разобрались, то здесь не всё так просто. 022 КВР не требовался ещё как минимум 3 года... Неужели тоже пробег?! И если так, то что у 005 нет пробега?! Что мешало на его место, например, поставить 029, если он и так косметический ремонт проходил в это же время.

Кстати, 053 давно видели?!
0
+0 / –0
20.03.2010 17:55 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Arshi, 20.03.2010):
> Что мешало на его место, например, поставить 029, если он и так косметический ремонт проходил в это же время.

За последнее время, 022 я видел достаточно регулярно, а вот 005 был редким гостем, в том числе и в моей флэшке :) И все время, что я видел 022, он пахал в обе смены. Так что, как я думаю, смысл в этой перебивке точно такой же. В конце концов, техотдел депо знает намного больше нашего :)) Да и 005, похоже, уже не на ходу.

Цитата (Arshi, 20.03.2010):
> Кстати, 053 давно видели?!

Если не ошибаюсь, в последний мой приезд в конце февраля точно был
0
+0 / –0
20.03.2010 18:50 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Цитата (Антон triangel, 20.03.2010):
> Если не ошибаюсь, в последний мой приезд в конце февраля точно был

У меня подозрения почему-то, что он 004 станет, предчуствие такое... Я его уже вот тоже не видел с февраля...

Цитата (Антон triangel, 20.03.2010):
> Да и 005, похоже, уже не на ходу.

Неделю назад был на ходу... Странно всё это.
0
+0 / –0
20.03.2010 19:05 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Arshi, 20.03.2010):
> Неделю назад был на ходу... Странно всё это.

А то есть 005 все таки выезжал?

Цитата (Arshi, 20.03.2010):
> У меня подозрения почему-то, что он 004 станет, предчуствие такое

Тут слишком много кандидатов на уже готовый троллейбус)
0
+0 / –0
20.03.2010 19:37 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Цитата (Антон triangel, 20.03.2010):
> А то есть 005 все таки выезжал?

Ну так да, на видео же есть, Вова ссылку выкладывал)
http://dzertv.ru/20100312879/2010-03-12-09-06-59.html
Там же, кстати, и 022 засветился)

И оказывается, все мероприятия по организации новой остановки не так и быстро проводятся) Никакого остановочного знака там нет до сих пор, остановка не огорожена, хотя машин там уже который день не вижу)
0
+0 / –0
20.03.2010 19:45 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Так Вова же вроде сам сомневался в актуальности сюжета. Я думал, ты лично видел
0
+0 / –0
20.03.2010 19:54 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Да, я лично видел его в тот день. Более того, на 022 я тогда ехал от вокзала до проспекта Победы, а потом мы встали. Не было напряжения. Стояли минут 10, я не выдержал, пошел пешком. Тока вышел, троллейбусы поехали. Пока шел пешком, на перекрестке Ленина и Грибоедова встретил 005 и 009, ехавшие друг за другом, 005 был пустым. Тогда же я увидел, что работы на площади закончены, пришел домой и написал сообщение об этом)

Сейчас подозреваю, что съемка велась как раз именно в этот момент.

Да и 005 же по новой линии едет, раньше движения в сторону Грибоедова по площади в любом случае не было)
0
+0 / –0
20.03.2010 19:58 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Arshi, 20.03.2010):
> Сейчас подозреваю, что съемка велась как раз именно в этот момент.

Да, судя по рекламным щитам, съемка довольно свежая. Ну тогда просто из двух зол выбрали меньшее
0
+0 / –0
20.03.2010 20:08 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Ну, да) Но я имел ввиду, что съемка велась именно тогда, когда я шлепал по Грибоедова домой. Ведь может поэтому и не было напряжения, что какие то эксцессы произошли, когда троллейбус по новой линии пустили, ведь може такое быть?! Тогда же , за 005 и 009 проехала и аварийная машина.
0
+0 / –0
20.03.2010 22:02 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (Arshi, 20.03.2010):
> 022 КВР не требовался ещё как минимум 3 года... Неужели тоже пробег?! И если так, то что у 005 нет пробега?!

Мне казалось, и 005 не должен быть списан, ведь ремонт очень основательный ему делали в своё время - в июле 2003 года попал под прицел видеокамер в полуразобранном виде, как на 008 следующем фото http://transphoto.ru/photo/177344/ А на линию только через 1 год и 1 месяц.
Зачем было столько мучиться ради пяти с половиной лет не совсем безупречной работы? 025 вон уже 11 лет бегает, ему ни время не помеха, ни пробег! Просто возраст дал о себе знать, да и мы его скомпрометировали в БД)


Цитата (Антон triangel, 20.03.2010):
> И все время, что я видел 022, он пахал в обе смены. Так что, как я думаю, смысл в этой перебивке точно такой же.

То же самое можно сказать про 2/3 дзержинских троллейбусов, но их не перебивают и не списывают.


Цитата (Антон triangel, 20.03.2010):
> Цитата (Arshi, 20.03.2010):> Кстати, 053 давно видели?!Если не ошибаюсь, в последний мой приезд в конце февраля точно был

Две недели назад на 2-ке работал. Больше не замечал его.
0
+0 / –0
20.05.2010 17:19 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Цитата (Лученецкий Ярослав, 04.03.2010):
> Ждем нового 004!

Дождались!!! Абсолютно идентичен сгоревшему экземпляру. Разве что только сзади вместо четвертой фары заплатка. Оборудование на крыше ивановское. Собственно понять, каким он был раньше, совершенно невозможно (по крайней мере по салону, до кабины водителя не дошел). Внутри он отКВРен основательно, как 98, двери такие же, сиденья, поручни от сгоревшего 004 - подплавленные местами, отмыты не до конца, копоть на них в некоторых местах; даже печка сзади от "погорельца" перешла...
0
+0 / –0
20.05.2010 18:30 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Ну модель то у него какая? В, Г ? Может, 011 вернулся? ))
0
+0 / –0
20.05.2010 18:37 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
О, ну окошка в перегородке за водительским местом нет точно... Кол-во люков посчитать не додумался... Вообще, он внутри выглядит абсолютно как ивановский, честно говоря, не будь данной фотки, подумал бы, что его восстановили...
0
+0 / –0
20.05.2010 19:36 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Ладно, посмотрим, что Вова скажет) Если из сессионной нирваны вынырнет :)
0
+0 / –0
20.05.2010 23:51 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Но если рассуждать логически, то такого рода КВР у нас делают долго, значит вариантов не так много... точнее один, 019... 011 за полгода так отремонтировать вряд ли могли.
0
+0 / –0
23.05.2010 15:26 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Кстати, на перекрестке Циолковка - Гайдара убрали поворот, все стрелки, крестовины - всё убрали...
0
+0 / –0
23.05.2010 19:19 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Arshi, 23.05.2010):
> Кстати, на перекрестке Циолковка - Гайдара убрали поворот, все стрелки, крестовины - всё убрали...

А вот это они зря
0
+0 / –0
23.05.2010 19:53 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Цитата (Антон triangel, 23.05.2010):
> А вот это они зря

Просто стрелки и крестовины кое-куда понадобятся... =)
0
+0 / –0
24.05.2010 01:12 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Arshi, 23.05.2010):
> Просто стрелки и крестовины кое-куда понадобятся... =)

Новые бы поставили)
0
+0 / –0
25.05.2010 13:33 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Для начала попробуем найти его, а потом будем делать выводы.

Цитата (Arshi, 20.05.2010):
> О, ну окошка в перегородке за водительским местом нет точно..

Этот факт пока очень смущает (не считая отсутствия заводской таблички).
Из Г00шек кандидатов нет вроде бы - разве что 038-й за 4 месяца смогли обновить.
0
+0 / –0
25.05.2010 15:06 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Лови, сегодня на 5-ке)
0
+0 / –0
25.05.2010 21:13 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Вова, 25.05.2010):
> разве что 038-й за 4 месяца смогли обновить.

А много ли там работы было?
0
+0 / –0
26.05.2010 00:58 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (Arshi, 25.05.2010):
> сегодня на 5-ке)

Спасибо! Сразу же выехал на его поиски в районе Торгового центра...
Но вот толку от первой поездки никакого =(

Цитата (Антон triangel, 25.05.2010):
> А много ли там работы было?

Нет, 038 таким не был, вроде это какая-то старая Вэшка с небольшим прогибом кузова. В салоне почти ничего родного не осталось - и перегородка, и дверные кожухи, всё поменяли.
Рабочие версии: 011 (до 2006 г.), 012 (то же самое) и даже 88 (его стёкла точно присутствуют)... Пока конкретного решения этой задачи не нашёл.
0
+0 / –0
26.05.2010 18:01 MSK
Link
Arshi · Ijevsk
Photos: 1
Цитата (Вова, 26.05.2010):
> Рабочие версии: 011 (до 2006 г.), 012 (то же самое) и даже 88 (его стёкла точно присутствуют)...

А может это тот, что ездил под номером 004 до ивановского КВР?! Ну, то есть 94...
0
+0 / –0
26.05.2010 22:51 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (Arshi, 26.05.2010):
> А может это тот, что ездил под номером 004 до ивановского КВР?!

Не похоже, продолжим гадание)
Снаружи пока не удалось детально его разглядеть в силу погодных условий...
Известно, что "морду" ему не переобшивали, следов старой светотехники нет (в отличие от 94 http://transphoto.ru/photo/284274/), но изъянов много - вмятина в середине имеется.
Надо ещё проверить, проходил ли он КВР ранее, в смысле, был ли оборудован стандартным дзержинским э/о. Очередная бредовая идея - 023, ведь сейчас восстание из небытия консервов стало обычным явлением.
0
+0 / –0
27.05.2010 00:05 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Вова, 26.05.2010):
> Очередная бредовая идея - 023, ведь сейчас восстание из небытия консервов стало обычным явлением.

Вот только резиновое ли депо, вот в чем вопрос?
0
+0 / –0
27.05.2010 01:16 MSK
Link
Вова · Dzerzhinsk
No photos
Надо думать, не только 022 там прятался, ещё пара-тройка машин вполне могли уместиться. Не гнить же им на открытом воздухе 3 года?
0
+0 / –0
30.07.2010 13:41 MSK
Link
Photos: 2
как понимать:[Россия] Дзержинск — Троллейбусы без номеров
[Россия] Дзержинск, ЗиУ-682 КР Иваново № 004
0
+0 / –0
30.07.2010 15:09 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Trolza_оптима, так и понимать. Сначала фотку загрузили в статью "Троллейбусы без номеров", а позже я его присоединил к соответствующему троллейбусу. Хоть номера на нем и нет, но он в общем то известен :)
0
+0 / –0
11.09.2010 22:29 MSK
Link
Попугай Ара · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (AlexSan, 03.03.2010):
> 010 сгоревший?

Не работает. Может, с ним что-то не так.

Цитата (Вова, 26.05.2010):
> Очередная бредовая идея - 023, ведь сейчас восстание из небытия консервов стало обычным явлением.

Ну зачем же Вы отреклись от этой версии? Она же на 99,9% правильная.
Ни в коем случае не 97!
0
+0 / –0
12.09.2010 21:03 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Цитата (Тимофей Журавлев, 11.09.2010):
> Она же на 99,9% правильная.Ни в коем случае не 97!

Улики в студию)
+1
+1 / –0
13.09.2010 12:02 MSK
Link
Попугай Ара · Dzerzhinsk
No photos
Цитата (Антон triangel, 12.09.2010):
> Улики в студию)

Ну так у меня не было с собой диктофона, чтобы записать о чем там судачили водила с кондукторшей. Именно о поломке недавно отремонтированной 23-ей разговор шел. Это было 29-30 мая.
Лично у меня тоже большие сомнения:
I.Факторы, подтверждающее правоту персонала:
1)деформация кузова (но тут 011 и 015 также отличались, но не 97)
2)оборудование, соответствующее 1989 году и более поздним выпускам
3)синее окошко из кабины над форточкой http://transphoto.ru/photo/12586/

II.-"-, препятствующие выводам работников:
1)все 3 подножки,на изоляции которых краска от рекламы отдохни (015?)
2)ящик с крыши 97 на 019,точьнее,его появление в 2010 г.

P.S.Как забегу в следующий раз, может больше инфы выужу! Wait a moment (appox. 1 month), please!
0
+0 / –0
13.09.2010 20:55 MSK
Link
Антон triangel · Nijni Novgorod
Photos: 5364 · Local editor
Проще водителей напрямую спросить)
+1
+1 / –0

Comentar

Pentru discusii politice se vor impune interdicție timp de 1 lună
Nu sunteți autentificat(a).
Comentariile pot fi postate numai de către utilizatorii înregistrați.